Как обычно, если Покрышкина видно перед Р-39, то ни серийного номера, ни числа борту самолета не видно.
На фото Покрышкин без звезды Героя Советского Союза (награжден 24 мая 1943) в качестве капитана (Майором с июня 1943). Он имел 30 побед 23 августа 1943 года (http://www.airaces.narod.ru/all1/pokrish1.htm).
Интересно, это выглядит что первых шесть звезд победы окрашенных и все остальные сделаны только белой краской
аэрографом через маску.
Спасибо, я уже это нашел. А также обсуждение на http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/0.htm. Очень интересно.
К сожалению, я не так быстрый на русском Интернете. Но я учусь.
Верхний профиль показывает вероятно самолет Покрышкина как он выглядел в конце мая 1943 года.
Нижний профиль показывает тот же самолет, как он мог выглядеть в конце июля 1943 года.
интересное совпадение с этим фото:
где шесть очевидных пятен видно именно там, где можно было бы ожидать шесть красно-белых звездочек. Белые звездочки (трафареты) не так очевидны, но некоторые пятна также видны.
С уважением,
66misos
Добавлено: Пн Мар 13, 2017 1:20 pm
Заголовок сообщения:
Насколько действительно это машина Покрышкина и соответствуют ли звезды на декали действительности и были ли на сотке синие круги вокруг звезд или нет?
Добавлено: Пн Мар 13, 2017 1:33 pm
Заголовок сообщения:
Skrat
Буквально вчера смотрел видео из Ирана, выложенное на youtube, где показан процесс закраски оз самими американцами. Просто более свежей Olive drab, что и пытаются часто выдавать за синие круги, порой закрашенные АМТ-4. Так что надо смотреть каким путём попала "Кобра" в Союз. .
В.Роман в своей книге по кобрам так же пишет о том, что не было никаких синих кругов, ибо всё закрашивалось аккуратно в Иране.
Да, выглядит как пятно другого цвета, разве что края получались размытыми. Но вряд ли яркий контраст сохранялся долго.
Во всех рассуждениях есть одно маленькое но.
Самолет с фотографии 29004 не пережил июль 1943 года. Его разбили.
Добавлено спустя 5 часов 12 минут 21 секунду:
igorZ писал(а):
Вопрос в правоте источника, не спорю что может так все и было, имеено поэтому я говорю что мы точно можем сказать как выглядела Р-39 29004 остальное лтиш предположения.
Не-а
Твой документ АПРЕЛЬ
Игорь Аэрокобра P-39Q 29004 прибыла в 16ГИАП 15 МАЯ 1943 года
Добавлено спустя 31 минуту 37 секунд:
P-39Q 29004 был разбит 23 июля 1943 года, в нее врезался Ил-2 из 74 ШАП, акт на списание был составлен 10/08/1943 приказом комполка №076 самолет был списан 28/08/1943
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Поэтому, ни о каких 30 звездочках 23 августа речи быть не может.
Самолет к тому моменту существовал в виде обломков аж с 23 июля.
Странно вы привели книгу Табаченко по ссылке, но не удосужились в нее заглянуть, а там все написано
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Re: "Аэрокобра" Покрышкина
Подпись к боковику неверна.
dora писал(а):
читаю Табаченко - "Покрышкинский полк", где написано следующее:
- 23 июля 1943 разбита штурмовиком на стоянке Р-39Q № 29004 (серийный номер отметим уже указывает на минимум одну явную ошибку документа - он серии N).
- далее приводится приказ от 10 августа о списании.
- еще дальше автор пишет, что 3 августа произошла авария на аэродроме, где... опять же Ил-2 врезался в стоящую Кобру! Которая ремонту не подлежала.
не кажется, что какое-то странное совпадение? "размытое архивными документами". я вот не уверен когда же разбили 29004 (в июле, или августе) и кто на ней летал, учитывая бардак в полку при Исаеве. в той же книге этого еще хватает, когда одни документы не подтверждаются другими (журнал вылетов, учета сбитых, наградные приказы)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы