Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Окраска Spitfire

На страницу Пред.  123 ... 678 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
omega я вам плюсанул =) циферблат хорош! что за книга?на чем печатать и какого размера? масштаб 1/72
^
    


в игноре у 17 пользователей
KiLazz
Это картинка из сети. Увы, никогда не масштабировал такое, но, думаю, коллеги redstar 72 или EXPrompt могут помочь, если к ним обратиться.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
EXPrompt мой учитель =)
^
    


в игноре у 17 пользователей
KiLazz писал(а):
EXPrompt мой учитель =)

Очень удачно Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет. Пардон, если было, но не нашёл. Подскажите, акан PRU BLUE для XIX спита нормальный? И какую ещё можно, если вместо него ?
^
    


в игноре у 17 пользователей
yur писал(а):
акан PRU BLUE для XIX спита нормальный? И какую ещё можно, если вместо него ?

Вполне


Brett Green рекомендует такую смесь: 80% Tamiya XF-18 Medium Blue and 20% XF-66 Light Grey.
^
    


в игноре у 12 пользователей
omega писал(а):
yur писал(а):
акан PRU BLUE для XIX спита нормальный? И какую ещё можно, если вместо него ?

Вполне


Brett Green рекомендует такую смесь: 80% Tamiya XF-18 Medium Blue and 20% XF-66 Light Grey.


Олег, а нет ли в ваших бездонных источниках такого же "мазка" на Cambridge Blue? Именно такого же и из того же источника?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Казанец писал(а):
Cambridge Blue? Именно такого же и из того же источника?

Похоже, г-н Аканихин не выпускает краску с таким наименованием... Confused


На фото синяя надпись цвета Oxford Blue, а фон Cambridge Blue.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
yur писал(а):
акан PRU BLUE для XIX спита нормальный? И какую ещё можно, если вместо него ?

Вполне


Brett Green рекомендует такую смесь: 80% Tamiya XF-18 Medium Blue and 20% XF-66 Light Grey.

Спасибо, а то раньше разведчики не планировал.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Казанец
Если верить интернетной цветопередаче - достаточно близка к Cambridge Blue эта краска
^
    


в игноре у 12 пользователей
Огромное спасибо. Очень наглядно, очень полезно. Я как раз примерно так и думал, что он чуть светлее и чуть голубее.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день. Есть ли информация об расположение камуфляжных пятен "А" и "Б", по какому принципу они наносились? Нужно информацию по 1940 году на Spitfire Mk.I.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Пятна располагались зеркально симметрично. Машины с четными серийными номерами имели обычно схему В, с нечетными - схему А. После замены цветов Sky и DE на OG(вместо DE) и MSG осталась только схема А
# - схема В
# - схема А
^
    


в игноре у 17 пользователей
Alexander писал(а):
Пятна располагались зеркально симметрично.

Есть у меня подозрения, что просто зеркально отразить скан из польской книги недостаточно, нет?
Схема А слева, Схема В - справа
# #


С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо за ответ, а есть вероятность того что схема наносилась на заводе не по установленному порядку? За любую информацию буду благодарен.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Олег! Вопрос стоял о принципе. Я проиллюстрировал тем, что было под рукой. А по поводу формы пятен - вроде Спиты красили не по трафаретам, как например Кертиссы, а по схемам. Хотя я как-то не углублялся в этот вопрос. Надо как-то будет копнуть...
Цитата:
есть вероятность того что схема наносилась на заводе не по установленному порядку?
- вроде бы все достаточно было близко к стандарту. Вариант мог быть один - замена плоскостей на другие - теоретически такой вариант возможен, особенно в период "Битвы за Британию", но фото мне не попадались. Из подтвержденных вариантов - была замена красок на другие, близкого оттенка и применение Миксед Грей, но это было при и после перехода на серо-зеленый камуфляж.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Подскажите, пожалуйста, как окрашивали стойки, ниши, щитки шасси и внутренние поверхности под тормозными щитками, каналы ВЗ на спитах 22/24?
^
    


в игноре у 1 пользователей
По какой схеме, А или В, окрашена эта машина?

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Подскажите пожалуйста!
Airfix в своей новой "пятерке" дает такой вариант окраски внутренних поверхностей:
Необитаемая кабина(от шпангоута с сиденьем и дальше к хвосту) и ниши - в алюминий
Обитаемая кабина британский интерьерный зеленый.
На сколько такой вариант корректен для мальтийского Mk.Vb с бородой?
^
    


в игноре у 4 пользователей
В свете последних изысканий - это вроде бы самая правильная схема окраски. Пятерка с "бородой" вроде как идет в базовом наборе декалей в новой модели от Айрфикс.
^
    
Страница 7 из 15 На страницу Пред.  123 ... 678 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy