Малыш
"вместо 4-х пулеметов ШКАС устанавливать 2 ШКАС и 2 ПВ-2. Более того, я больше чем уверен, что по заводским документам все машины выходили с 4-мя ШКАСами."
Это вряд ли. За приписки наказывали, да и где взять неучтенные ПВ-1?
Но на всякий случай вот пулеметная установки И-15бис с ПВ-1.
ШКАСы с тем же калибром могли иметь те же гильзовыбрасыватели(6). БСы, конечно, другие.
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 9:17 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые коллеги, просьба пояснить, возникло пару вопросов по ТО. В одном из пунктов написано следущее:
Цитата:
На самолете установлен цельнотянутый хромянсилевый баллон емкостью 8 л для воздуха, сжатого под давлением 150 am. На самолетах головной серии было установлено два сварных баллона для сжатого воздуха, емкостью каждый 3,8 л.
Вопросы:
Что имеется виду под "головной серией"?
Сколько баллонов и какой ёмкости было на "Чайках" с мотором М62?
Если баллон был один, то у какого борта устанавливался?
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 9:44 am
Заголовок сообщения:
marchell писал(а):
Уважаемые коллеги, просьба пояснить, возникло пару вопросов по ТО. В одном из пунктов написано следущее:
Цитата:
На самолете установлен цельнотянутый хромянсилевый баллон емкостью 8 л для воздуха, сжатого под давлением 150 am. На самолетах головной серии было установлено два сварных баллона для сжатого воздуха, емкостью каждый 3,8 л.
Вопросы:
Что имеется виду под "головной серией"?
Сколько баллонов и какой ёмкости было на "Чайках" с мотором М62?
Если баллон был один, то у какого борта устанавливался?
Добрый день !
Головная серия - начало серийного выпуска, по чайке точно не скажу, но ИМХО несколько десятков машин. Балоны старого типа.
С М-62 стояли, скорее всего, вот такие
Располагался, ИМХО,но надо смотреть фотки, на левом борту. В ТО разве не показано ??
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 9:52 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Располагался, ИМХО,но надо смотреть фотки, на левом борту. В ТО разве не показано ??
В ТО на схеме какраз показано крепление к правому борту, как и КПА-3, к которому от баллона идёт газопровод.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Вот таким образом:
Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:
Вот кстати нашёл что пишет Маслов по данному поводу:
Цитата:
Кислородное оборудование, размещенное непосредственно на самолете, состояло из прибора типа КПА-3 (КПА-Збис) и кислородного баллона емкостью 4 литра, окрашенного в голубой цвет, с креплением на правом борту.
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 10:23 am
Заголовок сообщения:
Так вы определитесь, что Вас интересует ))))))))
Кисродный балон с правого борта ( стр.142 ТО ) или балон со сжатым воздухом с левого ( стр.64,66 ТО)....
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 10:57 am
Заголовок сообщения:
Так вот я и хочу разобраться, не одно ли это и тоже. И если это разные вещи, то этих баллонов получается должно быть два - один кислородный ёмкостью 3,8 л. с правого борта и один с сжатым воздухом емкостью 8 л. с левого борта. А также тогда одинаков ли цвет обоих баллонов (голубой). Тогда как на модели от AMG 1/48 даётся 2 одинаковых баллона.
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 11:42 am
Заголовок сообщения:
Вы запутались. Два балона. С жатым воздухом V-8л и кислородный балон с V-5л, а сварные балоны с 3,8л это балоны старого типа на чайках ставили только на головной серии.
Балоны окрашивались - соответственно - с сжатым воздухом - черный с маркировкой см. фотку выше. Балон с кислородом - голубой с надписью кислород.
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 11:54 am
Заголовок сообщения:
Так, кажись разобрался Один баллон с жатым воздухом на 8л. чёрного цвета крепился по левому борту, а второй, кислородный на 5л. голубого цвета по правому борту. Правильно? Тогда прийдётся на модели один баллон немного урезать
Кстати.
Место я не помню , но это юг Украины -98 %
Капот - красный, РН - синий, номер красный с белой обводкой.
ВМ А есть возможность по подробней узнать про этот прототип (где, в какое время, и хотябы, какому соединению принадлежал)? Уж очень прототип понравился.
Кстати.
Место я не помню , но это юг Украины -98 %
Капот - красный, РН - синий, номер красный с белой обводкой.
Приветсвую, Юг Украины это -100%
Аэродром Вильно +100%
Капот =красный, звезда +номер=красные с черной обводкой.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
тьфу номер с белой обводкой
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Малыш писал(а):
marchell писал(а):
Если бы ещё Вы рассказали о "Чайке" на Вашем фото под номером 14.
Увы, для меня это просто фото с хорошим ракурсом, но с неважными размерами. Так что глядя на фото, можно строить только предположения. Так, например, можно предположить, что это Украина и июнь-июль 1941 года. Почему? Щитки с шасси еще не снимались, а делалось это позже, осенью, когда грязь забивалась между щитком и колесом.
Опредлять окраску, дело неблагодарное, и как мне кажется, исходя из просмотра некотрых "красочных" тем на этом сайте, абсолютно бесперспктивное. Никто и никогда с абсолютной точностью не сможет сказать о оттенке той или иной краски по черно-белому фото. С другой стороны никто еще не доказал, что существовала серийно выпускаемая серая краска для окраски наружных частей аэроплана в 30-40-х годах. А вот серебристая краска была, точнее грунтовка и она применялась для окраски самолетов снаружи, как временное покрытие. То что самолет на фото не смотриться как серебристый еще не о чем не говорит. Возможно "серебрянка" сильно и быстро выгорала. Выпускаемая в 70-80 годах серебрянка на олифе за года выгорала так, что от серебрянных блесток не оставалось и следа. Прошу прощения за неудачный пример, но сходите на кладбище перед родительски днем и полюбуйтесь на оградки окрашенные год назад такой серебрянкой. Она же почти серая.
Что касаемо номера 14, то он может быть и синим и черным, но никак не красным. Обратите внимание - он темнее звезды. Кстати, о звезде, она ранняя с черной окантовкой и кругом посередине, что лично мне говорит, что самолет был выпущен до февраля 1940 года.
Но все это, повторяю еще раз, всего лишь предположения.
Эх Александр я же говорил на клубе посмотрите статеку про Бобруйск (перед тем как возник вопрос о том сколько и на скольких), ан нет.
Аэродром Вильно +100%
Капот =красный, звезда +номер=красные с черной обводкой.
тьфу номер с белой обводкой
Игорь, Добрый день !!
Вы уверены, по-поводу Вильно?
Потому, что эту фотку обсуждали некоторое время назад. Оригинал у Карленко. И вроде бы пришли к выводу, что это Украина .
igorZ
Огромнейшее спасибо за инфу. Что касается вот этого:
Цитата:
Что касаеться И-153 с привязкой к Украине то Малыш наверное сбросил фотографии И-153 с аэ. Луцк, Самолеты вероятнее принадлежат 14 САД
Если вы говорите про это:
То тут я чего то "недопонял". Уточните пожалуйста 14 САД или 14 АД. У меня есть информация, что по крайней мере до войны в районе Луцка стоял 89-й ИАП. И он входил в состав 14 АД ВВС Киевского ОВО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы