Приветствую всех! Пара вопросов:
- собираю Н-6 от Ревелл (Хася). Инструкция предлагает на выбор два вида патрубков - "прямые" и "с раструбом". Была какая-либо система или действительно возможны оба варианта?
- вариант окраски борта 5J-HN из 5./KG4 зимой 42/43. Фюзеляж покрыт "зимником", а крылья чистые. Такое было возможно? Может кто копал тему?
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 8:54 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Просто это фотка такая
KSL писал(а):
Согласен, на правой консоли вполне себе виден белый камок.
Вполне возможно. Смущают два момента: чёткая граница на зализе крыла и тёмный стабилизатор, особенно справа на фоне снега...
Вариант с белым фюзеляжем и пятнистыми крылом и стабилизатором встречается
Впрочем, есть фото 5J+DK - вполне себе весь "бэлый-бэлый"
С уважением - Олег.
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 9:16 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Вариант с белым фюзеляжем и пятнистыми крылом и стабилизатором встречается
Олег, это у него крылья, движки, кокпит, верхняя точка и стаб завёрнуты в бризент. Что конечно же вообще не исключает, что вообще, вариантов может быть очень много.
omega писал(а):
Впрочем, есть фото 5J+DK - вполне себе весь "бэлый-бэлый"
У меня только не рассортированных фоток хе111 больше двух с половиной тысяч, ещё рассортированных в папках по гешвадерам Х.з. сколько. Однозначно привязанным KG4 на Востоке пока больше двух сотен фоток, есть и зимние, но там где видно и крыло, окрашенных таким образом нет. Хотя есть и экзотика: зимний/ночник. Что, повторюсь, не исключает..... . В любом случае варианты могли быть, но как всегда надо искать фото прототипа, а с этим зачастую проблема. Есть у меня и зимник 5J+HN, но он совсем другой, в смысле, что это полюбому не с него вариант деки рисовали, да и винт с коком там другие.
А можно посмотреть?
Склоняюсь к тому, что правильнее красить полный "зимник".
Да так-то можно конечно, только что толку? Я же говорю, машина совсем другая, общего только код. Кстати, 5J+HN это пятый штаффель, по правилам, "H" должна быть красного цвета, либо чёрного в красной окантовке. Но это только по правилам.
Это фрагмент с Ибейной фотки, поэтому свастика на фото затёрта, а вот с крестами снизу непонятно:
Ну а если хотите просто зимник, то с вариантами проблем нет, в т.ч. и из KG4, был бы только в наличии код подходящий.
Да так-то можно конечно, только что толку? Я же говорю, машина совсем другая, общего только код. Кстати, 5J+HN это пятый штаффель, по правилам, "H" должна быть красного цвета, либо чёрного в красной окантовке. Но это только по правилам.
CTS писал(а):
да и винт с коком там другие.
Да уж… по такому фото я только тип самолета без букав и цифирь определю, а винты и коки - это запредельно!
На декали буква "Н" как раз красная, все остальное черное. Так что буду делать "изкаропку", только и крылья закрашу.
Еще раз спасибо!
Мне кажется, что трудно спутать ранние короткие и остроносые коки с металлическими vdm, с поздними массивными с деревянным винтом:
Ну это если знать, то трудно спутать, а если...
... исходя из известной мудрости "Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.", специально взял коробку самолета, про который мало что знаю, и не сильно то хочу. Хотел, тяп-ляп, сляпить по-быстрому модельку, дабы перебороть "модельную депрессию". Ан нет, все равно "умножать познания" приходиться
Еще б кто про выхлоп подсказал!
специально взял коробку самолета, про который мало что знаю, и не сильно то хочу. Хотел, тяп-ляп, сляпить по-быстрому модельку, дабы перебороть "модельную депрессию". Ан нет, все равно "умножать познания" приходиться
Вот, а я когда-то несколько сделал, и ни одного собранного не осталось, зато сейчас несколько разных лежат в коробках, что-то начато, но сейчас затык как раз с подборкой прототипов, надо, что бы были немного разные: дневной раскрас/ночник/торпедоносец/зимник/с металлическим винтом/с деревянным винтом/ внутренняя подвеска/внешняя подвеска/Европа/СССР и т.д. И конечно же, разные гешвадеры. Например, хочу "трёхмачтовый" ночник из KGr100 периода налётов на Москву 41г, но как всегда трабла с фотками. Вот весна 41-го, Франция есть, а СССР если и есть, то там трудно что разглядеть.
Мантру "надо смотреть фото прототипа" я конечно знаю. И даже безуспешно гуглил, хотя и неглубоко.
Может просто есть "статистика" - какие-то патрубки использовались чаще, какие-то реже. Или чистый рэндом, и можно ставить любые?
Гадский индейский смех - там патрубков три. Ещё и с пламягасителем
И что инструкция говорит?
Не, инструкция вполне гуманна - "флейту" не упоминает вообще. Как я понял, просматривая по диагонали накачанные в торрентах "мурзилки", на Н-6 уже не использовались.
Добавлено: Пт Ноя 11, 2016 10:08 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Верхние
Гм! Это понятно! А правые или левые?
А вообще, интересная подборка. Сразу ломает мурзилочные стереотип:
"Следующей массовой модификацией, сменившей Н-3 в цехах предприятия в Мариенэхе в апреле 1941 г., стал Не 111Н-6. На нем устанавливались те же моторы Jumo 211F-1, что и на поздних Н-4, но в сочетании с широколопастными винтами "Юнкере" вместо прежних VDM и индивидуальными выхлопными патрубками вместо коллекторов." ( с Уголка неба).
Наверное проще монетку бросить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы