Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109 (E)- вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 929394  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
CTS писал(а):
Добавлю:


Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

Не знаю, не знаю про целиком RLM70, на фотках видно, что фюзеляж имеет не равномерную и не ровную окраску, а всё в каких-то разводах, так что чистого 70 там врядли получим. Wink В таких сомнительных случаях, я бы просто не делал такую машину… Sad

С Уважением


Тогда остается только один вариант: 65/71/02. А фюзеляж поверх - RLM70
^
    
Спасибо большое. Вы очень помогли. БУдете в Питере, звоните, с меня - пиво.
^
    
Уважаемый Мансур.

После белой 5 появилось желание сделать желтую 14 I./JG27 (Ханса Йоахима Марселя).

ICM выпускает Bf 109E-7 Trop в 1/72.

Можно ли его сделать с указанным номером?

Если возможно, то какая у него должна быть комплектация?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Elfin писал(а):
Уважаемый Мансур.

После белой 5 появилось желание сделать желтую 14 I./JG27 (Ханса Йоахима Марселя).

ICM выпускает Bf 109E-7 Trop в 1/72.

Можно ли его сделать с указанным номером?

Если возможно, то какая у него должна быть комплектация?


И еще одна фото с другог борта. Номер сл-но 13.










anegl писал(а):
Вечер добрый! Случайно в руки попал Bf-109 Е фирмы Heller (в 72-м масштабе). № по ка талогу 80234. К сожалению на коробке и в инструкции даны разные варинаты окраски. Подскажите пожалуйста, какой из вариантов выбрать?


Вообще в Эллеровской модели (если она в синей коробке) на обложке нарисован Bf 109E Гюнтера Шольца, командира III/JG5
3 фотографии этого самолета у меня точно есть. Может и больше. Могу выложить.

А про вторую окраску я эм... не знаю. Покажите хоть кусочек.
^
    
Здравствуйте! Smile

Ищу фотографии вот такого вот 109-го:



Предположительно, это 109Е-4 из II./JG26, пилот Karl Ebbinghausen, 7 побед, погиб 16.08.40 г.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Dimmy писал(а):
Здравствуйте! Smile

Ищу фотографии вот такого вот 109-го:



Предположительно, это 109Е-4 из II./JG26, пилот Karl Ebbinghausen, 7 побед, погиб 16.08.40 г.


1. Karl Ebbighausen (без n)
2. Судьба изображенного самолета очень и очень интересна.

Прежде всего - самолет этот сохранился до наших дней и сейчас находится в Imperial War Museum в Даксфорде.
Это Bf 109E-4/N W.Nr. 1190, переделанный на заводе Эрла из Bf 109E-1.
Перед тем как на самолете был сбит Хорст Перетц из 4./JG26, на нем летал Карл Эббигхаузен, чьи отметки побед и сохранились на киле самолета. Сам Перетц успел сбить лишь один Харрикейн на этой машине.

Соответственно на момент того, когда Bf.109E-4/N W.Nr. 1090 принадлежа Эббигхаузену самолет не нес никаких элементов быстрой идентификации. Это видно из фотографий.

Тем не менее вероятность того, что Мессершмитт одновременно имел двойной шеврон и желтый нос и РН, сохраняется.

Фото будет вечером. Я на работе.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Dimmy писал(а):
Здравствуйте! Smile

Ищу фотографии вот такого вот 109-го:



Предположительно, это 109Е-4 из II./JG26, пилот Karl Ebbinghausen, 7 побед, погиб 16.08.40 г.


Фотографии










^
    


в игноре у 4 пользователей
mmoustaf писал(а):


Прежде всего - самолет этот сохранился до наших дней и сейчас находится в Imperial War Museum в Даксфорде.
Это Bf 109E-4/N W.Nr. 1190, переделанный на заводе Эрла из Bf 109E-1.
Перед тем как на самолете был сбит Хорст Перетц из 4./JG26, на нем летал Карл Эббигхаузен, чьи отметки побед и сохранились на киле самолета. Сам Перетц успел сбить лишь один Харрикейн на этой машине.

Соответственно на момент того, когда Bf.109E-4/N W.Nr. 1090 принадлежа Эббигхаузену самолет не нес никаких элементов быстрой идентификации. Это видно из фотографий.

Тем не менее вероятность того, что Мессершмитт одновременно имел двойной шеврон и желтый нос и РН, сохраняется.



Вероятность подтвердилась.

Фото из журнала The Aeroplane 9/2000.




^
    
mmoustaf писал(а):

1. Karl Ebbighausen (без n)
2. Судьба изображенного самолета очень и очень интересна.
Прежде всего - самолет этот сохранился до наших дней и сейчас находится в Imperial War Museum в Даксфорде.
Это Bf 109E-4/N W.Nr. 1190, переделанный на заводе Эрла из Bf 109E-1.
Перед тем как на самолете был сбит Хорст Перетц из 4./JG26, на нем летал Карл Эббигхаузен, чьи отметки побед и сохранились на киле самолета. Сам Перетц успел сбить лишь один Харрикейн на этой машине.
Соответственно на момент того, когда Bf.109E-4/N W.Nr. 1090 принадлежа Эббигхаузену самолет не нес никаких элементов быстрой идентификации. Это видно из фотографий.
Тем не менее вероятность того, что Мессершмитт одновременно имел двойной шеврон и желтый нос и РН, сохраняется.

Мансур, спасибо большое за фотографию! Smile
О как! Т.е., это все же "белая 4" Переша? Я, признаться, рассмотрел W.Nr.1090 на декали, но посчитал это ошибкой..
Вобщем, профиль из декали в моем сообщении достоверен и можно красить согласно ему? Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Dimmy писал(а):
mmoustaf писал(а):

1. Karl Ebbighausen (без n)
2. Судьба изображенного самолета очень и очень интересна.
Прежде всего - самолет этот сохранился до наших дней и сейчас находится в Imperial War Museum в Даксфорде.
Это Bf 109E-4/N W.Nr. 1190, переделанный на заводе Эрла из Bf 109E-1.
Перед тем как на самолете был сбит Хорст Перетц из 4./JG26, на нем летал Карл Эббигхаузен, чьи отметки побед и сохранились на киле самолета. Сам Перетц успел сбить лишь один Харрикейн на этой машине.
Соответственно на момент того, когда Bf.109E-4/N W.Nr. 1090 принадлежа Эббигхаузену самолет не нес никаких элементов быстрой идентификации. Это видно из фотографий.
Тем не менее вероятность того, что Мессершмитт одновременно имел двойной шеврон и желтый нос и РН, сохраняется.

Мансур, спасибо большое за фотографию! Smile
О как! Т.е., это все же "белая 4" Переша? Я, признаться, рассмотрел W.Nr.1090 на декали, но посчитал это ошибкой..
Вобщем, профиль из декали в моем сообщении достоверен и можно красить согласно ему? Smile


Да, именно так Smile только 1190!
Это и видно из фото Smile

Нижние 2 фото - это фотографии самолета когда его обнаружили в гараже. Они проходили в The Aeroplane 8/2000
^
    
mmoustaf писал(а):

Да, именно так Smile только 1190!
Это и видно из фото Smile

Хмммм, судя по фото - фонарь-то у него "трешечный", выходит что боковик не совсем верный Confused Или это у меня в пятницу уже глаз замылился?
^
    
Уважаемый Мансур!
Есть ли у Вас информация о Bf-109Е закупленых СССР перед войной, а именно интересует схема камуфляжа - цвета и конфигурация пятен и были ли на них нанесены звезды ( на тех фото что я видел, звезды не просматриваются). Так же интересует их дальнейшая судьба. И если звезды наносились нет ли у Вас их фото со звездами?

Заранее спасибо
С Уважением, Евгений.
^
    
Купил ICMовского эмиля.

Нравится как раз эта схема окраски. Насколько она правдоподобна?
^
    
Алексей_Мартыненко писал(а):
Насколько она правдоподобна?

Желтый нос и РН, судя по всему, по аналогии с другими машинами этой части.
Хотя, если приглядеться на фотке - про нос похоже.
Известна только одна фотография этого самолета:

^
    
Dimmy писал(а):
Алексей_Мартыненко писал(а):
Насколько она правдоподобна?

Желтый нос и РН, судя по всему, по аналогии с другими машинами этой части.
Хотя, если приглядеться на фотке - про нос похоже.
Известна только одна фотография этого самолета:

А камуфляж какой? 70/71/65?
^
    
71/02/65
^
    
mmoustaf писал(а):
На текущий момент сохранился лишь один немецкий, участвовавший в гражданской войне. Это Bf 109E-1 W.Nr 790. В новых цветах на него можно взглянуть в Немецком музее техники в Мюнхене, там он выставлен в окраске JG77.


Это тот который расписан и разрисован в Aero Detail No.01 - Bf-109E?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Elfin писал(а):
mmoustaf писал(а):
На текущий момент сохранился лишь один немецкий, участвовавший в гражданской войне. Это Bf 109E-1 W.Nr 790. В новых цветах на него можно взглянуть в Немецком музее техники в Мюнхене, там он выставлен в окраске JG77.


Это тот который расписан и разрисован в Aero Detail No.01 - Bf-109E?


Ага он самый бывший 6-106
^
    
Доброго времени суток,уважаемые коллеги!Сейчас сторою E-3 Heinz Bar 1/JG51 (ICM) и в связи с этим возникло у меня несколько вопросов
1.На каком заводе построена эта машина и ее номер,дабы узнать цвет шасси и салона
2.По советам уважаемого Мансура скачал с 109lair две книги о Эмиле,нашел там все кроме полноценных чертежей.Умоляю поделиться чертежами для "трешки"
Спасибо за любую информацию!
^
    
tag писал(а):
1.На каком заводе построена эта машина и ее номер,дабы узнать цвет шасси и салона

RLM02 Idea
^
    
Dimmy писал(а):
RLM02

я вот тоже так думаю,но ведь в этой теме уже говорилось что цвет менялся в зависимости от завода....
Dimmy,Вы видимо сами эту модель собирали? Wink А чертежами не поделитесь?Просто уже не знаю чему верить...
И еще,мне кажется 65 Hellblau слишком светлый для этого самолета(Вы сами выкладывали фото),могла ли краска различаться на разных заводах?И не стоит ли "подтемнить" 65 добавив в нее немного темно-синей краски?
P.S. В книге C.Bishop Luftwaffe squadrons этот самолет обозначен как E-1,стоит ли верить этому?И в чем отличия Е-1 и Е-3?
^
    
Страница 2 из 94 На страницу Пред.  123 ... 929394  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy