Мне всё больше нравится подход Славы Демченко, где во главу угла ставится получение удовольствия от процесса...
Правда в глубине души ново-фроговская школа перепилов сопротивляется.. Но по мере того, как растет кол-во коробок...
Андрей, короче, расслабься и получи удовольствие.. )))))))))))
Ну или поправь то, что сможешь, ценой "малой крови"...
БЭЗ ФАНАТИЗМА)
Ребят огромное спасибо за советы! Но что-то я все таки склоняюсь к перекраске. Пока рассматриваю два вот таких варианта:
1. На него Хоббибосс дает декали:
2. Рисовать все самому, но второго такого точно не будет Спасибо Юрий_Тепсуркаев !
Добавлено спустя 5 часов 1 минуту 50 секунд:
Сижу ржу немогу! Причина - еще раз посмотрел на декали. Итак что имеем:
Декаль GrandPhoenix
Все три варианта даны на FJ-4, не B, а именно FJ-4!
Декаль HB
Тут получше, из двух вариантов всего один неправильный
Итого, из пяти вариантов окрасок которые у меня есть, на FJ-4B подходит один единственный вариант от Хобби Босса - 141467 !!!
Производители, АУ!!!!
Добавлено спустя 3 часа 20 минут 7 секунд:
Убив весь вечер на гугление, пришел к выводу, что западные коллеги да и прозводители не так четко проводят грань между FJ-4 и FJ-4b, встречаються декали с надписью FJ-4B, на самом деле предназначенные для FJ-4. Встречаються и такие модели. Беру тайм аут на раздумья до завтрешнего вечера, затем покраска будет продолжаться, правда еще не знаю в каком варианте
Конечно! Спасибо за деталировку, а то на фото из сети буржуи как-то не хотят показывать лопухи крупным планом (боятся? ). Вот и видно, что тормоза в моделях плоские (т.е. представляют собой пластину, равномерно поднятую над обводами фюзеляжа. А на самолете они (плюс узел их крепления на фюзеле), хоть убейся, выпуклые по обоим осям:
То есть, если смотреть по полету, сначала идет узел крепления, поднимаюшийся под углом около 15 град над обводом корпуса, потом он плавно переходит в сам тормоз, посепенно сходящий по высоте почти на нет, но не плоский, а выпуклый, как совковая лопата. В поперечном сечении по краю идет некая плоская, но поднятая над обводом фюзеля отбортовка (на моем скетче она не показана ), потом начинается купол, достигающий максимума по центру.
Т.е. тормоз с узлом крепления не плоская "накладка", а выпуклый "блистер".
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 12:59 am
Заголовок сообщения:
proff71 писал(а):
Кстати вот особой выпуклости не заметно :
Но она таки есть (посмотрите на втором фото на линию стыка поверхности тормоза и его гребня - это совсем не прямая), потому что скрывает под собой узлы крепления лопуха (спереди) и привода (посередине) к шпангоутам. Основной лопух сделан был еще в проекте, поэтому в наборе фюзеляжа для него ниши предусмотрены и он идет заподлицо, а на дополнительном тормозе все наружу выпячено.
Насчет створок - думаю, сточить наплыв не проблема. Зато целых два пилона не надо делать!
Sanchez
Их два. Первый - я сам, точнее, мое неискусство. Второй - владелец "Фурии". Или вы думаете, что я буду (если буду) тачать собственную модель?!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы