Уж сколько раз твердили миру...
А я все таки недосмотрел и положил в корзину товар Available. И оплатил. В переписке продавец сказал, что ждет ресток в конце марта. Ладно, говорю, подожду пару недель, не надо разделять посылку. Жду. Ничего не меняется. Собрался было сказать, что пусть шлют что есть. Ан, нет! Пока я ждал, "исчезли" и те позиции моего заказа, которые были в тот момент в наличии и уже были оплачены (в том числе и "заказообразующая" модель). Кто знает как они работают? Они отложили позиции моего заказа и вычли их из системы, или продали кому-нибудь другому? Как у них с возвратом денег?
Zond
С возвратом денег у них не очень. В том смысле, что они только могут позицию Availible снять из Вашего заказа и повесить деньги на счет в их конторе для оплаты последующих заказов. Но вернуть Вам обратно в кошелек - нет.
Вообще, при заказе от 5-6 позиций такая ситуация встречается достаточно часто. И у меня также было. В подобном случае я их попросил разбить заказ на две части (In stock и Availible). Первое сразу же отослали. Второе - через 2 или 3 недели. При этом денег за почтовые расходы по пересылке второй партии с меня не взяли. Главное - общайтесь с ними. Там вполне адекватные люди, от которых есть быстрая обратная связь. Вы всегда сможете с ними договориться о замене или разделении заказа.
MonAmi
Ну насчет возврата денег с вами не соглашусь.Последний раз поинтересовались как мне удобней будет,возврат или оставить до следующих покупок на счете!Вернули на счет карты без проблем Zond .А люди там действительно адекватные.
Сделал заказ сегодня и сразу оплатил. Но информация по оплате в меню заказа не проходит. На карте деньги списались. Но у них нифига не видно этого. Так и висит заказ не оплаченный. Видать не все они исправили.
Сделал заказ сегодня и сразу оплатил. Но информация по оплате в меню заказа не проходит. На карте деньги списались. Но у них нифига не видно этого. Так и висит заказ не оплаченный. Видать не все они исправили.
Да напиши им просто. У меня такое раза три было. Бага старая...
Да я написал конечно сразу. Но о том что такое бывает у них - первый раз слышу.
Бывает. Причем гарантировано получишь ее, если во время оплаты закроешь в браузере страницу, откуда перенаправлен был на оплату, или после оплаты на вопрос о передаче данных ответишь - нет.
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 7:26 am
Заголовок сообщения:
ув.тов. Комрады! Хелп! Не имею ни аккаунта пэйпала, ни карт. Решил с лакимодела закупить при помощи прямого банковского перевода. Пишуу им пишууу. Ни ответа, ни привета. У всех нынче так или я один в игноре?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы