Денис, я пропустил, что в травлёнке у тебя окрашена полностью только панель приборов. Извини. Тогда, конечно же, лучше сначала склеивать детали в соответствующие группы, а уж потом окрашивать в подходящий цвет и зачистив место склейки с бортом, который целиком окрашен и зачишен в нужной точке, можно приклеить. Я приклеиваю с тыльной стороны модельный скотч к рамке травления. Когда отрезаешь детали, есть гарантия, что они не улетят в неизвестном направлении. Отрезаю модельным ножом и если требуется, то остаток связующей полоски с основной рамкой зачищаю пилочкой для ногтей (алмазной). Ты же можешь приспособиться, исходя из инструмента, который есть в наличии. Кстати, а есть у тебя какая-то гнулка для травления?
Привет!Извини за молчание,пахал.Гнулки у меня нет,как и хорошего пинцета.Наборы пинцетов и дорогих и дешевых не достаточно остры.Посмотрю в отделах для макияжа.А гнулку,если знаешь фирму,напиши,закажу.Или хотя бы как выглядит.Планирую сегодня красить внутренности.
Добавлено спустя 9 часов 54 минуты 34 секунды:
Потихоньку двигаюсь.
Стволы пулеметов все равно буду менять,сверлом просто наметил местарасположения,чтобы потом не ловить.С травленкой работать сложновастенько.Нужно приспосабливаться.Пошел красить основным цветом.
Привет, Денис.
По кокпиту.
Я вижу, ты сначала дунул серым, а уж потом сделал постшейдинг. Думаю, что здесь будет уместен прешейдинг. Тоесть, сначала чёрные полоски, а потом серый основной, но без перелива. Далее приклеишь оборудование и сделаешь смывку. Хочу отметить, что распыл чурной краской у тебя получился крупнозернистый. Это плохо. И ещё не раз тебя подведёт. Скорее всего это следствие густой краски. Попробуй развести ещё.
Теперь по обичайке. То, что ты назвал пулемётами, таковыми не являются. Денис, это толькоствольные трубки. Стволы пулемётосв тоньше и короче. Они внутри и их не видно. Потому достаточно только аккуратно рассверлить и не более. Просто сделать тонкие стенки.
С воздухозаборниками надо ещё работать. Толщина торца - листовой металл. Здесь делай всё не спеша и аккуратно. Пробуй и надфильками, и кончиком ножа, и наждачкой. Всем по чуть-чуть. Главное - конечный результат. Он должен быть, как на фотографиях.
Не пропадай.
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 1:08 am
Заголовок сообщения:
Thunderbolt писал(а):
Денис, это толькоствольные трубки.
Сереж,а это что за зверь?Там же вроде ШКАСы стоят под капотом По поводу серого,это не краска,а грунтовка от Тамии.Кстати не понравилась,все смыл и задул белым Mr.BASE WHITE 1000. Mr.HOBBY.вот это вещь.Правда после неудачной попытки пройти сухой кистью по правой половине,ее опять смыл.Так,что сейчас левая покрашена,а правая ждет своей очереди.Смывку как делать?Задуваю Футурой,потом сильно разведенной черной краской,кистями прохожусь по неровностям,чтобы раствор краски затек в углубления?
Привет, Денис.
Всё правильно, пулемёты находятся внутри. Смотри:
Я красной рамкой показал корпус пулемёта со стволом, а синей обвёл трубку, в которую входит ствол. Через эту трубку отводились пороховые газы.
Однако, она в диаметре больше, чем ствол пулемёта. Потому, не стоит туда ещё что-то вживлять. Достаточно только высверлить.
То, что у тебя возникают проблемы с грунтами, красками - это нормально. Не переживай. Таким образом, ты естественным отбором, методом проб и ошибок определишься с чем тебе удобно и нравится работать. Это опыт. А опыт, как известно, потом не пропьёшь и в карты не проиграешь.
Danver писал(а):
Смывку как делать?Задуваю Футурой,потом сильно разведенной черной краской,кистями прохожусь по неровностям,чтобы раствор краски затек в углубления?
Совершенно верно. Краску не обязательно только чёрную использовать. Можно смесь чёрной и коричневой. Так сказать - грязную водичку сделай.
После смывки можно пройтись сухой кистью для выделения выступающих поверхностей, но в меру. И кое где стальной краской, нанесённой на очень тонкую кисть или зубочистку сделать имитацию сколов краски. Главное не пережать с технологиями. Добавить всегда можно.
Забыл тебе про гнулку травлёнки дать информацию. Я, не так давно, получил в подарок вот такую. Очень рекомендую. Мне нравится.
Привет!Убегаю на работу,поэтому буду краток,вот что выходит:
Похоже отсюда Эдуард брал вдохновение для интерьера кабины,поэтому и я руководствуюсь ими же(тем более после складывания половинок,все равно ни хрена не видно)
Денис, я согласен, что потом будет мало что видно. И выглядит хорошо то, что ты сделал. Только есть замечание по внимательности и точности. Обрати внимание, держатель с жёлтыми ручками расположен на шпангоуте, а не вне его. Я не говорю, что сам, бывает, не ошибаюсь. Просто акцентирую на этом внимание. Сейчас это мало, на что повлияет, но когда-то сыграет злую шутку подобная невнимательность.
Рад, что дело движется.
Денис, я согласен, что потом будет мало что видно. И выглядит хорошо то, что ты сделал. Только есть замечание по внимательности и точности. Обрати внимание, держатель с жёлтыми ручками расположен на шпангоуте, а не вне его.
Согласен со всем выше сказанным.Я просто тупо приклеил по инструкции на посадочное место,а обратил внимание только после твоей подсказки.Доработал пол кабины,сделал рычаг по левому борту и гашетки.
Теперь прошу разрешения сделать вытертую до металла краску,там где пилот ногами елозит,эдакие две лыжни.Хочу применить солевые маски от педалей и почьти до кресла.И не совсем понял где делать сколы краски в кабине.И-16 же был из березового шпона,где в кабине мог быть металл?Стрингера и шпангоуты?
Привет, Денис. Извини за вынужденное отсутствие. Я тоже не сижу на месте.
Честно говоря, чашка сидения не от И-16. Она должна быть другой формы. Но что имеем, то имеем. Хотя, можно попробовать изготовить новую, методом выдавливания. Это при желании. Смотри сам. Решишь переделать, дай знать. Тогда расскажу и покажу, как именно.
Не совсем понимаю, почему борта чёрного цвета. Ведь должны быть светлосерые.
По сколам. Краска должна была быть потёртой и на чашке сидения. По ней ёрзали не меньше, чем по полу. Проидись сухой кистью.
Да,понимаю.Только там направляющие есть,они и определяют угол постановки чаши,да и исключают ошибку(переворачивание наоборот) при сборке.Вообще на фото похоже;
О чем сразу не подумал и что теперь расстраивает,так это толщина пластика детали.В живую не так бросается в глаза как на фото.Ну для того и учимся,чтобы набить и руку и глаз(в смысле все подмечать,а не по морде)
Ага, Денис, именно так. Сам ещё многому учусь у мэтров и только этому рад. Так что прорвёмся. А что, не получится оторвать чашку? Тогда и обточить можно.
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 5:14 am
Заголовок сообщения:
Привет,Сережа!Отодрать чашу сидения,не повредив ФТД ремни не получается.Оставляю как есть.Возникли вопросы.Какой грунт присоветуешь?Тот который я использовал ложится хорошо,но краска к нему не адгезируется. Я это еще по мессеру помню,только грешил на себя,думал загрязнил грунтованную поверхность руками.Второе,Слава Демченко писал,что наносит футуру прямо кистью.Что думаешь по этому поводу?Если распылять,то чем расстворять?Третье по смывке.Если использую акрил,то чем лучше смывать?Читал,что на хорошо просушенный акрил можно наносить акриловую смывку. Хорошо,что параллельно с основным проектом строю очередной Мессер,в качестве кошки.Попробовал на нем,на футуру нанести акриловую смывку.Получилась полная ерунда.Смывка моментально съела футуру и эта грязно-глянцевая бурда даже и не подумала стекать по ребрам силового набора. Еще нейтрально серый от Тамии темноват.Есть ли способ осветлить стенки кабины не повредив крашенные ФТД?На кошке потренеруюсь со скрайберами.Пока лучший результат дал самодельный.Трумпетер вроде тоже ничего,а вот сквадрон,полная ерунда,хоть и самый дорогой.
С ув.Денис.
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 8:42 am
Заголовок сообщения:
Привет, Денис.
Честно говоря, я в кокпитах не грунтую, так как там и так всё отлично держится. После склейки половинок фюзеляжа, там нет механического воздействия на детали. Я и снаружи не грунтую. Не обзавёлся ещё грунтом. Но если и буду покупать, то обязательно белую Тамию. Везде читал о ней только положительные отзывы. Думаю, что не пожалеешь.
Футуру можно разводить спиртом в соотношении 50%Х50%. Однако, я всегда перед смывкой использую только лак. Причём, Если смывка акриловая, то лак на нитро основе и наоборот. Смотри, что тебе ближе. Лучше всего лак - нитро, а смывка - акрил. Здесь тебе лучше всего поэкспериментировать и не обязательно в виде кошки использовать модель. Главное делать пробы, анализировать и следить за тем, какой результат получается. Помни главный принцип - основное покрытие и смывка не должны быть на одном разбавителе по свойствам.
По скрайберам. Не торопись с выводами. Возможно ещё руки не чувствуют, как правильно скрайбер вести. Я, по началу, про тамиевский скрайбер так тоже подумал, а потом понял, что его вообше нажимать нельзя. Он за несколько проходов, под собственным весом, сам выгребает нужную линию. Этот процесс вообще требует максимум внимания и терпения. Бывает, что и ошибаюсь. Всё бывает. Но знаю, что всё исправимо.
Осветлить можно осветляющим составом от АКАНа или самостоятельно приготовленной жидкостью. Я, по совету Михаила Нерадкова, развёл очень сильно светло-серую краску и напылял аэрографом. Потом нужные детали можно поправить кисточкой или ватной палочкой, смоченной в спирте, аккуратненько, без лишнего нажима протереть их. Напоминаю. Не бойся что-то делать. Все способы хороши. Чем больше их перепробуешь, тем больше опыт приобретёшь. А значит, сможешь самостоятельно анализировать и делать выводы.
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 11:11 pm
Заголовок сообщения:
Привет!Яснова в деле!!!Проводил своих на 6 недель в Европу,теперь дома пусто и тих.Слава Богу есть хобби и вы,ребята.Клепочник получил.Пойду работать над внутрянкой.
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 12:54 pm
Заголовок сообщения:
Привет Сережа!Пытался отколупать чашу сидения,сильно хорошо я её приклеил,без разрушений не обойдется.Плюнул и закрыл на неё глаза.Выбираю толщину пластика вокруг выштамповок выхлопных патрубков.Там есть где поскрести.Сами патрубки заказал от Квикбуста,но в эту суботу еще посмотрю в магазине,там у них появилась целая коробка Москита.Вообще на той неделе спрашивал,моих заказов еще нет.Посему вопрос.Кокпит уже готов,в принципе
можно собирать планер,а как быть без мотора и патрубков?Мой фотоаппарат остался со мной,а вот аккумуляторы с зарядным уехали за океан.Пока не куплю новые,фоток не будет.
С ув.Денис.
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 1:25 am
Заголовок сообщения:
Привет, Денис. Думаю, что планер можно начать собирать без движка и патрубков. Лобовую обечайку пока приклеивать не надо. Её можно приклеить уже после окончательной окраски и тонировки всей модели. Я так делал на своей модели. Это позволит патрубки вставить уже в самом конце, но перед двигателем. И уж самый последний штрих будет - это обечайка и стяжное кольцо. Понял о чём я? Нет, наврал. В самом конце будет винт установлен.
Обязательно проверяй на сухую, что все детали стыкуются на отлично. Если нет, то обязательно подгони. Постарайся стыкуемость довести до идеального состояния. Тогда не будет потом хлопот. Не пожалеешь.
Искренне желаю удачи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы