Так на "Уоспе" покрасили одну группу точно - но в какой точно цвет - это вопрос, причем часть машин закрашены поверху полупрозрачным слоем какой-то (синей?) краски. Другие - прокрашены нормально.
Значит имеем 46 перекрашенных машин. Возникает четыре вопроса:
1 первоначальный цвет машин
2 серийные номера
3 смывалась ли краска с верхних кокард по "прибытию"
4 буквенный код по "прибытию"
Так на "Уоспе" покрасили одну группу точно - но в какой точно цвет - это вопрос, причем часть машин закрашены поверху полупрозрачным слоем какой-то (синей?) краски. Другие - прокрашены нормально.
Значит имеем 46 перекрашенных машин. Возникает четыре вопроса:
1 первоначальный цвет машин
2 серийные номера
3 смывалась ли краска с верхних кокард по "прибытию"
4 буквенный код по "прибытию"
Продолжая изыскания по мальтийской эпопее, наткнулся на такой факт:
Первоначальный эскорт и крейсера Cairo и Charybdis присоединились к основным силам днем 19 апреля. Гибралтарский эскорт за исключением Vidette, вернулся в базу, на заправку топливом, тогда как Wasp и линейный крейсер прошли Гибралтар без остановки. Авианосец достиг позиции 20 апреля и поднял самолеты Spitfire в 05:30. Несмотря на отсутствие ведущих, 46 из них достигли аэродромов Мальты. Но в течение последующих четырехдневных боев их число сократилось до 6 машин! http://ru.wikipedia.org/wiki/Мальтийские_конвои
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 9:24 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю, что первоначально внутренние поверхности кабины окрашивались в Matt Cockpit Green, но со временем их стали красить в BEIGE GREEN? Если так, то начиная с каких модификаций это произошло? Вопрос возник в силу того, что Airfix на Mk I и Mk Mk XII дает различную схему окраски.
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 11:28 am
Заголовок сообщения:
Вы ничего не путаете, BEIGE GREEN (№90) - один из вариантов Sky, для окраски нижних поверхностей до 15.08.41. И ещё - (С)"С 1925 г. внутренние объемы самолетов, включая кабины, красились грунтовкой Primer Green светлого серо-зеленоватого оттенка... Позднее он получил название Grey Green и стал более зеленоватым. Таким колером красили внутри отсеки фюзеляжа, внутренние стороны люков и створок, внутренние стороны капотов, щитков, купола ниш уборки шасси.В конце войны стали также пользоваться универсальной грунтовкой цвета Dark Grey, не имевшей зеленоватого оттенка и более темной".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы