Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Клуб-ТМ

На страницу Пред.  123 ... 202122  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Девушки там действительно из разряда "ой, а что это такое?", а ребята - толковые, по крайней мере мне попался в крайний раз. Хотя может я и сложных вопросов не задавал.
^
    
Первый раз обращаюсь в этот интернет-магазин. Хочу спросить совета.
Срочно понадобились колеса "Эльф", для "кучи" решил заказать и модель самолета, которую давно хотел купить, а тут она еще по старой цене (в евро уже дороже).
На письмо с предварительным заказом мне ответили, что да, колеса есть, и модель есть, в количестве одной штуки. Если хотите брать - сообщите, мы зарезервируем, мол.
Написал им уже три емейла с пометкой "сообщить о прочтении", что прошу зарезервировать, переведу деньги сразу полсе подтверждения, но в ответ тишина. То ли письма не прочитаны, то ли на кнопочку "отправить подтверждение о прочтении" не нажали (на первое письмо пришел и ответ и подтвеждение о прочтении).
Вот и ломаю голову, что делать в такой ситуации уже третий день.
Или перевести деньги "наудачу" (а вдруг модель уже продана? у меня уже был такой прецендент в другом инет-магазине и мне предлагали тогда выбрать другой товар на такуюже сумму, что очень напряжно) или все-таки ждать подтверждения (а время идет...).

Посоветуйте, кто общался с этим магазином?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

ЗЫ: Да, еще смутило то, что на сайте дан емейл post@club-tm.ru, а ответ пришел с post@clubtm.ru, и куда лучше писать?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я несколько раз общался по асе указанной там, резервировали без проблем "быстро уходящие" товары. Оперативно высылали в течении пары дней с момента отправки им подтверждения об оплате (фото или скан квитанции).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Анатолий, я по-поводу инет покупок в ТМ ничего сказать не могу, так как мне проще раз в месяц(в два месяца) заехать туда.
Просто хочу посоветовать, что при общении с магазинами типа ТМ (тех, у которых есть существование не только в паутине, но и в реале) проще узнать, собирается ли кто-либо из знакомых или коллег туда в ближайшее время, и перевести деньги, чтоб Вам купили то, что нужно.
ИМХО, если знакомый хороший или зарекомендовал себя на форуме, то так будет надежней.
^
    
Анатолий, здравствуйте ! В Клубе-ТМ делал заказы несколько раз ( крайний - месяца полтора назад ). Ответы на мои письма приходили с адреса post@clubtm.ru , отвечала Лена. На этот же адрес я отправлял последующие сообщения об оплате, получении и т. д. Ответы приходили очень быстро, буквально в течение нескольких часов даже в выходные дни. Проблемы, подобной Вашей не было, и впечатления от общения с магазином и Леной, в частности, остались самые положительные.


Александр.
^
    


в игноре у 10 пользователей
manul67
Поддержу
Быстро, все целое - это +
тока уровень цен мне не оч нра Sad
^
    
Bogdan писал(а):
Я несколько раз общался по асе указанной там,


Не могу найти номер их аськи у них на сайте, можете мне ее скинуть в личку?
^
    
Поробуй - ICQ 444405776

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

А, вообще-то за ними косяков не наблюдалось.
^
    
2bukanpet
Спасибо!

bukanpet писал(а):
А, вообще-то за ними косяков не наблюдалось.


Да я верю.
Но надо же проверить - зарезервирована ли модель, перед тем как деньги переводить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
GoNzA писал(а):
post@club-tm.ru, а ответ пришел с post@clubtm.ru,


По сути одно и то же Mr. Green , попробуйте в браузере набрать www.club-tm.ru и www.clubtm.ru будет одна и та же страничка.
Заказывал у них неоднократно - все приходило в целости и сохранности - фирма серьезная. Примерно 8 заказов через инет.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Да кстати - узнавал о наличии и резервировал по аське всегда! и об оплате по ней же сообщал.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Аська указана выше - верна.
^
    
Что то и по аське тишина, может случилось что Sad, ну там инет отключили или заболел человек (не двй бог, конечно)....
^
    


в игноре у 12 пользователей
GoNzA писал(а):
Что то и по аське тишина, может случилось что Sad, ну там инет отключили или заболел человек (не двй бог, конечно)....


Да вы просто позвоните по телефону или Лене Шовтевой из почтового отдела или администратору Анне, и все ваши сомнения сразу умрут. Сто раз с ними общался, ни разу не подвели. Товар резервировали иногда на неделю и более, пока не приедет кто-нибудь из знакомых в Москву и не заберет за наличные, т.е. даже без предоплаты с моей стороны. У меня вообще сложилось впечатление, что ТМ - это единственный вменяемый магазин в стране, в котором ВСЕ И ВСЕГДА РАБОТАЕТ. Единственный недостаток - практически запретительные цены на пересылку мелочевки. Их можно понять. При их ценах и ассортименте пришлось бы делать по тысяче мелких отправлений в день, а зачем им это нужно? У них живой магазин, причем самый крупный в стране...
^
    
Казанец писал(а):
Да вы просто позвоните по телефону


Логично, только если я начну звонить, боюсь денег на модель может не хватить.... Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
GoNzA писал(а):
Или перевести деньги "наудачу" (а вдруг модель уже продана? у меня уже был такой прецендент в другом инет-магазине и мне предлагали тогда выбрать другой товар на такуюже сумму, что очень напряжно) или все-таки ждать подтверждения (а время идет...).

На сколько я сталкивался, то то, что есть на сайте, есть и в наличии. Так что если находите модель в каталоге (НЕ В ПРАЙСЕ, А ИМЕННО В КАТАЛОГЕ), то 99% что есть в наличии (ну оставим 1 % на пересорт, утрату и тд). Если же на сайте не обнаружите, значит уже 100% купили.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

GoNzA писал(а):
Логично, только если я начну звонить, боюсь денег на модель может не хватить....

Можно еще СМСнуть им на номер: +7(925)505-4037, тут и отчет о получении не заставит себя ждать.
^
    
Отличный магазин неоднократно там делал покупки как через интернет так и самолично. Все заказы делал через аську (номер выше) проблем нету. Резервируют товар при положительной истории клиента до двух недель.
Аська не отвечает потому , что Лена работает на кассе (видимо людей нехватает, наверноее в отпуске). Если аська не работает звоните по телефону.
^
    
30-го августа в воскресенье сделал заказ. Сегодня (31.08.2009) получил "приговор" Very Happy Very Happy Very Happy Осталось только оплатить. Всё быстро и без проволочек.
^
    
bukanpet писал(а):
30-го августа в воскресенье сделал заказ. Сегодня (31.08.2009) получил "приговор" Very Happy Very Happy Very Happy Осталось только оплатить. Всё быстро и без проволочек.


Мне тоже ответили Smile.
Видимо Вам повезло больше - вы удачно написали, в нужное время Smile.
^
    
В Клубе ТМ появилась МАТИЛЬДА(ТАМИя 35300). Дабы избежать горчичника остальное(цена) без комментариев.
http://www.club-tm.ru/searchnew.php
^
    
А в этом магазине почтовая наценка суммируется (скажем за каждый товар из десяти по 100 р) или твердая (скажем 200 р за 10 моделей)?
^
    
К сожалению ничего не могу сказать хорошего об этом магазине. Сколько раз заказывал что-то у них - ни разу ничего так и не купил. Первый случай - заказал травление Lion Roar на Yamato, как всегда - "мы вам перезвоним" (заказываю увы с доставкой курьером по Москве - сам не могу забрать - на коляске((...), прождал вес день, в итоге - вечером звоню сам, в ответ " а вы же отказались, мы его уже выставили в магазин и продали"!. Оказывается я как дурак прождал ихнего честного звонка от службы доставки, а они записали меня в отказники.
Второй случай - заказал "Новик" от Комбрига. То же самое - по телефону, с доставкой курьером, товар в наличии, курьер готов его привезти.... вечером звонок - "извините, но у нас нет курьеров (откровенно левая отмазка - когда я звонил об этом было не известно??), мы ваш заказ "аннулируем""! Именно так - никаких вариантов. Не нравится - приезжай сам и забирай!
Сейчас сделал заказ на Альбатрос (деревянный кит), опять прождал 3 дня, каждый день кормили обещаниями, не выдержал, перезвонил сам - девушка откровенно хамит, на мой вопрос "я по поводу заказа Альбатроса и т.д." отвечает что-то типа "и что?" "А я то тут при чем, вам вообще что надо?"....
В результате товар я так и не получил!
Ну не нужны вам клиенты по доставке по Москве, ну так и пишите, что мол нет доставки курьером и тому подобное. Но на сайте красиво, а по факту грязновато....
^
    
Страница 2 из 22 На страницу Пред.  123 ... 202122  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy