Отличный зимний вариант из 562-го иап л-нт м.а.Родионов(фото из книги Д.Хазанова "Неизвестная битва в небе Москвы"стр.57
с эмбл.ВВС на киле-не виден борт. номер(последняя цифра 3)№ на киле 2442-не помог.Может у кого есть другие фото этой машины?
Уважаемые коллеги так цвет интерьера на раних яках все же серый?
И может кто то заодно подбросит пару фоток яков в однотоной зеленой окраске?
Ну или хотя бы в двухцветном камуфляже но с четко читаемым номером?
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 12:10 am
Заголовок сообщения:
Бомбер
Не устроила что не все с ней понятно а также то что до фронта не долетела, зимний вариант отложу для следуюшего яка.
Спасибо за прекрасные фотки!
Подкинте пожалуйста еше и в двухцветном камуфляже фоток если не трудно,(ну не умею я их искать, )
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 12:14 am
Заголовок сообщения:
Sten88 писал(а):
Уважаемые коллеги так цвет интерьера на раних яках все же серый?
И может кто то заодно подбросит пару фоток яков в однотоной зеленой окраске?
Ну или хотя бы в двухцветном камуфляже но с четко читаемым номером?
кабина серая, а что есть сомнения?
вот такой ещё Як , где то в Крыму
борт 23 - ЕМНИП Ерёмин , 42 год Харьковское направление
А тот Як , что с номером 37 (выложен Бомбер-ом) - там зелёная краска похоже положена поверх зимнего камуфляжа, отсюда и такие корявые обводки.
Спасибо всем за отличные фотки!
Да нет я не то чтоб ишу самый колоритный вариант, а просто в постройке у меня сразу два первых яка,а с нормальными фотографиями прототипов совсем напряг
А насчет интерьера сомнения уже развеяны.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Цитата:
А тот Як , что с номером 37 (выложен Бомбер-ом) - там зелёная краска похоже положена поверх зимнего камуфляжа, отсюда и такие корявые обводки.
А мне лично кажется что это просто стандартные ОЗ обведеные тонкой белой линией.
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
Бомбер очень понравился номер 37,может есть какая нибудь привязка к месту и времени действия?
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 7:08 am
Заголовок сообщения:
Специально ветку не сохранял.
Собственно вот суть обсуждения :
Дмитрий Карленко пишет
Есть хорошее фото севшего Як-1 с подписью на обороте. Согласно подписи, самолет сел у с.Кочережки 21 мая 1942г
Нас.пункт Кочережки - это Павлоградский р-н Днепропетровской обл., т.е. в полосе действий Южного фронта.
В составе фронта на тот момент действовало три полка на Як-1: 8-1, 55-й и 273-й ИАПы. Может попадалась похожая потеря по базе?
Михал Быков ответ.
21-го нету, есть 20-го один не вернувшийся у 8-го иап и 22-го один у 273 иап.
Сергей Кузнецов пишет
8-й иап 21-23 апреля 42 г. получил с завода 10 Як-1, но эта машина не из тех, а скорее передана другим полком. Аргументы: С апреля машины с завода шли в летнем камуфляже (с черными пятнами). Здесь налицо перекраска из зимнего. И обводка звезд и Б№ - это остатки зимнего камуфляжа (тоже интересная деталь - не так ли появилась знаменитая обводка). Зимой 41-42 на заводе красили в белый цвет нитрокраской (помните спорили про серебрянку?) прямо по машине без предварительной грунтовки и без камуфляжных красок под белую.
мнение Д.Каленко
Пролежать некоторое время до съемки самоль в таком виде вряд ли смог. Места там достаточно оживленные и его разодрали бы на сувениры.
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 7:53 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, нужны фото Як-1 11 или 12 ИАП 6 ИАК ПВО Москвы. 1941 год. Если фотографии не найдутся - были ли в этих полках какие-либо отличительные черты в маркировке самолётов?
По ранним Якам был фрагмент в "Истребителях. Грозовые годы", правда не знаю, точно ли это битва за Москву, но по сюжету вроде бы да, и Як совсем ранний.
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 8:07 am
Заголовок сообщения:
Romario писал(а):
2 Котов
У Вас есть трилогия Хазанова "Неизвестная битва в небе Москвы" Там были фотографии яков 6 ИАК, но принадлежность к полкам я не помню.
Рекомендую крайне осторожно использовать труды Хазанова (особенно "Неизвестную битву...") в смысле правильности подписей под фотографиями. В этой книге они часто не соответствуют действительности. Краткий перечень этих ошибок (думаю, что они сделаны не случайно, но и не с целью специально ввести читателя в заблуждение) приводился в 2-х критических статьях. Не помню точно где: "Авиамастер", "Авиация", "История авиации "? Год - примерно, через несколько месяцев после выхода первой книги.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы