Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по чистке аэрографа

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
MESHCOV1 писал(а):
PkH писал(а):
Может кто пользуется 1113-м Джасом, подскажет, как и чем он промывает его после этих эмалей?

Свой JAS 1113 промывал 646 накрылись все прокладки.

Вот это и есть качество , а качество как известно в деталях Very Happy . В фирменных аэрах эти узлы делают из хороших материалов , так как именно они и являются "слабым звеном". При длительном воздействии агрессивных ЛКМ они немного "подбухают", но спустя время опять ужимаются.
А по теме , полностью согласен MaxxA , человек в теме. Сам использую разную химию: алкидные , нитро-акрил, спиртовой-акрил, водный- акрил, ниру и даже эпоксидный грунт- и всю эту бяку мою нитро-растворителем (любым),ибо только он родной с этим делом справляется лучше всех Twisted Evil
А шоб не шибко воняло ,сливаю сюда.
^
    
PkH писал(а):
Странно.. Сегодня в ТМе сказали что прокладки сделаны из такого материала (типа поли......)

В моем из обычной резины, так что ее не надолго хватило.
^
    
MESHCOV1 писал(а):
PkH писал(а):
Странно.. Сегодня в ТМе сказали что прокладки сделаны из такого материала (типа поли......)

В моем из обычной резины, так что ее не надолго хватило.

А вы давно брали свой Джас 1113? Это я к тому, что, возможно, производитель совершенствует модели аэрогрофов со временем. А может и нет Sad
P.S. MESHCOV1, а какие именно прокладки/уплотнители аэрографа поразил растворитель согласно данной схеме? Только 5 и 9? Это произошло с первого раза? Или после использования какого-то конкретного растворителя от определенного производителя?
^
    
PkH писал(а):
а какие именно прокладки/уплотнители аэрографа поразил растворитель

Аэрограф брал более двух лет назад. Красил не часто водорастворимым АКАНом или ТАМИЯ. Всегда тщательно промывал в 646, за качество которого не ручаюсь. Сначала начало пузыриться в бачке для краски, не знаю что там накрылось, потом стало пузырится в окне, куда входит рычаг управления 7, сейчас краска подтекает и через уплотнение 9. Правда несмотря на все аэрограф продолжает работать. Слышал, что есть комплект уплотнений из фторопласта, цена около 1000р. (почти цена аэрографа). Но где купить толком не знаю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Именно прокладки 5 и 9 непосредственно имеют контакт с ЛКМ.
При разрушении 5, воздух попадает в канал по которому движется краска, и она пузырится в бачке. При разрушении 9, краска просачивается в корпус аэра , в аккурат в том месте , где находится триггер-узел(рычажок) .
Вообще то у приличных производителей эти уплотнители сделаны из фторопласта Shocked
Одним словом ,поздравляю Вы купили вещь красивую , но бесполезную Sad , если конечно не собираетесь красить гуашью , или акварелью, потому как, хорошо промыть водой акрил , мне лично не удавалось. И еще, как быть с нитро-грунтом ?
Так шта делайте выводы сами , или ищите прокладки из фторопласта, или ... новый аэр проверенных кантор.
^
    


в игноре у 3 пользователей
MESHCOV1
Прокладку № 5 заменить обычным санитарным силиконом (намазать, закрутить, всё выступившее - вытереть), прокладку № 9 заменить тефлоновой (продаются фирменные, а если ради одной прокладки связываться с тырнет-магазинами лениво, то возьмите скатерть с тефлоновой пропиткой и вырубите нужную прокладку) Wink
^
    
MESHCOV1 писал(а):
Аэрограф брал более двух лет назад. Красил не часто водорастворимым АКАНом или ТАМИЯ. Всегда тщательно промывал в 646, за качество которого не ручаюсь. Сначала начало пузыриться в бачке для краски, не знаю что там накрылось, потом стало пузырится в окне, куда входит рычаг управления 7, сейчас краска подтекает и через уплотнение 9. Правда несмотря на все аэрограф продолжает работать.

Ситуация ясна..
MESHCOV1 писал(а):
Слышал, что есть комплект уплотнений из фторопласта, цена около 1000р. (почти цена аэрографа). Но где купить толком не знаю.

В ТМе сказали, что в "Черной речке" к нему есть комплектующие. Это в Москве, на Ярославском шоссе, возле М. ВДНХ. Конкретно для Джаса прокладок нет, но, насколько я понял, можно подобрать нужные. Либо поискать в интернете..
brush писал(а):
потому как, хорошо промыть водой акрил , мне лично не удавалось. И еще, как быть с нитро-грунтом ?
ИМХО акрил можно промыть водкой или спиртом. Должен растворять. Также можно промывать У-С, он не содержит ацетона, способного разъесть пластик. 646 это все-таки довольно радикально Smile
Alex2219 писал(а):
MESHCOV1
Прокладку № 5 заменить обычным санитарным силиконом (намазать, закрутить, всё выступившее - вытереть)

Хороший вариант, кстати Smile
^
    
Alex2219 писал(а):
Прокладку № 5 заменить обычным санитарным силиконом (намазать, закрутить, всё выступившее - вытереть), прокладку № 9 заменить тефлоновой (продаются фирменные, а если ради одной прокладки связываться с тырнет-магазинами лениво, то возьмите скатерть с тефлоновой пропиткой и вырубите нужную прокладку)

Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь. Так то он работает неплохо, а сняв диффузор 1 наносит довольно тонкие линии.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь. Так то он работает неплохо, а сняв диффузор 1 наносит довольно тонкие линии.[/quote]
Така все они работают неплохо, лично у меня , что немец EVOLUTION, что "БЕЛАРУС" ,,, результат один и тот же только гемора больше Evil or Very Mad Это как с авто, любой автомобиль доставит нас из точки А , в точку Б , но вот времяпрепровождение в дороге будет разное Mr. Green

Добавлено спустя 9 часов 44 минуты 21 секунду:

[/quote]ИМХО акрил можно промыть водкой или спиртом. Должен растворять. Также можно промывать У-С, он не , не содержит ацетона, способного разъесть пластик. 646 это все-таки довольно радикально Smile
[/quote
Согласен можно, только не совсем эффективно . После промывки спиртом , разберите машинку и посмотрите, и увидите какие "сталактиты" образовываются на стенках деталей. Тут ацкий растворитель с микро -ершиком бывает помогает с трудом, разбираю по деталям и чищу.
А в вас какой аэр ? Мой немец очень быстро и просто разбирается , чем не могут похвастать машинки сделанные по типу IWATA ( с закручивающийся дюзой), я знаю многие их вообще не разбирают , залили- продули, залили-продули... пока чистым факелом не стал дуть, но это не означает что аэр чист Wink

разборка занимает 30сек.
^
    
MESHCOV1 писал(а):
Слышал, что есть комплект уплотнений из фторопласта, цена около 1000р. (почти цена аэрографа). Но где купить толком не знаю.

Насчёт тысячи - точно врут.
Фторопластовые прокладки на иглу продают. У нас - прям в модельном магазине, там же и аэры Джаз.
На сопло - там не видел. Но и смысла нет.
Либо вариант с герметиком, как писал Alex2219, либо виток-полтора узкой полоской фум-ленты, оторванной вдоль, она фторопластовая.
Либо колечко изоляции с подходящего по лиаметру электрического провода, тоже тут пробегало. Можно поискать провод именно во фторопластовой изоляции, вдруг получится.
Сделать из фумки прокладку на иглу теоретически можно, но отливать фторопласт в домашних условиях - сильно на любителя.
А так намотать - не пойдёт, не тот тип соединения.
^
    
brush писал(а):
Согласен можно, только не совсем эффективно . После промывки спиртом , разберите машинку и посмотрите, и увидите какие "сталактиты" образовываются на стенках деталей. Тут ацкий растворитель с микро -ершиком бывает помогает с трудом, разбираю по деталям и чищу.
А в вас какой аэр ? Мой немец очень быстро и просто разбирается , чем не могут похвастать машинки сделанные по типу IWATA ( с закручивающийся дюзой), я знаю многие их вообще не разбирают , залили- продули, залили-продули... пока чистым факелом не стал дуть, но это не означает что аэр чист Wink

У меня тайванец, Джас 1113. После валлеховского акрила (разбавленного ессно) продувал спиртом и водой, разобрал - никаких следов нет ни на игле, ни в самом канале, через который идет краска (протер для проверки и удаления влаги с помощью швейной иглы и нитки). Возможно, ответ на вопрос "продувать или разбирать и мыть" зависит от модели аэра и типа краски, которая побывала внутри, точнее от ее густоты. А вы после какого акрила такие "сталактиты" встречали? Smile
Pavelat писал(а):
Насчёт тысячи - точно врут.

Вчера звонил, спрашивал про фторопластовые прокладки - вроде двести с чем-то рублей, в комплекте 3 одинаковые, но не special for Джас.
Pavelat писал(а):
Фторопластовые прокладки на иглу продают. У нас - прям в модельном магазине, там же и аэры Джаз.

Самое интересное, что именно прокладка на иглу у джаса фторопластовая, судя по виду материала, ведь резина обычно темного цвета - http://www.airgraf.ru/catalog/details-spare-parts-to-aerocolumns/5002.html
Pavelat писал(а):
либо виток-полтора узкой полоской фум-ленты, оторванной вдоль, она фторопластовая.

Т.е. отрезать узкий кусочек и соорудить из нее нечто вроде прокладки? Обычная изолента подойдет?
Pavelat писал(а):
Либо колечко изоляции с подходящего по лиаметру электрического провода, тоже тут пробегало. Можно поискать провод именно во фторопластовой изоляции, вдруг получится.

Изоляция у проводов пластиковая, но точно ли она выдержит 646 и его аналоги - неизвестно, хотя, попробовать, ИМХО стоит, ведь купить фторопласт можно всегда, знать бы только где Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
PkH писал(а):
У меня тайванец, Джас 1113. После валлеховского акрила (разбавленного ессно) продувал спиртом и водой, разобрал - никаких следов нет ни на игле, ни в самом канале, через который идет краска (протер для проверки и удаления влаги с помощью швейной иглы и нитки). Возможно, ответ на вопрос "продувать или разбирать и мыть" зависит от модели аэра и типа краски, которая побывала внутри, точнее от ее густоты. А вы после какого акрила такие "сталактиты" встречали?

Как я понял Вы используете только Валлехо, я же юзаю разную химию , как говорится, каждой краске свое время и место. Мой водный акрил ,это американская краска PACTRA. Краска очень качественная с сильной адгезией , можно даже не грунтовать поверхность , возможно поэтому она плохо вымывается . Но для меня это скорее плюс ( это я про адгезию) Idea В качестве эксперимента смоделировал ситуацию с аэрографом, дал краске слегка подсохнуть на хромированном шпателе , а после попытался стереть водой , спиртом, нитро-растворителем . Вода вооще никак , спирт уже лучше , ну и нитро безусловный лидер Very Happy (и зачем я это делаю ... тут и так все понятно)
Собственно это и есть ответ на вопрос . Пущай каждый кому нада проведет эту нехитрую манипуляцию и сам для себя решит чем ему мыться Wink
^
    
Сильно пострадала от растворителя и уплотнение 21. Но как его извлечь непонятно. Оно где то там в глубине.
^
    


в игноре у 1 пользователей
MESHCOV1 писал(а):
Сильно пострадала от растворителя и уплотнение 21. Но как его извлечь непонятно. Оно где то там в глубине.

При "здоровом" аэрографе прокладка 21 не контактирует с ЛКМ, проблема опять же в прокладке 9 (игла-корпус), через нее и проходит растворитель(краска) в корпус где находится триггер+ клапан(ниппель) и разъедает уплотнитель(ниппель-блок+корпус) Sad
Узел с ниппелем провинчивается к корпусу еэра руками, при промывке (с разборкой) я выкручиваю его , что бы лишний раз не воздействовать на уплотнитель 21. Что бы заменить прокладку , нужно с торца ниппель-блока ,отверткой выкрутить внутренний болт со шлицем и достать сам ниппель , земенить прокладку и собрать все в обратной последовательности .

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

MESHCOV1 писал(а):
Сильно пострадала от растворителя и уплотнение 21. Но как его извлечь непонятно. Оно где то там в глубине.

При "здоровом" аэрографе прокладка 21 не контактирует с ЛКМ, проблема опять же в прокладке 9 (игла-корпус), через нее и проходит растворитель(краска) в корпус где находится триггер+ клапан(ниппель) и разъедает уплотнитель(ниппель-блок+корпус) Sad
Узел с ниппелем провинчивается к корпусу еэра руками, при промывке (с разборкой) я выкручиваю его , что бы лишний раз не воздействовать на уплотнитель 21. Что бы заменить прокладку , нужно с торца ниппель-блока ,отверткой выкрутить внутренний болт со шлицем и достать сам ниппель , земенить прокладку и собрать все в обратной последовательности .
^
    


в игноре у 3 пользователей
Пользуюсь только промывкой от тамии. Да, воняет прилично (для этого есть форточки и промывочные станции), но убирает любую краску. Проверено годами. Только после каждого использования разбираю его и оставляю форсунку в этой жидкости. За 4 года форсунка как новая. И не думаю, какую краску чем отмыть.
^
    
brush писал(а):
MESHCOV1 писал(а):
Сильно пострадала от растворителя и уплотнение 21. Но как его извлечь непонятно. Оно где то там в глубине.

При "здоровом" аэрографе прокладка 21 не контактирует с ЛКМ, проблема опять же в прокладке 9 (игла-корпус), через нее и проходит растворитель(краска) в корпус где находится триггер+ клапан(ниппель) и разъедает уплотнитель(ниппель-блок+корпус) Sad
Узел с ниппелем провинчивается к корпусу еэра руками, при промывке (с разборкой) я выкручиваю его , что бы лишний раз не воздействовать на уплотнитель 21. Что бы заменить прокладку , нужно с торца ниппель-блока ,отверткой выкрутить внутренний болт со шлицем и достать сам ниппель , земенить прокладку и собрать все в обратной последовательности .

brush, а я так и не понял, как саму прокладку 9 вытащить...
^
    
PkH писал(а):
Вчера звонил, спрашивал про фторопластовые прокладки - вроде двести с чем-то рублей, в комплекте 3 одинаковые, но не special for Джас.

Я и говорю - врут.

PkH писал(а):
Самое интересное, что именно прокладка на иглу у джаса фторопластовая, судя по виду материала, ведь резина обычно темного цвета - http://www.airgraf.ru/catalog/details-spare-parts-to-aerocolumns/5002.html

Может быть полиэтилен.

PkH писал(а):
Т.е. отрезать узкий кусочек и соорудить из нее нечто вроде прокладки? Обычная изолента подойдет?

Изолента - нет.
Надо тонкой полоской, почти ниточкой мотануть один-два оборота вокруг мат. сопла.

PkH писал(а):
Изоляция у проводов пластиковая, но точно ли она выдержит 646 и его аналоги - неизвестно, хотя, попробовать, ИМХО стоит, ведь купить фторопласт можно всегда, знать бы только где Smile

Винил, полиэтилен. Зато её много.
^
    


в игноре у 1 пользователей
PkH писал(а):
brush, а я так и не понял, как саму прокладку 9 вытащить...

Так ведь про прокладку 21 спрашивали Rolling Eyes
У меня нет аэрографа JAS , но по схеме можно разобраться, у всех аэров такого типа конструкция примерно одинаковая.

1 Выкручиваем обойму пружины 15
2 достаем пружину 14
3 Выкручиваем блокирующую втулку 11( в схеме виден шлиц , выкручиваем отверткой)
4 выкручиваем стопорный винт втулки 10
5 вытаскиваем втулку 10 и достаем прокладку иглы 9

А вообще это все можно подытожить : если не решить вопрос с прокладками 5-9 , тогда этот секс будет бесконечен , и дверь в мир нитро-грунтовок и красок Mr. Color. ALCLAD , AKAH... будет наполовину закрыта.
Неплохо бы тему открыть : "Как я прикупил себе геммор" ,а то открываешь "Аэрографы и компресоры"и понеслась... кто сопло свернул, у кого краска не продувается ,тут вот прокладки... Вообще парадокс какой то , купить модельку за 50-60$, а потом еще апгрейда на 50, это нормально , а аэр, основной инструмент, за тридцон, и то жалко. НАРОД ! призываю всех , отжалейте себе любимому 100-120 бакинских рублей и порадуйте себя качественной вещицей на долгие годы.

Very Happy
^
    
brush писал(а):
призываю всех , отжалейте себе любимому 100-120 бакинских рублей и порадуйте себя качественной вещицей на долгие годы.

Да кто же спорит в истинности этих слов. У моего приятеля ИВАТА, так это ж совсем другое дело. И взял он его недорого, всего за 6800р. Я бы тоже взял за эти деньги, но где? В иностранных инет магазинах ума не хватает. А потом где гарантия, что его собрали не в заброшенном коровнике на коленях. Сейчас просто разгул подделок.
^
    


в игноре у 1 пользователей
MESHCOV1 писал(а):
brush писал(а):
призываю всех , отжалейте себе любимому 100-120 бакинских рублей и порадуйте себя качественной вещицей на долгие годы.

Да кто же спорит в истинности этих слов. У моего приятеля ИВАТА, так это ж совсем другое дело. И взял он его недорого, всего за 6800р. Я бы тоже взял за эти деньги, но где? В иностранных инет магазинах ума не хватает. А потом где гарантия, что его собрали не в заброшенном коровнике на коленях. Сейчас просто разгул подделок.

Добрая часть форума покупает в зарубежных и-нет магазинах потому что, это дешевле ,и даже 6800р для ИВАТА(смотря для какой конечно) это дорого . Проведите мониторинг рынка аэров , и будет видно ,что российские и т.д . магазины не выдерживают конкуренции Вот например ,надежный американский магазин http://www.chicagoairbrushsupply.com/airbrushes1.html доставка правда дороговато ,примерно 30$, но даже при таком раскладе будет выгодно.
Ивата хорошо , но в них надо разбираться в моделях , что бы потом не пришлось докупать добавления к нему
Я бы рекомендовал немца(не потому что обладаю) http://www.chicagoairbrushsupply.com/evsiso.html , как более универсальный аппарат и более простой в обслуживании , хотя говорят что у некоторых моделистов плохо ложиться в руку , для меня лично не аргумент (если конечно не 8 часов им махать) Very Happy А вот, что можно из любой базовой модели можно сделать модель премиум класса ,причем с разными вариациями ну и т.д. для меня лично весомо .
А на счет ума не хватает: "Преодолеет путь идущий " Idea
^
    
Страница 3 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy