Подскажите пожалуйста по названиям цветов и их номерам BSxxx, использовавшихся в качестве ОЗ во время ВМВ.
Ссылка http://www.simmerspaintshop.com/forums/ не помогла - слишком много всего плюс в ряде случаев требует войти в свой аккаунт, которого у меня там нет
Не было никаких цветов BSxxx во время ВМВ, было просто название цвета, как называются и насколько совпадают эти цвета с современным стандартом BS, не знаю, тем паче, что у разных производителей красок, разное представление о том как они должны выглядеть
Добавлено: Чт Сен 24, 2015 5:19 pm
Заголовок сообщения:
Вопрос по полосам вторжения на D-day для Спитфайров. Кроме 18-ти дюймовой ширины полос был какой другой размер и отступание от ОЗ на крыле к краю полосы 6 дюймов и от передней кромки киля на фюзеляже 18 дюймов? Менялись ли какие-то из этих размерностей походу применения?Вот Вот это фото виновато в моих сомнениях.
Добавлено: Пн Май 16, 2016 8:54 pm
Заголовок сообщения:
Помогите развеять сомнения, эдуард предлагает красить полосу указанную на инструкции стрелкой, в ocean gray, но возникли сомнения в правильности цвета.
Приветствую.Хотелось бы узнать,насколько вероятна окраска Spitfire MkVC BR344/3-M из 601 sqn Malta,которую даёт Special Hobby
Фото нашёл только одно(оно и здесь в теме есть)
Окраска вроде заводская,довольно тёмная,хотя возможно просто день пасмурный.Может есть какие нибудь соображения?
Rommel39, найдите, скачайте и полностью прочитайте самую свежую и, главное, честную статью Пола Лукаса "A Malta Story", посвящённую именно окраске/перекраске Спитфайров-пятёрок, поставлявшихся на Мальту в 1942 году. Статья опубликована в двух номерах журнала Scale Aircraft Modelling: декабрь 2015 и январь 2016. И вы сразу поймёте, насколько неполны, обрывочны и умозрительны ПЕРВОИСТОЧНИКИ, доступные в наше время историкам авиации. Даже британским. В частности, Пол Лукас приводит цитату из рапорта в Штаб КВВС, поданного майором, отвечавшим за транзит машин из Гибралтара на Мальту. Ключевой является фраза "опять покрашены НЕ ТАК". Так что почти все предлагаемые схемы мальтийских Спитфайров-пятёрок носят предположительный, умозрительно додуманный характер. Не все до одной, но почти все. .
Очень интересная и познавательная статья,правда с моим скромным познанием английского и переводчиком гугл не всё понял.Определённо указывается на использование морских цветов(правда с оговорками) и mediterrian blue.Свой буду красить по морской схеме.Не знаю,корректно ли будет выложить статью сюда,для общего ознакомления?Может переведёт кто.
и... почти бесполезная в плане практического применения! Зато она очень хорошо описывает общую картину организационного хаоса в этом вопросе тогда, во время войны, и гигантских информационных дыр в наши дни. Дыр, которые уже не залатать, не восполнить. Автор не зря приводит перечень серийных номеров, о которых можно хоть что-то сказать определённо, причём опять-таки не на 100 процентов, но хотя бы предположительно.
В этом плане мне очень понравилось, как лет, эдак, десять назад кто-то из наиболее авторитетных производителей декалей (типа Cutting Edge или вроде того) ввёл в обращение очень полезное слово при описании схемы окраски: ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО. Очень хорошее слово, наиболее достоверно описывающее истинное состояние дел. А окраска была на поздний Фв-190А.
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 12:58 pm
Заголовок сообщения:
Интересует цвет пушек Mk. VIII пустынный вариант. Инструкция предлагает поровну красить цвет низа и верха соответственно. Но видел много готовых работ, где в цвет верхнего камуфляжа, как по типу на Typhoon. Как всё же правильно?
Спасибо.
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 1:43 pm
Заголовок сообщения:
my_hobby писал(а):
Интересует цвет пушек Mk. VIII пустынный вариант. Инструкция предлагает поровну красить цвет низа и верха соответственно. Но видел много готовых работ, где в цвет верхнего камуфляжа, как по типу на Typhoon. Как всё же правильно?
Понимаете какое дело, всё равно ведь придётся кому-то просто поверить. Если даже каким-то чудом где-то обнаружится качественная цветная фотография в нужном ракурсе, то это будет говорить лишь о том, что у данного конкретного борта пушки накрашены именно так, и не более того. Эдик всем многоцветным восьмёркам пушки велит красить именно так: нижнюю половину в цвет низа, верхнюю в цвет верха. Всем, кроме... австралийца, у которого они целиком белые, как и быстро-идентификационная полоса по кромке крыла.
Добавлено: Вт Мар 26, 2019 7:36 pm
Заголовок сообщения:
Казанец
В книге из набора австралийских восьмерок минимум три фото, где четко читается граница верх-низ, в Т.ч. на перекрашеной машине. Но последнее исключение, на таких в основном в цвет верха.
Добавлено: Вс Май 05, 2019 6:13 pm
Заголовок сообщения:
[quote
На ранних модификациях (I, II) ... ниша красилась в цвет нижних поверхностей, щиток изнутри - неокрашенный металл. [/quote]
Господа,подскажите : если одно крыло по схеме было скай,а второе черным,ниши так и красить скай и черный или или обе в скай?
В этом случае диски колес и стойки какие были?
Добавлено: Пн Май 06, 2019 12:01 am
Заголовок сообщения:
Ниши - цвет низ, щитки - цвет низ и диски - цвет низ. Если конечно вы собираете прототип конца 1940г.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Но не всегда, стойка могла и остаться в цвет низа и щиток. надо смотреть конкретный борт. Вы напишите какой бот вы собрались собирать
Самая распространенная схема на 1940г.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы