Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по ЛаГГ-3

На страницу 123 ... 353637  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Привет всем!
Кто знает, подскажите пжалуста; на ЛаГГ-3 66-ой серии были подвесные топливные баки или нет?
И реактивных снарядов должно быть 6 или 8 ?
^
    
Подвеска баков и бомб предусматривалась (кстати бомбы во 2-й половине войны ЛаГГ-и Лавочки таскали регулярно, по воспоминаниям ветеранов практически ни один вылет на Ла-5ФН к концу войны не обходился без подвески пары полтинников или соток), а вот РС-ов на поздних сериях небыло. От их использования истребителями отказались к середине войны из-за малой эффективности. На ранних-средних сериях ЛаГГ-ов можно было установить по 6 РС-82. По 8 РС-ов использовали только ишаки, И-152 и чайки.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Есть два варианта окраски Лагг-3 капитна Г.А.Григорьева
один весна лето 1942 года, 178 ИАП, в некоторых материалах встречаеться шестерка желтая в некоторых белая какая на самом деле?





и второй вариант, зима 1942-43 года, 6-й ИАП





Есть ли фото этих самалетов, и какаяф шестерка была на самом деле.
^
    


У Массимо полезное обновление - рекомендуется в высшей степени!

http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/ski/ski.htm
http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/ski/ski-det.htm
^
    
А к этому обновлению в ближайшее время будет и моделька от Вектора Wink , именно лыжник с РС-ми и бомбами. Моделька уже в целом готова, дело за кое-какой мелочевкой и декалями, которые уже в печати. Ну и самый ранний ЛаГГ будет практически одновременно с лыжником (может на пару недель позже).

С уважением,
Сергей.
^
    
Embarassed Embarassed Уважаемые!
Подскажите , посоветуйте .Насколько я помню, внутри кабина пилота в советских истребителях ВОВ окрашивалась в серый цвет .Я не прав?В работах некоторых моделистов цвет кабины Лагг-3 варьируется от серого , до коричневого и черного( может неудачное фото?).В игре ИЛ-2 кабина внутри в основном защитного цвета.На останках самолёта стенки выкрашены в серый цвет.Имелись ли различия в окраске в зависимости от серии, завода и каких-либо других переменных?
Буду благодарен за совет . Confused Confused

















^
    


в игноре у 3 пользователей
В авиаколлекции на ЛаГГ-3 все подробно разжевано. В кабине основной вариант - серый(серо-стальной - так в старых документах), а внутренности фюзеляжа или серый или алюминиевый(серебрянкой) чаще всего
^
    
Благодарю! Very Happy
^
    
Согласен с коллегой Alexander
особенно если машина поздняя - то 100% АМТ-14
на ранних возможны варианты - серый, темно-серо-зеленый (АЛГ-5 ), серо-голубоватая грунтовка
^
    
Уважаемые коллеги, хочу возвести ЛаГГ-3 скорее всего первых серий, но не дает покоя вид выходного отверстия водяного радиатора (сзади снизу)... При взгляде на чертежи, а они у нас, я думаю одни и те же, моей бурной фантазии не хватает чтобы стопроцентно определить как он все-таки выглядит... Отсюда просьба, может у кого есть нормальные (ЧИТАЕМЫЕ) фотографии с видом Лагга снизу, скапотировавшего например...

^
    
Victuar фотки скапотировавшей машины вроде были, но спереди, так что интересующее место не видно. Гляну еще дома.

На чертежах на ранних сериях на этом месте нарисован люк(прозрачный???).

В "Войне в воздухе" 4 серия - маркирован как АФА-И - http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/68/Draw/08.jpg

На других черетжах - не помню правда, что именно за издание - он другой формы и ощущение, что он прозрачный.

Вообщем непонятка какая то
^
    
Насчет застекленного отверстия за водяным радиатором Michael_XIII прав - это для АФА-И. Правда этот фотографический аппарат не был штатной принадлежностью каждого истребителя, а ставился только в случае необходимости, например, вылет на разведку.
Что касается формы выходного отверстия водорадиатора, вряд-ли удасться найти фотографию этой части самолета. По-моему, следует полагаться на чертежи обводов фюзеляжа:



По РСам: Я беседовал с одним дедушкой, который вышел на пенсию с 153 завода. Так вот он во время войны работал на авиазаводе в Тбилиси и строил там почти все ЛаГГи. Столяр он был и как раз в цеху по крыльям. Потом после войны в клепальщики подался и после обучениия был направлен в Новосибирск на 153-й ящик.
Спросил я его и по РСам и он ответил, что усиленные нервюры в местах крепления балок РСов и пилонов для бомб ставили в силовой набор крыла. и на ЛаГГи и на Лавочкины вплоть до ввода металлических лонжеронов. И место под установку дополнительных крыльевых баков оставалось (пятибачные машины), только их (баки) не ставили на ЛаГГи после 35-й серии. Производство, вообще, инертная штука, да и задел нужно было срабатывать. За брак строго карали. Резьбовые втулки под направляющие РС сначала заклеивали перкалью, а потом просто перестали ставить.
Вот такой ценный мне дедок попался однажды.
^
    
Спасибо, хочу в перспективе построить вот этот пипелац:

Может, кто знает, какого цвета у него кок? Одни источники говорят, что белый, другие, что серебристый?
И еще, я так понял, что стеклянное окно под фотоаппаратом было на всех самолетах, или нет? Интересует 1-я серия...
^
    
Друзья, товарищи , коллеги ! Собираю материал по ЛаГГ-3 4 -я версия . Решил потрудиться и скрестить внутренности " ЗВЁЗДНОГО Ла-5ФН" и
хлам от Южного Фронта . Поделитесь фотками по кабине и моторно-стрелковому отсеку . Заранее благодарен , Михаил.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Victuar писал(а):
И еще, я так понял, что стеклянное окно под фотоаппаратом было на всех самолетах, или нет? Интересует 1-я серия...

На всех, похоже. Я где-то читал, что истребитель изначально проектировался с возможностью ведения разведки, поэтому окно для АФА было штатной принадлежностью, а сам АФА был съёмным. Надо чего-то разведать - лючок на боку открыли и установили, не надо - сняли и истребитель полетел воевать.
^
    
kochegar писал(а):
Собираю материал по ЛаГГ-3 4 -я версия... Поделитесь фотками по кабине и моторно-стрелковому отсеку.


По кабине. Первые 3 фото - 7я серия, 4е фото - 2я серия, в общем близко к тому что Вам нужно.










По мотоотсеку.



Внимание, это 34 серия с НС-37, здесь смотреть пулемет Березина в левой позиции, остальное хорошо бы проверить. Моторпушку и ее питание точно не смотреть.



Здесь машина 20х серий:


















Снова машина средних серий:





============

Ну и чертежи Воронина нужно посмотреть. Располагаете ими? Там мотоотсек и кабина хорошо прорисованы.

С ув. АР
^
    
Дай БОГ Вам здоровья!!!!
^
    
Макс писал(а):
Кто знает, подскажите пжалуста; на ЛаГГ-3 66-ой серии были подвесные топливные баки или нет?

Конечно уже поздновато, но может поможет ещё кому:
Цитата:
Приказ НКО № 142

Об использовании полной практической дальности и продолжительности полета самолетов ЯК-1 и ЛаГГ-3 в строевых частях ВВС Красной Армии.

За последнее время со стороны командующих фронтов и армий участились жалобы на то, что наши истребители находятся мало времени на поле боя.

Проверкой Управления ВВС установлено, что действительно за последние 1—2 месяца наши истребители при вылетах на прикрытие войск в течение своего полета очень часто появлялись на поле боя всего лишь на 10—15 минут. Вместо того, чтобы вскрыть действительные причины такого безобразного положения, командующие фронтами и командующие ВВС стали жаловаться на то, что наши истребители имеют небольшую дальность полета и не могут поэтому прикрывать наступающие войска.

Каковы же действительные причины, отчего наши истребители мало времени бывают над полем боя?

Первая причина заключается в том, что наши истребительные части расположены на аэродромах, удаленных от линии фронта свыше 100 км, например на Волховском и Северо-Западном фронтах, чем искусственно уменьшается продолжительность полета истребителей над полем боя.

Вторая причина заключается в том, что многие летчики без всякой нужды весь свой полет производят на скоростях, близких к максимальным, что также уменьшает дальность полета и время пребывания самолета в воздухе.

Перечисленные причины опровергают всю болтовню о том, что наши истребители имеют небольшую дальность. Такая болтовня приносит только вред. Утверждать то, что наши истребительные самолеты имеют небольшую дальность и небольшую продолжительность полета могут только люди, не знающие наших самолетов и авиационной техники.

Чтобы покончить с неправильными “теориями” о малой дальности полета наших современных истребителей, необходимо:

во-первых, истребительную авиацию приблизить к линии фронта, расположив ее на аэродромах в 20—50 км от линии фронта;

во-вторых, решительными мерами прекратить полеты без нужды на максимальных скоростях. На этих скоростях разрешить работать только для нагона самолетов врага, для воздушного маневра воздушного боя;

в-третьих, покончить с техническим невежеством летчиков в части правильного расхода топлива и продолжительности полета.

Наши истребительные самолеты Як-1 и ЛаГГ-3 на колесах помимо топлива, расходуемого на подогрев и пробу мотора перед полетом, рулежку, взлет, имеют следующую дальность и продолжительность полета:

Самолет Як-1 при полете на скорости 300—320 км в час по прибору в диапазоне высот от 100 до 2000 м, при оборотах мотора 2200—2300 об/мин имеет дальность одиночного самолета 700—750 км и время полета 2 часа — 2 часа 10 минут. Оставляя 10 % запаса топлива для гарантии летчику безопасного полета, дальность полета будет 630—675 км и продолжительность полета 1 час 50 мин — 2 часа.

Самолет ЛаГГ-3 с 5 бензобаками при полете на скорости 300—320 км в час по прибору в диапазоне высот от 100 до 2000 м и при оборотах мотора 2200—2300 об/мин имеет дальность одиночного самолета 700—750 км, время полета 2 часа—2 часа 10 минут. Оставляя 10 % запаса топлива для гарантии летчику безопасного полета, дальность полета будет 630—675 км и продолжительность полета 1 час 50 минут—2 часа ...

Самолет ЛаГГ-3 с 3 бензобаками без подвесных баков при полете на скорости 300—320 км в час по прибору в диапазоне высот от 100 до 2000 м при оборотах мотора 2200—2300 об/мин имеет дальность одиночного самолета 550—600 км, время полета 1 час 35 минут — 1 час 45 минут. Оставляя 10 % запаса топлива для гарантии летчику безопасного полета, дальность полета будет 495—540 км и продолжительность полета 1 час 25 минут — 1 час 35 минут.

Самолет ЛаГГ-3 с 3 бензобаками и 2 подвесными баками при полете на скорости 300—320 км в час по прибору в диапазоне высот от 100 до 2000 м при оборотах мотора 2200—2300 об/мин имеет дальность одиночного самолета 720—770 км и продолжительность полета 2 часа — 2 часа 15 минут. Оставляя 10 % запаса топлива для гарантии летчику безопасного полета, дальность полета будет 650—690 км и продолжительность полета 1 час 50 минут — 2 часа.

Приказываю:

1. Немедленно приступить к оборудованию и подготовке передовых аэродромов на удалении от линии фронта на 20—30 км или во всяком случае не более 50 км и до 20 марта 1942 г. перебазировать всю истребительную авиацию фронтов и армий на аэродромы.

2. Запретить летчикам совершать полеты без нужды на скоростях, близких к максимальным, и к 15 марта 1942 г. добиться, чтобы наши истребители при вылетах на прикрытие войск в течение своего полета находились над полем боя на самолетах Як-1 минимум 1 час 15 минут; на самолетах ЛаГГ-3 с 5 бензобаками — минимум 1 час 15 минут и с 3 бензобаками — минимум 45 минут.

3. За выполнение настоящего приказа отвечают:

военные советы фронтов — в части подготовки передовых аэродромов и перебазирования на них истребительной авиации;

командующие ВВС армий и командиры полков — за прекращение полетов без нужды на скоростях, близких к максимальным, и за продолжительность полета над полем боя.

4. Командующему ВВС Красной Армии организовать контроль за выполнением настоящего приказа.

5. Приказ передать по телеграфу и довести до всего летного состава. Получение подтвердить. Об исполнении донести 16 марта 1942 г.

Народный комиссар обороны СССР

И. СТАЛИН

ф. 4, оп. 11, д. 69, л. 444—448. Подлинник. Опубл. в Сборнике боевых документов Великой Отечественной войны. № 5. М., 1947. С. 29—31

KSL писал(а):
(кстати бомбы во 2-й половине войны ЛаГГ-и Лавочки таскали регулярно, по воспоминаниям ветеранов практически ни один вылет на Ла-5ФН к концу войны не обходился без подвески пары полтинников или соток)

Цитата:
Приказ №212.


ПРИКАЗ О ПРИМЕНЕНИИ ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ НА ПОЛЕ БОЯ В КАЧЕСТВЕ ДНЕВНЫХ БОМБАРДИРОВЩИКОВ

№0496 18 июня 1942г.

Опыт войны показал, что наши истребители на поле боя и в ближайшем войсковом тылу на глубине 20—30 км от переднего края с успехом могут попутно выполнять задачи дневных бомбардировщиков. После сбрасывания бомб истребители выполняют свою основную задачу по уничтожению воздуш-

* Слова “ни в немецкой, ни в итальянской”, “дневных”, “и мотоколоннам” добавлены И. Сталиным; см. также док. № 51, 210, 241.

9—1275 З”7

ного противника и по прикрытию своих войск. Применение истребителей на поле боя для бомбометания днем значительно увеличивает ударную силу нашей авиации, наши бомбовые выстрелы.

Следует учесть, что немцы и англичане используют одномоторные истребители в качестве дневных бомбардировщиков.*

Бомбодержатели** (по две балки на каждом самолете) на наших истребителях поставлены не случайно и не для украшения самолета, а для того, чтобы использовать и эти самолеты для дневного бомбового удара по врагу, по его живой силе и технике на поле боя.

Однако этого до сих пор многие наши авиационные командиры не понимают и не используют истребителей для бомбометания днем противника на поле боя.

Приказываю:

1. Самолеты ЛаГГ-3, И-153, И-16 и поступающие в авиачасти с бомбодержателями Як-1 и Як-7 обязательно использовать для решения бомбардировочных задач днем на поле боя на глубину до 20—30 км от переднего края.

2. Бомбовую зарядку на истребителях варьировать в зависимости от целей, используя для этого авиабомбы ФАБ-100, ЗАБ-100, ФАБ-50, ЗАБ-50 и осколочные АО-25.

3. Во всех истребительных полках, находящихся на фронте и в тылу, приступить немедленно к обучению бомбометанию днем всех летчиков, не умеющих бомбить.

4. О применении истребителей для бомбометания днем на поле боя и в войсковом тылу на глубину 20—30 км от переднего края доносить командующему ВВС Красной Армии*** ежедневно к 22.00 отдельным донесением по телеграфу или шифром по радио, начиная с 20.6.42 г.

5. Разъяснить всем летчикам-истребителям авиачастей всю важность выполнения настоящего приказа.

6. При выдаче премий за боевые вылеты считать два боевых вылета истребителя с бомбами для дневного бомбометания за три боевых вылета.

7. Персональную ответственность за выполнение настоящего приказа возлагаю на командующих воздушных армий, командующих ВВС фронтов и командиров истребительных дивизий.

Народный комиссар обороны СССР****

И. СТАЛИН

ф. 4, оп. 11, д. 71, л. 242—243. Подлинник. Опубл. в Сборнике боевых документов Великой Отечественной войны. № 5. М., 1947. С. 34—35.


Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Теперь у меня вопрос к общественности.
Скажите пожалуйста, длинна ЛаГГ-3 4-й серии считается от края пушки до края АНО на руле направления или как-то по другому?
^
    
>> длина ЛаГГ-3 4-й серии считается от края пушки до края АНО на руле направления?

Да, скорее всего именно так, судя по тому, что для ЛаГГов с разными пушками и разными втулками кока винта в разных источниках приводятся разные длины.
^
    
AR44 писал(а):
Да, скорее всего именно так, судя по тому, что для ЛаГГов с разными пушками и разными втулками кока винта в разных источниках приводятся разные длины.

AR44
Спасибо за информацию.
Тогда может у кого есть точные данные по длине и размаху 4 серии? Мне нужно чертежи для 48-го масштаба подогнать.
^
    
Страница 1 из 37 На страницу 123 ... 353637  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy