Добавлено: Пт Май 14, 2010 10:27 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Эх где-то было на «Трубе» отличное видео из музея, как работают закрылки на стодевятом. Не нашел
Вот тут, с 2:47 немного видно:
И тут:
Аааа! "Семен Семныч!..." (с)
цепи... блин, вот ей-богу первое что пришло в голову - этакая якорная цепь в качестве леера натянутая посреди кабины. Испугался таким пробелам в образовании Про тяги вообще даже не подумал.
CTS, Спасибо за пояснения, "кабинет" мессера вновь обрел правильную логичную структуру в моем сознании
Добавлено: Пн Май 31, 2010 12:00 am
Заголовок сообщения:
Приобрёл наконец этот кит . Первые впечатления : - Модель проработана на высшем уровне !! тут ни чего не скажешь ...... но технологически качество отливок несколько ниже (Поверхности шероховатые , расшивка слишком мелкая , присутствуют такие дефеты как утяжины и недоливы , баги на фонаре ) короче до качества Хасегавы пока не дотягивает ....
P/S/ чтобы качественно собрать это добро , нужен немалый опыт в моделизме , так что пока эту коробку, я отложу подальше...
Добавлено: Пн Май 31, 2010 12:07 am
Заголовок сообщения:
alexy5 писал(а):
чтобы качественно собрать это добро , нужен немалый опыт в моделизме , так что пока эту коробку, я отложу подальше...
Нууу, что вы... нормальная модель по собираемости, ничего сверхъестественного в ней нет. Все нормально собирается. Руководство по сборке самых трудных вещей на форуме уже есть.
Разве что фонарь...
Кстати... у меня фонарь убитый приехал, в итоге невозможно собрать ни "ранний"(разъехалась центр часть), ни "нормальный"(разъехалась центр часть и треснула задняя часть) вариант... вот это проблема
Добавлено: Пн Май 31, 2010 11:39 am
Заголовок сообщения:
Graf_Fridrih писал(а):
Разве что фонарь...
Кстати... у меня фонарь убитый приехал, в итоге невозможно собрать ни "ранний"(разъехалась центр часть), ни "нормальный"(разъехалась центр часть и треснула задняя часть) вариант... вот это проблема
Склейте, зашкурьте и по нему, как по болванке выдавите новый из блистера от батареек. делов-то на 10 минут... Кстати, заодно можете и от скоса на форточке избавится
Так что это Вам стимул такой - сделать совсем точный фонарь
ЗЫ: если сомневаетесь в технологии вдавливания - стукните в пейджер, объясню "на пальцах". Там кроме блистера, булавок и кухонной плиты ничего больше не надо
Добавлено: Пн Май 31, 2010 2:01 pm
Заголовок сообщения:
Для варианта Траутлофта даны другие законцовки крыла. На них "обтекатели" БАНО не предусмотрены, так как в наборе их нет, или я что то не понимаю? И как отличить машины с БАНО с "обтекателями" и с аналогичными Траутлофским???
Добавлено: Пн Май 31, 2010 2:32 pm
Заголовок сообщения:
DenLo писал(а):
Для варианта Траутлофта даны другие законцовки крыла. На них "обтекатели" БАНО не предусмотрены, так как в наборе их нет, или я что то не понимаю? И как отличить машины с БАНО с "обтекателями" и с аналогичными Траутлофским???
Пока отличить никак (по серийным номерам).
Но на фото это ясно видно.
Это машины с крылом K50. Для него характерна такая законцовка и квадратная (часто, но не всегда) ниша.
Добавлено: Пн Май 31, 2010 6:00 pm
Заголовок сообщения:
[quote="REDCAT"]
Graf_Fridrih писал(а):
Склейте, зашкурьте и по нему, как по болванке выдавите новый из блистера от батареек. делов-то на 10 минут... Кстати, заодно можете и от скоса на форточке избавится
Так что это Вам стимул такой - сделать совсем точный фонарь
... ))) так бы все и давили самые точные фонари, за 10 минут )))
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 12:30 am
Заголовок сообщения:
alexy5 Хорст
А что мешает, кроме природной лени, господа??
К тому же я не говорил про "самые точные", я говорил - за 10 минут по родному. Если нужны самые-самые точные (а кстати, у звезды он по габаритам очень хорош) - точите болванку по "самым точным" чертежам, гы и соответственно удлиняйте время.
Мне тоже в первый раз было страшно, потом "подсел". Про качество самодавленых фонарей можете спросить многих здесь присутствующих всемиуважаемых людей. Ну например Женю Акшанова, Гену Касяненко, VovaN`а.... не помню сходу, кто еще из коллег видел самодавленные фонари по этой технологии сделанные... Вобщем, если есть сомнения - скажите, опишу процесс в микростатейке.
А если все сомневающиеся и так в курсе и хотят просто поёрничать, то это не сюда, это к Петросяну.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Вот, в тему - еле нашел... сайт оказывается перенесли, и присоединили к более актуальному, фотки побили в качестве нещадно, но как факт - вот одна часть самодавленного за ДЕСЯТЬ минут вакушного фонаря. Дата - 2004 год. еще раз прошу на качество многократно убитого фото не обращать внимания.
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 12:52 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
alexy5 Хорст
А что мешает, кроме природной лени, господа??
К тому же я не говорил про "самые точные", я говорил - за 10 минут по родному. Если нужны самые-самые точные (а кстати, у звезды он по габаритам очень хорош) - точите болванку по "самым точным" чертежам, гы и соответственно удлиняйте время.
Ну еще бы он был не хорош - он и сделан по сымым точным чертежам. А завтра мне придут чертежи на Erla Haube!
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 5:39 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf
Вы как человек приложивший руку к созданию этой прекрасной модели скажите:
Возможно ли выхлопные патрубки сделать полыми, на половину хотябы, если повернуть их на отливках вверх оверстиями т.е расположить вертикально?
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 7:58 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
Склейте, зашкурьте и по нему, как по болванке выдавите новый из блистера от батареек. делов-то на 10 минут... Кстати, заодно можете и от скоса на форточке избавится
Так что это Вам стимул такой - сделать совсем точный фонарь
ЗЫ: если сомневаетесь в технологии вдавливания - стукните в пейджер, объясню "на пальцах". Там кроме блистера, булавок и кухонной плиты ничего больше не надо
Если бы проблема была только в трещине... он сильно поведен
А вот по технологии я вечером все же стукнусь вам в личку
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 8:06 am
Заголовок сообщения:
Spatz писал(а):
mmoustaf
Вы как человек приложивший руку к созданию этой прекрасной модели скажите:
Возможно ли выхлопные патрубки сделать полыми, на половину хотябы, если повернуть их на отливках вверх оверстиями т.е расположить вертикально?
Честно? Не смогу - это вопрос к технологам. Судя по тому, что у Драгона это сделано так, то - можно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы