Добавлено: Сб Окт 08, 2016 1:05 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
По машине Гальченко, который белая 76, вроде 1-й серии... Я вот ни на одной фото не могу разглядеть троса антенны. Понятно, что фоток то нормальных нет...., но даже крепления на мачте и киле не видно. Возможно ли, что тросика и нет?
17 страницу этой темы смотрели? Нужно сначала прочитать, многие вопросы снимаются сами собой.
Чудным образом трос там присутствует... И серия, и с/№ там-же обсуждались...
Добавлено: Сб Окт 08, 2016 8:12 am
Заголовок сообщения:
SergeyZhuravlev писал(а):
17 страницу этой темы смотрели? Нужно сначала прочитать, многие вопросы снимаются сами собой.
Чудным образом трос там присутствует... И серия, и с/№ там-же обсуждались...
Ну теперь посмотрел) Там где кошечка стала черной, трос там точно есть, а вот там где кошечка еще белая, я его никак разглядеть не могу, даже намека на крепления. И по вот этой фотке не похоже, что он там был.
По серии, как я понял, единого мнения нет, и гоняют его с 1-й по 4-ю.... хотя раз пушки у него не было, т.е это 1-я
Фотка-то нерезкая, трос там и не увидишь... А изоляторы видны, беленькие такие, особенно верхний выделяется...
Вот на Вашем-же фото он хорошо виден:
Это 6 самолёт 4 серии 21 завода - там в теме это уже изложено, пушка ШВАК также присутствует, на фото видна...
Ниши, стойки и щитки - А-14 конкретно на этом борту, на фотках это тоже видно...
Это 6 самолёт 4 серии 21 завода - там в теме это уже изложено, пушка ШВАК также присутствует, на фото видна...
Нет там пушки, 12,7 УБ это :
SergeyZhuravlev писал(а):
Ниши, стойки и щитки - А-14 конкретно на этом борту, на фотках это тоже видно...
А вообще были ли строгие требования на окраску ниш у ЛаГГов вообще?
SergeyZhuravlev писал(а):
Фотка-то нерезкая, трос там и не увидишь... А изоляторы видны, беленькие такие, особенно верхний выделяется...
Вот на Вашем-же фото он хорошо виден:
Один, виден, и если это вообще изолятор, а не какая то штука на комбинезоне пилота.... Мне все таки кажется, если бы там были тросы, то тов.пилоты сидели бы иначе. Да и если тупо их дорисовать:
И на других скринах с хроники, невидно ни изоляторов, ни точек крепления, хотя конечно и кадры то не очень четкие, но хотя бы изоляторы на мачте должны быть видны:
Меня в общем интересует, могло ли тросика и не быть? Оборвался?))) Или он обязан был быть вот "ступудово"))) Летал же он без сдвижкой части фонаря, по началу. Может у него и радиостанции в тот момент не было.
Да ну... Есть! Не надо искать на мутных фотках "Ёжиков в тумане"! Есть-же нормальные фото в сети...
Вот, 15 минут делов-то:
AlexRain писал(а):
А вообще были ли строгие требования на окраску ниш у ЛаГГов вообще?
3-4 серии выпускались на 21 заводе в Мае-Июне где-то, т.е до начала ВОВ, а далее встречаются варианты - от А-14 до цвета нижних поверхностей - нужно фотки конкретного борта внимательно смотреть...
Насчёт радиооборудования - в частности самой тросовой антенны с изоляторами как неотъемлемой части комплекта радиостанции - на этом борту оно установлено.
Салют,всем!
Так в ветке уже обсуждалось, Гальченко - ЛаГГ 4 серии, с центральным УБ и снятым правым. Первые у 4ки шли с ним.
По тросу, в принципе: нет Р/ст, могли и трос снять, чего там проблематичного. Кстати, на фото, где Вы дорисовали, как раз второй справа пилот и пригнул голову под трос, на таких фото трудно что увидеть. Гальченко был уже известный летчик и командир и р/ст должны были обеспечить.
Где УБ-то на этих фото? Я на фото ШВАК вижу... "Пимпочку"-то на краешке видите?
Вот схему прилагаю, изучайте внимательно матчасть!
А вот стволы УБ и УБТ (Турельный) - "без пимпочек"- для сравнения...
Тем более они короткие, и видны не будут на срезе кока винта, - если только огневые трубы как на МиГ-3, да и то, они большего диаметра должны быть...
Правильно! Вот кстати фото из издания, где на 1 и 3 сериях отлично видны эти самые огневые трубы от УБ.
Странички полностью:
Вырезал сами фото с трубами:
SergeyZhuravlev
Все логично и доходчиво. Спасибо за просвещение!Был неправ. Сейчас в разработке,аж 4 проекта, на разной стадии- все в голове смешалось.
Да, раз разговор идет о оружие, по фото уже давно подметил, но все уточнить забывал.Вот на приведенных ранних машинах, верхние УБСы ни имеют огневых труб?, т.е выштамповка внутрь и немного торчащий ствол? Вот на поздних мы явно видим большую огневую трубу выходящую из капота. Т.е отсутствие больших огневых труб на 3 серии это норма?
Фото - это документ, тем более с уточнением серийного номера. На 21-м самолёте 3-ей серии 21 завода мы видим, что огневые трубы не выступают, а на самолёте Гальченко 6-ой самолёт 4-ой серии 21 завода - труба оставленного УБ выступает (хотя и срезан торец). В издании видим, что 3-я серия до 75 самолёта 21 завода выглядела в пулемётном варианте (на чертежах так подписано), далее с 76-го самолёта 3-й серии произошли изменения, т.е. нужно при возможности смотреть фото с привязкой желательно к с/№. Когда (с какого с/№) самолёта начали устанавливать пушечное вооружение, в изданиях не указывается, но расплывчато намекается, что (читаем в 3-ем абзаце):
Поэтому, внимательно смотрим фото, если видим ствол пушки - значит уже борт пушечный, нет ствола - с центральным УБ .
Подведу итог, что я уразумел и что необходимо знать для постройки чисто пулеметного ЛаГГа:
1.Центральный УБ: из кока выступает ствольная трубка, а не ствол, чуть больше естественно.
2. Верхние УБСы могут иметь большие огневых трубы,а могут и нет, зависит от № борта и наверно завода изготовителя и смотрим фото. Честно говоря, фото ранних с трубами я не видел.
3. На ранних видно и делаем по одному круглому газоотводному отверстию в капоте...
Если не так, подскажите...
Но это всё тонкости и мелочи, по сравнению с тем моментом, что надо приводить модель ЛаГГа от ИСМ к 48-му масштабу.
Я тут вот выкладывал как: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_48310.html - в свете того, если хотите построить ЛаГГ в заявляемом 48-м масштабе...
Только на фото вынужденной посадки ЛаГГ-3 273130 - самолет 1-й серии завода 31 потерпевший аварию 27.05. а не 3-й серии 21-го завода
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
SergeyZhuravlev писал(а):
В издании видим, что 3-я серия до 75 самолёта 21 завода выглядела в пулемётном варианте (на чертежах так подписано), далее с 76-го самолёта 3-й серии произошли изменения.
Это согласно постановлению НКАП. С 76-го самолета 3-й серии на заводе устанавливать мотор-пушку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы