Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/35 ЗИЛ-157 (alex-ektb/GFO)

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Споры относительно моей модели закончили. Ждем действий Алекса. Его результатов и помогаем по возможности ему.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да и споров-то не было. Rolling Eyes
Так, рулевые поверхности... Wink
^
    
Давайте подробнее остановимся на покраске...
Когда красил, аэр держал в 3-4 см. от поверхности.
По-поводу песка: не могу его найти на модели... может, это броня получилась похожа на песок? Кисточкой ничего не смахивается
Можно ли чего теперь покрасить более темным оттенком и что из этого получится?
Как удалять отпечатки с непросохшей краски? шкурить? Embarassed
И еще... двигатель будет состоять из деталей с разным окрасом, как в таком случае лучше производить покраску?
^
    


в игноре у 6 пользователей
alex-ektb писал(а):
Давайте подробнее остановимся на покраске...
Когда красил, аэр держал в 3-4 см. от поверхности.
По-поводу песка: не могу его найти на модели... может, это броня получилась похожа на песок? Кисточкой ничего не смахивается
Можно ли чего теперь покрасить более темным оттенком и что из этого получится?
Как удалять отпечатки с непросохшей краски? шкурить? Embarassed
И еще... двигатель будет состоять из деталей с разным окрасом, как в таком случае лучше производить покраску?
Странно. Или фото или фактура модели. Ошибся признаю лохом посыпаю голову пеплом.Чем красить будете? Акрил или эмаль?
Отпечатки - локально - зашкурить . Шкурка 600- 800 грит. Потом эмаль и акрил в тон. Можно ограничется эмалью она в отличие от акрила сглаживает следы от абразива. Вообще что нить укрывистое , (вполне возможно любая краска которая подрастворяет пластик). Для форса бандитского замаскировать под какую нибудь потерто-копчено-камуфляжную штуку. Вообще это первично. Подходите к огрехам и дефектам с фантазией. Или вышкуривать до блеска это 1200-1500 грит потом весь сошкуренный участок восстанавливать. Гемор и не известно как получится
Глобально - закинуть в Крот или Росдот на неделю потом драть зубной щеткой. Аппологеты советуют. Тк я иногда бодяжу краску 647 ( а он содержит толуол) мне этот вариант не подходит и я с ним особо не знаком.
Двигатель.. Основной тон -литой аллюминий. Есть один вредный совет- берите любой нитрометаллик и пользуйте его вместо грунтовки. Но не в коем случае не рэвэлл. По рэвэллу акрил пойдет каплями. Можно стравить мотиповский (кстати это очень хорошая автокраска) баллон в банку. Маленькая хитрость. Любой металлик Вам даст такое проявление огрехов которое не даст не один серый базовый цвет. И плюс это основной цвет. А выкраска мелочей или масками под аэр - это отдельная поэма. Или возмите кисть синтетика №1 и покарасте все что не в основной цвет в ручную. Как разводить под кисть рассказывать надо?
^
    
Красить хочу акрилом поверх акрила, второй слой чуть темнее.
по двигателю: нитры нету... если водкой протереть? или лучше загрунтовать?
Да, лучше расскажите, как для кисти разводить, раньше просто макал в банку и красил Rolling Eyes
^
    
вот что готово:





если нет замечаний, то приступаю к окраске
^
    


в игноре у 6 пользователей
Сожмите фотки до 1024 по большей стороне. Иначе не пускает постимейдж

Добавлено спустя 51 минуту 1 секунду:

alex-ektb писал(а):
Красить хочу акрилом поверх акрила, второй слой чуть темнее.
по двигателю: нитры нету... если водкой протереть? или лучше загрунтовать?
Да, лучше расскажите, как для кисти разводить, раньше просто макал в банку и красил Rolling Eyes
Водкой - самое оно. А лучше спирт. и кисточка щетина. В начале говорили о фэйри, и это подойдет . чистка зубной щеткой. Акрил - поверх акрила.. Только с промежуточной просушкой. Помните водяной акрил иногда растягивается как акварель, нитроакрил при неправильной подборке растворителя такого не простит. По не просушенному акваакрилу - нитроакрил слезет каплями. По свежей эмали слезет каплями все вплоть до насыщщеного солевого раствора . Разводка для кисти имхо делается так:для акрила берем воду, тиннер, пропил, 646. Разбавляем.Тренируемся на картоне. Но не восченый а старый детский для поделок. Смотрим как укрывает и проникает краска внутрь сохнет Если разошлось и забило поры может пригодится для глубокой тонировки. Это вам пока не надо. Подобно расходятся Миговские смывки. Это тоже оставить.Если пропитывается равномерным слоем - красить.Короче консистенция нитроакрила подбирается в зависимости от толщины слоя. А вот концентрация водоакрила подбирается в зависимости оттого какой худ эффект хочется придать.
Из своего опыта пробка с растворителем + пробка с разведенной краской. Для локального подкрашивания . Краска 50на 50 Развендая на 3/4 баночка на 12 мл для маскировки огрех. Кювета из под йогурта и акваакрил по вкусу собно по моему как тот так. Прошу прстиь за сумбур
^
    
Вроде все понятно. Только, жизнь внесла свои коррективы... повредил палец, минимум на неделю постройка ЗИЛа замораживается. Sad
Буду следить за ЗИСом Smile
^
    


в игноре у 6 пользователей
ЗиС закончен. Пишу статью























































Добавлено спустя 1 час 1 минуту 30 секунд:

«Ты еще крепкий старик Розенбом!»
(с) Tequilajazzz «Розенбом»


Прототип

«Кто ты такой? - прогремел Бронзовый. Деревянный вздрогнул, и в его
старом теле что-то затрещало. Он отдал честь, потом вытянул руки по швам и
скрипучим голосом ответил:
- Розенбум, ваше величество! Бывший старший боцман на линейном корабле "Дристигхетен". В сражении при Фербелине дважды ранен. По выходе в отставку служил церковным сторожем. В тысяча шестьсот девяностом году скончался. Впоследствии был вырезан из дерева и поставлен вместо кружки для милостыни.»
Сельма Лагерлеф «Невероятное путешествие Нильса с дикими гусями»


Во истину про ЗиС 151 сказано много. На столько много, что даже не имеет смысла искать что-то новое. Все равно это будет повтор всего, того что известно. Хотя дать краткие исторические сплетни надо.
Как говорят анналы - конструкция 151-го во многом была предопределена Студебеккером US6. и GMC ССKW-152 . Не знаю споры наверно уместны. Можно спорить , об этом до одури и рвоты. Ну типа что АК-47 это шмайсеровский StG44, а нобелевка за генетику в 2009 должна достаться российскому физиологу. Ну и о прочих подобных штуках Но факт, остается фактом, родословная 151-го закончилась только в 1982 году. Вместе с выпуском последнего ЗиЛ-157. На этом шасси впервые обкатывалась идея бронетранспортера, которую до этого не жаловала РККА (БТР-152). На этом шасси сделали ЗиЛ 157 явившийся для Советской Армии рабочей лошадью до появления «Уралов». На этом шасси впервые появилась идея « поддержки постоянного давления в шинах» ставшая потом штатной для большинства армейских колесных транспортных средств. Да чего я Вам рассказываю ведь сами все сможете узнать если ткнете сюда http://legion.wplus.net/guide/army/tr/zis151.shtml. или просто забьете в Гугле ЗиС-151

Модель


«У этой паперти святой
Стою, как на часах.
Мой прах под каменной плитой.
Душа на небесах.»
Сельма Лагерлеф «Невероятное путешествие Нильса с дикими гусями»


О ките сказано тоже много. Большое достоинство его, то, что постояв денек на паперти вместо Розенбома, да при удачном стечении обстоятельств можно насобирать как раз на звездовскую коробайку. Ну под каменной плитой Трумпетеровского ЗиЛ -157 прах нашего Розенбома может почивать с достоинством. Да мало ли кто кинул горстку в могилу бывшей разработки Итальери… Однако доблестные парни из подмосковной Лобни вырезали из дерева статую нашего героя и поставили на прилавки детских магазов в качестве кружки для сбора милостыни на модельные нужды. Куда не кинь ,а все крутится возле церковного подъезда
А если честно, и без иронии. Любой моделист, сталкивающийся с этим китом, хлебает полной ложкой несколько проблем откровенно бросающихся в глаза.
1) Неправильная решетка радиатора
2) Непонятные и грубые сетки фар
3) ….Даже не могу сформулировать… А! О! «Имитация защитной сетки заднего смотрового окна путем штамповки оной на деталях остекления из полистирола» Фуууххх! Во! Короче по простому: Накатали заднюю сетку на стекле, а ты думай, как это переделать.
4) Покрышки колес.
А если лезть далее то это «полный фендербейц» (и это самая культурная ассоциация в моей голове).Неправильная приборная доска. Перекошенное крепление задней подвески на левом лонжероне. Много народу на это купилось особенно если взять инструкцию. Сей шедевр полиграфического мастерства может соперничать с Розеттским камнем и шумерской клинописью по части криптографии. Что бы его прочитать нужно быт как минимум Франсуа Шампольоном. Добавим к этому литник на котором находятся некоторые части необходимые для сборки БМ-13 на шасси ЗиСа и получаем квест, не хуже легендарного пластилинового Neverhood для начинающего моделиста.

Сборка


«- Не видел ли ты мальчишку, который бегает тут по улицам? Сам он не больше воробья, зато дерзок не по росту. Ты подумай только, этот мальчишка не знал, кто я такой! Надо его хорошенько проучить.
- Так точно, ваше величество! - проскрипел Розенбум»
Сельма Лагерлеф «Невероятное путешествие Нильса с дикими гусями»


Да, этот мальчишка, не знал ,что это за счастье ему привалило в качестве данного кита. Мальчишкой я называю себя так, потому что сие счастье я купил импульсивно. Зашел с дочерью в игрушечный магазин, и в довеску к игрушкам дочери взял игрушку для папы. Я не знал ничего про этот кит, и наука его пойдет мне впрок. Нечего покупать киты по принципу хочунчика.
Раскрыв коробку я понял что это дрова средней сухости. Ладно, собрать из коробки, да и потерять эту тему.
Коробка валялась и пылилась, потихоньку происходило накопление информации по модели. Точно также потихоньку исчезало желание ее собрать. И тут произошел случай заставивший все таки взяться меня за грузовик по серьезному. В Тренажерной я увидел мессагу человека просящего помочь с постройкой ЗиЛ -157. Хороший пендаль себе - проба себя в качестве педагога. А также возможность под это дело построить то, что лежит в шкафу и обновить все знания и материалы на схожем объекте. Заодно и хапнуть критики и кой чего нового. Может научить человека чему ни будь плохому.
Начал традиционно «пошагово» следуя инструкции. То бишь со сборки рамы. Рама собралась шустро и быстро. Буквально за 1 день. Решено было отдельно красить раму и собрать по максимуму подвеску и все подкузовные части. А отдельно кабину , подставку под запаски и кузов. После этого все собирается до кучи и обгаживается и тонируется с более менее относительной реалистичностью.. Ага, «наивный чукотский мальчик» (с).
Первое что хотелось сделать на раме это «ржавчину пополам с грязью» в качестве базовой технологии была избрана покраска в 3 слоя через солевой раствор. И вот при подсушке феном насыщенного солевого раствора (кто имел дело с этой дрянью в курсе как долго она испаряется) увидел как «вертолетом» встает бампер. Резать и гнуть из жести новый – ломает. Сделать что ли погнуто раздолбанный?
Лет 10 назад вместе с родителями я каждый год отдыхал на Кинбурнской косе. Запомнился дышащий на ладан ЗиЛ 157 который таскал на некотором подобии лодочной станции баркасы из лиманской воды на берег и назад. Судя по всему это был рындван трудящийся здесь не один год. Грузовик выглядел очень колоритно, он был одновременно ржав, хотя некоторые части кузова из-за вечного ветра с песком на косе ополировали его ржавчну до блеска и содрали с него краску.. Дерево на нем было как бы мумифицированное но рассохшееся в хлам. Каждое утро он спускал десяток лодок на воду, а вечером вытаскивал их на берег при этом загоняли его в воду по половину заднего моста. Как я понял на время зимних штормов никто его не загонял ни в какой гараж. Оставляли на пляже. Понятно что долго он протянет максимум еще 1-2 сезона потом его ждет свалка. Вот собственно под воздействием оных обстоятельств у меня в голове родился образ почти не нужного, но еще работающего грузовика.
Далее начались эксперименты с нарушением геометрии кузова. Я пробывал разогревать его феном и газовой горелкой. Вышкуривать надфилем и резать ножом. Наиболее интересным показался метод формовки под температурой. Но его результаты подчас непредсказуемы и ликвидируются шкуркой, шпаклевкой и тем же надфилем. По мимо тренировок на кошках шла сборка подвески. Как было сказано выше это еще та головоломка. Передняя подвеска собралась без проблем. Более того она получилась подвижной. С задней подвеской была куча проблем во первых я неправильно собрал редукторы. Пришлось распилить и переклеить. Выше я говорил о неправильных посадочных местах в лонжеронах. Слава Богу на это удалось не купится и вовремя их переделать. Далее все - тупик. Как переделать сетки, как сделать решетку радиатора, скаты и диски. Более мене толковый валк я нахожу здесь http://walkarounds.airforce.ru/auto/rus/zis-151/index.htm. Да но где взять чертежи? Именно когда опускаются руки как по мановению волшебной палочки или знака свыше нет взрывается количеством ссылок. Я нахожу чертежи. Практически незнакомые люди мне дают советы и делятся тех документацией. Блин разве это не хорошо. Потихоньку укладываясь в чертежи делаю сетку радитора. В принципе это довольно просто. Циноакрилат, пивная банка, ножницы и пинцет. Это первая и скорее всего самая простая проблема которая ждет моделиста в процессе сборки этого кита. Вторая проблема – более сложная это сетки. В принципе можно спросить почему не купить травло от АСЕ или Эдуарда. Можно конечно. Но искать… Ждать… Таскаться по банкам… Да ну нафиг…. И оно кстати тоже еще достаточно сомнительно. Свои руки есть Но эта вторая большая проблема моделиста при работе с этим китом
Сетки мне удались с 4-го захода Я пытался их сначала паять из медной проволоки, тянуть из литника и вклевать в родную пластиковую раму. В результате изготовил сам. Теперь понимаю что такое «проще сделать с 0, чем дорабатывать.
Фары. Неоднократно в личке и открытом доступе мне говорили «Разбей фары, так правдоподобнее». Извините не могу. Могу привести как минимум 7 причин по которым фары не разбиты.
1) Фары длжны светится
2) Я обещал ученику что они должны светится
3) Они таки да светятся гражданские кол
4) Эльфовские рефлекторы не лезут в звездовские фары
5) Эльфовские фары на ЗиС-151 неуместны
6) Не каждый делает в качестве бонуса на своей модели светооборудование хотя это очень просто
7) На Кинбурнской косе по ночам этот же ЗиЛ таскал баркас браконьера - егеря. Этого никто не видел но об этом все говорили. Рискну предположить что фары для этого требовались, и они работали
Короче мне захотелось сделать светящиеся фары. Около нужной причины поставьте галочку. В зависимости от причины готов принять на свою голову заслуженную критику
Короче фары штатные, светоэлемент – светодиод размера 1206.К сожалению не смог найти геркон. Вместо геркона пришлось использовать убитое герконовое реле. Работает от магнита и ладно.Были попытки сделать задний сигнальный фонарь при помощи опто волокна , но они закончились фиаско.
Следующим номером были пороги. Посмотрев на чертежи и валк, отрезал на уже собранном поддоне кабины те самые пороги. Новые вырезал из пивожести , загнул и накатал противоскользящую накатку. Кстати это было делать не обязательно. Первые ЗиСы имели древометалиическую кабину. Те все в металл а пороги из дерева. Очевидно Итальери пытались передать колорит послевоенного грузовика страны которая только поднимается из разрухи. Я так думаю что это должно было бы играть вместе с грубой деревянной фактурой кузова. Так что не режте сразу пороги и не меняйте их на металл. С одной сторнны порог прикрепил к крылу имитацией болтов. С другой, на порог, ляпнул «приваренную заплатку». Пришлось переделать италовскую приборку. Она вообще не правильная. Такое ощущение что это взято или от «балды» или от «фонаря». На сидения дриммелем нанес «промятости» от «пятой точки» водителя и пассажиров. Изначально дал большую скорость. Подплавил пластик , пришлось шкурить. Не понравилось зеркало заднего вида., точнее его кронштейн. Толсто и не правдоподобно. Изготовил «двухлучевой» кронштейн из медной проволоки. Для вкусности оставил половину разбитого зеркала в оправе. А сам кронштейн посадил на дверь опять таки через «приваренную заплатку» из пивожести. Пришлось повозится со стеклами. Родной одинарный кронштейн подьема водительского стекла не верен. Пришлось изготовит и выгнуть некоторое подобие пропезных петель. Хотя этот тот самый суслик которого не видно но он есть. Подрезал стекло на правой двери, якобы оно полуоткрыто. Заднее стекло пришлось перерезать из пэт-бутылки. Повисшую сетку взял из остатков гексоганольного травления Эдуард. Рамку согнул из подходящей медной проволоки. Для дополнительной вкусности просверлил кабину из тянутого литника сделал отгнившие крепления сетки. Сделал срез выходного коллектора из электроехнической втулки. Из нее же сделал с подачи одного из наших коллег открытую горловину бензобака. При близком рассмотрении совершенно не понравилась «держалка запаски». Пришлось вырезать и согнуть новую из пивожести и остатков родных деталей.
Очень много крови попили колеса. Это вообще отдельная поэма. Ладно как то они получились. Один мудрый человек говорил на сайте «Итальери» дают один набор на 10 моделей»(с) Итак Итал уходит в коробку с хламом «моделеиста». В «Паровоз»е нашел гражданские колеса для Газ 66. от МиГ. . Вырезал ножом и дриммелем диски. Присобачил родные диски из набора. Купил за копейки ГАЗ-66 ВЭ Его родные скаты подшлифовал. Его родные скаты гораздо толще дисков. Пришлось шпаклевать и шлифовать на проверхности с обратной кривизной. Знающие поймут. Кронштейн зеркала заменил на самодельный. Там же сделал «вареную» заплатку из пивожести. Кузов изначально планировалось сделать деревянным., те из настоящего дерева. К сожалению доступный материал (шпон1мм бук, и фанера от палочек для мороженного) обладают очень жуткой фактурой. Родная по сравнению с ними кажется «ничего себе». Вооружившись ножом я прорезал все щели между досками кузова и местами специально со «щелями». Получилось немного утрированно. За что согласен ловить табуретки. Если често то документировать каждую мелочь в сборке надо сразу иначе потом и не вспомнишь.

Окраска

Одна щека у деревянного человека была красная, а другая серая. Это оттого, что на одной щеке краска облупилась, а на другой еще держалась.
Сельма Лагерлеф «Невероятное путешествие Нильса с дикими гусями»

Чем и как только я не красил эту бедную модель… Попытаюсь рассказать кратко.
Рама металлик ревел 99 , соль, «половой» ревел кажется 65, соль, тамия XF-2. Поганый результат. Нужно было давать не такой активный солевой раствор. И смывать соль нужно после каждого слоя, а не лепить одну солевую горку на другую. К тому же какая падла говорит что соль нужно мыть водкой или фейри. ЛПиП

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Типа статья которою я может быть допишу
^
    


в игноре у 6 пользователей
Алекс, как рука. Есть жлание продолить постройку или нет?
^
    
Рука заживает, но не так быстро, как хотелось Sad
Заканчивать конечно же буду! Думаю, что уже на след. неделе буду в строю.
^
    
Леонид, а вот и я Very Happy

вот что сделал за сегодня:


до конца неделю хочу собрать кабину и в выходные заняться покраской

как Вам вот такие варианты раскраски?


^
    


в игноре у 6 пользователей
Доброго Алекс! Рад видеть в строю Smile Касательно собранных деталей У крайнего правого диска уберите лохмотья от литников.
Что касается предложенных Вами схем окраски то наиболее перспективной мне кажется или "прогулочный вариант" с украинским номером, или техничка ТТУ незалэжной Украины. (Тьху ,черт ,так этож Москва, лейбл "Зайцам нет!" на лобовом стекле троллейбуса) Если техничку немного припорошить снегом и налепить сосульки из тянутого литника - то это может сыграть. Серьезно говорю. И тут еще в кассу пойдут рабочие фары. Типа снегопад темно, а мы тут трамваи с троллейбусами таскаем. Черт почти вижу как это должно быть
^
    
это не лохмотья, это кусок гидроцилиндра Smile
да, мне тоже больше понравилась раскраска таскателя троллейбусов, жаль что фоток сзади нету и я так понимаю, что кузов не надо будет делать? или можно и с кузовом?
^
    


в игноре у 6 пользователей
alex-ektb писал(а):
это не лохмотья, это кусок гидроцилиндра Smile
да, мне тоже больше понравилась раскраска таскателя троллейбусов, жаль что фоток сзади нету и я так понимаю, что кузов не надо будет делать? или можно и с кузовом?
Сорри протупил Smile Делать с кузовом. Только кузов с низким бортом примерно как здесь



Иногда на аварийках снимают задний борт
^
    
Леонид, а как можно улучшить доску приборов, как лучше выгрызать сиденья и как можно сделать вмятины на корпусе?

А еще интересно, какого цвета у него кабина внутри... мне кажется, что синего, на фотке выглядывает кусок внутренности двери
^
    
Наконец-то появилось свободное время! Very Happy
Как и планировалось, части были покрашены и склеены вместе.
Казалось бы, что ничего сложного в этом нет... Казалось...
вот что получилось:

здесь, вроде бы, все ок.

Появились серебристые точки


Видимо, плохо аэр прочистил Crying or Very sad но т.к. ЗИЛ будет в зимнем варианте, то я думаю, что это не очень страшно?

Выявились швы и щели:


Ну, и главный косяк:

Это как-то можно исправить? Embarassed

Теперь про цвета и краски.
с цветом двигателя я явно не угадал. Красил Tamiya XF-66 (Light Grey) по цвету крышки должно было подойти, а на самом деле получилось то, что получилось
И матовый цвет рамы у меня тоже под сомнением, я думаю, что глянец смотрелся бы натуральнее, так?
А еще я так и не придумал, как можно имитировать Burnt iron? На фото с боку виден коллектор с куском такого железа, но оно мне тоже не понравилось. Есть какой-нибудь более реалистичный способ?

Добавлено спустя 22 часа 27 минут 44 секунды:

внутренности кабины, на мой взгляд, получились гораздо лучше Smile






но возникло ощущение, что пассажир тоже принимает участие в управлении этим агрегатом, стояночный тормоз и 2 рычага находятся на его стороне Cool
^
    


в игноре у 6 пользователей
alex-ektb писал(а):

Появились серебристые точки
Видимо, плохо аэр прочистил Crying or Very sad но т.к. ЗИЛ будет в зимнем варианте, то я думаю, что это не очень страшно?

Совершенно верно. Это несовсем хорошо прочищенный аэр, или остатки металлика на защите сопла. При чистке сворачивайте защиту и при продувке прижмите тряпкой или пальцем. Так чтобы пошли бульбашки в чашке И вообще скручивайте при покраске защиту из за нее иногдя весма серьезные ляпы получаются.
alex-ektb писал(а):

Выявились швы и щели:
Нужно было грунтовать. При грунтовке срвзу вылезают все огрехи. В принципе со швами решать просто. Шлифовать и перекрашивать.. Со щелями на раздатке можно решить проще - залить любым густым наполнителем и обыграть изгадингом типа подтек масла.
alex-ektb писал(а):

Ну, и главный косяк:
Это как-то можно исправить? Embarassed
Да уж... Так сразу и не скажу... Дайте подумать и пару фотографий почетче можно...
alex-ektb писал(а):


Теперь про цвета и краски.
с цветом двигателя я явно не угадал. Красил Tamiya XF-66 (Light Grey) по цвету крышки должно было подойти, а на самом деле получилось то, что получилось
И матовый цвет рамы у меня тоже под сомнением, я думаю, что глянец смотрелся бы натуральнее, так?
А еще я так и не придумал, как можно имитировать Burnt iron? На фото с боку виден коллектор с куском такого железа, но оно мне тоже не понравилось. Есть какой-нибудь более реалистичный способ?


Так поправить цвет двигателя можно самопальным транспарентом. В лак капаем немного металлика и дуем так чтобы он покрывал крышку чуть более частыми точками чем у вас на раме. Далее глянец на раме не обязателен. Вы все равно ее будете пылить и пачкать. В любом случае глянец потеряется. Сорри не хватает времени Допишу завтра

Добавлено спустя 21 час 28 минут 35 секунд:

alex-ektb писал(а):


А еще я так и не придумал, как можно имитировать Burnt iron? На фото с боку виден коллектор с куском такого железа, но оно мне тоже не понравилось. Есть какой-нибудь более реалистичный способ?
Извините продолжу. Просто. Очень просто берем любую охру и красим ей. По верх просто напросто закаживаем пигментом. Или тамиесвким визеринг мастером или просто натертыми на шкурке пастельными мелками из любого худ магаза. Вместо кисти очень подходит дамский аппликатор от косметики.. Желательно для начала потренироватся на кошках.



alex-ektb писал(а):


внутренности кабины, на мой взгляд, получились гораздо лучше Smile


но возникло ощущение, что пассажир тоже принимает участие в управлении этим агрегатом, стояночный тормоз и 2 рычага находятся на его стороне Cool
2 рычага это привод раздатки на мосты. Теперь как бы делал внцтренности кабины я. Скорее всего нанес бы промятость от 5ой точки и спины на сиденьях. Сидения изгадил бы натертым на шкурке простым карандашом он придает эффект засаленности. Ессно что водительское сиденье гадить стоит круче , но можно сделать коврик под задницу и спину из пипифакса или упаковочной обувной бумаги. Каким цветом пропитывать - ваше дело. Желательно избегать ярких цветов. На рычагах постарайтесь сухой кистью с металликом изобразить потертости ниже эбонитовых ручек. Как работать с сухой кистью обьяснять вижу уже не надо:) Далее пол кабины. Судя по тому какую фактуру он носит возникают мысли о старой рифленой резине. Если этот так то мне кажется что будет лучше выкрасить пол в черный цвет с посл изгаживанием пигментами. Педали это точно сухая кисть с металликом + пигментирование. При этом газ можно покрасить почти "до металла". Есть еще одна идея по оформлению кабины. Старый советский плакат - календарь распечатанный на цветном принтере (ну или хоть что нить его напоминающее и приклееный где нить на задней стенки кабины. Мелочь. Но такие мелочи придают модели шарм. А так не переживайте все нормально. Мне казалось что сначала будет намного хуже. И не переживайте по части той или иной обгрехи. Они сего лишь повод проявить фантазию и обыграть или замаскировать косяк превратив его в достоинство.
^
    
Леонид, вот еще несколько фотографий мостов



Существует ли какой-нибудь быстрый способ промывки аэра при смене краски? У меня сейчас это происходит следующим образом:
Залил красу, покрасил, залил полную емкость смеси воды с водкой 50/50, "выкрасил" это в банку, внутренности протер тряпочкой, еще раз залил водки с водой, "выкрасил", протер.
Как я понял, я не чистил защиту у сопла, теперь буду. Может, существуют хитрости при прочистке аэра?
И расскажите про лаки, какие они бывают, для чего, что можно с ними смешивать и какой эффект от этого будет? В каком случае какой лак надо использовать?
Царапины на педалях это серебристая гелевая ручка, а не кисть, но про кисть я читал Smile Какие-нибудь наставления для приборной доски будут? я че-то даже не знаю в какой цвет ее красить... зеленый или в цвет кабины? Больше склоняюсь к цвету кабины.
Пошел перекрашивать пол у кабины и замазывать швы.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Перед покраской нимайте защиту иглы вообще. Вам и ее чистить не надо, и визуально контролируете толщину факела. Покрасили - надели. Игла не погнута и все в порядке. Самое главное защиту не "пролюбить" Есть конечно риск уронить аэр и погнуть иглу во время покраски но это уже ЧП. Т.к краску с пола вы отмывать будете оч долго )). Далее, я вас не обрадую, быстрого способа поменять краску без промывки нет. Разве что просто подуть бачок при смене редствнных цветов (охра и ржавчина). Опять таки как это делаю я. Сначала заливаю в бак растворитель по максимальному уровню загрязнения. Ветошью стираю загрязнение с чашки. Естественно уровень растворителя падает. После этого ту же ветошь подношу к соплу и убираю подачу краски на максимум, после этого акккуратно нажимаю на подачу воздуха. АККУРАТНО!!! НЕ СМОТРИТЕ В ЧАШКУ ТАК ЧТОБЫ РАСТВОРИТЕЛЬ ПОПАЛ ВАМ В ГЛАЗА! Смысл в том , чтобы обратным потоком воздуха выдуло остатки краски из канала подачи краски назад в бачок. Для этого требуется некоторый навык. Остатки краски и растворителя выливаем на тряпку или в любую емкость. После этого заливаем снова растворитель на самое дно чашки и делаем несколько импульсивных движений иглой "туда-сюда". Без включения подачи воздуха. Сливаем, хотя иногда можно просто выдуть, если краска не ложится хлопьями. Это уже вопрос к не правильной подбоке растворителя и смешивания его непосредственно в чашке аэрографа. Вам пока это знать не обязательно. После этого снова наливем на донышко растворитель и дуем на максимальной подаче.Предупреждаю "метод мой и не обязательно правильный " (с) А Кочергин

Добавлено спустя 43 минуты 45 секунд:

Приборная доска по большому счету не имеет значения. Можно нарисовать как черной т,ак и защитной- в цвет торпеды. Черную рисовали тогда, когда шли выносные светильники . Когда появилась внутреняя подсветка ,это примерно с 1969 и до конца- приборку рисовали в защитный Из за цвета топеды иногда ремонтники малевали более старую приборку под защитный

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Сорри меня опять дергают, Давайте про лаки расскжу позже. ...
^
    
Страница 4 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy