Добавлено: Пт Июл 31, 2009 11:06 am
Заголовок сообщения:
И так с передним капотом и двигателем вроде бы всё, остались мелкие огрехи, но это исправится в процесе.
До вечера, если успею, выложу говые, доработанные половины фюзеляжа.
Добавлено спустя 5 часов 45 минут 40 секунд:
Вот пока внутренности, правда без сидушки с ремнями:
Сергей, привет. Капот нарисовался отличный. А ещё если вспомнить какой он в наборе был, то просто супер.
Двигатель, возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что излишне блестит. Всё же температура краску должна была присадить к матовости. Если не прав, меня поправят. А в целов очень хорошо. Красиво.
Серёга привет! Блеск от того, что краска полуматовая и плюс сверху Тамиевская Х-19. Сделал для того, чтобы лучше просматривался. А то на фото более менее видно, а вжизни при этом масштабе пришлось выделять. В конце концов, если не понравится, вскрою матовым лаком и всё.
Добавлено: Сб Авг 01, 2009 11:13 am
Заголовок сообщения:
Ребята спасибо, значит матовым лаком задувать небуду. Вобщем фюзель уже склеил, сейчас сохнет. Вот обещаные половинки до склейки, забыл выложить:
Нутрянка уже вклеена, когда всё высохнет, тогда сделаю вид из кабины, там есть вопросы (можно ещё кое-что добавить). Но это не запланировано. это стало понятно уже после склейки фюзеляжа. Сидушку и прицел буду вклеивать позже.
Добавлено спустя 52 минуты 35 секунд:
Ну вот, как смог залезть в середину фотиком - залез:
А теперь вопрос №1: стрелками отмечены места, где должны быть ручки перезарядки пулемётов, которых в наборе, естественно нету. Стоит ли их делать? Всё-таки если фотиком влез, то их внатуре должно быть видно.
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 9:28 am
Заголовок сообщения:
И так, после выходных на даче и дня рождения отца, продолжаем. На сегодня готово нижнее крыло с внутренними элементами. механизм ножного управления делал самостоятельно, т.к. из травления где-то посеял. Детали из тянутого литника, педали и пряжки из сметанки, накладки на педали из сеточки, ручка управления с тягой из белого метала из набора, остальное травление.
Может чего упустил, не стесняйтесь указывайте на хомуты и пр., пока не загрунтовал и не покрасил нутрянку.
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 11:24 am
Заголовок сообщения:
marchell писал(а):
А теперь вопрос №1: стрелками отмечены места, где должны быть ручки перезарядки пулемётов, которых в наборе, естественно нету. Стоит ли их делать? Всё-таки если фотиком влез, то их внатуре должно быть видно.
Отличная чайка выходит!
Ручки перезарядки, думаю, сделать стоит, их всё-таки видно...
В своё время я позаимствовал сами ручки от неомеговского кокпита для Ла-7, они очень похожи. Учитывая, что на самой Лавке они должны уже быть другой формы)
Может у вас тоже есть этот набор)
Удачи в постройке)
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Ещё, если не поздновато исправить - приборка имела отогнутые в сторону пилота боковые уши, не была прямой.
Ручки перезарядки нижних пулеметов больше были похожи на автомобильный "ручник", сверху не было круглого "шарика".
Теперь можно приступить к внутренностям капота. Поскольку Я сделал окна жалюзей, пришлось подумать о том, чем наполнить видимое теперь пространство. Для этого был куплен набор имитации двигателя от «Quickboost» под номером QB 48 058 для И-16:
boroda76 писал(а):
ЗЫ: А что, на "чайке" разве М-62 стоял? Или я где-то что-то пропустил?
народ приветствую. Позвольте кинуть долголетящую табуретку. И-153 от AMG с каталожным номером 48302 по планеру соответствует первым машинам с двигателем М-25В. Об этом же кстати и пишет сам производитель. Если делать машину с М-62/63 то нужно менять выхлопную систему маслорадиатора ибо:
По маслову:
на
вот фотография из Техописания на И-153 с М-62. Стрелкой с кружочком отмечено что нужно менять основное.
вот еще отличия
А в модели винт дается ВФШ.
т.е. если собирать модель из коробки то нужно делать 1 варианть из декали на опытную машину или переделывать немного на более поздний вариант
По моему, перкалевая часть кабимы была коричневого оттенка а металическая серой.
Саша, я не берусь утверждать, но помоему это зависит от того как свет падает в данном случае. Вот фото с того же валка:
Насколько я вижу, это всё-таки серый! А кричневый тон, это вата из под перкали.
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
-=ATMevgen77=-
Про маслорадиатор я в курсе, для того и сточил нижний угол на левой половине фюзеляжа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы