Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109 (G)- вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 115116117 ... 124125126  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
US_andy писал(а):
Эдуард близок к реальности.

Инструкцию уже скачал. Кому кому, а эдику я не верю, и десять раз перепроверю, все, что они там понарисовали.

US_andy писал(а):
Инструкция Ревела - от балды.

Ну это как раз вообще классика, я как ни гляну на ревелловские инструкции и декали....

С уважением, Александр.
^
    
Коллеги подскажите по поводу хлопунов на Мессерах. На "японцах" понятно, а вот на "немцах".... На рисунках - полно, а вот фото....
Был бы признателен за фото.
^
    


в игноре у 2 пользователей
дрондер писал(а):
Коллеги подскажите по поводу хлопунов на Мессерах. На "японцах" понятно, а вот на "немцах".... На рисунках - полно, а вот фото....
Был бы признателен за фото.

Там и заклепок-то не видно, но ведь все сейчас из мессера стеганое одеяло делают. Хотите - и вы сделайте, чем вы хуже других художников?
# # # # #
# # # #
^
    
Благодарю! В принципе - да, я с вами согласен, не успевали они "отхлопаться" до состояния стеганого одеяла. Ну и качество изготовления, соответственно.
Аппараты, сохранившиеся до наших дней, в расчёт не берём конечно.
^
    


в игноре у 11 пользователей
дрондер
Это все скорее методики создающие «некий обьем» модели, ведь и расшивка переведенная в масштаб скорее всего должна отсутствовать, тем не менее мы ее и нарезаем и провисы полотна делаем и везерингом подчеркиваем Rolling Eyes
Хотя конечно тут каждый сам себе художник, да.
^
    
Я художник, я так вижу... да уж, согласен с Вами, это всё наш взгляд на модели. Спасибо![/b]
^
    
Почему Густав Баркхорна w.nr. 15909 определяют как G-6, хотя слева снизу под козырьком фонаря нет воздухозаборника (как на G-5) ?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ответ на этот вопрос есть на первых пяти страницах темы.
Потому что то, о чем вы пишете является отличительным признаком Густавов завода Эрла.
G-5 производились только на Элле и размазывались среди G-6
Вне зависимости от наличия компрессора наддува гермокабины и гермокабины как таковой на всех эрловских Густавах присутствовал маленький блистер под правой бульбой и отсутствовали вентиляционные в/з под козырьком
^
    
mmoustaf
Спасибо, нашёл - страница 7.
Если капоты и козырек 5 и 6 не отличались, то значит их можно различить только по W. Nr?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Можно ещё различать по гермокабине.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Здравствуйте!
Есть у меня вопрос по схеме нанесения декалей и окраски от эдуарда. Траутлофт.

Вопрос по верхним крестам. Чехи дали на крылья прозрачные кресты, а середку типа рисуй сам. И по мнению эдика через середину крестов "светит" заводская серая схема.... Меня это смущает. Я уже до дыр засмотрел имеющиеся фото этой машины.... Вот я не вижу там серой середины. Я готов допустить, что она не черная... Но того, что предлагает эдик не вижу. Если стандартная серая схема "светящая" из середины креста, то по логике, на левом крыле, верхняя и правая части креста должны быть заметно светлыми и диагонально граница 74/75, а на правом крыле, то, что видно на фотках, та часть креста, там должен "светить" один rlm75, который должен быть заметно светлее, окружающего фона, а я этого не вижу...
Кто, что думает? Кто, что подскажет?



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 5 пользователей
AlexRain писал(а):
И по мнению эдика через середину крестов "светит" заводская серая схема....


Там действительно что-то "светит"
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):
Там действительно что-то "светит"

Ну я как бе тоже вижу, что там не черная середина..... либо черный подустал очень).
Но если обратиться к логике. Согласно вот этой схемы:

И правое крыло, канает. А левое, тогда низ и лево креста должны быть светлее, и должен быть градиент от светлого к темному, или резкая граница цветов,..... а этого не наблюдается:

Если заводская схема была типа:

То в таком случае, большая часть креста на правом крыле приходится на rlm75, в том случае середина должна просто "сиять":

А я хоть и вижу, что фон креста светлее, но далеко не rlm75. И согласно этой схемы, крест на левом крыле, его правая и верхняя части должны быть светлее.... А и этого я тоже не вижу.

Собственно вот, эта цепь рассуждений и привела меня сюда)). То, что середина не черная, это очень вероятно. Хотя черный мог быть уже выгоревшим. Может цепь событий была такая: середину крестов при перекраске в этот камо тоже перекрасили, оставив "прозрачный белый крест", и естественно его стало плохо видно, решили затемнить. Затемнили чем то.... не черным.... Например 74-ым? Или даже 66-ым? Какие у них еще краски были?)
Кто, что посоветует?
И если следовать идее эдуарда то по какой схеме красить середину?



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 4 пользователей
AlexRain писал(а):
Кто, что посоветует?
И если следовать идее эдуарда то по какой схеме красить середину?


Так как это один из самых ранних G-2 судя по бронезаголовнику, то кресты у него были черными изначально. Выглядят они светлее на контрасте с более свежим RLM70. Я так думаю. Так же он мог быть перекрашен из пустынного камуфляжа с RLM78 сверху, а там кресты тоже однозначно черные. Разница в выгорании краски О.З. на вертикальных и горизонтальных поверхностях весьма значительная. А вот пример того, как выглядят "прозрачные" кресты при подобной перекраске. Здесь хорошо видно границы цветов изначального камуфляжа.
https://www.asisbiz.com/il2/Bf-109G/JG54/images/Messerschmitt-Bf-109G2-4.JG54-White-6 -Russia-summer-1942-01.jpg
https://grafiq.ru/wp-content/uploads/2017/08/Messerschmitt-Bf109-G2-R6-9-JG54-Yellow- 12.jpg
^
    


в игноре у 3 пользователей
prokhor писал(а):
Так как это один из самых ранних G-2 судя по бронезаголовнику,

В данном случае это не показатель, судя по всему, светло-зеленое пятно вокруг фонаря..., и такая откидная часть фонаря - "я его слепила из того, что было....(с)", машина вероятно была в аварии, кто приземлился на голову. Проще говоря, не факт, что это его родной фонарь, причем скорее всего, что не родной.

prokhor писал(а):
А вот пример того, как выглядят "прозрачные" кресты при подобной перекраске. Здесь хорошо видно границы цветов изначального камуфляжа.

Вот! Вот я и не вижу перекраски.

prokhor писал(а):
Выглядят они светлее на контрасте с более свежим RLM70. Я так думаю.
Разница в выгорании краски О.З. на вертикальных и горизонтальных поверхностях весьма значительная.

Возможно. Я вот не думаю, что черный можно настолько замучить... Я склоняюсь к тому, что середина тупо в 74-ом. Почему? Ну 74 в сравнении с 70/71 даст необходимый контраст, он светлее. Мне кажется, что машину перекрашивали, и середину или оставили как есть, но это было "не красиво", на правом крыле середина была в 74-ом, на левом просто дозакрасили 74-ым, для единообразия. Может черного не было.

Блин, вот лучшеб Ралля дали.....

С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
prokhor
Известно чья это Г-2 ?AlexRain
Черные кресты у Траутлофта. Эдик изначально так и давал,а потом сочинять начал.
^
    


в игноре у 4 пользователей
AlexRain писал(а):
В данном случае это не показатель, судя по всему, светло-зеленое пятно вокруг фонаря..., и такая откидная часть фонаря - "я его слепила из того, что было....(с)", машина вероятно была в аварии, кто приземлился на голову. Проще говоря, не факт, что это его родной фонарь, причем скорее всего, что не родной.

Ну зачем придумывать невероятные вещи? Фото датировано летом 1942 года. Когда бы он успел побывать в аварии и быть восстановленным, если G-2 пошли с конвейера в июне 1942, а первая авария с данным типом (W.Nr. 10335, первый G-2 имел W.Nr. 10319) зафиксирована как раз в JG54 7 июля 1942. Фонарь самый что ни на есть родной, из задела под G-1, которые закончили выпускать в июне 1942 года и которые все ушли в JG2 и JG26.
^
    


в игноре у 3 пользователей
prokhor писал(а):
Ну зачем придумывать невероятные вещи? Фото датировано летом 1942 года. Когда бы он успел побывать в аварии и быть восстановленным, если G-2 пошли с конвейера в июне 1942, а первая авария с данным типом (W.Nr. 10335, первый G-2 имел W.Nr. 10319) зафиксирована как раз в JG54 7 июля 1942. Фонарь самый что ни на есть родной, из задела под G-1, которые закончили выпускать в июне 1942 года и которые все ушли в JG2 и JG26.

А долго ли самолет сломать)) Когда то, где то, такие рассуждения были.... Просто непонятно вот это светло-зеленое пятно, вокруг кабины, этот цвет еще на руле снизу, и больше го нигде нет, оно появилось после основной покраски. Ну да ладно, это уже и не суть.

Rul писал(а):
Черные кресты у Траутлофта. Эдик изначально так и давал,а потом сочинять начал.

Эдик такой производитель, который постоянно сочиняет. И в случае их 109ых не знаешь откуда начинать считать сочинения.

Короче задул на пробу камуфляж и белый крест с серединой 74-ым, по мне вполне правдоподобно получается. И даже красиво).




С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я оставил стандартные черные. Не вижу там ни какого серого. Периоду соответствует. Покрашены, аппараты гешвадера , черти чем,какая уж заводская схема? Из наших бочек мешали.
# Вот вполне себе черные ,только на плоскости чуть бликуют. На фюзеле -чернее не бывает. С чего-бы им уголки на крыле рисовать,а на фюзеле стандарт?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Rul писал(а):
Из наших бочек мешали.
Ну вот всё и прояснилось)))
^
    
Страница 116 из 126 На страницу Пред.  123 ... 115116117 ... 124125126  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy