Добавлено: Пн Окт 01, 2018 12:37 am
Заголовок сообщения:
steinhoff
Упс...
Саша, я, почему-то, думал, что их полностью "замалёвывали" и наносили именно все свои значки и техничку...
Значит на "швейцаров" не стоит "полную" техничку искать, можно - если что, и из старых загашников налепить?
А какие ещё маркировки были на заправочном лючке у "швейцаров"?
А что за камок у него? На плоскостях пятнисто-волнистый, а на фюзеле не разобрать...
Я так полагаю, что такой же как и на плоскостях. Обратите внимание, что камок идеально сохранился только на тех поверхностях, которые были в иле (он торчал носом вниз), линия раздела прекрасно видна на крыле. Соответственно весь фюзель был в воде, за исключением мотора, но он там без капотов, так что камка не видно.
taktik писал(а):
Сверху только на законцовке крыла, а снизу до середины элерона?
Вот тут у меня уверенности нет, с одной стороны остатки желтого на нижней поверхности видны вплоть до первого узла навески элерона, но у меня создается впечатление, что желтый был закрашен вплоть до законцовки.
Нестыковка возникает потому что, этот борт W.Nr.14232 бьётся по потерям JG54 как Uffz.Artur Stern из 8./JG54 потеря 100% в районе Ленинград/Кукушкино 27 июля 1942 года.
Во истину сумрачен "тевтонский гений" - летать из Луостари эскортом на бомбёжку Питера в тот момент, когда "Додик" приказал стереть Мурманск в пыль кроме портового района...
А схема окраса какая?
Нестыковка возникает потому что, этот борт W.Nr.14232 бьётся по потерям JG54 как Uffz.Artur Stern из 8./JG54 потеря 100% в районе Ленинград/Кукушкино 27 июля 1942 года.
10%
*WerkNr. lt. Angabe in der Namentlichen Verlustmeldung WASt.; in der GQM Meldung lautet die WerkNr. 13 915, doch handelte es sich dabei vermutlich um einen Übertragungsfehler, denn die Bf 109 G-2 mit der zuletzt genannten WerkNr. gehörte zur 5./JG 52.
Саша, фигня там полная рисуется.
Такой камуфляж (белые змейки по верх стандарта) в ваших северах практиковался только в JG5. А по пятой эскадре этот серийник не проходит по потерям вообще. Так что дело тут тёмное. Чтобы понять к чему плясать, надо для начала от чего-то оттолкнуться. Т.е. хотя бы знать район где подняли самолёт. А пока все информаторы этой темы шифруются, как Боширов и Петров.
Саш, по твоей же ссылке на тему о музее Задорожного написано:
"Вчера в Музей техники Вадима Задорожного прибыл уникальный самолет истребитель Messershmitt Bf-109G2 W/Nr 14232, найденный в одном из озер Мурманской области."
Так что все-таки JG5, с учетом того, что Владимир написал про 10% повреждений, все вполне бьется: повреждения в JG54, ремонт и потом перевод в Луостари.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Alex2219 писал(а):
Саша, так это "местный фольклёр"?
Уж очень характерный для JG5 зимний камок + желтые законцовки сверху.
Добавлено: Сб Окт 06, 2018 1:19 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
найденный в одном из озер Мурманской области
Природа на фотках соответствует Печенгскому району - там "за углом" и "Долина Славы (смерти)" - Мустатунтури (Чёрная тундра). ПВО там было "лёгкое" и именно там было удобней ходить в рейды из Луостари на Мурманск, особенно в 42-43м.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы