Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

luckymodel.com - [исправлено]

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Никому не советую этот магазин. Деньги снимают сразу, а потом выясняется что товара то и нет. Причем выясняется так: приходит письмо "половину уже отправили а половины нет в наличии". О том, чтобы уведомить заказчика об отсутствии товара до оплаты и даже до отправки они и не думают. Вот уже месяц жду пока вернут деньги за отсутствующий товар. Я уж лучше куплю на Ханнантсе подороже, но без кидалова.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Валера Золотухин писал(а):
Деньги снимают сразу, а потом выясняется что товара то и нет
По чему "потом"? По каждой позиции есть инфа о наличии на складе. Не добавляйте в корзину то, чего на складе нет. Если видите, что оплаченного товара долго нет - пишите письмо, деньги лишние тут же ставят как обязательство перед Вами. Закупаете другой товар, без проблем. Просто с каждым магазином надо выработать свою модель поведения, и только. Ну и, согласен, конкурентов достаточно, тот же Хоббиизи, который снимает деньги исключительно при отправке.
^
    
Genry писал(а):
По каждой позиции есть инфа о наличии на складе. Не добавляйте в корзину то, чего на складе нет.

Все было "In stock".

Genry писал(а):
Закупаете другой товар, без проблем.

Так мне не нужен другой товар, мне нужен конкретно тот, который я заказал Very Happy

Genry писал(а):
Ну и, согласен, конкурентов достаточно, тот же Хоббиизи, который снимает деньги исключительно при отправке.

Я был уверен что это норма, первый раз такое увидел, чтобы снимали деньги за несуществующий товар. Вообще это нонсенс. Я, допустим, иду в Юлмарт или в МедиаМаркт и выбираю ноутбук. Консультант говорит все в наличии, идите оплачивайте. Я иду на кассу, плачу, иду на выдачу, а мне говорят: "А ноутбуков нет, возьмете холодильник или подождете месяц пока поставка придет?" А зачем мне холодильник? Я за ноутбуком пришел...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Genry писал(а):
По чему "потом"? По каждой позиции есть инфа о наличии на складе. Не добавляйте в корзину то, чего на складе нет.

Ну да, в корзину класть надо только то, что зелененьким светится. У меня пока при таком положении дел проблем тоже не было.
^
    


в игноре у 8 пользователей
На европейских сайтах нет товара на складе, в корзину не положишь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Валера Золотухин писал(а):
Я, допустим, иду в Юлмарт или в МедиаМаркт
Не путайте грешное с праведным. Одно дело - стационарный магазин с витриной и прилавком, совсем другое - интернет-торговля. Каждый инет-шоп торгует на своих условиях. И честно об этом пишут на сайте. Это уж Ваше дело - пользоваться или нет услугами конкретного "сетевого" продавца. И "холодильник вместо телевизора" Вам никто не предлагает, не передёргивайте. При наличии положительного баланса покупаете именно то, что Вам нужно. Да, есть момент, что деньги могут "зависнуть" надолго (ну нет нужного Вам товара, и баста), так на то и друзья, можно для них чего-нить заказать.
^
    
Genry писал(а):
Не путайте грешное с праведным. Одно дело - стационарный магазин с витриной и прилавком, совсем другое - интернет-торговля. Каждый инет-шоп торгует на своих условиях. И честно об этом пишут на сайте. Это уж Ваше дело - пользоваться или нет услугами конкретного "сетевого" продавца. И "холодильник вместо телевизора" Вам никто не предлагает, не передёргивайте. При наличии положительного баланса покупаете именно то, что Вам нужно. Да, есть момент, что деньги могут "зависнуть" надолго (ну нет нужного Вам товара, и баста), так на то и друзья, можно для них чего-нить заказать.


Ну это просто смешно. С какой стати я должен кредитовать магазин из-за того что в нем нет нормальной системы отслеживания количества товара? Кстати, повыше в теме были и похлеще примеры. Если вам нравится покупать на таких условиях, это ваше право, если вы считаете эти условия нормальными, это тоже право, но у меня другая точка зрения. Мое дело, в данном случае, предупредить коллег.

И, да, я не вижу никакой разницы между интернет и стационарным магазином. В чем разница?
^
    
Интернет-маг зачастую торгует "воздухом", обычный - нет. Как минимум...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Есть инет магазины с очень высокой репутацией.
И каждый сам оценивает риска потери на почте, зависания денег и т.п. Но схема, что описали выше риски не уменьшает.
^
    


в игноре у 12 пользователей
В последние года два появилось ощущение, что магазин угасает. Вспоминаю три года назад: можно было взять Тамийю, Фуджими и даже Амтех по отличным ценам, а распродажи под новый год были действительно распродажами. А теперь - ветер, пустота. Вместо Тамийи и Фуджика откуда-то всплывает как г...но в проруби какой-то доисторический мусор типа ярославского Темпеста в перепаке Звезды - где только взяли такое... Под новый год снизят цену на 10 процентов на всё самое неходовое, а вместе с фиксированной пересылкой выходит что на 5 - то же мне, распродажа... Не так, не так всё было когда-то. Ну а уж чтобы воздухом торговали (не кто-нибудь, а именно Лаки), о таком вообще первый раз слышу, но раз люди обожглись, то надо принять к сведению.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну популяризация ебея и магазинчиков на нем не проходит даром. А опустить цены и улучшить обслуживание у такого большого магазина уже не получается... Вот и результат.
В Хоббиизи уже тоже не все хорошо...
^
    
Валера Золотухин
Да, очень неприятная особенность работы магазина, причем нигде не документированная. С другой стороны, на Скале давно об этом говорили.
Но никакого кидалова от них нет, деньги возвращают.
^
    
по поводу "воздуха" - схема работы многих онлайнщиков : наладил связь, сделал сайт с магазином, поставил наценку, пришел заказ, купил там, продал тут, процент в карман. Ффизически ни складов, ни фига. Только комнатка, телефон и комп/сервак.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

вот и получаеццо, что при такой схеме торгуем воздухом. Т.е. мы даже товар не видим, который продаем.
^
    
Был такой же случай с Лаки.Купил две позиции,обе "ин сток",ждал неделю отправки,начал писАть письма.Выяснилось,что одной из позиций нет,и будет "через пару недель".Предложили отправить раздельно,сначала то,что есть в наличии,а остальное позже.Мне не к спеху,согласился.Первый заказ отправили,через пару недель отправили и второй,но! выяснилась интересная особенность.Я оплатил трекер по общему заказу,они первую половину с ним и выслали,а вторую половину отправили "в слепую".Дело было летом,свою посылку я так и не получил,вот и думаю,а была ли она вообще?Или все на почту России можно списать?
^
    


в игноре у 1 пользователей
roks писал(а):
Дело было летом,свою посылку я так и не получил,вот и думаю,а была ли она вообще?Или все на почту России можно списать?

Так напиши им. Мне предлагали выслать повторно в аналогичном случае. Правда я отказался и дождался.
^
    
Да там товар,слава Богу,копеешный,я его уже с Ханнантса получил."Шапку потом нашли,но осадок остался."(С)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Получил тут по крайнему своему заказу трекинг. Очень странный такой. Буковки на конце DE. Забил в программу и меня на сайт немецкой почты перенаправило. Написал на Лаки типа зачем Вы в Германию отправили, а не в Россию. Ответ - все нормально. Сначала Ваша посылка в Германию поедет, а потом в Россию Shocked
^
    
SDA У меня такая же ситуация, на конце номера DE.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Tolik30s писал(а):
У меня такая же ситуация, на конце номера DE.

Есть движение по Вашей посылке? У меня пришла в Германию, начала по ней шляться. Теперь вторую неделю лежит там в каком то логистическом центре без движения...
^
    
Нсчет DE я их специально спросил, поскольку у нас если товар идет из ЕС нет таможенных сборов.

Цитата:
Request Details
Hello, The delivery of my last order arrived from Germany rather than Hong Kong. It was a pleasant surprise. Is it possible to have LuckyModel.com warehouse in Germany. If so, all you supply will now come from there? The question is important because in this way to EU customers are exempt from customs problems we now have. Best Regards


Цитата:
Last Response Details (Last Update: 2/15/2013)
Dear Vesselin Penev, Packets ship from Hong Kong and re-route via the Deutsche Post in Germany. Hope it may help on the customs clearance faster. Regards
silvia
^
    
Страница 4 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy