Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/35 ЗИЛ-157 (alex-ektb/GFO)

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую, Леонид!

Сделал работу над ошибками.

сначала вопрос:

вот вид сбоку:


вот еще ракурс, не вошедший во вчерашние:


ну и результат работы... Smile


Шпаклевка у меня Тамиевская, сохнет моментально и шлифуется хорошо, только абразив махом захламляется.
а про устройство шлифования на карандаше я так и не понял, как оно должно выглядеть... Embarassed есть фотографии?
Интересно, меня ждет такая же увлекательная сборка подвески Confused
Убирание всяких какашек с невидимых поверхностей, по-моему, это трата времени. А еще я не понял зачем сверлить отверстия? Есть какие-то специальные минисверлилки или можно воспользоваться подручными средствами?
На какой фотоаппарат получаются такие хорошие фотографии?
А откуда такие познания в матчасте?
^
    


в игноре у 6 пользователей
По поводу выступов вы правы убирать из не надо это я тупанул. Контролируйте меня не Боги ведь горшки обжигают. Вид сбоку -все в норме. Вид сзади имхо шпаклевать не надо просто надфильком и ножом уберите клеевые следы и все будет в тип топ. Конструкция ведь сборная так что шов там по любому будет. к тому же туда встанут гнутые из листа скобы и этого сего будет не видно. Результат работы неплох, очень неплох. Это не совершенство, но если будете продолжать в том же духе то результат Вас порадует. Так держать. Микрошлифок я отфотаю завтра, а если не терпится посмотрите здесь на сайте мастер класс по миг 21 в масштабе 1-100. Там кстати много интересного можно найдти по части технологий, но не стоит пускатся сразу во все тяжкие и обрушивать все фени безумных авиаторов на БТТ. По части шлифовки можно взять водостойкую шкурку и банку с водой, после того как шкурка забилась промывать ее . Однако есть несколько минусов большинство шкурок подходящих для наших целей производятся на бумажной основе при шлифовке с водой долго не живут. К тому же мокрая шлифовка достаточно грязный процесс. Имхо при нонешней цене в 50 ре за лист шкурки формата А4 заморачиватся смысла нет. Насчет подвески вам так мучится не придется. Я сейчас посмотрел сборку подвески трумпа и мне остается позавидовать вам белой завистью вам будет на порядок проще. По поводу отверстий на 157ом вместо 2х швеллеров как на 152 применялась двутавровая балка укрепленная косынками к швеллеру лонжерона. Так вот на косынках были сделаны сквозные отверстия. На основе рамы 152го делали БТР, а 157 проектировался изначально как грузовик. Ессно там такие усилия на кручение рамы нафиг не нужны.Это типа отрыжка борьбы за облегчение конструкции. Трумповские жулики поленились или недодули сделать их сквозными. А сверлить - совсем просто зажмите сверло подходящего диаметра в Ваш цанговый нож и потихоньку без особого усилия крутите. Всякие сверлилки-крутилки-дриммеля это для перфекционистостов (как и удаление какашек с затрудненных обзору поверхностей). Помимо этого они еще и навыков требуют. С первого раза это точно запоротый пластик, оно вам надо? Хотя если есть тяга к экспериментам я могу вам рассказать и про это.
Фотоаппарат если честно у меня полный дрек - Кэнон А560. Просто мучаюсь я с ним уже второй год и примерно знаю как его можно надурить. Побольше дневного света ( на моем рабочем месте это 2 китайских трубки по 9 ватт и бестеневая линза с подсветкой в 22 ватта). И режим макросьемки с отключенной вспышкой. Не желательно пользоватся при фотографировании лампой накаливания она уводит цветность фотоаппарата в розово-красный спектр. Ну и чтобы подправить цветокоррекцию, отмасштабировать картинку и прочие несложные действия подойдет стандартный майкрософт фотомэнеджер ( фотоэдитор). Дает весьма удовлетворительные результаты даже для такого фотокретина и фотолентяя как я. А насчет познаний по мат части вы мне льстите. Во первых в гараже конторы стоит в качестве металлолома 157-ой (который я не могу отфотографироватьпо причине злобной недоброжелательности нашего завгара), во вторых в ДОСААФ (где я получал права ровно 15 лет назад) "Устройство автомобиля" изучал на макете 157 го.

Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:

Теперь о том что сделал сегодня. Если честно говоря то немного




























Добавлено спустя 56 минут 51 секунду:

Выпилил редуктор второй оси и переставил его на 180. Выпиливал его при помощи метода который подсмотрел у Gonza. Берется старое лезвие от цангового ножа, на нем трежгранным надфилем выпиливаются зубья вставляется в рукоятку ножа и пилится. Конечно развала зубьев нет но всеж таки неплохо. Закончил разводку карданов, собрал бензобаки. Приклеил сигнальный фонарь. Очень подмывало сделать задний сигнальный фонарь работающим. К сожалению у меня нет более мелких светодиодов чем 0603 которые могут влезть туда. Следующий размер 0402 или 0201 они предназначены для автоматизированной пайки, и я не уверен что смогу запаять их в ручную без совсем сильной оптики типа микроскопа и паяльной станции с ИК режимом с кучей паяльных паст. Как вариант экспереметировал с оптоволокном. Первый опыт в этой области. И сразу же несколько выводов
Во первых гладкая повершость входной и выходной линзы. Я читал об этом но не представлял что это будет так влиять на светопередачу. Во вторых сопряжение излучающего светодиода с линзой оптоволокна. Просто так притулить не пойдет. Надо заливать спецклеема он зараза тягуч. Адгезия низкая. В четвертых излучатель - нужен специальный светодиод с узкой диаграммой направленности отцетровать его с отполированной линзой световода. В пятых любой изгиб это залом световолокна и привет фонарику. Попфтался греть и размягчать активными растворителями. Эффект не порадовал. Скорее всего дело в неправильном подходе - попытатся достаточно толстую и негибкую жилу проложить по "родной кабельтрассе". Типа как это должно быть на прототипе. В результате на все это дело плюнул и сделалтрадиционную иммитацию проводки. Проволка и крепежные хомуты гнутые из пивной жести. Короче "налет гуннов на водокачку" неудался. Но тема интересная надо с ней еще поэкспереминтировать в более спокойной обстановке и более вдумчиво. Есть правда еще одна идея Если заполучить в свои руки тритиевый состав (который мне обещяют уже 4й месяц) то вполне можно будет сделать "энергонезависимый фонарь". Ну типа будет только виден в темноте. Наподобие меток в авиаприборах или меток в безбатареечных коллиматорных прицелах. Но опять эесперементы.
Сделал выхлопной коллектор . Не стал гнуть из трубкицеликом, а просто взял медную электротехническую кабельную втулку соотв диаметра. Спилил на угол отсек лишнее и приклеил. Пробросил с правой стороны проволку от топливного датчика бензобака Неудачно засрал бензобак циноакрилом. Буду боротся с этим завтра. Осталась проводка с левого борта. Потом по плану местная покраска рамы. На этом этапе по замыслу буду красить в 3-4 слоя "под соль" грунтовка металликом для выявления огрех, "половой цвет" родной грунтовки и тамия XF-1 для "полковой покраски". Вполне возможно что здесь тудет затык. Аэр плюется а запчасти к нему мне еще не прислали. По мимо этого посмотрел на рисунок протектора на скатах и мне он вообще не понравился. Такие скаты я ставить не буду. Скорее всего менять на "шишоговские". Однако какчество шишиговских от ВЭ оставляет желать лучшего. По мимо этого покупать целиком 2 шишиги ради колес и клянуть себя за очередной хлам в шкафу - нафиг. Так что тема обсуждавшаяся вчера по поводу афтера на 152-157 ка нельзя более актуальна Кстати Алекс а по подробнее трумповский протектор сфотать нельзя? Мож чего умного в голову прийдет.
^
    
Добрый вечер, Леонид.

вот фото протектора:


Я так понимаю, что раму нужно красить сейчас. В связи с этим вопрос: если не заморачиваться с зубографом, а купить аэр, они все работают от баллона?
Какой краской лучше красить через аэр? До этого красил кистью, мне показалось, что для кисти больше подходит эмаль, она кладется более ровнее, чем акрил.
Двигатель, видимо, придется красить кистью?
Какой аэр посоветуешь? Покупать буду здесь http://mashtab-ural.ru/catalog/12921/20391/20444
И еще... а можно сделать так, чтоб колеса крутились И чтобы борта открывались? Rolling Eyes Кроме вставления иголки в голову ничего не приходит.
Тему про афтер для 152-157 не могу найти...
Во вторник пойду за сверлами, попробую с помощью ножа проколупать, если не получится, буду ждать увлекательного рассказа про префекционистические сверлилки Smile
А чем обычно удаляются излишки клея? Только ножом?
Сегодня буду собирать части для двигла, но в единое целое их пока не буду собирать.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Оставлю вопросы на ответы до завтра. Кое что пришло в голову с двиглом Седня в черновую покрасил раму и сделал фары








Сегодня бегу на тяпничную пьянку с друзьями

Добавлено спустя 23 часа 9 минут 58 секунд:

alex-ektb писал(а):
Добрый вечер, Леонид.



Я так понимаю, что раму нужно красить сейчас. В связи с этим вопрос: если не заморачиваться с зубографом, а купить аэр, они все работают от баллона?
Какой краской лучше красить через аэр? До этого красил кистью, мне показалось, что для кисти больше подходит эмаль, она кладется более ровнее, чем акрил.
Двигатель, видимо, придется красить кистью?
Какой аэр посоветуешь? Покупать буду здесь http://mashtab-ural.ru/catalog/12921/20391/20444
И еще... а можно сделать так, чтоб колеса крутились И чтобы борта открывались? Rolling Eyes Кроме вставления иголки в голову ничего не приходит.
Тему про афтер для 152-157 не могу найти...
Во вторник пойду за сверлами, попробую с помощью ножа проколупать, если не получится, буду ждать увлекательного рассказа про префекционистические сверлилки Smile
А чем обычно удаляются излишки клея? Только ножом?
Сегодня буду собирать части для двигла, но в единое целое их пока не буду собирать.
Ну не совсем сейчас. Просто прикиньте какие однотонные агрегаты можно зацело собрать и окрасить. При этом можно нарушить порядок сборки данный в инструкции и при этом не сзэдать себе проблем в дальнейшей сборке.
А вот про аэры - это вам выбирать. По приведенной Вами ссылке есть весьма бюджетный аэр JAS 1117. Сам пользуюсь таким. Честно говоря меня удивила его цена. Если это правда, то говоря на «падонкоффском олбанском» - «афигеть дайте две». Я не шучу куплю один на пробу. Если все в норме то куплю второй. В Мск подобная весчь стоит не менее 2тыс. Его недостатки это «пластилиновая» , защита иглы на которой скапливается краска в следствии чего он начинает плеватся. Защита скручивается и тем самым рискуем погнуть иглу.
Если говорить о тяге то этот аэр может работать на баллонах. Он двойного действия. Типа нажал на кнопочку воздух пошел. Перемещяешь кнопочку «туда –сюда» и это регулировка подачи краски. Но во первых в соединительные шланги и втулки. Найти переходник от редуктора баллона до аэра – гемор. Во вторых баллоны заполнены бутаном, че мягко говоря не безопасно. В третьих при не нормальной работе аэра не всегда возможно понять что сделано не так. Или не правильно разбодяжена краска, или не правильно работает аэр или давление в баллоне стухло. Да и по деньгам баллон тоже еще тот удар по карману.
Компрессор. Вещь хорошая. Но блин очень дорогая. Мой спармакс http://www.airbrushop.ru/mode.4432-id.5850-type.html обошелся мне в 6 докризисных килорублей. И то это было не совсем то что я хотел. Нет ресивера. В качестве обманки пришлось взять длинный трехметровый витой шланг который возможно пользовать в качестве « ресивера».
Из этого вывод может как вариант рассмотреть комбинированную покраску из тамиевских баллонов? Конечно это не «первый класс прима»(с) но в принципе пойдет. В этом есть даже некоторые плюсы. Тамиевские баллоны располагают к тому что бы сделать модель « конвеерно – парадно – музейного» типа. Альтернативно будет. А то все эти зашмоцанные грузовики не вызывают никакого восхищения. К тому же многие моделисты прикрывают грязью огрехи своей покраски.
Двигатель. Вопрос поднимать капот или прятать двигло внутрь? Если прятать двигло внутрь, то просто и тупо собрать картер, блок цилиндров и КПП. Выкрасить кистью в матовый металлик (конечно же эмаль). Радиатор и вентилятор в обычный матовый черный. Можно также не заморачиватся особой покраской карбюратора, воздушного фильтра и выхлопного коллектора. После последующей в вклейки просто изгадить низ двигла пигментами под пыль-грязь-ржавчину да и фиг с ним. Если поднимать капот то придется возится со всей подкапотной требухой типа высоковольтных проводов, шлангом подачи воздуха, топливопроводами и т.д. Отдельно красить все это и гадить пигментами. Закреплять поверх полуматовым лаком. А снизу то же самое но закрепление матовым. Типа внизу засралось больше чем на верху. При таком раскладе точно потребуется воздушно-красочный инструмент
Подвижность… Колеса Это не вопрос. На вашем варианте только нарастить тянутым литником ступицы полуосей и не клеить сам диск а клеить стопорную втулку (шаг 17). При этом сами понимаете клей не должен попасть во втулку диска. А насчет подвижных бортов … ИМХО сносить штатные крепления или резать или травить самому петли... Это отдельная тема и очень интересная. Хотя есть люди которые уже все придумали
http://www.armor35.ru/products_pictures/4029b_RM_036.jpg
http://www.armor35.ru/products_pictures/4035b_RM_035.jpg
http://www.armor35.ru/products_pictures/4036b_RM_037.jpg
У них кажись я видел и травленые подвижные петли
Излишки клея. Нож, шкурка и надфиль. К сожалению ничего более умного в голову не приходит
^
    
Двигатель, конечно, хотелось бы сделать открытым, точнее, чтобы можно было открыть-закрыть. Но если эти сильно хлопотно, не знаю, справлюсь ли. Вобщем, пока буду думать насчет двигла и его сборку отложу на потом. Буду пока собирать подвеску, а там походу будет видно. Насчет травления, мне как раз идет вот такой наборчик http://eduard-models.ru/products_pictures/35670b.jpg, но петель там, видимо, нету... а очень хочется, придется заказывать вот это http://www.armor35.ru/products_pictures/4029b_RM_036.jpg.
Краска из баллончиков, она идет тонкой струей или как грунтовка широким? Как-то я слабо представляю покраску из баллона.
Компрессор вот такой вот если что буду брать http://mashtab-ural.ru/catalog/12921/20391/20444/product-247104.html.
А каким образом можно сделать травление дома?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Про домашнее травление - одна из лучших статей здесть
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1546.html
Баллоны дают примерно один и тот же факел. Относительно широкий
Насчет всего основного давайте расскажу завтра. Открыть - закрыть двигатель - очень хлопотно. Рояльная петля на капоте + якорные защелки.. Не советовал бы.
^
    


в игноре у 6 пользователей
О своей сборке...
Остановился на колесах. В результате долгого курения источников понял для ЗиС -151 были шины профиля ГАЗ-53 8.25-20 (240х508) http://vttorg.ru/d/39109/d/ik-6amo..jpeg Для ЗиЛ -157 - УШЗ 12.00R18 К-70 нс8 http://www.avtoshinkom.ru/catalog/tyre/product-114/ Блин. Пока стоп. Поиск донора для покрышки под сборку или отливку. И даже не хоче думать о том чтобы это делать с 0
^
    
Вобщем, начинаю заниматься ходовой. Вот первые детали. после фотографирования обнаружил пару косяков. Исправлю.


Трамп порадовал тем, что не надо ничего изобретать, чтобы колеса крутились. Все предусмотрено! И кручение и повороты лево-право Very Happy
Открытие-закрытие двигателя с травлением тоже будет хлопотно
Для ЗИЛа на арморе продают покрышки, правда стоят около 800р. Даже не представляю, как их можно делать с нуля...
^
    


в игноре у 6 пользователей
А сцыль можно? Прока помыкавшись нашел выход. Изгадить под чернозем или глину, ну так типа в хлам. Не радуйтесь подвижности на шаровых. Вам еще прийдется рулевую через серьгу клеить а это на 100lbs оставит переднюю подвеску неподвижной. Сорано на уровне. Подтеков почти нет. Сам с 4-0й попытки селал сетки для фар.


^
    
http://www.armor35.ru/index.php?PHPSESSID=44c2aa8e715c88dcd481fa217c6de3b8&searchstri ng=zil&x=11&y=5
^
    


в игноре у 6 пользователей
Это дело под заказ. Значет месяца 3 ждать. Припрет к стенке закажу. А пока в субботу сделаю набег по московским магазам. Если ничего не получится - то буду заказывать и ждать. Нашел по 151 ценный валк http://walkarounds.airforce.ru/auto/rus/zis-151/index.htm оказывактся и у них были ресиверы подачи воздуха в колеса и придется еще кучу доп проводки провести
^
    
Добрый вечер, Леонид!

Выдалась свободная минутка, собрал в кучу части передней оси и пара частей задней


и появился вопрос:

вот эти круглые штуки, не знаю как называются... они должны быть в разных плоскостях?

По поводу колес, то, что есть у меня немного похоже вот на это
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=6124&cid=212&min=12&orderby=dateA& show=12
так что колеса я оставлю, какие есть.
Травление от эдуарда жду уже второй месяц, а обещали за 1 мес., так что колеса придут через год не раньше:cry:

Как прошел набег на магазины? Удалось найти что-то интересное?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Это гидроцилинры тормозов. Они должны быть в одной плоскости. Вам колеса ставить без проблем они правильные. По части ЗиЛа ничего, не нашел так все по мелочам и паралельным постройкам. Сегодня постораюсь Собрать интерьер кабины. Коллеги поправили это не гидравлика это пневматика
^
    


в игноре у 6 пользователей
Сегодня наконец взял себя в руки и собрал интерьер кабины. И стенки. Заменил решетку радиатора. Собрал на циноакрилате из пивожести. Теперть надо сделать сетку радиатора тк все что внутри моторного отсека видно. Немного лохпнулся с выборкой промятостей на ссидении. Придется переделать.














^
    
по-моему хорошо получилось. в чем именно лопуханство заключалось?
Вчера собрал 9 и 10 шаги и вот задумался, стоит ли делать шаг 11 или надо сначала собрать двигатель и покрасить раму? как лучше?
пока займусь сборкой колес....

На правом крыле у ЗИСа излишки пластика... или показалось?
^
    


в игноре у 6 пользователей
alex-ektb писал(а):
по-моему хорошо получилось. в чем именно лопуханство заключалось?
Вчера собрал 9 и 10 шаги и вот задумался, стоит ли делать шаг 11 или надо сначала собрать двигатель и покрасить раму? как лучше?
пока займусь сборкой колес....

На правом крыле у ЗИСа излишки пластика... или показалось?
Если о местах где крепились литники - да. Есть такое дело. Еще предстоит гадить и шкурить поэтому это все уйдет. Если о ракурсе со "спины" то это просто кусок изогнутого бампера. Насчет двигателя. ИМХО собирайте и красте от вентилятора до кардана. Только так чтобы встал в раму. Раму локально красить можно... Но я еще четко не понял чем будете красить аэром или кисть Потом прийдется нарушить порядок сборки. Завтра выложу Вам подборку цветности двигателя 157.
^
    


в игноре у 6 пользователей
http://images.google.com/imgres?imgurl=http://members.chello.hu/bukkair/auto/zil-151m ot.jpg&imgrefurl=http://www.armorama.com/modules.php%3Fop%3Dmodload%26name%3DSquawkBo x%26file%3Dindex%26req%3Dviewtopic%26topic_id%3D118487%26page%3D1&usg=__2dAws1LGFEn8R PyKAZVNlG685Wo=&h=422&w=600&sz=61&hl=ru&start=4&um=1&tbnid=7b6w8U9X-nLpaM:&tbnh=95&tb nw=135&prev=/images%3Fq%3Dzil-157%2Bengine%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DX%26um%3D1
Более меннее понятно как делать двигатель.

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:

Для покраски двигателя подойдет любой металлик с достаточно большой зернистостью. Днище картера. - сначала металлик потом припылить. Двигатель красить отдельно и аккуратно ствить на раму. И я так и не понял как вы собираетесь это красить. Кисть , аэр, зубограф, определитесь? Или замораживаем тему ввиду отсутствия инструмента и расходников?
Как краястся фильтры ? Под "бывалого" или с конвеера.Вообще пока у меня к вам много вопросов. Просто подходим к локальному принятию решения. Или красить по частям или сборка целиком и покраска через маски

Добавлено спустя 30 минут 18 секунд:

О своей сборке
^
    
Красить буду аэром. По-моему лучше красить частями, потом собирать вместе.
А что это за кусочки жести на подножках? Вижу, что уже фары поставили, а куда геркон спрятали?
с 22 уезжаю на 2 недели, после приезда куплю аэр, займемся покраской Smile
^
    


в игноре у 6 пользователей
alex-ektb писал(а):
Красить буду аэром. По-моему лучше красить частями, потом собирать вместе.
А что это за кусочки жести на подножках? Вижу, что уже фары поставили, а куда геркон спрятали?
с 22 уезжаю на 2 недели, после приезда куплю аэр, займемся покраской Smile
Вы совершенно самостоятельно пришли к тому же выводу что и я. Кто то может говорить о том что это не правильно и противоречит незыблемым канонам. Однако раздельная покраска имеет кучу минусов - зашкуривание стыков отдельных деталей (адгезия за счет краски понижается), очень тяжело сделать однотонный "обгадинг" и "погодинг". Зато не нужно заморачиватся с масками и разделительными жидкостями. Хотя если есть желание могу рассказать про солевую технику и всякую дрянь типа колор стопа. Ну а если купите аэр то раскрываются "врата великих возможностей". А если решите красить акрилом то предшейдинг, фильтра, "водяную растяжку" будем познавать синхронно. Кое какие наработки в этой области есть но сурово и глобально ни применял никогда. Если со вторника Вы в отпуске я заморожу модель и постораюсь помочь коллеге apBullet с BMW-R75. Возражать не будете?
По поводу подножек. Пройдясь по чертежам и валкам я понял что у 152 были не деревянные, а металлические штампованные пороги. Пришлось срезать родные, выгнуть из пивожести, новые, нанести накатку. Кронштейны срезал с родных пластиковых порогов. Кое где пришлось подшкурить для выравнивания и иммитации не зацело отштампованных порогов , а именно подвешенных на кронштейнах. Разошласб буйная фантазия и захотелось сделать еще следы латания и сварки.
А как сделано "электричество" видно здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=15818&postdays=0&postorder=asc&&s tart=20 внизу страницы
^
    
А плюсы у раздельной покраски есть? Я имел ввиду, что все детали, которые красятся в черный цвет собираются вместе и красятся, потом тоже самое ждет части, которые красятся в зеленый... или раздельная, это когда "черные" части красятся, а потом склеиваются? Почему сложно сделать "обгадинг"? Ведь "обгаживается", когда вся модель собарана? Стоп-колоры это жидкости, которые не позволяют краске вылазить за определенные границы? А при окраске эмалью фильтры и прочее не делается?
Про помощь коллеге, конечно же, не буду возражать Smile
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy