Добавлено: Чт Мар 11, 2010 11:02 am
Заголовок сообщения:
Пока фото отливок выкладывать не разрешают расскажу про то, что будет:
Крыло:
1. отклоняемые предкрылки
2. отклоняемые элероны
3. отклоняемые закрылки и створки радиаторов (передние и задние)
4. полностью выполненный отдельный туннель водорадиатора с отдельным водорадиатором
5. полностью выполненные ниши шасси со шнуровкой, ребрами жесткости и механизмом уборки стойки и положенными отвестиями
6. клепка (там были заклепки с полукруглой головкой ) в нишах шасси.
7. клепка усиления основного лонжерона.
8. внутренний силовой набор крыла и съемная нижняя панель в районе 5-й и 6-й нервюр. (можно сделать в будущем лафет MG/FF и отдельную панель для F-2/U - самостоятельно)
9. нижняя центральная панель с отвестием для выхода газов (MG-151) или без него (MG/FF)
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 10:01 pm
Заголовок сообщения:
Да когда же , наконец , она выйдет ? С осени ведь жду ! А после того , что описал уважаемый Мансур - ДАЙТЕ две! , нет три! Подскажите : лючки для обслуживания крыльевого оружия даны отдельной деталью , верно ? Что ещё можно "распушить" ? Мансур , подскажите , а какая декаль планируется и что там будет с техничкой ?
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 10:32 pm
Заголовок сообщения:
Вся проблема в том, что с августа 2008 года, его начали кардинально переделывать и переделали с нуля.
Я участвовал в консультации.
Рендеры кстати многого не показывают.
С фото никак, я спрашивал у Звезды - пока нельзя показывать.
Спрошу еще раз, может разрешат одну выложить. Впрочем на след неделе я должен увидеть полный комплект отливок, если получится.
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 11:58 pm
Заголовок сообщения:
ekventor писал(а):
Ох, не обобщайте 88-й и Ла-5, в первом косяков небольшой вагончик и небольшая тележка
Косяки, конечно, есть. Но это смотря с чем сравнивать. Взять хотя бы для сравнения Не-111 Н6 "Звезды" (Italeri), так это совсем другое дело. Небо и земля! Лично мне 88-й очень понравился. И декаль впечатлила, и фонарь в отдельной коробочке. Чувствуется забота обо мне, любимом.
Ла-5ФН просто потряс. Чего-то подобного ожидаю и от 109-го.
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 10:58 am
Заголовок сообщения:
Поликарпов
Коля, а там еще и моторама сделана верно. Многие (ICM и UM) пошли по пути упрощения поставив мотораму параллельно строительной оси, а она на самом деле имеет сход-развал (не говоря уже об угле установки двигателя относительно строительной оси 1 градус 20 минут).
И на створках капота будет внутренний силовой набор.
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 11:00 am
Заголовок сообщения:
Если не секрет, закладывался ли при проектировании прессформы "модернизационный потенциал"? Т.е. возможно ли после выпуска Ф-ки продолжить линейку 109-х?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы