Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбираем правильный Avenger в 72-ом

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Офф.

Обратите внимание, что у модели Hasegawa коротковат фюзеляж в районе хвостовой части. Его надо удлинять примерно на 3-4мм.
Кстати, в этом плане очень точна оказалась древняя модель от Frog/Novo.

Удачной сборки!

Женя
^
    


в игноре у 3 пользователей
HOOLY_GUN писал(а):

Обратите внимание, что у модели Hasegawa коротковат фюзеляж в районе хвостовой части. Его надо удлинять примерно на 3мм.
Кстати, в этом плане очень точна оказалась древняя модель от Frog/Novo.

Хм... А я то думал, что наоборот, у ФРОГа с фюзелем полный швах и надо там заново делать и нос, и хвост. А какие основания для таких суждений?
^
    
Снорри писал(а):
А какие основания для таких суждений?

Вот и я так подумал.....вкладывая в те чертежи что есть у меня, он ложиться почти идеально.....чертежи какие-то штатовсие в буду дома отпишу чьи именно!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я доселе, каюсь, Эвенджеры (у меня их три - ФРОГ, Фикс и Хася) с фотками не сравнивал, а вот чертежофф у меня несколько комплектов, и там выходит, что Хася и вправду поточнее будет, потом Фикс. Кстати, разбор этого дела вроде в детейл энд Скейле был.
^
    
Коллеги,

посмотрите еще раз на прекрасную работу ЗДЕСЬ


читая эту статью, обратил внимание как раз на то, что автор сетует на короткообразность всего фюзеляжа. Дома лежит как "хася", так и "novo". Кладя эти модели рядышком, бросаются в глаза как раз недостающие милимметры. А затем, при более детальном разборе, возникает желание перешить NOVO, напичкать его афтермаркетом под завязку "для хаси", а японскую модель продать. ИМХО - как варик сэкономить денег на создании модели этого самолета. При этом я не говорю что Hasegawa плоха - просто на уровень детализации этого набора могла бы стоить в два раза ниже. Wink

Лично я тоже буду когда-то резать хвостовую часть и делать вставку. ИМХО
^
    
"меня терзают смутные сомнения"
здается этот эвенджер уже мелькал в М-Хобби...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

ок!!!что б развеять смонения, вечером влжу в чертеж, и выложу фотки!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Добыл из запасников всех троих эвенджеров, положил рядом. Расстояние от задней кромки крыла до передней кромки ГО у хаси и правда короче миллиметра на три, а у фикса и Фрога практически одинаково. Главная беда ФРОГа - совершенно неверные сечения хвостовой части фюзеляжа и лишние переплеты на фонаре (о капоте вообще молчу). В хасегаве - неправильный, слишком узкий, заостренный капот, доставшийся в наследство от TBM-1, и , возможно, короткий хвост. У Фикса капот тоже несколько неверен по геометрии, но больше, чем у Хаси. Вывод: капот для любого TBM-3 надо делать с нуля. И самая точная модель - это Фикс? Smile
Правда, у Фикса есть еще одна любопытная черта - его фюзеляж тощее, чем у ФРОГа и Хаси на полтора мм, зато крыло длиннее Фрога аж на 2 мм (Хаси - на 1,5) каждая консоль.Но у ФРОГа крыло клеится встык, у Хаси и Фикса - в углубление в фюзеле, и фиксовская дыра глубже Хасевской раза в два. Если мерять крылья по линии стыка консолей с центропланом, то мы увидим, что короткость фюзеляжа Хаси не компенсируется укороченностью консолей на 1-1.5 мм каждая ппо сравнению с другими моделями.
Так что выяснить, кто тут прав, сразу не получится. Но с уверенностью можно сказать - все эти модели в той или иной степени косые. и потому у меня все три.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Снорри а про Эвенджер от Академи не слышали положительных отзывов? Кто нибудь вообще знает как он по точности?
^
    
DENISSIMO
?на сколько известно мне то же НОВО, только в профиль, и перешита внутрь...
а про НОВО сказано было выше!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Снорри писал(а):
Главная беда ФРОГа - совершенно неверные сечения хвостовой части фюзеляжа и лишние переплеты на фонаре (о капоте вообще молчу).

Прежде чем категорично что-то утверждать, надо определиться с тем, что считать "совершенно не приемлемым", а что допустимым. С какими чертежами сравниваете? Вы сечения чем измеряли и с чем сравнивали? Хвост, конечно не идеален, но легко лечится. Надо укоротить форкиль, Наростить чуть-чуть руль направления(сделать верхушку более плоской) и подрезать заднюю кромку(сделать более вертикальной). За счет этого длина уменьшится и станет более правильной. Что конкретно вам не понравилось в капоте? И что за лишний переплет Вы нашли на фонаре? Конечно, небольшие расхождения найти можно, но нужно ли?
^
    


в игноре у 8 пользователей
HOOLY_GUN

Это работа Максима Гуменюка, почему то он этот форум не жалует(((
^
    


в игноре у 3 пользователей
chse писал(а):

Прежде чем категорично что-то утверждать, надо определиться с тем, что считать "совершенно не приемлемым", а что допустимым. С какими чертежами сравниваете? Вы сечения чем измеряли и с чем сравнивали?


Все чертежи давно послал, и далеко. Сравниваю по фотографиям исключительно. Поищите в сети фото Эвенджера в профиль - я сравнивал с современной какой-то, причем он в полете был.
Ну да вот видно даже: http://www.korean-war.com/images/KWAircraft/US/Navy/Grumman_TBM_Avenger.jpg
и тут http://www.bluejacket.com/usn/images/ac/p-z/tbf-1_grumman_avenger__c1942.jpg

И вот http://www.bosamar.com/images/appix/Torpedo%20Bomber%201945.jpg
И еще:
http://www.airliners.net/photo/General-Motors-TBM-3E/1489929/L/&sid=9813d87e76421795b 7770818ec3f9f85


Сечения не мерял, а сравнивал. У реального Эвенджера хвостовой стебель (мне биологические термины ближе) не столь утоньшен, как у ФРОГа, более того, переход от него к килю (по направлению вверх) более плавный, и у корня киль гораздо выходит толще. У Хасегавы это место сделано куда лучше и похожей на фото. Дальше логика. Если хася похожа на фото , но непохожа на ФРОГ, то Фрог не похож на фото - а он и так не похож.
Лечение без массированного применения имплантантов невозможно - надо отрезать киль по всему протяжению его контакта с фюзеляжем, нижнюю его честь (до ГО) выкинуть и делать заново. Форкиль при этом тоже лучше отрезать и или ставить старый потом, или делать новый.
Хотя это рисовать просто, а на пальцах объяснять - запутал уже, наверное. Надо на досуге фото моделей сделать - там лучше видно. Или пусть кто другой сделает..

Цитата:
Что конкретно вам не понравилось в капоте??

Ну, начнем с того, что ФРОГ - это TBF-1, а рассматриваемая Хася - TBM-3 Капоты принципиально разные, возьмите по фотке того и другого и сравните. Дальше, если сравнивать даже с фото TBF, у фрога слишком малый диаметр лба капота, мелки воздухозаборники - даже для "узкого" TBF (Честно говоря, TBF я сравнивал довольно давно и теоретически мог ошибиться. Докажете мою неправоту - приму сие со смирением). В свое время я начал было делать TBM из ФРОГа, отрезать ему пришлось и капот, и фюзель вместе с пулеметным гнездом штурмана. Там потом наростил фюзель на сантиметр, потом дело встало...

Цитата:

И что за лишний переплет Вы нашли на фонаре?


Смотрим на сдвижную часть фонаря пилота хоть здесь:
http://mm04.nasaimages.org/MediaManager/srvr?mediafile=/Size4/nasaNAS-2-NA/9749/EL-20 00-00236.jpg&userid=1&username=admin&resolution=4&servertype=JVA&cid=2&iid=nasaNAS&vc id=NA&usergroup=nasa&profileid=9
хоть еще где. Сравниваем с тем же элементом у ФРОГа (да и у хаси тоже) Находим разницу и воем на луну.

Цитата:

Конечно, небольшие расхождения найти можно, но нужно ли

А это, сир, вопрос философский, и подкопаться и вправда можно хоть к столбу. Каждый сей вопрос сам для себя решает. Но я считаю, что знание истины полезнее блаженного неведения, а сознательный отказ от доводки модели лучше, чем слепая вера в правильность оной.

Ну вот, опять на мораль потянуло. Сорри Wink

А я хочу Эвенджер Бразильский, с Минаса Жераиса. Вот такой, например: http://www.airliners.net/photo/Brazil---Navy/General-Motors-TBM-3S/1468660/L/&sid=981 3d87e76421795b7770818ec3f9f85
Но есть фото лучше, там BuNo видно и самолет с Турелью, а не противолодочник. А вот оно - и стория Бразильских Мстителей:
http://www.naval.com.br/ANB/ANB-aeronaves/Grumman_Avenger/Grumman_Avenger.htm
^
    


в игноре у 1 пользователей
Снорри писал(а):
Сечения не мерял, а сравнивал

Это как? Surprised
Снорри писал(а):
Ну, начнем с того, что ФРОГ - это TBF-1

Я бы начал с того, что это Tarpon. Wink
В биологии не силен, поэтому не могу определить, у кого стебель тоньше. Могу, только, согласиться что основание киля должно быть чуть потолще.
По поводу форточек Вы правы только отчасти. Правая должна быть без переплета. Но зачем выкидывать? Легко исправляется.
Снорри писал(а):
Лечение без массированного применения имплантантов невозможно - надо отрезать киль по всему протяжению его контакта с фюзеляжем, нижнюю его честь (до ГО) выкинуть и делать заново. Форкиль при этом тоже лучше отрезать и или ставить старый потом, или делать новый.

Чего-то у Вас все так серьезно. Я бы просто наложил с обоих сторон немного шпаклевки.
Снорри писал(а):
Ну, начнем с того, что ФРОГ - это TBF-1, а рассматриваемая Хася - TBM-3

Стоп-стоп-стоп! "Смешались в кучу кони, люди..."(цитата). Об чем речь? Речь о правильности моделей, а не о сравнении трешки с единичкой. Wink И то, что капоты у них должны быть разные нет смысла дискутировать. Разные двигатели, разная система охлаждения.
Снорри писал(а):
фрога слишком малый диаметр лба капота

Что Вы имеете ввиду под словами "диаметр лба"?
Снорри писал(а):
мелки воздухозаборники - даже для "узкого" TBF

Какие воздухозаборники Вы имеете ввиду? Тот который подает воздух к карбюратору или какой? И что значит "узкий TBF". По ширине фюзеляжа они все одинаковы. Глобально, фюзеляж не изменился, поменялись отдельные детали. Диаметр (если это слово можно применить к овалу) капота не изменился. Изменилась система вентиляции, добавился нижний воздухозаборник.
Снорри писал(а):
Все чертежи давно послал, и далеко. Сравниваю по фотографиям исключительно

Не сравнивайте геометрические размеры по фотографиям - это очень обманчиво(освещение, перспектива, окраска и тд.). Ищите чертежи.
^
    


в игноре у 3 пользователей
chse писал(а):
Снорри писал(а):
Сечения не мерял, а сравнивал

Это как? Surprised

Ну вы можете без инструментов, на глаз, сравнить, какая палка длиннее? можете (особенно если разница заметная), и для этого вам микрометр не нужен. Точно так же вы визуально можете сравнить два предмета и определить, одинаковые ли они (пусть и с известным приближением). Я ж не чертежи новые делаю, а лишь степень похожести модели на прототип определяю.

Снорри писал(а):
Ну, начнем с того, что ФРОГ - это TBF-1

Я бы начал с того, что это Tarpon. Wink
---До 1943 года, если не ошибаюсь Smile C января 1944 - все же Эвенджер 1 Wink

По поводу форточек Вы правы только отчасти. Правая должна быть без переплета. Но зачем выкидывать? Легко исправляется.
---Скажите, как? А то переплет - главная проблема при переделке SB2C-4 в SB2C-5. Думаю я, что исправить это на ФРОГе можно, только полностью стесав весь переплет - а он толстый, и скажения дает.... Но еще надо удалить толстенную поперечину изнутри фонаря - для соответствия реальности.

Чего-то у Вас все так серьезно. Я бы просто наложил с обоих сторон немного шпаклевки.
---Ну я не такой мастер, чтобы эту шпатлевку столь художественно и симмерично зачистить. Проще заново сделать.


Снорри писал(а):
Ну, начнем с того, что ФРОГ - это TBF-1, а рассматриваемая Хася - TBM-3

Стоп-стоп-стоп! "Смешались в кучу кони, люди..."(цитата). Об чем речь? Речь о правильности моделей, а не о сравнении трешки с единичкой. Wink И то, что капоты у них должны быть разные нет смысла дискутировать. Разные двигатели, разная система охлаждения.
Ну тогда б и сравнивать хасевскую тройку с ФРОГом было бы совершенно бессмысленно. Мы говорим о том, из чего делать TBM-3, тем более что означенная модель в начале девяностых комплектовалась декалью и на тройку тоже Wink


Снорри писал(а):
фрога слишком малый диаметр лба капота

Что Вы имеете ввиду под словами "диаметр лба"?
Ну вроде по науке это обечайка называется или как его.. Это передняя кромка капота, точнее речь идет о ее виде в плане. Я и говорю, мне проще нарисовать, бо язык мой косен...


Снорри писал(а):
мелки воздухозаборники - даже для "узкого" TBF

Какие воздухозаборники Вы имеете ввиду? Тот который подает воздух к карбюратору или какой?
---Он самый.

И что значит "узкий TBF".
То, что у единички капот более заострен, узкий на конце, нежели у тройки. Я его так обозвал Wink Метафора поэтическая Wink


По ширине фюзеляжа они все одинаковы. Глобально, фюзеляж не изменился, поменялись отдельные детали. Диаметр (если это слово можно применить к овалу) капота не изменился. Изменилась система вентиляции, добавился нижний воздухозаборник.

Smile Диаметр конуса - это где? Капот эвенджера имеет сечения разной формы и площади. Да, сечение в месте контакта фюзеляжа и капота у обоих моделей одинаковое. а дальше, ближе к носу, начинаются различия. Ну черт побери, у вас что, чертежи из Детейл-скейла, Монографий лотниче или Войны в воздухе, что ли? Ну вы что, не видите различия в форме капотов единичек и троек в плане? В чертежах из указанных изданий можно увидеть все что угодно, я на этом раз погорел - только по поводу Вайлдкета Sad


Снорри писал(а):
Все чертежи давно послал, и далеко. Сравниваю по фотографиям исключительно

Не сравнивайте геометрические размеры по фотографиям - это очень обманчиво(освещение, перспектива, окраска и тд.). Ищите чертежи.

А на кой мне геометрическе размеры? Есть немало совершенно косых моделей, которые по основным размерениям полностью соответствуют заводским данным, а в остальном - полная чушь. Важны не размеры (ибо размер всех элементов можно только на заводских чертежах найти), а пропорции.
Вот свежий статей по теме:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1926.html

Ну а насчет обманчивости... Мог бы найти заводские чертежи на Эвенджер - был бы рад по уши. Но ни разу таких не встречал. То, что встречал, было сделано по табличке основных геометрических размеров и... фотографиям Wink

Еще касательно чертежей. Найдите тут на форуме мою ветку про Ил-86ВКП

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_148309.html#148309
, там ее участники совместными усилиями нарисовали подкрыльевой контейнер с генератором. Рисунок создавался вообще без наличия данных о геометрических размерах, только по фото с опорой на чертежи самолета. Но я, представив финальный на сегодня вариант, назвал это схемой, а вы, несомненно, назовете это чертежом, возметесь по нему пилить этот генератор и еще будете осуждать всякого, кто покусится на его достоверность Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Снорри писал(а):
а вы, несомненно, назовете это чертежом

?????????????
^
    


в игноре у 3 пользователей
А вот это:
http://www.airwar.ru/other/draw/f4fwildacatmilitaria.html
чертежи?
^
    
Вот Игорь Lish дал добро на выкладывание чертежей. Он в свое время сканировал и любезно поделился. Есть некоторые спорные элементы, но размеры даны правильно.









^
    


в игноре у 3 пользователей
А теперь возьмите ФРОГовскую модель и сравните виды ее носа сбоку и сверху с этими изображениями. Разница очевидна и ликвидировать ее нелегко: надо наращивать толщину носовой части...
И хвост можно сравнить - правда тут лучше смотреть именно под углом, а не в плане.
Но, опять таки, надо бы сравнить и этот чертеж с фото реальных машин - хотя бы для очистки совести. Мне лень Wink
^
    






^
    
Снорри писал(а):


Ну черт побери, у вас что, чертежи из Детейл-скейла, Монографий лотниче или Войны в воздухе, что ли? Ну вы что, не видите различия в форме капотов единичек и троек в плане? В чертежах из указанных изданий можно увидеть все что угодно, я на этом раз погорел - только по поводу Вайлдкета Sad


Снорри, а можно отвлечение от темы?
А какие чертежи вайлдкета по Вашему мнению хоть как-то близки к оригиналу?
Только не говорите, что никакие Smile - какие самые близкие?

Заранее спасибо.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy