То-то она мне не понравилась-напрочь слетает с конуса, такое впечатление, что подразбухла...тоже черного цвета...
Такое бывает вся "резина" при воздействии агрессивных растворителей на немцах подбухает , но не разрушается.
После промывки и особо "купания" я даю резине "подышать". Из этого совет - после использования приоткрутите или снимите нос , что бы испарения имели выход. Но в Хардерах и в частности EVOLUTION , INFINITI, именно этот уплотнитель из тефлона ( белого цвета).
Добавлено: Чт Май 12, 2011 4:51 pm
Заголовок сообщения:
а у меня проблема, только только привезли новый аэр, сижу на балконе руку набиваю
после покраски оставляю машинку на пол минуты без работы, а как снова сажусь за дело так вижу что к кончику иголки пристали остатки краски и работу продолжать нельзя, пока не очистишь их полностью
неужели так придется каждый раз разбирать аэр и прочищать иголку?
p.s забыл сказать, использую тамиевский акрил разбавленный водой со спиртом
Добавлено: Чт Май 12, 2011 4:59 pm
Заголовок сообщения:
Ну вопервых зачем разбирать? можно-ж аккуратно снять их (остатки краски) с кончика иглы например тканью, смоченнной в расстворителе.
А во вторых не плохо-бы разобраться почему у вас краска на этом самом кончике той самой иглы задерживается? вроде за норамльно разведенным тамийным акрилом и исправном аэре я такого не замечал...
Что за аэр? не загнут-ли кончик иглы?
Добавлено: Чт Май 12, 2011 5:17 pm
Заголовок сообщения:
использую Inked Caprice (игла/коническое сопло 0.3 мм)
тоесть на сколько я понял подобных остатков на игле не должно оставаться впринтцепи?..
может не достаточно сильно развожу краску растворителем
хотя дует на бумагу отлично
насчет тряпочки с растворителем, честно говоря, попросту боюсь погнуть кончик иголки неаккуратным движением, рука, к сожалению, еще не набита, разве так делается?
Добавлено: Чт Май 12, 2011 10:19 pm
Заголовок сообщения:
_Евгений-92 писал(а):
тоесть на сколько я понял подобных остатков на игле не должно оставаться впринтцепи?..
Должно, но не так быстро. Особенно грешат этим водные акрилы (слава Богу, это не Ваш случай )
_Евгений-92 писал(а):
может не достаточно сильно развожу краску растворителем
Может быть. Для тамиевского акрила нормальная консистенция - это 5:1. 5 частей растворителя на 1 часть краски. И рабочее давление 1.2-1.3 атм.
_Евгений-92 писал(а):
насчет тряпочки с растворителем, честно говоря, попросту боюсь погнуть кончик иголки неаккуратным движением, рука, к сожалению, еще не набита, разве так делается?
Не бойтесь. Главное - не делать движений навстречу острию. Зажмите иглу тряпочкой между двумя пальцами и снимите краску в сторону ОТ иглы.
Но даже если Вы погнёте иглу - не страшно. Она выпрямляется "на раз" за 5 минут с помощью пальцев и мелкой (1500-2500 - не поленитесь, купите) шкурки. Заодно и полируется.
Добавлено: Чт Май 12, 2011 11:10 pm
Заголовок сообщения:
_Евгений-92
Проверьте как краска налипает. Возможны варанты
1. Во время работы
2. Пока аэрограф стоит без "работы", краска просачивается.
Скорей всего первый вариант. Это нормально. Не бойтесь протирать иглу. Можно ватными палочками аккуратно снять.
Ну краску чуток по-жижие.
Цитата:
5:1. 5 частей растворителя на 1 часть краски.
Извиняюсь, но это переборчик уже. У нас тут многие разводят Тамию 2 части краски к 3 частям растворителя.
Но спорить не будем. Стоит попробовать разные пропорции, постепенно подливая растворителя и получите "свой идеальный рецепт" ;]
Добавлено: Пт Май 13, 2011 11:11 am
Заголовок сообщения:
_Евгений-92 писал(а):
а у меня проблема, только только привезли новый аэр, сижу на балконе руку набиваю
после покраски оставляю машинку на пол минуты без работы, а как снова сажусь за дело так вижу что к кончику иголки пристали остатки краски и работу продолжать нельзя, пока не очистишь их полностью
неужели так придется каждый раз разбирать аэр и прочищать иголку?
Краска с кончика иглы прекрасно снимается уховерткой смоченной в спирте, если не помогло (краска все равно не поступает), то при максимальном давлении воздуха (полностью утопленном тригере) иголка полностью оттягивается назад, чтобы продуть сопло.
Ничего разбирать не надо.
Добавлено: Пт Май 13, 2011 4:34 pm
Заголовок сообщения:
Всем спасибо за дельные советы!
Кажется вся проблема была в недостаточном разведении краски растворителем, впрочем в будущем буду стараться исправлять ошибки, все же дело это наживное
понравилась очистка "уховертками" пожалуй ее и буду практиковать в будущем
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 8:39 pm
Заголовок сообщения:
Сегодня заценил ершики для курительных трубок, отлично прочещают канал аэра! Благо у меня трубок много, на каждую свои ершики с разным ворсом!=) И соят кстати копейки!
Добрый всем вечер. Сегодня первый раз попробовал красить аэрографом (JAS 1132) акрилом "Звезда". Промывал водкой (не бейте!), промылось нормально, использовал ёршики и иглы для чистки. Вопрос: нужно ли чем-нибудь смазывать детали и внутренности инструмента после промывки. Спасибо, Роман.
мне друг посоветовал взять кисточку от туши! отличная альтернатива ершику фирменному, кисточки только бывают нескольких видов-эксперементируйте! я этими кисточками вычистил свой JASик, блестит теперь)))
Добавлено: Вс Апр 29, 2012 7:39 am
Заголовок сообщения:
Рома312 писал(а):
Добрый всем вечер. Сегодня первый раз попробовал красить аэрографом (JAS 1132) акрилом "Звезда". Промывал водкой (не бейте!), промылось нормально, использовал ёршики и иглы для чистки. Вопрос: нужно ли чем-нибудь смазывать детали и внутренности инструмента после промывки. Спасибо, Роман.
Смазываю "заднюю" половину иглы, вставляю в аэрограф сзади. Так я "смазываю" прокладку, которая стоит сразу за бачком.
Если сопло на резьбе, можно смазать резьбу сопла. Остальные резьбовые соединения не имеют большого значения и смазывать их можно ещё реже.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Алексей_Ибрагимов писал(а):
мне друг посоветовал взять кисточку от туши! отличная альтернатива ершику фирменному, кисточки только бывают нескольких видов-эксперементируйте! я этими кисточками вычистил свой JASик, блестит теперь)))
Добавлено: Вс Апр 29, 2012 11:51 am
Заголовок сообщения:
Рома312 писал(а):
Не подскажете состав этой замечательной жидкости, хотя бы примерно. Какое там "рабочее" вещество, попробую найти аналог. Спасибо, Роман
Я не химик В тюбике любрикант, какое-то масло.
Может как аналог подойдёт обычое минеральное масло для смазки бытовых приборов или смазка для велоцепи.
Главное чтоб эти масла не воздействовали на прокладки. На Джасах прокладки весьма чувствительны. Я бы проверил сначала на прокладке другой, чем та что на сопле или за бачком или в воздушном клапане.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы