Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Китография и выбор модели F-104 Starfighter

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
фрог паковал пластик Хаси
- не совсем так, у Фрога и Хасегавы был период совместных разработок. как сейчас с Дрегоном, причем делались по одинаковым копирам рабочие вставки. Старфайтер, Лайтнинг, Харриер - это общие разработки. Кое-что Хася заполучила после Фрога, но был и период взаимных перепаковок - в момент "торговых войн" сложилась эта традиция. Не попавшие в СССР формы Фрога - это в основном "враги", прикупил в основном Ревелл - например Та-152(не путайте с перепаковкой Дрегона), Ме-410(210?), Хейнкель111, Ю-88, До-17 и Хе-115, ну и так далее. Не все эти модели можно найти в Ревельных упаковках - иногда Фрог доступнее, а некоторые Ревелл так и не переиздал.. А Як-3, Анатра, ЛаГГ-3 - достались Эмхару Shocked , к нам из-за финансовых трений так и не доехали.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Всех Приветствую!

Снова в увале на 3 дня, поэтому есть возможность сидеть на форуме.

отвечаю по порядку:

Евгений_Акшанов
Вот такой Monogram 1/48 F-104C
что точно там - неясно. но я думаю, что у монограма обязательно был F-104C 1/48 до 90-х годов. ну не могло быть иначе;)
Ведь был же раритетный монограмовский кит NB-52A + X-15 в 72-м масштабе!!! на рубеже 80-х и 90-х.
Так что нет ничего необычного;)

Memphis
Приветствую! Спасибо! Сканы можно выложить прямо в теме, желательно чтобы объем фоток был не более мегабайта. Народ хотя бы посмотрит.

fsl
Приветствую!
Я видел отливки Хасиного Лайтинга. Один в один с отливками Ново/Фрог, которые я когда то делал.
Но как то непонятно, кто и что делал в 60-е формы - Хася или Фрог.
У меня к примеру дома лежит Nakajima G8N1 Renzan во Фроговской упаковке 60-х годов. Во всяком случае - мне такую байку рассказывали: форма была разработана Хасей в начале 60-х, давалась вместе с формами на Лайтинг, Фантом, Эмили и другими моделями Фрогу в середине 60-х и в первой половине 70-х они снова вернулись к Хасе.
Часть этой байки все таки правда - ведь нетрудно понять, что Фрог сам не разрабатывал форму на японские самолеты Рензан и Эмили. Учитывая, что форма литников и расположение на них деталей у этих фирм в 60-70-е было очень схожим.
Так, что далеко не факт, кто что сделал. Но, я считаю, что формы на британские самолеты делал именно фрог.
Про то как Академи в 80-е опирался на модели Фрога - я узнал сам на себе - на Уайлдкэте.

Сейчас я прохожу курсантом военной кафедры МГТУ им. Н.Э.Баумана месячные офицерские сборы в воинской части 03523 в составе дивизии системы ПРО г.Москвы на МРЛС в Софрино (Московская область).


Вот сама МРЛС с высоты птичьего полета, для тех кто не в курсе, что пирамиды есть не только в Мексике и Египте;)

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 2 пользователей
SilverGhost Ну может не будем оффтопить, ага?
^
    


в игноре у 19 пользователей
fsl
Когда смотрел 1/72 F-104G Revell, то мне больше понравилась его деталировка ниш, кокпита, чем Хасин 1/72 F-104G/S.
А декаль вообще сказка!
Когда листал инструкцию на Ревелловский F-104G, то она была датирована 1995 годом. Так что модель не самая свежая, но по сравнению с Хасей - помоложе будет. Хася судя по деталировке и расшивке датирована рубежом 80-х и 90-х или первой половиной 90-х.

Еще не знаю, была ли форма на F-104G у Монограма в 72-м? и не она ли у Ревелл, если ее успел сделать Монограмм перед своим слиянием с ревелл?
Вопросы по происхождению Ревелловских Старфайтеров в 72-м по прежнему остаются.

Также забыл добавить, что F-104G был у Ревелл в специльном ките 1/72 "F-4G + F-104G + Tornado" пару лет назад, приуроченный к какому то юбилею.

Michael_XIII
Привет, приношу извинения, просто отвечал на вопросы Embarassed

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 10 пользователей
SilverGhost писал(а):
Евгений_Акшанов
Вот такой Monogram 1/48 F-104C
что точно там - неясно. но я думаю, что у монограма обязательно был F-104C 1/48 до 90-х годов. ну не могло быть иначе;)

http://www.modelingmadness.com/scotts/viet/f104cpreview.htm
^
    


в игноре у 19 пользователей
Евгений, спасибо за ссылку - я ее проглядел, заодно нашел ссылку на обзор 1/72 F-104C Monogram
Судя по литникам - именно его паковал недавно Ревелл. Литники очень похожи на Ревелловские от G, Которые я щупал в магазине полгода назад.

Я думаю, и что 1/72 F-104G - это совместная разработка Ревелл/Моно в 1994-1995 году
деталировка немного получше, чем у Хаси. правда со сборкой могут возникнуть сложности изза членения фюзеляжа.

Черт, ссылку забыл в своем предпоследнем посте вставить
F-104C 1/48 Monogram http://www.arcair.com/Gal3/2001-2100/Gal2087_F-104_TojoBoyTG/00.shtm

Мой выбор в 72-м для "изкоробочного варианта"
F-104C - Revell/Monogram
F-104G - Revell/Monogram

Но достать их проблема. Сейчас сам гоняюсь на G от Ревелл.

Для доступной сборки с переделками пойдет Хасевский F-104G/S + наборы смолы от СМК и Айрес. Деталировка будет потряссной, а саму модель и афтемаркет не проблема достать в инете, или в магазинах в столице. Но с декалью придется попотеть... Sol и Set придется держать под рукой. Хотя внешне она мне понравилась - 2 листа - один на G, другой на S с кучей техничек.

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 8 пользователей
SilverGhost писал(а):
Про то как Академи в 80-е опирался на модели Фрога - я узнал сам на себе - на Уайлдкэте.


Отличие в расшивке, как минимум, надо будет сравнить.
SilverGhost писал(а):
Сейчас я прохожу курсантом военной кафедры МГТУ им. Н.Э.Баумана месячные офицерские


ты не открываешь военных тайн...?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Pavel_P писал(а):
SilverGhost писал(а):
Про то как Академи в 80-е опирался на модели Фрога - я узнал сам на себе - на Уайлдкэте.


Отличие в расшивке, как минимум, надо будет сравнить.
SilverGhost писал(а):
Сейчас я прохожу курсантом военной кафедры МГТУ им. Н.Э.Баумана месячные офицерские


ты не открываешь военных тайн...?


За Академи был такой грешок, когда фирма раскручивалась в 80-е. Где то видел выборку Уайлдкэтов в 72-м. и академовский - прямой родственник Фрога с перешитой расшивкой, но Фроговскими косяками в геометрии - фонарь и по моему грушевидность капота.
Да уайлдкэта я еще дойду когда нить, а так все вопросы в личку.

на Википедии больше написано;) все тайны скрыты и от нас самих. так что ничего такого интересного для "8-го отдела" я не написал Embarassed
^
    


в игноре у 8 пользователей
SilverGhost

Да было бы интересно про кошек почитать.

Остальное при встрече.
^
    


в игноре у 4 пользователей
SilverGhost писал(а):
Приветствую! Спасибо! Сканы можно выложить прямо в теме, желательно чтобы объем фоток был не более мегабайта. Народ хотя бы посмотрит


Сканер меньше 200-т точек на дюйм не дает. Фотки от 1,5 метров. не вопрос, могу уменьшить, но... Точно не нужны крупные планы? Я мог бы тут обрезанные выложить, а тебе выслать оригиналы для других целей...
^
    


в игноре у 11 пользователей
SilverGhost писал(а):
fsl
Когда смотрел 1/72 F-104G Revell, то мне больше понравилась его деталировка ниш, кокпита, чем Хасин 1/72 F-104G/S.
А декаль вообще сказка!
Когда листал инструкцию на Ревелловский F-104G, то она была датирована 1995 годом. Так что модель не самая свежая, но по сравнению с Хасей - помоложе будет. Хася судя по деталировке и расшивке датирована рубежом 80-х и 90-х или первой половиной 90-х.

Еще не знаю, была ли форма на F-104G у Монограма в 72-м? и не она ли у Ревелл, если ее успел сделать Монограмм перед своим слиянием с ревелл?
Вопросы по происхождению Ревелловских Старфайтеров в 72-м по прежнему остаются.

Также забыл добавить, что F-104G был у Ревелл в специльном ките 1/72 "F-4G + F-104G + Tornado" пару лет назад, приуроченный к какому то юбилею.

Michael_XIII
Привет, приношу извинения, просто отвечал на вопросы Embarassed

С уважением, Андрей

Вы понимаете ,я говорю,не по визуализации литников,а по сборке,модели,Хася лучше собирается,я не исключаю,что мне попался какойто дефектный набор от Ревелла,но вот его шпатлевание у меня в голове хорошо запало.Да по деталировки,(я сейчас пытаюсь найти сканы этих моделей )например у Хаси были сделаны из стекла строевые огни как на фюзеле так и на воздухозаборниках,у Ревела на фюзеле точно не было,деталировка ниш ,перодние нормальные у обоих а основные закрыты,там только маленькая щель,Если Вы нашли сканы этих моделей сбросьте мне в приват я вспомню,о тех моделях я говорю или нет,ведь я их собирал еще до 2000 года.
^
    


в игноре у 19 пользователей
fsl
Что касается самой сборки, с Ревеллом есть проблемы - делал Ме-262, Не-177 - требовалась шпаклевка. У ревелл некоторые формы плохо льются, а некоторые, в частности перепаковки Хасегавы - просто великолепны. поэтому не исключаю, что брак мог иметь не единичный случай. У Хаси порой получше, но это зависит от модели - тут дело в членении, зато пластик без дефектов явных всегда. то что у Ревелл/Моно фюзель пополам разделен по длине - намек на проблемы со сборкой.

К сожалению сканов обоих моделей у меня нет. были бы сканы, было бы проще рассудить парочку Хася-Ревелл/моно.
Хасю достать и посмотреть не проблема - знакомый владелец магазина. а вот ревелл - ищи свищи по аукционам и фарцовкам...


Memphis
Сканы лучше отснять в 300dpi, в Фотошопе или любой другой программе (ACDsee, MS Picture manager) обрезать лишние поля, потом сжать скан до 2000 пикселей по широкой стороне и сохранить в формате .jpeg со средним качеством (6-9 в ACDsee или 60% в Photoshop)
получится примерно 700-800 кб довольно качественного скана литников со всеми деталями.
Если будут вопросы, как сделать, пишите в личку - проконсультирую

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 10 пользователей
fsl писал(а):
например у Хаси были сделаны из стекла строевые огни как на фюзеле так и на воздухозаборниках,у Ревела на фюзеле точно не было

Сейчас достал свой ревелловский F-104C (собирал тоже до 2000 г. Wink ) - есть "стеклянные" огни как на ВЗ перед крылом, так и на хвосте (под килем) - по два с каждой стороны. Плюс посадочные фары на створках основного шасси... Насколько помню - минимум шпаклевки, все отлично собиралось, короче, одни положительные эмоции Very Happy
Так что, видимо, в Вашем случае имел место какой-то брак, или качество ухудшалось со временем - я свой брал еще году в 1997-м...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Евгений_Акшанов писал(а):
fsl писал(а):
например у Хаси были сделаны из стекла строевые огни как на фюзеле так и на воздухозаборниках,у Ревела на фюзеле точно не было

Сейчас достал свой ревелловский F-104C (собирал тоже до 2000 г. Wink ) - есть "стеклянные" огни как на ВЗ перед крылом, так и на хвосте (под килем) - по два с каждой стороны. Плюс посадочные фары на створках основного шасси... Насколько помню - минимум шпаклевки, все отлично собиралось, короче, одни положительные эмоции Very Happy
Так что, видимо, в Вашем случае имел место какой-то брак, или качество ухудшалось со временем - я свой брал еще году в 1997-м...

Надеюсь,что мы оба говорим о 72 масштабе,ибо 48 хасинский был у ревелла.,если так то тогда пошел к доктору за таблетками от склероза Very Happy
^
    


в игноре у 30 пользователей
fsl писал(а):
Евгений_Акшанов писал(а):
fsl писал(а):
например у Хаси были сделаны из стекла строевые огни как на фюзеле так и на воздухозаборниках,у Ревела на фюзеле точно не было

Сейчас достал свой ревелловский F-104C (собирал тоже до 2000 г. Wink ) - есть "стеклянные" огни как на ВЗ перед крылом, так и на хвосте (под килем) - по два с каждой стороны. Плюс посадочные фары на створках основного шасси... Насколько помню - минимум шпаклевки, все отлично собиралось, короче, одни положительные эмоции Very Happy
Так что, видимо, в Вашем случае имел место какой-то брак, или качество ухудшалось со временем - я свой брал еще году в 1997-м...

Надеюсь,что мы оба говорим о 72 масштабе,ибо 48 хасинский был у ревелла.,если так то тогда пошел к доктору за таблетками от склероза Very Happy


О 1/72! На моем то-же есть фары и собирался он не плохо шпатлевки почти не было..., правда есть и кое какие к Ревелу претензии....но об этом чуть попозже где-то к ночи понедельника,если сделаю нормальные фотки своего....


С уважением,Сергей
^
    


в игноре у 19 пользователей
Всех приветствую!

Сегодня делал большой забег по магазинам - посетил 5 хобби-магазов.

И как раз таки купил F-104G 1/72 Revell
вечером отсканирую литники и все остальное

Хотел купить еще Хасин, но его как назло не оказалось в трех последних магазах...


С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 30 пользователей
fsl писал(а):
По деталировке и собираемости Хася всеже опережает Ревелл.


Дык, перед тем как мне Ревелл то в помойку выбрасывать, хотелось бы деталировку Хаси увидеть, в чем там суперовость?
Усли можно конечно и не затруднит...
С уважением,Сергей
^
    


в игноре у 19 пользователей
Сканы Revell 1/72 F-104G









Не понравилась переразмеренная декаль - особенно бросается приборка. Странная форма у фонаря - такое ощущение, что он приплюснут по высоте. толкатели на ракетах, скудноватые ниши шасси. Сопло сделано короче чем на Хасегаве. поговорил с одним моделистом, он собирал и Хасю и Ревелл. И вот чем он со мной поделился: Сборка Хаси проще и удобнее чем Ревелл, шпаклевки понадобилось меньше. Хася была немного лучше деталирована в шасси, но у нее был сильно переклепанный фюзель в районе движка - в стиле Трумпитера. Фонарь на Хасе получше по форме, но возможно имеет позорный шов от формы. Кокпит на Ревелл сделан более рельефно чем на Хасе. Но до Айреса и СМК им обоим как до луны.

С уважением, Андрей
^
    
мои 5 копеек
собирал хасевский старфайтер G в 48-м
имхо - отличная модель с высокой деталировкой и хорошей собираемостью, на которую, к тому же есть масса афтемаркета. единственное, что расстроило - большое количество следов от толкателей.

был у меня и хасевский F-104 G/S в 32-м.
впечатления менее яркие. модель старая и явно уступает 48-му масштабу по деталировке и качеству исполнения. внешний крой. слабая проработка деталей и проч. Из дополнений, емнип, видел травление, а также смоляные кокпит и сопла. Тем не менее тщу себя надеждой собрать этот кит, открыв ему все что можно... Embarassed
^
    


в игноре у 19 пользователей
Вот фотки литников F-104G Hasegawa 1/72

http://www.modelingmadness.com/scotts/mod/f104spreview.htm
http://www.modelingmadness.com/scotts/mod/h104s.htm
http://www.modelingmadness.com/scotts/mod/previews/hasegawa/00875.htm

если честно, от Ревелл мало отличается.
местами иная расшивка, разрезанный фонарь, длинный канал сопла с гофром. только декаль пошикарнее. в остальном, теже яйца только в профиль.

Модель G от Ревелл полностью сделана на основе модели С от Монограм/Ревелл с заменой 4-5 деталей в 1995 году.

С уважением, Андрей
^
    
Страница 2 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy