Добавлено: Чт Апр 02, 2020 7:13 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
У всех блин такая уверенность, что на фото именно F-4. Никто на воздухозаборник нагнетателя не смотрит?
Ого какой неожиданный архаичный "постулат", не ожидал уже увидеть здесь такого, особенно от тебя Саша
ЗЫ. И да, третья группа Пятьдесят Второго перед Барбароссой в Румынии с Емелей целиком пересела на F-4. F-2 у них вообще никогда не было. И штаб Гешвадера F-4.
Добрый день. Я в своих запасах покопался и сделал вывод, что на самолете могли быть круглые ниши, худой всасывающий патрубок, накладки на хвосте и т.д., и как здесь уже говорилось, F-2 от F-4 отличался только по документам. В общем, как обычно, веским для постройки аргументом является только фото документ. Ну а если нет фото машины Ралля снизу, то не будет ошибкой сделать ему круглые ниши.
Теперь не дает покоя окраска;
здесь, мне кажется цвет фюзеляжа совпадает по тону с лопастями. Т.е. весь самолет выкрашен в RLM 70?
на том, что поломан похоже та же схема?
На крыле вроде бы тоже нет распятновки?
Подскажите какие визуальные отличия f2 от f4? Хочу использовать на f4 комплект дополнений от вектора, или зип комплекта, но в описании к ним сказано, что они к f2
Подскажите какие визуальные отличия f2 от f4? Хочу использовать на f4 комплект дополнений от вектора, или зип комплекта, но в описании к ним сказано, что они к f2
Единственное достоверное отличие двойки от четверки это W.Nr., или, если номер не известен, то желтый треугольник с обозначением типа топлива с левой стороны под кабиной. Если "С3" - это двойка, если "87" - это четверка.
По поводу дополнений от Вектора (за Зип не скажу), то элероны, прицел, приборка, кок и выхлопа пойдут на любую двойку или четверку. Узкий заборник нагнетателя предназначен для замены такового на звездовской двойке (там от ни в Красную Армию), но мог ставиться и на четверку, тут надо смотреть фотки.
или, если номер не известен, то желтый треугольник с обозначением типа топлива с левой стороны под кабиной. Если "С3" - это двойка, если "87" - это четверка.
Дык говорили уже как то, что "последние" F-2 получили двигатели от четверок, соответственно и треугольник с "87".... Только W.Nr.
pasha281282 писал(а):
Подскажите какие визуальные отличия f2 от f4?
Если в лоб, "по учебнику".
То:
Во первых ниши, F-4 - круглые, F-2 "квадратные" . (Но вообще и 2-ки попадались с круглыми)
В.З. нагнетателя, он отличается по форме, условно, у двойки чуть меньше, у четверки чуть больше.
Накладки на хвосте, у двойки да, у четверки нет. (Но реально и на четверках были)
Винт, на двойках только узкий, на четверках, и узкий, и широкий.
Треугольник топлива, как писали выше.
Ну и дата, если можно точно датировать снимок то, в конце 42го встретить 2-ку уже мало вероятно.
А так увы:
KSL писал(а):
Единственное достоверное отличие двойки от четверки это W.Nr.
Добавлено: Пн Май 18, 2020 5:04 pm
Заголовок сообщения:
Есть зимнее фото лежащей на филде машины в зимнем камке с жёлтой 3 на борту и отметками Лютцова на РН, пока считается, что это скорее всего она. Он летал на ней всего с 6 по 24 октября 41, после чего машина была передана в штаб JG51, где мелькала в с маркировкой <O - +. Всё, после этого только ""жёлтая 3" из 3./JG51 на снегу
Добавлено: Пн Май 18, 2020 5:07 pm
Заголовок сообщения:
Кстати, по Раллю
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Это я уже видел...
У меня есть своя версия.
Если интересно...
Добавлено спустя 2 часа 27 минут 8 секунд:
Итак для оживления темы...
24 октября Лютцов достиг 101-ой победы. В тот день самолет отсняли со всех возможных ракурсов на аэродроме Юхнова.
Однако, в тот-же день Stab JG3 перебазировался с указанного аэродрома в Малоярославец, в следствии чего WNr9704, который, вероятно, в указанной части не числился был разукомплектован (сняты крылья, мотор и руль направления ) и варварски оставлен на площадке Юхнова.
Мотор и крылья остались там-же (мотор - вероятно ), а красивый руль забрали с собой.
Фото в Юхнове присутствуют. В идентичности каждый может удостовериться самостоятельно.
Добавлено: Чт Май 21, 2020 7:34 pm
Заголовок сообщения:
Вопрос по окраске вот этой машины на апрель 1941 г.
основные цвета 74/75/76 или вместо 76-го мог быть 65-й снизу в такой схеме? уж больно яркий на стойке и щитке в солнечном свете... такое могло быть?
Борт сильно закрашен очень темным, 70-й ?с пятнами 75-го и/или 02 (они контрастно светлые на фоне темного).
Ваше мнение мне очень важно.
Благодарю.
Добавлено: Пт Май 22, 2020 2:11 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте! Уточните пожалуйста что за мессер-Ф-2 или Ф-4? Тоже хочу сделать такого,приглянулся.И по окраске,как я предполагаю: кок винта-РЛМ-71 и жёлтый(РЛМ-04 или 27), РН тоже жёлтый наверное. Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы