Здравствуйте уважаемые коллеги. Прошу помомочь со сбором информации. Потому возникли вопросы:
1) Есть ли у кого-то фотографии Fw190D-12/R-14, а так же информация, где можно почитать (желательно на русском или украинском языках) об особенностях конструкции?
2) Интересуют фотографии торпеды, используемой на этой модификации, держателя торпеды. Собственно всё, что связанно с этим самолётом.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Коллеги, спасибо, за то, что не равнодушны и откликнулись.
С чертежами проблем нет. Интересно, что у Сергея(marchell) киль от обычного Д9. Странно это, ведь ему должны были поднять путевую устойчивость. А в Aero detail киль уже от Та-152. Всё это очень хорошо, но нет главного - фотографий. Хотя бы одной. А летал ли Д12? Я пока не нашёл.
Всё равно, очень большое спасибо. Надеюсь, что ещё кто-то сможет помочь.
Fw 190 D-12
Разработка модификации Fw 190D-12 шла параллельно с проектированием D-11. Также как и D-11, это был вариант многоцелевого всепогодного истребителя, вооруженного двумя пушками MG 151/20 в корне крыла и 30-мм пушкой MK 108 в развале цилиндров двигателя. Уже к началу 1945 г. RLM планировало развернуть серийное производство D-12 с двигателем Jumo 213F, нагнетателем 9-8213H и системой MW 50.
Для отработки конструкции на основе серийных Fw 190A-8 были подготовлены три прототипа: V63 (W.Nr. 350165), V64 (W.Nr. 350166) и V65 (W.Nr. 350167). V63 был подготовлен в середине октября 1944 г. Во время испытаний он развивал максимальную скорость 760 км/ч на высоте 12 500 м при взлётной массе 4400 кг. Дальность его полёта составляла 750 км.
На основе Fw 190D-12 планировалась версия торпедоносца D-12/R14, но эти работы были прекращены в пользу Ta 152/R14. До конца войны успели построить (в марте - апреле 1945 г.) очень небольшое количество Fw 190D-12, но участия в боях они принять уже не успели.
На основе Fw 190D-12 планировалась версия торпедоносца D-12/R14, но эти работы были прекращены в пользу Ta 152/R14. До конца войны успели построить (в марте - апреле 1945 г.) очень небольшое количество Fw 190D-12, но участия в боях они принять уже не успели.
Хм.... как интересно. Получается, что и фотографию вряд-ли найти получится. Ок. Тогда облегчим задание.
Коллеги, раз уж с топедоносцем не получается ничего (приберегу торпеду для лучших времён ), тогда какие будут предложения от Вас. Просто у меня дикое желание сделать не большой перепил из академовской Доры что-то с килём от Та-152. Собственно перепил уже начат, киль формируется, так что назад пути нет. Есть у меня ещё бомбы всякие. Что посоветуете? На всякий случай, вопрос по торпедоносцу ещё не закрыт. Очень надеюсь, что вместе сформируем моё желание в модель.
Спасибо.
Хм.... как интересно. Получается, что и фотографию вряд-ли найти получится. Ок. Тогда облегчим задание.
Коллеги, раз уж с топедоносцем не получается ничего (приберегу торпеду для лучших времён ), тогда какие будут предложения от Вас. Просто у меня дикое желание сделать не большой перепил из академовской Доры что-то с килём от Та-152. Собственно перепил уже начат, киль формируется, так что назад пути нет.
а какой масштаб будете делать? если 72-й, то можно тогда обычную машину с хвостом от Ta-152, при желании можно получить что нибудь из 500645-500648 (это серийники). Как раз к Зиме может появится Бегемотовская декаль на Fw-190D разработанная мною (в настоящий момент готовность около 50%).
marchell
Сергей, отличная раскладка для выбора. Спасибо. Получается, что моему желанию больше всего подходит Д10. То есть. Сейчас прошу проверить меня.
1) Нужно киль привести в соответствие с Та152.
2) Убрать вооружение с верхнего капотирования.
3) Воздухозаборник нагнетателя остаётся прежний.
4) Лопасти винта более широкие и кок увеличенный.
Что ещё?
faust
Модель от Академии в 72-м. Конечно же хочется что-то интересное по декали. Тогда, раз Вы сейчас в теме, может быть есть возможность поделиться фотографиями машин с широким килём? В частности Д10.
marchell
Модель от Академии в 72-м. Конечно же хочется что-то интересное по декали. Тогда, раз Вы сейчас в теме, может быть есть возможность поделиться фотографиями машин с широким килём? В частности Д10.
специально по D-10 не смотрел... в деке в настоящий момент предусмотрено 2 варианта на на поздний хвост, но ещё раз оговорюсь что это D-9...
ну а если будет желание то могу потом при Вашей же помощи подготовить дополнительный запасной вариант на Ваш прототип который Вы захотите. Я сильно сомневаюсь что найдется фотка интерисующего Вас самолета из строевых частей, поэтому судя по всему самолет будет нести заводской четырех буквенный код, его я могу подготовить и разместить в будущей декали.
Вот это меня занесло? Не уверен, что фирму "Бегемот" устроит такой редкий вариант. Всёже надо поискать фотографии.
Всё равно спасибо. Я пока не готов что-то определённое сказать. Надеюсь, что ещё подтянутся коллеги и помогут советом.
Вот это меня занесло? Не уверен, что фирму "Бегемот" устроит такой редкий вариант. Всёже надо поискать фотографии.
Всё равно спасибо. Я пока не готов что-то определённое сказать. Надеюсь, что ещё подтянутся коллеги и помогут советом.
сделаем хитрее, дека будет только в декальном листе, а в инструкции она будет проходить как запасной вариант и не более. у Бегемота такое было в He-111 и Ju-88.
Кстати, а Вы не думали о том, что можно выпустить отдельно для буквенных кодов декаль? Какую-то универсальную. Ведь подобные буквы использовались достаточно широко? Скажем для истребителей отдельно, а для бомбардировщиков отдельно. Мне кажется, что это решило бы много проблем с редкими прототипами.
Кстати, а Вы не думали о том, что можно выпустить отдельно для буквенных кодов декаль? Какую-то универсальную. Ведь подобные буквы использовались достаточно широко? Скажем для истребителей отдельно, а для бомбардировщиков отдельно. Мне кажется, что это решило бы много проблем с редкими прототипами.
надо подумать над этим, но боюсь что произойдет история как была со свастиками. из размеры оказались индивидуальны под каждый вид самолета. дека получится слишком большой
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Котов писал(а):
Господа, стесняюсь спросить - а разве D10 дальше чертежей ушёл?
меня тоже терзают сомнения, в прототипах не указано что они были, есть только это (напоминаю что речь ниже будет о прототипах)
Господа, стесняюсь спросить - а разве D10 дальше чертежей ушёл?
Честно говоря, у меня желание сделать что-то необычное. Я на это смотрю со следующей позиции. Ведь и Та-152S только на чертежах был, но ведь доработки такие же, как и на А-модификации. Назовём это Люфтваффе 45+. Война не закончилась и машины в серии. Никого не призываю так же мыслить. Просто так мне хочется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы