Добавлено: Пн Мар 22, 2021 7:00 pm
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей
Сергей, огромное спасибо за ответ! Я правильно понимаю, что не сильно ошибусь, если покрашу РН в АМТ-4, как и весь фюзеляж? Спасибо за фото. По звездам на верхних поверхностях крыльев все ясно.
Добавлено: Пн Мар 22, 2021 7:07 pm
Заголовок сообщения:
Backfire писал(а):
Труфанов_Сергей
Сергей, огромное спасибо за ответ! Я правильно понимаю, что не сильно ошибусь, если покрашу РН в АМТ-4, как и весь фюзеляж? Спасибо за фото. По звездам на верхних поверхностях крыльев все ясно.
Ну только не в АМТ-4, новые аэролаки серии АМТ были введены тогда же, когда и новая схема ОЗ - т.е. летом 41-го. А эти И-26 были окрашены более темным (чем АМТ-4) АIIз сверху и АIIг снизу, как поздние И-16. Руль направления полагаю - зеленый, как и все верхние/боковые поверхности.
Добавлено: Пн Мар 22, 2021 8:55 pm
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
Ну только не в АМТ-4, новые аэролаки серии АМТ были введены тогда же, когда и новая схема ОЗ - т.е. летом 41-го. А эти И-26 были окрашены более темным (чем АМТ-4) АIIз сверху и АIIг снизу, как поздние И-16. Руль направления полагаю - зеленый, как и все верхние/боковые поверхности.
Добавлено: Вс Мар 28, 2021 7:23 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Ltl писал(а):
Как-то не очень похоже.... да и вроде немного не там...где начинается элерон...
там где можно в разрез с элероном вставить
- щель начала элерона - левее, она хорошо видна! Да и зачем он такой длинный? в таких случаях вставляется стопор состоящий из двух фанерок примерно 100Х100 мм (толщиной 10мм) с отверстиями посередине скреплённых болтиком...
Добавлено: Вс Мар 28, 2021 8:37 pm
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
Думаю, что этот вариант базируется на этих фото И-26 (№ 0105 и 0201, завод № 301) и схеме окраски из книги "Первый Як". Какого цвета руль - вопрос дискуссионный, в бОльшей части случаев - окрашенный в один цвет, отличный от цвета верхних поверхностей, РН - как правило, его кривая трактовка другой освещенности из-за отклонения.
При подробном рассмотрении фото, у меня возникла еще пара вопросов. Подскажите, пожалуйста - аварийный самолет - тоже 0105 ? если так, на нем переплет фонаря уже был окрашен в зеленый? лопасти с обратной стороны без черных элементов? И были ли на нем шкалы топливомера на крыльях? По фото кажется, что нет. Где-то слышал, что на первых машинах 301 завода их не было. Тогда не могу понять, их вообще на самолете не было, или они находились в кабине? Заранее спасибо!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы