Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Fw-190D/Ta-152

На страницу Пред.  123 ... 313233  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
faust писал(а):
да, вещь отличная, а можно ещё сильней увеличить изображение?
Увы, увеличить не могу - самих декалей у меня нет, эта картинка с сайта производителя сухих декалей Hobbydecal.
http://www.hobbydecal.com/happy_board/happy_board.cgi?action=view&page=3&db=decal

Там, кстати, и другие инструкции к техничке можно скачать.
^
    
Wurger писал(а):
и на ней была надпись "Nicht anfasen" - "не браться"


's' пропустили, должно быть 'Nicht anfassen'.


ЗЫ: Я не придираюсь, просто не хочется такой ошибки на деколи...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Польские изыски на тему


^
    
Здравствуйте уважаемые коллеги. Прошу помомочь со сбором информации. Потому возникли вопросы:
1) Есть ли у кого-то фотографии Fw190D-12/R-14, а так же информация, где можно почитать (желательно на русском или украинском языках) об особенностях конструкции?
2) Интересуют фотографии торпеды, используемой на этой модификации, держателя торпеды. Собственно всё, что связанно с этим самолётом.
Заранее благодарен всем откликнувшимся. Wink Smile
^
    
Привет Сергей! На вскидку пока тоько это:

ну и готовая модель здесь: http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=ja&u=http://let-us-rock.world.coocan.j p/fw190d12r14.htm&ei=8Hh9SpvcLtTJ_gbGiN3nBw&sa=X&oi=translate&resnum=7&ct=result&prev =/search%3Fq%3DFw%2B190D-12/R14%26hl%3Dru
^
    


в игноре у 16 пользователей
Вот ещё чертёжик из Aero detail:
^
    
Коллеги, спасибо, за то, что не равнодушны и откликнулись.
С чертежами проблем нет. Интересно, что у Сергея(marchell) киль от обычного Д9. Странно это, ведь ему должны были поднять путевую устойчивость. А в Aero detail киль уже от Та-152. Всё это очень хорошо, но нет главного - фотографий. Хотя бы одной. Rolling Eyes А летал ли Д12? Я пока не нашёл.
Всё равно, очень большое спасибо. Надеюсь, что ещё кто-то сможет помочь.
^
    
Серёга нашёл такую информацию:
Цитата:
Fw 190 D-12
Разработка модификации Fw 190D-12 шла параллельно с проектированием D-11. Также как и D-11, это был вариант многоцелевого всепогодного истребителя, вооруженного двумя пушками MG 151/20 в корне крыла и 30-мм пушкой MK 108 в развале цилиндров двигателя. Уже к началу 1945 г. RLM планировало развернуть серийное производство D-12 с двигателем Jumo 213F, нагнетателем 9-8213H и системой MW 50.

Для отработки конструкции на основе серийных Fw 190A-8 были подготовлены три прототипа: V63 (W.Nr. 350165), V64 (W.Nr. 350166) и V65 (W.Nr. 350167). V63 был подготовлен в середине октября 1944 г. Во время испытаний он развивал максимальную скорость 760 км/ч на высоте 12 500 м при взлётной массе 4400 кг. Дальность его полёта составляла 750 км.

На основе Fw 190D-12 планировалась версия торпедоносца D-12/R14, но эти работы были прекращены в пользу Ta 152/R14. До конца войны успели построить (в марте - апреле 1945 г.) очень небольшое количество Fw 190D-12, но участия в боях они принять уже не успели.
^
    
marchell писал(а):
На основе Fw 190D-12 планировалась версия торпедоносца D-12/R14, но эти работы были прекращены в пользу Ta 152/R14. До конца войны успели построить (в марте - апреле 1945 г.) очень небольшое количество Fw 190D-12, но участия в боях они принять уже не успели.

Хм.... как интересно. Получается, что и фотографию вряд-ли найти получится. Ок. Тогда облегчим задание.
Коллеги, раз уж с топедоносцем не получается ничего (приберегу торпеду для лучших времён Smile ), тогда какие будут предложения от Вас. Просто у меня дикое желание сделать не большой перепил из академовской Доры что-то с килём от Та-152. Собственно перепил уже начат, киль формируется, так что назад пути нет. Есть у меня ещё бомбы всякие. Что посоветуете? На всякий случай, вопрос по торпедоносцу ещё не закрыт. Rolling Eyes Очень надеюсь, что вместе сформируем моё желание в модель.
Спасибо.
^
    
Серёга подскажи какую модификацию ты хочеш, я имею виду какую потом фотку искать:


^
    
Thunderbolt писал(а):

Хм.... как интересно. Получается, что и фотографию вряд-ли найти получится. Ок. Тогда облегчим задание.
Коллеги, раз уж с топедоносцем не получается ничего (приберегу торпеду для лучших времён Smile ), тогда какие будут предложения от Вас. Просто у меня дикое желание сделать не большой перепил из академовской Доры что-то с килём от Та-152. Собственно перепил уже начат, киль формируется, так что назад пути нет.

а какой масштаб будете делать? если 72-й, то можно тогда обычную машину с хвостом от Ta-152, при желании можно получить что нибудь из 500645-500648 (это серийники). Как раз к Зиме может появится Бегемотовская декаль на Fw-190D разработанная мною (в настоящий момент готовность около 50%).
^
    


в игноре у 16 пользователей
Может пригодится - фото "распотрошённого" D12:
^
    
marchell
Сергей, отличная раскладка для выбора. Спасибо. Получается, что моему желанию больше всего подходит Д10. То есть. Сейчас прошу проверить меня.
1) Нужно киль привести в соответствие с Та152.
2) Убрать вооружение с верхнего капотирования.
3) Воздухозаборник нагнетателя остаётся прежний.
4) Лопасти винта более широкие и кок увеличенный.

Что ещё?

faust
Модель от Академии в 72-м. Конечно же хочется что-то интересное по декали. Тогда, раз Вы сейчас в теме, может быть есть возможность поделиться фотографиями машин с широким килём? В частности Д10.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Котов
Спасибо. Smile
^
    
Thunderbolt писал(а):
marchell
Модель от Академии в 72-м. Конечно же хочется что-то интересное по декали. Тогда, раз Вы сейчас в теме, может быть есть возможность поделиться фотографиями машин с широким килём? В частности Д10.

специально по D-10 не смотрел... в деке в настоящий момент предусмотрено 2 варианта на на поздний хвост, но ещё раз оговорюсь что это D-9...

ну а если будет желание то могу потом при Вашей же помощи подготовить дополнительный запасной вариант на Ваш прототип который Вы захотите. Я сильно сомневаюсь что найдется фотка интерисующего Вас самолета из строевых частей, поэтому судя по всему самолет будет нести заводской четырех буквенный код, его я могу подготовить и разместить в будущей декали.
^
    
Вот это меня занесло? Rolling Eyes Mr. Green Не уверен, что фирму "Бегемот" устроит такой редкий вариант. Всёже надо поискать фотографии.
Всё равно спасибо. Я пока не готов что-то определённое сказать. Надеюсь, что ещё подтянутся коллеги и помогут советом.
^
    
Thunderbolt писал(а):
Вот это меня занесло? Rolling Eyes Mr. Green Не уверен, что фирму "Бегемот" устроит такой редкий вариант. Всёже надо поискать фотографии.
Всё равно спасибо. Я пока не готов что-то определённое сказать. Надеюсь, что ещё подтянутся коллеги и помогут советом.

сделаем хитрее, дека будет только в декальном листе, а в инструкции она будет проходить как запасной вариант и не более. у Бегемота такое было в He-111 и Ju-88.
^
    
Кстати, а Вы не думали о том, что можно выпустить отдельно для буквенных кодов декаль? Какую-то универсальную. Ведь подобные буквы использовались достаточно широко? Скажем для истребителей отдельно, а для бомбардировщиков отдельно. Мне кажется, что это решило бы много проблем с редкими прототипами.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Господа, стесняюсь спросить - а разве D10 дальше чертежей ушёл?
^
    
Thunderbolt писал(а):
Кстати, а Вы не думали о том, что можно выпустить отдельно для буквенных кодов декаль? Какую-то универсальную. Ведь подобные буквы использовались достаточно широко? Скажем для истребителей отдельно, а для бомбардировщиков отдельно. Мне кажется, что это решило бы много проблем с редкими прототипами.

надо подумать над этим, но боюсь что произойдет история как была со свастиками. из размеры оказались индивидуальны под каждый вид самолета. дека получится слишком большой

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Котов писал(а):
Господа, стесняюсь спросить - а разве D10 дальше чертежей ушёл?


меня тоже терзают сомнения, в прототипах не указано что они были, есть только это (напоминаю что речь ниже будет о прототипах)

Fw 190 D-11 Series
Fw 190 V55 WNr.170923
Fw 190 V56 WNr.170924
Fw 190 V57 WNr.170926
Fw 190 V58 WNr.170933
Fw 190 V59 WNr.350156
Fw 190 V60 WNr.350157
Fw 190 V61 WNr.350158

Fw 190 D-12 Series
Fw 190 V62 WNr.732053
Fw 190 V63 WNr.350166
Fw 190 V64 WNr.732054

Fw 190 D-13 Series
Fw 190 V65 WNr.350165
Fw 190 V71 WNr.350167

Fw 190 D-14 Series
Fw 190 V76 WNr.210040
Fw 190 V77 WNr.210045 (а вот с этим есть вопросы, этот серийник имел строевой D-9)
^
    
Котов
Котов писал(а):
Господа, стесняюсь спросить - а разве D10 дальше чертежей ушёл?

Честно говоря, у меня желание сделать что-то необычное. Я на это смотрю со следующей позиции. Ведь и Та-152S только на чертежах был, но ведь доработки такие же, как и на А-модификации. Назовём это Люфтваффе 45+. Война не закончилась и машины в серии. Никого не призываю так же мыслить. Просто так мне хочется. Smile
^
    
Страница 2 из 33 На страницу Пред.  123 ... 313233  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy