Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-153 "Чайка" - Вопросы по матчасти

На страницу Пред.  1234 ... 171819  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
-=ATMevgen77=-
Да, даже очень, если бы на неё ещё и фото было Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Малыш
"вместо 4-х пулеметов ШКАС устанавливать 2 ШКАС и 2 ПВ-2. Более того, я больше чем уверен, что по заводским документам все машины выходили с 4-мя ШКАСами."
Это вряд ли. За приписки наказывали, да и где взять неучтенные ПВ-1?
Но на всякий случай вот пулеметная установки И-15бис с ПВ-1.

ШКАСы с тем же калибром могли иметь те же гильзовыбрасыватели(6). БСы, конечно, другие.
^
    
Уважаемые коллеги, просьба пояснить, возникло пару вопросов по ТО. В одном из пунктов написано следущее:
Цитата:
На самолете установлен цельнотянутый хромянсилевый баллон емкостью 8 л для воздуха, сжатого под давлением 150 am. На самолетах головной серии было установлено два сварных баллона для сжатого воздуха, емкостью каждый 3,8 л.

Вопросы:
Что имеется виду под "головной серией"?
Сколько баллонов и какой ёмкости было на "Чайках" с мотором М62?
Если баллон был один, то у какого борта устанавливался?
^
    


в игноре у 2 пользователей
marchell писал(а):
Уважаемые коллеги, просьба пояснить, возникло пару вопросов по ТО. В одном из пунктов написано следущее:
Цитата:
На самолете установлен цельнотянутый хромянсилевый баллон емкостью 8 л для воздуха, сжатого под давлением 150 am. На самолетах головной серии было установлено два сварных баллона для сжатого воздуха, емкостью каждый 3,8 л.

Вопросы:
Что имеется виду под "головной серией"?
Сколько баллонов и какой ёмкости было на "Чайках" с мотором М62?
Если баллон был один, то у какого борта устанавливался?

Добрый день !

Головная серия - начало серийного выпуска, по чайке точно не скажу, но ИМХО несколько десятков машин. Балоны старого типа.
С М-62 стояли, скорее всего, вот такие

Располагался, ИМХО,но надо смотреть фотки, на левом борту. В ТО разве не показано ??

С Ув. В.М.
^
    
Цитата:
Располагался, ИМХО,но надо смотреть фотки, на левом борту. В ТО разве не показано ??
В ТО на схеме какраз показано крепление к правому борту, как и КПА-3, к которому от баллона идёт газопровод.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Вот таким образом:


Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:

Вот кстати нашёл что пишет Маслов по данному поводу:
Цитата:
Кислородное оборудование, размещенное непосредственно на самолете, состояло из прибора типа КПА-3 (КПА-Збис) и кислородного баллона емкостью 4 литра, окрашенного в голубой цвет, с креплением на правом борту.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Так вы определитесь, что Вас интересует ))))))))
Кисродный балон с правого борта ( стр.142 ТО ) или балон со сжатым воздухом с левого ( стр.64,66 ТО)....
^
    
Так вот я и хочу разобраться, Embarassed не одно ли это и тоже. И если это разные вещи, то этих баллонов получается должно быть два - один кислородный ёмкостью 3,8 л. с правого борта и один с сжатым воздухом емкостью 8 л. с левого борта. А также тогда одинаков ли цвет обоих баллонов (голубой). Тогда как на модели от AMG 1/48 даётся 2 одинаковых баллона. Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вы запутались. Два балона. С жатым воздухом V-8л и кислородный балон с V-5л, а сварные балоны с 3,8л это балоны старого типа на чайках ставили только на головной серии.
Балоны окрашивались - соответственно - с сжатым воздухом - черный с маркировкой см. фотку выше. Балон с кислородом - голубой с надписью кислород.

^
    
Так, кажись разобрался Very Happy Один баллон с жатым воздухом на 8л. чёрного цвета крепился по левому борту, а второй, кислородный на 5л. голубого цвета по правому борту. Правильно? Тогда прийдётся на модели один баллон немного урезать Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Или удлинять - Вам виднее )))
^
    
BMОгромное спасибо за разъяснение. Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Успехов! Very Happy

Кстати.
Место я не помню , но это юг Украины -98 %

Капот - красный, РН - синий, номер красный с белой обводкой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
BM писал(а):

Капот - красный, РН - синий, номер красный с белой обводкой.


А мне кажется - РН просто немного отклонен.
^
    
BM писал(а):
Успехов! Very Happy

Кстати.
Место я не помню , но это юг Украины -98 %

Капот - красный, РН - синий, номер красный с белой обводкой.

ВМ А есть возможность по подробней узнать про этот прототип (где, в какое время, и хотябы, какому соединению принадлежал)? Уж очень прототип понравился. Wink
^
    
BM писал(а):
Успехов! Very Happy

Кстати.
Место я не помню , но это юг Украины -98 %

Капот - красный, РН - синий, номер красный с белой обводкой.


Приветсвую, Юг Украины это -100%

Аэродром Вильно +100%
Капот =красный, звезда +номер=красные с черной обводкой.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

тьфу Smile номер с белой обводкой

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:

Малыш писал(а):
marchell писал(а):
Если бы ещё Вы рассказали о "Чайке" на Вашем фото под номером 14.

Увы, для меня это просто фото с хорошим ракурсом, но с неважными размерами. Так что глядя на фото, можно строить только предположения. Так, например, можно предположить, что это Украина и июнь-июль 1941 года. Почему? Щитки с шасси еще не снимались, а делалось это позже, осенью, когда грязь забивалась между щитком и колесом.
Опредлять окраску, дело неблагодарное, и как мне кажется, исходя из просмотра некотрых "красочных" тем на этом сайте, абсолютно бесперспктивное. Никто и никогда с абсолютной точностью не сможет сказать о оттенке той или иной краски по черно-белому фото. С другой стороны никто еще не доказал, что существовала серийно выпускаемая серая краска для окраски наружных частей аэроплана в 30-40-х годах. А вот серебристая краска была, точнее грунтовка и она применялась для окраски самолетов снаружи, как временное покрытие. То что самолет на фото не смотриться как серебристый еще не о чем не говорит. Возможно "серебрянка" сильно и быстро выгорала. Выпускаемая в 70-80 годах серебрянка на олифе за года выгорала так, что от серебрянных блесток не оставалось и следа. Прошу прощения за неудачный пример, но сходите на кладбище перед родительски днем и полюбуйтесь на оградки окрашенные год назад такой серебрянкой. Она же почти серая.
Что касаемо номера 14, то он может быть и синим и черным, но никак не красным. Обратите внимание - он темнее звезды. Кстати, о звезде, она ранняя с черной окантовкой и кругом посередине, что лично мне говорит, что самолет был выпущен до февраля 1940 года.
Но все это, повторяю еще раз, всего лишь предположения.


Эх Александр Sad я же говорил на клубе посмотрите статеку про Бобруйск (перед тем как возник вопрос о том сколько и на скольких), ан нет.

Чайка № 14- из ЗАПВО, аэ. Бобруйск

http://fighters.front.ru/str/bob.htm
на странице и профиль есть

Добавлено спустя 25 минут 21 секунду:

Что касаеться И-153 с привязкой к Украине то Малыш наверное сбросил фотографии И-153 с аэ. Луцк, Самолеты вероятнее принадлежат 14 САД
^
    


в игноре у 2 пользователей
igorZ писал(а):

Приветсвую, Юг Украины это -100%

Аэродром Вильно +100%
Капот =красный, звезда +номер=красные с черной обводкой.


тьфу Smile номер с белой обводкой



Игорь, Добрый день !!

Вы уверены, по-поводу Вильно?
Потому, что эту фотку обсуждали некоторое время назад. Оригинал у Карленко. И вроде бы пришли к выводу, что это Украина .
^
    
Приветствую Владимир, думаю болеее чем, год азад на vif обсуждали альбом из ZG 26 с аэродромом Вильно




^
    
igorZ
Огромнейшее спасибо за инфу. Very Happy Что касается вот этого:
Цитата:
Что касаеться И-153 с привязкой к Украине то Малыш наверное сбросил фотографии И-153 с аэ. Луцк, Самолеты вероятнее принадлежат 14 САД

Если вы говорите про это:

То тут я чего то "недопонял". Уточните пожалуйста 14 САД или 14 АД. У меня есть информация, что по крайней мере до войны в районе Луцка стоял 89-й ИАП. И он входил в состав 14 АД ВВС Киевского ОВО.
^
    
14-я сад Луцк (управление ад) И-16
17 иап Любитов, Велицк И-153, И-16
46 иап Дубно, Млынов И-16, И-153
89 иап Луцк, Колки И-16
^
    
Цитата:
17 иап Любитов, Велицк И-153, И-16
46 иап Дубно, Млынов И-16, И-153
Тогда получается, что эти Чайки(№№29; 52) не из Луцка, а либо из 17 иап Любитов, Велицк, либо из 46 иап Дубно, Млынов. Правильно?
^
    
Страница 3 из 19 На страницу Пред.  1234 ... 171819  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy