Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по ЛаГГ-3

На страницу Пред.  123 ... 424344 ... 474849  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
antiob писал(а):
Кристобаль_Хунта писал(а):
В западной литературе это называется спиннер.

Вы наверное и ОКР инжинирингом называете? Mr. Green

А ещё есть девелопинг и девелопер.
По ссылке из Википедии кстати можно найти другую расшифровку - обтекатель воздушного винта.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте.
У меня вопрос - от какой части фюзеляжа ЛаГГ-3 может быть вот такой обломок?
Это фанера толщиной около 3 мм, окрашена с двух сторон, имеет закругленный и тоже окрашенный торец

# # #

О диаметре закругления можно судить по этой фотографии

#

У меня пока только две версии - это какая-то часть нижней обшивки крыла в районе ниш шасси, или кусок створки хвостового колеса (хотя, из чего они делались, я не знаю).

Спасибо
^
    


в игноре у 5 пользователей
https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235065271-172-lavochkin-gorbunov -gudkov-lagg-3-by-clear-prop-models-3d-renders/
^
    


в игноре у 1 пользователей
жаль с 66 серии начнут....
^
    


в игноре у 1 пользователей
С "Тризны" по сериям ЛаГГов: https://trizna.ru/forum/topic/30739-%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B3-3/?page=1
^
    


в игноре у 4 пользователей
Лагг-3 пушечный, с номерами «саратовского типа»


#

Добавлено спустя 53 минуты 50 секунд:

И тадам
Летчику
эскадрильи
имени Зои Космодемьянской
Адриану Букину
от —- комсомольцев

московских или горьковских

За кровь детей и матерей
громи, гони врагов-зверей!



# #
^
    


в игноре у 9 пользователей
"пушечный" это 37-мм? торчит. и этот походу такой же - http://ava.org.ru/iap/523/lagg_26_kapilevich.jpg
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
"пушечный" это 37-мм? торчит

Да

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:

Ещё один лагг-31 завода с ин пресными патрубками


#

Добавлено спустя 11 часов 56 минут 39 секунд:

jetac писал(а):
и этот походу такой же

Этот другой
В 523 пап пушечных лагов не было

Добавлено спустя 7 часов 41 минуту 39 секунд:

По именному лаггу — конец 29 или начало 30 серии.
Потерян 01.08.1942
^
    
1942, Ленинград
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Классные фото, спасибо!
Стойки и ниши очень похоже на АМТ-7.
^
    


в игноре у 9 пользователей
taktik писал(а):
Классные фото, спасибо!
Стойки и ниши очень похоже на АМТ-7.

может светло-серая, как кабина? по крайней мере стойки, уж очень сомнительно, что они голубые
^
    


в игноре у 19 пользователей
Кабина могла быть и голубой.
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac

машина всё таки ремонтная... и прецеденты разные бывали, тот же МиГ-3 у финнов...
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
taktik писал(а):
Классные фото, спасибо!
Стойки и ниши очень похоже на АМТ-7.

может светло-серая, как кабина? по крайней мере стойки, уж очень сомнительно, что они голубые

А почему кабина светло серая? АЭ-9? к 42 году её вроде сняли со снабжения за низкую стойкость, и там скорее была серебряная АЭ-8 или серо-стальная А-14 или да, светлоголубая АЭ-14. а по поводу стоек были, например, такие фото...
# #
... ну и если мыслить логично, "с точки зрения технологов", зачем при окраске агрегатов "низа" из одинаковых по типу материалов (например, металлические сплавы), да ещё и во время войны, применять разные краски? типа трудоемкость и время технологического цикла увеличить?, могли за такое и соответствующую статью вменить, время было не теперешнее...да и до войны, как я понимаю, никто на ишаках и чайках в другие цвета ниши и створки не красил...
^
    


в игноре у 19 пользователей
Summoner писал(а):
А почему кабина светло серая? АЭ-9? к 42 году её вроде сняли со снабжения за низкую стойкость

Ну это домыслы.
# #

Summoner писал(а):
и до войны, как я понимаю, никто на ишаках и чайках в другие цвета ниши и створки не красил...


#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Друзья, я конечно не обладаю всем вашим багажом знаний, но откуда вообще взялось мнение, что открытые купола колес должны краситься в какой-то другой цвет? Вы как себе это представляете, особенно в условиях советского авиапрома того времени? Кто-то специально будет маскировать купол специальной заглушкой? Зачем?
^
    


в игноре у 6 пользователей
motorhead писал(а):
Друзья, я конечно не обладаю всем вашим багажом знаний, но откуда вообще взялось мнение, что открытые купола колес должны краситься в какой-то другой цвет?


а разве найденных самолетов нет, где был бы виден цвет?

вообще, как на этих фото народ какой-то цвет может различить - магия, не иначе
^
    


в игноре у 9 пользователей
я лично вот не могу сказать какого цветка щитки на цветных фото - голубые (как очевидно полагалось при демонстрации), или серые...
АЭ-9 на всем известных замусоленных фото кабины ЛаГГ-3 (борта и щиток на приборке) уж слишком светлая! если это конечно она...

#

что до логики, то - стойки производили на мебельном заводе, который перепрофилировали под ЛаГГи? наверное нет! в общем никак они не увязываются со щитками и куполами - их красили и ставили не тогда, когда наносили камуфляж... почему купола могут быть серыми? ну красили интерьер сначала, а камуфляж потом, причем на козелках с закрытым шасси - со щитками, внутри соответственно остался серый. ну это все конечно просто размышления...

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:

и если посмотреть на фото останков Ла-5 в Финляндии, то там вроде АЭ-9 явно усматривается только на стальных деталях (патронных ящиках, ну и двигатели ней красили), а вот на деревянном интерьере, или алюминии посадочных щитков с фото выше - нет

# #
^
    


в игноре у 19 пользователей
motorhead
На 21-м заводе окраску проводили поагрегатно, а купола ЛаГГ-3 изготавливали
не из дельта-древесины.
^
    


в игноре у 2 пользователей
прохожий1917 писал(а):
купола ЛаГГ-3 изготавливали
не из дельта-древесины.

А это здесь причем? На серийных ЛаГГ-3 вообще что-то изготавливали из дельта-древесины? Лонжероны?
^
    
Страница 43 из 49 На страницу Пред.  123 ... 424344 ... 474849  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy