Ну, раз уж тут идёт высказывание пожеланий под будущую деку, напишу и свой голос.
А как насчёт добавления D-13 в декаль? Той самой известной жёлтой "10" .
Машина всё-таки красивая и интересная, да и информации по ней достаточно - есть хорошая книга от Eagle Editions, которые кстати и декаль на этот борт делают.
Ну, раз уж тут идёт высказывание пожеланий под будущую деку, напишу и свой голос.
А как насчёт добавления D-13 в декаль? Той самой известной жёлтой "10" .
Машина всё-таки красивая и интересная, да и информации по ней достаточно - есть хорошая книга от Eagle Editions, которые кстати и декаль на этот борт делают.
вот именно что дек на неё прилично делают.... потом посмотрим, сейчас вроде как с прототипами уже определился.
эх, кстати никто не знает где можно скачать данные книги?
вот именно что дек на неё прилично делают.... потом посмотрим, сейчас вроде как с прототипами уже определился.
Так и на D-9 более чем прилично. И на мессера и тп. И тем не менее на те же мессера "Бегемот" деку выпускает. Всё-таки вопрос цены/доступности не на последнем месте.
Так и на D-9 более чем прилично. И на мессера и тп. И тем не менее на те же мессера "Бегемот" деку выпускает. Всё-таки вопрос цены/доступности не на последнем месте.
я знаю, и в выборе прототипов руководствовался тем что бы варианты больше нигде не встречались...
ещё раз хочу сказать, что потом посмотрим, может что и изменится.
Добавлено спустя 18 часов 8 секунд:
Первый набросок инструкции и часть декалей в маленьких квадратиках.
Я вот немного о чём хочу сказать. О масштабности, правильном расположении всяких элементов, а значит и о большее точном соответствии прототипу. 21 век всё же. Когда-то делал скины на Доры, в том числе и из цирка Галланда, и вот столкнулся с тем, что даже самую малость неправильно сделанная 3D модель, может не дать правильно расположить рисунки, точь-в-точь в тех местах, под теми же углами, что и на прототипе. Ну, в общем вот, цветные элементы, из моих старых наработок на эту машину. Если их наложить на вашу схему, согласно тому, как мы видим на фото, то получится так. Не известно как всё это поведёт себя на моделях разных производителей. Как пожелание, всё же писать оригинальное название красок, ну и соответственно, более точное и правильное расположение полей цветов. Удачи.
Я вот немного о чём хочу сказать. О масштабности, правильном расположении всяких элементов, а значит и о большее точном соответствии прототипу. 21 век всё же.
громадное спасибо за помощь. нашел в чем проблема.
эмблема JV44 перенесена из декали с 72м. а в инструкции самолет должен составлять половину листа. при переносе я все уменьшил, а вот эмблему части уменьшить в 1,571 забыл, поэтому в инструкции и такой ляп.
исправлю. Сами декали соответствуют размерам...
по поводу красок.
Андрей Котков пожелал ориентироваться на его же образцы декалей. Я тоже думаю что лучше обозначать немецкую краску немецкими же названиями, но...
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 4:14 am
Заголовок сообщения: Кроме длины крыльев и вооружения- В ЧЕМ РАЗНИЦА ОТ 190D?
Вопрос по конверсии 190D в Та 152Н.
Кроме длины крыльев и вооружения- В ЧЕМ РАЗНИЦА ОТ 190D?
Конкретно какая разница в компоновке кабины?
Планируется смоляная конверсия в 1-32.
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 6:15 pm
Заголовок сообщения: Re: Кроме длины крыльев и вооружения- В ЧЕМ РАЗНИЦА ОТ 190D?
МихаилАс писал(а):
Вопрос по конверсии 190D в Та 152Н.
Кроме длины крыльев и вооружения- В ЧЕМ РАЗНИЦА ОТ 190D?
Конкретно какая разница в компоновке кабины?
Планируется смоляная конверсия в 1-32.
Нос и разные двигатели да и вроде хвост длиннее и киль больше
МихаилАс Graf_Fridrih
Если не ошибаюсь, на Та 152 кабина прилично сдвинута назад. Я как-то давно прикладывал пластик Доры к чертежам 152 - пришёл к выводу, что перепил очень сложный получился бы (ступенчатые разрезы по фюзеляжу и всё такое).
я знаю, и в выборе прототипов руководствовался тем что бы варианты больше нигде не встречались...
При всем уважении, но Вы все же как то странно в таком случае варианты для декалей выбрали
Все три варианта уже давно в декалях существуют. У EagleCals есть и Дора Михальского, и красная 13 из цирка Галланда. Кроме того, самолет Михальского еще Cutting Edge делал. Cинюю 2 Aeromaster делает. Это на вскидку, если поискать, то еще кто-нибудь да печатает.
Кстати, декалей на Дору очень много, один только EagleCals больше 10(!) листой печатает
Если Вы все же действительно хотите сделать декаль именно на этот самолет, то Вам нужен вот тот чешский двухтомник, который Вы скачать хотите. Книга шикарная!И вот там как раз столько вариантов интресных, которые никто не делает в декалях, что Вам как раз то что надо! И не на один лист хватит. Так что без этой книги лучше и не браться за декалепроизводсто
Если Вы все же действительно хотите сделать декаль именно на этот самолет, то Вам нужен вот тот чешский двухтомник, который Вы скачать хотите. Книга шикарная!И вот там как раз столько вариантов интресных, которые никто не делает в декалях, что Вам как раз то что надо! И не на один лист хватит. Так что без этой книги лучше и не браться за декалепроизводсто
да-да, я знаю что книжка шикарная, вот только в "холявном" виде её нет...
а так из интересных, пока нашел только Fw-190D-13/R11 836016 <<
так же видел ссылку на профиль (коменты гласят что есть и фото) на Fw-190D-9 500658 black 12 KG(J)27...
а так из интересных, пока нашел только Fw-190D-13/R11 836016 <<
так же видел ссылку на профиль (коменты гласят что есть и фото) на Fw-190D-9 500658 black 12 KG(J)27...
Fw-190D-9 500658 black 12 KG(J)27 - Aeromaster 48723. Кстати в книге он упоминается, но нет ни профиля, ни фото.
Fw-190D-13/R11 836016 - а как он выглядит??? Есть вроде 836017, желтый 10. Не перепутали?
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
Кстати, Nr. 211934 тоже Аеромастер и EagleCals делают.
Короче, Вам определенно нужно книгу эту где-то достать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы