Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не-111 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Да-экспортные цвета и камуфляж
^
    
Коллеги, здравствуйте.
Хочу построить Не-111 Н в ночной окраске времен битвы за Англию.Нашел несколько неплохих фото "черных" самолетов где отчетливо виден камуфляж.В основном в сети и в летиратуре попадаются самолеты КГ55. По данным сайта www.allaces.ru на период операции "День орла" и "Ночная молния" в КГ55 были самолеты как Р , так и Н. На фотографии я постарался провести анализ самолетов, не уверен, что он правильный. Прошу помочь.

По моему мнению ближайший к нам самолет это Не-111Р.Главным аргументов в пользу Р стало отсутствие воздухозабоника карбюратора на праой стороне двигателя.
Дальний самолет отношу к Не-111Н-6, т.к. вижу нижний передний пулемет, и трехсекционный фонарь заднего стрелка. Очень плохо , что не видно где у него расположен воздухозаборник карбюратора.Тогда бы вопрос по модификации отпал.
Не видны боковые пулеметы. Наверное они направлены в сторону снимающего, поэтому с такого расстояния в фас просто слились с основным фоном.
Но куда делся курсовой пулемет ?
Вот более четкая фотография самолета "Е".

Прошу высказываться.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Тоже давно ищу подходящий вариант машины с экипажем и "X-Gerat" периода Битвы за Британию или первых налётов на Москву. Но вы тут немного ошиблись с Н-6, не было их ещё в 1940 году. Вам надо Н-2/3 или Р-2. Ну и если выбрали KG55, то шерстите ИБей, там по "Грифам" того периода частенько фото попадаются.
^
    
Вы правы, с Н-6 я нагрубил.Даты вапуска модификаций Не-111 :
1) Н-2 - сентябрь 1939
2) Н-3 - ноябрь 1939
3) Н-4 - январь 1940 - по конец 1940
4) Н-5 - август 1940 - конец 1941
6) Н-6 - июнь 1941.
"День Орла" начался 13 августа 1940 г. "Ночная молния" началась 1-2 ноября 1940 г. Т.е. теоретически в I./KG55 могли быть модификации Р, Н-2,Н-3,Н-4. На Н-2,3 стояли двигатели Юмо 211А с общим выхлопным коллектором. На Н-4 ставили ( позднии серии) Юмо 211 F с индивидуальными патрубками ( просто у меня Не-111 Н4/6 Монограмм в 48 масштабе и кабина Айрес и индивидуальные выхлопные патрубки, хотелось бы построить именно с применением этих наборов , без перепила).
Тогда предположу , что самолет с буквой "J" модификации Н-4.
Ну а может у кого-то есть другие варианты ночных Не-111 из КГ26,КГ1 ?

Добавлено спустя 33 минуты 39 секунд:

Может у кого-то есть такая книга

Было бы интересно взглянуть.
^
    


в игноре у 5 пользователей
mezev писал(а):
"Ночная молния" началась 1-2 ноября 1940 г.

Вообще то Блиц начался с атаки Лондона в 2-3 волны 7 сентября 1940, и продолжался до 10.05.1941


mezev писал(а):
теоретически в I./KG55 могли быть модификации Р, Н-2,Н-3,Н-4.

P-2/4 были точно, Н-2 в списках потерь попался один раз, в учебно-боевом штаффеле. Это конечно не говорит о том, что их не было совсем, но на моих фото все Хенки того периода, в подобном окрасе- модификации "Р".

mezev писал(а):
На Н-4 ставили ( позднии серии) Юмо 211 F

И D. Но самое главное визуальное отличие- внешняя бомбовая подвеска.

mezev писал(а):
( просто у меня Не-111 Н4/6 Монограмм в 48 масштабе...

Два вида лопастей в комплекте?

mezev писал(а):
Тогда предположу , что самолет с буквой "J" модификации Н-4.

А смысл притягивать чего-то за уши?

mezev писал(а):
Ну а может у кого-то есть другие варианты ночных Не-111 из КГ26,КГ1 ?

Ну они в общем-то все использовались по ночам. Или под "ночным" вариантом вы имеете ввиду просто закамуфлированный в чёрное?
Вы определитесь с модификацией и периодом который вас интересует, а после этого и искать будет легче.

Добавлено спустя 38 минут 1 секунду:

В 5./KG55 есть потеря H-4 24.11.1940. но как он там выглядел неизвестно.
^
    
CTS, здравствуйте. Под "ночными" понимаю закамуфлированный в черное.
CTS писал(а):
mezev писал(а):
( просто у меня Не-111 Н4/6 Монограмм в 48 масштабе...

Два вида лопастей в комплекте?

В комплекте узкие лопасти, но широкие у меня есть. Производителя смолы ( Венгрия) не помню.Могу посмотреть.
CTS писал(а):
А смысл притягивать чего-то за уши?

Да, создается впечатление,( даже у меня оно создалось) что я стараюсь выдать желаемое за действительное.Но чудес не бывает. В списках на 13 августа Н-4 есть только в I./KG26 , III./KG26 , III./KG 53, I/KG4.В KG55 были Н-3.

Фото КГ55 подкупала хорошими ракурсами, вот почему за него и преципился.
Вот фото и подпись , что это Н-6. Но выходит что это не верно?

CTS писал(а):
Вы определитесь с модификацией и периодом который вас интересует, а после этого и искать будет легче.

Период август 1940 - май 1941. Интересуют именно Хенкели в черном камуфляже модификации Н ( желательно Н-4).
^
    


в игноре у 5 пользователей
mezev писал(а):

Вот фото и подпись , что это Н-6. Но выходит что это не верно?

Сомневаюсь именно про Н-6, но у меня есть фото возможно этого же самолёта с левого борта, и он точно "Н", но он с узкими лопастями, так что....
^
    
Покажите ?
^
    


в игноре у 5 пользователей
mezev писал(а):
Покажите ?

Сейчас, фотку подчищу....

Добавлено спустя 32 минуты 50 секунд:

Пожалуйста:

^
    
Задача: сделать бортовой номер ND+AS на Хенкель-111.
Есть у меня приличные буквы от AIRDOC для Юнкерса-88. Подойдут ли они?
Вообще разнились ли размеры буковок регистрационных номеров?
^
    
Высота букв и креста на фюзеляже и наплоскостях отличалась. Вот схема с размерами.
^
    


в игноре у 5 пользователей
По просьбе...

^
    


в игноре у 7 пользователей
спасибо.
^
    
народ а нет ли случайно фото достоверного варианта расскраса 1h+ah?
^
    
Здравствуйте!
Ищу сканы вот этих чертежей
# #
только во вменяемом разрешении, а то после масштабирования, эти трудно даже картинкой назвать
из этой книжечки
#
И попутно классический вопрос- на какие чертежи (из доступных-про заводские в курсе:wink:) луше опираться при постройке Не.111В?
^
    
Добрый вечер!
Такой вопрос:
Стояли ли на вооружении KG40 в какой либо период He-111 H-6? Может быть в штабе? существуют ли фото?

Спасибо!
^
    


в игноре у 18 пользователей
Цитата:
Стояли ли на вооружении KG40 в какой либо период He-111 H-6?

Если верить этому - в марте-апреле 1942года в III/KG40.
С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
Цитата:
Стояли ли на вооружении KG40 в какой либо период He-111 H-6?

Если верить этому - в марте-апреле 1942года в III/KG40.
С уважением - Олег.


Спасибо, тезка!

Только я не понял как этим сайтом пользоваться((

P.S. дошло))

С уважением,

Олег
^
    


в игноре у 2 пользователей
JIeB писал(а):
народ а нет ли случайно фото достоверного варианта расскраса 1h+ah?

Что значит "достоверного"? Для этого варианта - стандартный бомбардировочный камуфляж (70/71), никаких ЭБИ. Вроде так Shocked
^
    


в игноре у 18 пользователей
Есть данные о двух "шестёрках", сбитых 12-13 октября 1941 - He 111 H-6 (W.Nr. 4260, F8+AS) from 8/KG 40 и He 111 H-6 (W. Nr. 4141, F8+AT) from 9/KG 40.
Это отсюда.
^
    
Страница 2 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy