Может кто пользуется 1113-м Джасом, подскажет, как и чем он промывает его после этих эмалей?
Свой JAS 1113 промывал 646 накрылись все прокладки.
Вот это и есть качество , а качество как известно в деталях . В фирменных аэрах эти узлы делают из хороших материалов , так как именно они и являются "слабым звеном". При длительном воздействии агрессивных ЛКМ они немного "подбухают", но спустя время опять ужимаются.
А по теме , полностью согласен MaxxA , человек в теме. Сам использую разную химию: алкидные , нитро-акрил, спиртовой-акрил, водный- акрил, ниру и даже эпоксидный грунт- и всю эту бяку мою нитро-растворителем (любым),ибо только он родной с этим делом справляется лучше всех
А шоб не шибко воняло ,сливаю сюда.
Странно.. Сегодня в ТМе сказали что прокладки сделаны из такого материала (типа поли......)
В моем из обычной резины, так что ее не надолго хватило.
А вы давно брали свой Джас 1113? Это я к тому, что, возможно, производитель совершенствует модели аэрогрофов со временем. А может и нет
P.S. MESHCOV1, а какие именно прокладки/уплотнители аэрографа поразил растворитель согласно данной схеме? Только 5 и 9? Это произошло с первого раза? Или после использования какого-то конкретного растворителя от определенного производителя?
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 7:37 am
Заголовок сообщения:
PkH писал(а):
а какие именно прокладки/уплотнители аэрографа поразил растворитель
Аэрограф брал более двух лет назад. Красил не часто водорастворимым АКАНом или ТАМИЯ. Всегда тщательно промывал в 646, за качество которого не ручаюсь. Сначала начало пузыриться в бачке для краски, не знаю что там накрылось, потом стало пузырится в окне, куда входит рычаг управления 7, сейчас краска подтекает и через уплотнение 9. Правда несмотря на все аэрограф продолжает работать. Слышал, что есть комплект уплотнений из фторопласта, цена около 1000р. (почти цена аэрографа). Но где купить толком не знаю.
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 8:40 am
Заголовок сообщения:
Именно прокладки 5 и 9 непосредственно имеют контакт с ЛКМ.
При разрушении 5, воздух попадает в канал по которому движется краска, и она пузырится в бачке. При разрушении 9, краска просачивается в корпус аэра , в аккурат в том месте , где находится триггер-узел(рычажок) .
Вообще то у приличных производителей эти уплотнители сделаны из фторопласта
Одним словом ,поздравляю Вы купили вещь красивую , но бесполезную , если конечно не собираетесь красить гуашью , или акварелью, потому как, хорошо промыть водой акрил , мне лично не удавалось. И еще, как быть с нитро-грунтом ?
Так шта делайте выводы сами , или ищите прокладки из фторопласта, или ... новый аэр проверенных кантор.
MESHCOV1
Прокладку № 5 заменить обычным санитарным силиконом (намазать, закрутить, всё выступившее - вытереть), прокладку № 9 заменить тефлоновой (продаются фирменные, а если ради одной прокладки связываться с тырнет-магазинами лениво, то возьмите скатерть с тефлоновой пропиткой и вырубите нужную прокладку)
Аэрограф брал более двух лет назад. Красил не часто водорастворимым АКАНом или ТАМИЯ. Всегда тщательно промывал в 646, за качество которого не ручаюсь. Сначала начало пузыриться в бачке для краски, не знаю что там накрылось, потом стало пузырится в окне, куда входит рычаг управления 7, сейчас краска подтекает и через уплотнение 9. Правда несмотря на все аэрограф продолжает работать.
Ситуация ясна..
MESHCOV1 писал(а):
Слышал, что есть комплект уплотнений из фторопласта, цена около 1000р. (почти цена аэрографа). Но где купить толком не знаю.
В ТМе сказали, что в "Черной речке" к нему есть комплектующие. Это в Москве, на Ярославском шоссе, возле М. ВДНХ. Конкретно для Джаса прокладок нет, но, насколько я понял, можно подобрать нужные. Либо поискать в интернете..
brush писал(а):
потому как, хорошо промыть водой акрил , мне лично не удавалось. И еще, как быть с нитро-грунтом ?
ИМХО акрил можно промыть водкой или спиртом. Должен растворять. Также можно промывать У-С, он не содержит ацетона, способного разъесть пластик. 646 это все-таки довольно радикально
Прокладку № 5 заменить обычным санитарным силиконом (намазать, закрутить, всё выступившее - вытереть), прокладку № 9 заменить тефлоновой (продаются фирменные, а если ради одной прокладки связываться с тырнет-магазинами лениво, то возьмите скатерть с тефлоновой пропиткой и вырубите нужную прокладку)
Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь. Так то он работает неплохо, а сняв диффузор 1 наносит довольно тонкие линии.
Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь. Так то он работает неплохо, а сняв диффузор 1 наносит довольно тонкие линии.[/quote]
Така все они работают неплохо, лично у меня , что немец EVOLUTION, что "БЕЛАРУС" ,,, результат один и тот же только гемора больше Это как с авто, любой автомобиль доставит нас из точки А , в точку Б , но вот времяпрепровождение в дороге будет разное
Добавлено спустя 9 часов 44 минуты 21 секунду:
[/quote]ИМХО акрил можно промыть водкой или спиртом. Должен растворять. Также можно промывать У-С, он не , не содержит ацетона, способного разъесть пластик. 646 это все-таки довольно радикально
[/quote
Согласен можно, только не совсем эффективно . После промывки спиртом , разберите машинку и посмотрите, и увидите какие "сталактиты" образовываются на стенках деталей. Тут ацкий растворитель с микро -ершиком бывает помогает с трудом, разбираю по деталям и чищу.
А в вас какой аэр ? Мой немец очень быстро и просто разбирается , чем не могут похвастать машинки сделанные по типу IWATA ( с закручивающийся дюзой), я знаю многие их вообще не разбирают , залили- продули, залили-продули... пока чистым факелом не стал дуть, но это не означает что аэр чист
Слышал, что есть комплект уплотнений из фторопласта, цена около 1000р. (почти цена аэрографа). Но где купить толком не знаю.
Насчёт тысячи - точно врут.
Фторопластовые прокладки на иглу продают. У нас - прям в модельном магазине, там же и аэры Джаз.
На сопло - там не видел. Но и смысла нет.
Либо вариант с герметиком, как писал Alex2219, либо виток-полтора узкой полоской фум-ленты, оторванной вдоль, она фторопластовая.
Либо колечко изоляции с подходящего по лиаметру электрического провода, тоже тут пробегало. Можно поискать провод именно во фторопластовой изоляции, вдруг получится.
Сделать из фумки прокладку на иглу теоретически можно, но отливать фторопласт в домашних условиях - сильно на любителя.
А так намотать - не пойдёт, не тот тип соединения.
Согласен можно, только не совсем эффективно . После промывки спиртом , разберите машинку и посмотрите, и увидите какие "сталактиты" образовываются на стенках деталей. Тут ацкий растворитель с микро -ершиком бывает помогает с трудом, разбираю по деталям и чищу.
А в вас какой аэр ? Мой немец очень быстро и просто разбирается , чем не могут похвастать машинки сделанные по типу IWATA ( с закручивающийся дюзой), я знаю многие их вообще не разбирают , залили- продули, залили-продули... пока чистым факелом не стал дуть, но это не означает что аэр чист
У меня тайванец, Джас 1113. После валлеховского акрила (разбавленного ессно) продувал спиртом и водой, разобрал - никаких следов нет ни на игле, ни в самом канале, через который идет краска (протер для проверки и удаления влаги с помощью швейной иглы и нитки). Возможно, ответ на вопрос "продувать или разбирать и мыть" зависит от модели аэра и типа краски, которая побывала внутри, точнее от ее густоты. А вы после какого акрила такие "сталактиты" встречали?
Pavelat писал(а):
Насчёт тысячи - точно врут.
Вчера звонил, спрашивал про фторопластовые прокладки - вроде двести с чем-то рублей, в комплекте 3 одинаковые, но не special for Джас.
Pavelat писал(а):
Фторопластовые прокладки на иглу продают. У нас - прям в модельном магазине, там же и аэры Джаз.
либо виток-полтора узкой полоской фум-ленты, оторванной вдоль, она фторопластовая.
Т.е. отрезать узкий кусочек и соорудить из нее нечто вроде прокладки? Обычная изолента подойдет?
Pavelat писал(а):
Либо колечко изоляции с подходящего по лиаметру электрического провода, тоже тут пробегало. Можно поискать провод именно во фторопластовой изоляции, вдруг получится.
Изоляция у проводов пластиковая, но точно ли она выдержит 646 и его аналоги - неизвестно, хотя, попробовать, ИМХО стоит, ведь купить фторопласт можно всегда, знать бы только где
У меня тайванец, Джас 1113. После валлеховского акрила (разбавленного ессно) продувал спиртом и водой, разобрал - никаких следов нет ни на игле, ни в самом канале, через который идет краска (протер для проверки и удаления влаги с помощью швейной иглы и нитки). Возможно, ответ на вопрос "продувать или разбирать и мыть" зависит от модели аэра и типа краски, которая побывала внутри, точнее от ее густоты. А вы после какого акрила такие "сталактиты" встречали?
Как я понял Вы используете только Валлехо, я же юзаю разную химию , как говорится, каждой краске свое время и место. Мой водный акрил ,это американская краска PACTRA. Краска очень качественная с сильной адгезией , можно даже не грунтовать поверхность , возможно поэтому она плохо вымывается . Но для меня это скорее плюс ( это я про адгезию) В качестве эксперимента смоделировал ситуацию с аэрографом, дал краске слегка подсохнуть на хромированном шпателе , а после попытался стереть водой , спиртом, нитро-растворителем . Вода вооще никак , спирт уже лучше , ну и нитро безусловный лидер (и зачем я это делаю ... тут и так все понятно)
Собственно это и есть ответ на вопрос . Пущай каждый кому нада проведет эту нехитрую манипуляцию и сам для себя решит чем ему мыться
Сильно пострадала от растворителя и уплотнение 21. Но как его извлечь непонятно. Оно где то там в глубине.
При "здоровом" аэрографе прокладка 21 не контактирует с ЛКМ, проблема опять же в прокладке 9 (игла-корпус), через нее и проходит растворитель(краска) в корпус где находится триггер+ клапан(ниппель) и разъедает уплотнитель(ниппель-блок+корпус)
Узел с ниппелем провинчивается к корпусу еэра руками, при промывке (с разборкой) я выкручиваю его , что бы лишний раз не воздействовать на уплотнитель 21. Что бы заменить прокладку , нужно с торца ниппель-блока ,отверткой выкрутить внутренний болт со шлицем и достать сам ниппель , земенить прокладку и собрать все в обратной последовательности .
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
MESHCOV1 писал(а):
Сильно пострадала от растворителя и уплотнение 21. Но как его извлечь непонятно. Оно где то там в глубине.
При "здоровом" аэрографе прокладка 21 не контактирует с ЛКМ, проблема опять же в прокладке 9 (игла-корпус), через нее и проходит растворитель(краска) в корпус где находится триггер+ клапан(ниппель) и разъедает уплотнитель(ниппель-блок+корпус)
Узел с ниппелем провинчивается к корпусу еэра руками, при промывке (с разборкой) я выкручиваю его , что бы лишний раз не воздействовать на уплотнитель 21. Что бы заменить прокладку , нужно с торца ниппель-блока ,отверткой выкрутить внутренний болт со шлицем и достать сам ниппель , земенить прокладку и собрать все в обратной последовательности .
Пользуюсь только промывкой от тамии. Да, воняет прилично (для этого есть форточки и промывочные станции), но убирает любую краску. Проверено годами. Только после каждого использования разбираю его и оставляю форсунку в этой жидкости. За 4 года форсунка как новая. И не думаю, какую краску чем отмыть.
Добавлено: Сб Янв 08, 2011 12:51 am
Заголовок сообщения:
brush писал(а):
MESHCOV1 писал(а):
Сильно пострадала от растворителя и уплотнение 21. Но как его извлечь непонятно. Оно где то там в глубине.
При "здоровом" аэрографе прокладка 21 не контактирует с ЛКМ, проблема опять же в прокладке 9 (игла-корпус), через нее и проходит растворитель(краска) в корпус где находится триггер+ клапан(ниппель) и разъедает уплотнитель(ниппель-блок+корпус)
Узел с ниппелем провинчивается к корпусу еэра руками, при промывке (с разборкой) я выкручиваю его , что бы лишний раз не воздействовать на уплотнитель 21. Что бы заменить прокладку , нужно с торца ниппель-блока ,отверткой выкрутить внутренний болт со шлицем и достать сам ниппель , земенить прокладку и собрать все в обратной последовательности .
brush, а я так и не понял, как саму прокладку 9 вытащить...
Т.е. отрезать узкий кусочек и соорудить из нее нечто вроде прокладки? Обычная изолента подойдет?
Изолента - нет.
Надо тонкой полоской, почти ниточкой мотануть один-два оборота вокруг мат. сопла.
PkH писал(а):
Изоляция у проводов пластиковая, но точно ли она выдержит 646 и его аналоги - неизвестно, хотя, попробовать, ИМХО стоит, ведь купить фторопласт можно всегда, знать бы только где
Добавлено: Сб Янв 08, 2011 4:24 am
Заголовок сообщения:
PkH писал(а):
brush, а я так и не понял, как саму прокладку 9 вытащить...
Так ведь про прокладку 21 спрашивали
У меня нет аэрографа JAS , но по схеме можно разобраться, у всех аэров такого типа конструкция примерно одинаковая.
1 Выкручиваем обойму пружины 15
2 достаем пружину 14
3 Выкручиваем блокирующую втулку 11( в схеме виден шлиц , выкручиваем отверткой)
4 выкручиваем стопорный винт втулки 10
5 вытаскиваем втулку 10 и достаем прокладку иглы 9
А вообще это все можно подытожить : если не решить вопрос с прокладками 5-9 , тогда этот секс будет бесконечен , и дверь в мир нитро-грунтовок и красок Mr. Color. ALCLAD , AKAH... будет наполовину закрыта.
Неплохо бы тему открыть : "Как я прикупил себе геммор" ,а то открываешь "Аэрографы и компресоры"и понеслась... кто сопло свернул, у кого краска не продувается ,тут вот прокладки... Вообще парадокс какой то , купить модельку за 50-60$, а потом еще апгрейда на 50, это нормально , а аэр, основной инструмент, за тридцон, и то жалко. НАРОД ! призываю всех , отжалейте себе любимому 100-120 бакинских рублей и порадуйте себя качественной вещицей на долгие годы.
Добавлено: Сб Янв 08, 2011 6:35 am
Заголовок сообщения:
brush писал(а):
призываю всех , отжалейте себе любимому 100-120 бакинских рублей и порадуйте себя качественной вещицей на долгие годы.
Да кто же спорит в истинности этих слов. У моего приятеля ИВАТА, так это ж совсем другое дело. И взял он его недорого, всего за 6800р. Я бы тоже взял за эти деньги, но где? В иностранных инет магазинах ума не хватает. А потом где гарантия, что его собрали не в заброшенном коровнике на коленях. Сейчас просто разгул подделок.
призываю всех , отжалейте себе любимому 100-120 бакинских рублей и порадуйте себя качественной вещицей на долгие годы.
Да кто же спорит в истинности этих слов. У моего приятеля ИВАТА, так это ж совсем другое дело. И взял он его недорого, всего за 6800р. Я бы тоже взял за эти деньги, но где? В иностранных инет магазинах ума не хватает. А потом где гарантия, что его собрали не в заброшенном коровнике на коленях. Сейчас просто разгул подделок.
Добрая часть форума покупает в зарубежных и-нет магазинах потому что, это дешевле ,и даже 6800р для ИВАТА(смотря для какой конечно) это дорого . Проведите мониторинг рынка аэров , и будет видно ,что российские и т.д . магазины не выдерживают конкуренции Вот например ,надежный американский магазин http://www.chicagoairbrushsupply.com/airbrushes1.html доставка правда дороговато ,примерно 30$, но даже при таком раскладе будет выгодно.
Ивата хорошо , но в них надо разбираться в моделях , что бы потом не пришлось докупать добавления к нему
Я бы рекомендовал немца(не потому что обладаю) http://www.chicagoairbrushsupply.com/evsiso.html , как более универсальный аппарат и более простой в обслуживании , хотя говорят что у некоторых моделистов плохо ложиться в руку , для меня лично не аргумент (если конечно не 8 часов им махать) А вот, что можно из любой базовой модели можно сделать модель премиум класса ,причем с разными вариациями ну и т.д. для меня лично весомо .
А на счет ума не хватает: "Преодолеет путь идущий "
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы