Приветствую Вас Уважаемые коллеги! Вопрос к знатокам -
Как открывался капот двигателя Як-1Б с левого борта -
точнее интересует как отсоединялась задняя часть этого капота, по зелёной или по красной линии?
А я просто в порядке уточнения для коллеги, который спрашивал именно о модификации Як-1б, и во избежание путаницы. Потому что вы привели фото из книги обычного Як-1 и его модификации под установку двух УБС. На этих двух в указанном месте действительно вставлялся патронный ящик, внешняя стенка которого становилась как бы панелью фюзеляжа.
Приветствую Вас Уважаемые коллеги! Вопрос к знатокам -
По этой части капота Як-1Б -
что здесь было - вы штамповка наружу в виде миниатюрного воздухозаборника или просто овальное отверстие?
Добрый день!
Есть пару вопросов к сведущим по технической части:
Что за баллоны и каким цветом красились на як-1б, те которые расположены
под креслом пилота
Вот они на модели :
Второй вопрос по поводу окраски пола кокпита и кресла, нашёл фотографию где он зеленый.
Насколько это можно считать достоверным ?
Добавлено: Вс Мар 21, 2021 4:08 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Прошу помочь с информацией по самому раннему Як-1 (без вз в зализе крыла). Моделсвит предлагает вариант без бн, со звездами в 4 позициях и голубым рн. Существуют ли фото данного прототипа либо какие-то другие подтверждения данного варианта окраски?
Добавлено: Вс Мар 21, 2021 4:44 pm
Заголовок сообщения:
Думаю, что этот вариант базируется на этих фото И-26 (№ 0105 и 0201, завод № 301) и схеме окраски из книги "Первый Як". Какого цвета руль - вопрос дискуссионный, в бОльшей части случаев - окрашенный в один цвет, отличный от цвета верхних поверхностей, РН - как правило, его кривая трактовка другой освещенности из-за отклонения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы