Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-1 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 505152 ... 656667  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Просматриваю имеющиеся фото, модели других авторов, и затрудняюсь с ответом на 2 вопроса:
1. Цвет ручки перезарядки пушки (красный или черный/потертый вороненый)
2. Цвет патронташа для ракетницы (А-14 или коричневый) - с учетом того, что весь кокпит, включая обивку спинки сиденья был св. серым, склоняюсь к этому варианту.
Буду признателен за помощь.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Kerim
Про ручку самому интересно, по идее черная, насколько помню. Патронташ, думаю, произвольного цвета, от брезентового до черного. Вот не думаю, что их прям вот из хорошей кожи делали. Брезент, дермантин и прочая.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Kerim писал(а):
1. Цвет ручки перезарядки пушки (красный или черный/потертый вороненый)

Здесь черный
#

Kerim писал(а):
2. Цвет патронташа для ракетницы (А-14 или коричневый) - с учетом того, что весь кокпит, включая обивку спинки сиденья был св. серым, склоняюсь к этому варианту.
Буду признателен за помощь.

Вряд ли в А-14 красили. Собственно, и обивку не красили, а шили из серого дерматина

Один патронташ жив и черен:
#
Судя по тому, как он аккуратно прикреплен к надлежащему кронштейну, это штатный. Скорее всего кожаный (уж очень грубая строчка), но может, и дерматиновый

Интересно, что именно так (на 5 патронов и на правой откидной панели) он был нарисован в МК №1 за 1975 год, откуда размножился в некоторые издания, в том числе к пану Лурансу. В других же публикациях по Як-1-7-9, в том числе и авторитетных, он бывает и на 6, и даже на 7 патронов и почему-то на левой откидной панели (видимо, в расчете на левшей, любящих пострелять)
^
    


в игноре у 5 пользователей
mgolovanov писал(а):
левшей

Личный опыт с ракетницей говорит , что правше левой заряжать (и уж точно перезаряжать) удобнее.
^
    


в игноре у 4 пользователей
3S писал(а):
Личный опыт с ракетницей говорит

А вот что говорит руководство службы
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
mgolovanov
Mr. Green , удачи в полёте))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Парочка интересных Яков

# #

Добавлено спустя 23 часа 56 минут 5 секунд:

Ещё одна ранее не публиковавшаяся фото як-1м номер 29 из 29 гиап
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
mmoustaf писал(а):
Ещё одна ранее не публиковавшаяся фото як-1м номер 29 из 29 гиап

Интересно, темный цвет - А-26М или все же предтеча А-32М?
^
    


в игноре у 6 пользователей
mmoustaf писал(а):
Ещё одна ранее не публиковавшаяся фото як-1м номер 29 из 29 гиап

А это не Як-3? Что-то маслорадиатора не видно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
seabear


http://ava.org.ru/iap/29g/yak_29.jpg

Типа предсерийный як-3, но не совсем як-3 .
^
    


в игноре у 4 пользователей
seabear писал(а):
mmoustaf писал(а):
Ещё одна ранее не публиковавшаяся фото як-1м номер 29 из 29 гиап

А это не Як-3? Что-то маслорадиатора не видно.


Нет. Козырёк с переплетом, воздухозаборник от Як-1
На других фото видно створки шасси и стойку от Як-1 (у тройки она другая была)

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

3S писал(а):
seabear


http://ava.org.ru/iap/29g/yak_29.jpg

Типа предсерийный як-3, но не совсем як-3 .


Есть ещё несколько фотографий которыми делился Михаил Быков, он же owl99

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Вот ещё одно


#
^
    


в игноре у 5 пользователей
mmoustaf
А это точно он? ( Нос иначе совсем окрашен)
^
    


в игноре у 4 пользователей
3S писал(а):
mmoustaf
А это точно он? ( Нос иначе совсем окрашен)


Точно. Окраска оставшейся части — 115 завода
Больше никто так не красил

И водорадиатор от единички

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Весной 1945 г. 20 гиап, уже исключенный из действующей армии, перевооружили с иностранной матчасти на отечественную, которую полк получил от 29 гиап (в основном, от других частей, видимо, тоже). На это фото попал тот самый Як-1М, который Яковлев лично подарил 2ГСС Покрышеву еще в 1943 г. Покрышев поломался на УТИ-4 и ушел командовать 159-м иап, а самолет остался. На нем летал командир 29 гиап Дворник. После предыдущего командира полка Матвеева сложилось что то типа традиции, что командир летает на самолете с б/н как у полка и на Як-1М нарисовали номер 29. Ну а потом вместе с другими Яками передали в 20 гиап.

Добавлено спустя 42 секунды:

Выше процитирован Миша Быков
Смена окраски носа может быть связана именно с этим
^
    


в игноре у 19 пользователей
mmoustaf писал(а):
Точно. Окраска оставшейся части — 115 завода
Больше никто так не красил

Не совсем так. Первая серия Як-9 153 завода имела аналогичную окраску.
^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
mmoustaf писал(а):
Точно. Окраска оставшейся части — 115 завода
Больше никто так не красил

Не совсем так. Первая серия Як-9 153 завода имела аналогичную окраску.

Не знал. О как
^
    


в игноре у 19 пользователей
mmoustaf
Сам недавно узнал. Кстати зеленого цвета в той палитре не было.
Як-9 32 гиап как раз из той кучки.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Номер Як-1 на котором разбился Баранов 17-110
Второй номер — Шестакова - 14106


#


#
^
    
Здравствуйте.Ищю информацию по схеме камуфляжа Як-1 Альбера Дюрана
^
    


в игноре у 4 пользователей
В дополнение к http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1323516.html#1323516

Сравнение доступных мне подходящих фотографий с "чертежом" (в данном случае это фотографии изделий 301 завода):
#

Большая картинка в удобном масштабе "1 пиксел - 1 миллиметр" тут. Есть такая же картинка для 292 завода, там то же самое

Интересно, что длина этого "раннего" (небронированного) козырька в "чертежах" хронологически уменьшается. Если мерить от точки пересечения плоскости наружной поверхности лобового переплета с линией пересечения наружной поверхности капота с плоскостью симметрии до плоскости стыка козырька с подвижной частью фонаря (не знаю, как сказать короче), то до этого рисовали примерно 460 мм, потом 450, и вот теперь 439 (а то и меньше, поскольку на приведенном "чертеже" 439 мм - это вроде бы расстояние от края капота до стыка козырька с подвижной частью). Реально никак не меньше 480 мм

Добавлено спустя 9 часов 29 минут 54 секунды:

И еще одно наблюдение. Если смотреть "чертежи", направляющая фонаря рисуется то вровень с нижним задним углом накладки остекления, то длиннее, то даже короче, без всякой системы:
#

Если же присмотреться к фото самолетов, приписываемых 301 заводу, и И-26-II, можно видеть, что собственно направляющая доходит до этого самого угла, но паз в борту, в который она врезана, открыт еще на каком-то расстоянии:
#

Можно предположить, что паз оставлялся открытым для снятия-установки подвижной части фонаря и/или для доставания при этом петли троса амортизатора. А вот на фото самолетов, приписываемых 292 заводу, этот паз обычно зашит либо (скорее всего) заклеен и открыта только собственно направляющая:
#

И вот так могли бы выглядеть борта с открытым и закрытым пазом (301 и 292 заводы соответственно):
# #
^
    
Нашел на сайте фото старого Саратова ряд кадров из к/ф "День войны" (если щелкнуть по изображению то открывается 9 кадров). На одном из фото показана приемка с подписанием акта самолета Як-1 с серийным номером 4781. Машина была выпущена по сборке 27.7.42 г., а принята только 31 августа. Т.е. попала в кадр где-то в этот промежуток времени.
https://oldsaratov.ru/tags/samolet#gsc.tab=0
^
    
Страница 51 из 67 На страницу Пред.  123 ... 505152 ... 656667  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy