Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109 (G)- вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 109110111 ... 124125126  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
По итальянским G-6 вопрос. А конкретно вот про этот.

# # # #

#

Какая должна быть схема камуфляжа на крыльях?
Также по ОЗ - там должны быть закрашенные кресты?
^
    


в игноре у 3 пользователей
US_andy писал(а):
По килю, понятно.
Но что все-таки с капотами?


А капоты могли приехать с новым мотором. Ресурс DB605 не превышал 100 ч.
Судя по истории MT-449 налёт составлял более 300 ч. Следовательно, движок меняли как минимум два раза.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Премного благодарен!

Пазл сложился, продолжаем стройку.

А неслабо этот мессер покоптил финское небо - с июня 44 по июль 53. Навряд ли старина Вилли предполагал столь долгую жизнь своего детища. И это ещё без всяких испанских мутантов.
^
    


в игноре у 3 пользователей
motorhead писал(а):
По итальянским G-6 вопрос. А конкретно вот про этот.

# # # #

#

Какая должна быть схема камуфляжа на крыльях?
Также по ОЗ - там должны быть закрашенные кресты?


Серёга, тут я тебе помочь не cмогу. Всё что нашёл по этому борту: Bf109G-6 W.Nr.163162, заводской код ST+SZ закрашен, жёлтый "0", 2 Sqdr II Gr.C.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AlexRain писал(а):
Alazan писал(а):
Коллеги, подскажите, плизз по S-199. Пишут, что он создан на базе G-6 и G-14. Фюзеляж - согласен, а вот крыло от чего? У 6 и 14 выштамповки под колеса маленькие были, а у 199 большие... Поясните, плиз, я в мессерах не силен...

Я вот не силен в "чешском творчестве". Но чехам, вроде, доверили клепать G-10, соответственно, S-199 выродился из G-10.



С уважением, Александр.


Судя по литературе, из G-10 выродился S-99 (он же С-10). В процессе производства вынужденно заменили DB 605 на Jumo 211 и обозвали новый самолет S-199. При этом фюзеляж у S-199 стал от G-14, а не от G-10... Крыло же осталось с большими обтекателями от G-10. Поэтому и вопрос... Всюду пишут, что S-199 сделан из G-14, а не из солянки фюзеляж G-14 + крыло G-10... Где правда? Или же была модификация G-14 с крылом по типу G-10 ???
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сел я тут красить G-2 Траутлофта.
И вот смотрю я на окраску предлагаемую Эдиком.... Учитывая, что чехи вообще любят фантазировать, решил спросить насколько она правдоподобна? По тем фото, что есть у меня, форма пятен левого борта похожа на правду. А откуда чехи взяли правый борт? Если его фото справа в природе?
Ну и вопрос по цветам, конечно как писал ранее Владимир CTS, что это "вопрос веры").... Но есть же какое то "общепринятое"- "усредненное" мнение на этот счет? По единственной цветной фотке, с тем, что там есть 02 я согласен, так же согласен, что темные пятна это вероятно 71й. Вопрос, что за странный цвет в районе фонаря? Эдик тупо предлагает смешать в пропорции 50/50, 02 и 71.... Сомневаюсь, что получится искомое. Но для приличия всеж попробовал. Как вариант это похоже на rlm 83, или мне только так кажется? Что еще смущает у чехов, так это верхние балкенкройцы, эдик предлагает середку красить серыми 74/75, как будто просвечивает заводской серый камо. По фото я утверждать такого не могу. Но меня вообще удивляет, с чего такое взялось? Чтоб вот так неаккуратно закрасили крест....берут меня сомнения...



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 5 пользователей
AlexRain писал(а):
Как вариант это похоже на rlm 83, или мне только так кажется?


На какой из них?

Единственный известный документ в котором упоминается рлм83 называет его тёмно синим
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):

На какой из них?

Единственный известный документ в котором упоминается рлм83 называет его тёмно синим

На ганзовский Mr. Green . Нет серьёзно, дунул на инструкцию эдика, прям попал), глупость конечно, цвет инструкции сильно гуляет. Но даже так на глаз, по цветной фото, ганзовский 83 очень похож, если по нему пройтись "постшейдинг" тамийским xf-71, ,то ИМХО это прям оно. Ну конечно с поправками на искажение самой цветной фото и искажения цветопередачи матрицы моего ноутбука. В принципе и акан 83, которым я красил свой хортен, похож...но нафиг акан если есть ганза)). Я думаю, что это лучший вариант, чтоб ничего не вымешивать, да и если никаких веских версий в пользу стандарта нет... Я так понимаю, эта машина получила повреждения, и после замены фонаря её вот так вот покрасили.
Вообще я немного запутался с Ханнесом, есть фото где нет жёлтой полосы под крестом и эта "светло-зеленая" область немного другая и собственно то, что рисует Эдик в своей инструкции... Но я всё равно не понимаю прикола с верхними крестами, и правый борт, эдик его так видит, или все же есть фото?


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
По венгерским мессерам кому попадалось? Доступна декаль
#
Есть ли фото на эту машину? Выяснить бы насколько это G-14 и какие "половые" признаки ему присущи.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Зачётные кресты на Густове

^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):
Зачётные кресты на Густове

Да и сам густав интересный. G-2? G-4? И выштамповочки, и диски спицованные....и я вот чет не вижу мелких в.з. на носу. Да и камок такой темный, может даже 70-ым все перекрыли.....
Интересно, зачем такие кресты? Чтоб его на фоне земли легче было идентифицировать, свой/не свой? Тестили новый размер балкенкроцев?



Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Доступна декаль

Есть ли фото на эту машину? Выяснить бы насколько это G-14 и какие "половые" признаки ему присущи.

У этого производителя есть декаль на Фридрихов, в этой декали есть вариант "желтая 7", на сколько я знаю есть всего одна фотка этой машины, правый борт, хвост. И это не помешало производителю дорисовать остальное... Причем там еще какой то фридрих был с явным глюком, не помню, давно хотелось венгра построить, но плюнул на эту затею. Я бы не особо верил этому производителю, либо делайте как в описании, G-14 c низким килем. Если очень хочется венгерский G-14, могу предложить вариант V-3+91 Kalman Szeverenyi . Есть и фотка этой машины и боковик нарисованный у Клея Сундина. Тоже кстати со стандартным килем. Я правда не уверен, что это именно G-14, а не G-6..... Вообще я до сих пор теряюсь в догадках как отличать поздние G-6 и G-14 Rolling Eyes


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 5 пользователей
AlexRain писал(а):
Да и камок такой темный, может даже 70-ым все перекрыли.....


Он полосатый.


AlexRain писал(а):
Тестили новый размер балкенкроцев?


У них уже был большой размер крестов от которого они после Польши отказались.
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):
Он полосатый.

Ну там видно какие то неоднородности, пятна(?)..... Я вот явных полос не вижу, ни на ноуте, ни на экране смартфона....

CTS писал(а):
У них уже был большой размер крестов от которого они после Польши отказались.

Да я помню. Но отказались от них видимо, для снижения заметности (на замле(?)), и ввиду полного превосходства в воздухе (местами заработанного, а местами прогнозируемого). Тут видимо весна/лето/осень 43-го, ситуация на фронте менялась и не в пользу люфтваффе...и могли начать думать по воду "лучшей идентификации" свой/чужой. Я так предполагаю. Я надеялся вдруг есть комментарии на обратной стороне или официальное упоминание о подобном "творчестве". Просто не видится логики, зачем такое делать?



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AlexRain писал(а):
Если очень хочется венгерский G-14, могу предложить вариант V-3+91 Kalman Szeverenyi . Есть и фотка этой машины и боковик нарисованный у Клея Сундина.

Рассмотрю и этот вариант. Мне главное правдоподобность.
В свете вашего рассказа, мое изумление обострилось. Как так можно подробно "насочинять" всякие мелкие элементы рисунка?Тут либо у рисовальщика фантазия супер либо подглядывал в фото.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Рассмотрю и этот вариант. Мне главное правдоподобность.

V-3+91, есть фотка, не супер качества, но венгерский триколор видно, видно низкий стандартный киль, как и стандартную задняю стойку, видно антенну под левым крылом, видно, что живописи и эмблем нет, во всяком случае с левого борта. И дяденька К.Сундин этот боковик отрисовал и в своих книжках продает. Хотя он тоже фантазер, но когда фото нет, он хотя бы об этом пишет.... Как пример G-14 Гриславски, который он рисовал по словесным описаниям(де он их только нахватался) и основываясь на том как выглядели другие машины штафеля, о чем и упоминает в подписи к боковику.
Вот вам боковик:


Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
В свете вашего рассказа, мое изумление обострилось. Как так можно подробно "насочинять" всякие мелкие элементы рисунка?Тут либо у рисовальщика фантазия супер либо подглядывал в фото.

О! Да каких только глюков нет у производителей декали))) Очень мало машин с которыми "ну вот ваще все понятно", всегда остаются вопросы. Тем более модификации конца войны, тем более венгры. Может ходят отдельные фото, где изображен персонал или сам Lazslo Pottyondy, фотали людей не самолет, и за их спинами проскакивает "тело мессера" с живописью.... И не факт, что это его самолет был, и не факт, что G-14, и не факт, что одна машина - по кускам могли слепить.
Наши уважаемые мессероводы)) молчат. Если была фотка, они бы вам хотя бы на словах сказали "да, фото есть, боковик да/нет соответствует..." Я на своем варианте не настаиваю, просто это единственный известный мне венгерский G-14, пилот которого известен, и есть хоть какое то конкретное фото. Я сам на него поглядывал, хотел взять овертриз эдика (или в 72ом АЗ допилить...а то там кроме Ромма и выбрать некого), тут как бе все решается за счет трафаретов, дека - только техничка нужна.

С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
О,благодарю.
AlexRain писал(а):
это единственный известный мне венгерский G-14,

Так уверенно говорите,прям непоколебимо. Почему это не может быть G-6 с таким фонарем?
^
    


в игноре у 5 пользователей
AlexRain писал(а):

Ну там видно какие то неоднородности, пятна(?)..... Я вот явных полос не вижу, ни на ноуте, ни на экране смартфона....


^
    


в игноре у 3 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Так уверенно говорите,прям непоколебимо. Почему это не может быть G-6 с таким фонарем?

Это известный мне , я понятия не имею G-14 это или G-6, и:
AlexRain писал(а):
Вообще я до сих пор теряюсь в догадках как отличать поздние G-6 и G-14

У Клея Сундина он подписан как G-14, там где я скачивал фотку этого мессера он так же был подписан G-14, в принципе если бы на руле направления был виден серийник, то по нему..... Но кто уверенно скажет, что р.н. не взяли от другой машины, а в данном случае р.н. на фотку не влез. Короче, для меня он G-14 пока не доказано иное. Если вам не нравится или не верится что это G-14, а нужен "именно G-14", можете делать как указано в вашей декали и при возникновении вопросов тупо ссылаться на декаль. Знал бы, вообще бы ничего не предлагал.


CTS
Да, так видно лучше. Интересный камок, очень темный.... напоминает Карганико 10256, F-4..... Наверно или 70/71, или 70/74, ну или 71/74.... Или что то оригинальное намешали)), хозяин видимо большой оригинал, вон даже кресты не как у всех Laughing


Кстати о Карганико. Вот такой боковик выловился в интернете:

Кто, что думает? Мурзилка? Я вот вообще ничего подобного нагуглить не смог.


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 5 пользователей
AlexRain писал(а):



Кстати о Карганико. Вот такой боковик выловился в интернете:

Кто, что думает? Мурзилка? Я вот вообще ничего подобного нагуглить не смог.


С уважением, Александр.


Мне известна парочка неважнецких фоток с Карганико возле машины с похожим окрасом, он там на одной, возможно с мамашей своей стоит, это в период когда его назначили командовать l./JG5. Но там мало что видно - совсем небольшие фрагменты, даже маус фрагментами, РН не видно совсем, ну и подписана она почему-то как Bf109G-5/U2
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):
Мне известна парочка неважнецких фоток с Карганико возле машины с похожим окрасом, он там на одной, возможно с мамашей своей стоит, это в период когда его назначили командовать l./JG5. Но там мало что видно - совсем небольшие фрагменты, даже маус фрагментами, РН не видно совсем, ну и подписана она почему-то как Bf109G-5/U2

Этот боковик, когда я его скачал, имя файла было Bf-109G-5/AS..... А еще прикол в том, что несмотря на довольно скудную информацию по этому варианту, это не помешало Эдику зафигачить такой вариант в своем новеньком G-6/AS: https://www.scalemates.com/kits/eduard-82163-bf-109g-6-as--1224093 Вообще такое ощущение, что они просто перепечатали кусок (Мышь и шеврон) из своего укиендовского G-2... Confused


С уважением, Александр.
^
    
Страница 110 из 126 На страницу Пред.  123 ... 109110111 ... 124125126  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy