Добавлено: Пн Сен 21, 2009 12:55 am
Заголовок сообщения:
Привет,Сережа!Сегодня ездил в авиамузей г.Хамильтон.Снял валки по Каталине,Митчеллу и Файер Флаю,поэтому в работе не продвинулся.Однако купил выхлопные патрубки от Москита.Я в полном восторге.Но тут встает вопрос,а когда их вклеивать?
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 1:01 am
Заголовок сообщения:
Привет, Денис. Смотри, какая штука интересная получается. Михаил Нерадков и Слава (тот, что Бренди) мне как-то говорили, что на этой модели не получится приклеить обечайку в самом конце в виду конструкции модели. Однако я не понимаю, как это на И-16 не получится сделать так, как предлагаю я.
Давай разберёмся сначала с этим. Ты фюзеляж уже склеил? Если да, то тогда сфотографируй. Меня интересует его носовая часть.
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 8:03 am
Заголовок сообщения:
Денис, привет! Перейду сразу к делу. Рассмотрел я фотографии, представленные тобою. Вот что бросается сразу в глаза. (См. фото)
Мне кажется, что гаргрот у модели очень низкий, так как урезан. От этого и имеет угловатость. Похоже надо его наростить. Это хорошо видно, сравнивая с прототипом. Здесь я показал лишь одну фотографию, но просмотрел все, что у меня есть. Так что предлагаю гаргрот наростить и ошлифовать, придать ему округлость. Это повлияет на заголовник сидения. Учти и этот момент. Надеюсь, что центроплан ты ещё не приклеил.
Обращаю особое внимание на подгонку деталей на сухую. Это важно. Всё должно сложиться так, чтобы в результате торец капотов имел окружность и в диаметре соответствовал детали обечайки. Это очень важно!
Желаю удачи в работе.
Полностью с тобой согласен.Не похоже абсолютно.Как посоветуешь наращивать,материалы какие?Если есть возможность,скинь чертежи отмасштабированные под 1:48.Не умею я масштабировать графику.Со сборкой фюзеляжа не спешил.Все готово,но хотелось бы дождатся мотора и посмотреть как встанет.Чтобы потом не было плача Израиля.Так что работа возможна,планер не собран.
Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
Забыл сказать,купил смоляные колеса от какой то американской компании.После работы выложу фото.
Думаю вот,что:сиденье всё равно ломать прийдется,чтобы поднять спинку до высоты будущего гаргрота.Удобный случай переделать ванну сиденья.Ремни я клеил прямо на краску,поэтому думаю,если на сутки положить в спирт,то они безболезненно отойдут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы