Не знаю, не знаю про целиком RLM70, на фотках видно, что фюзеляж имеет не равномерную и не ровную окраску, а всё в каких-то разводах, так что чистого 70 там врядли получим. В таких сомнительных случаях, я бы просто не делал такую машину…
С Уважением
Тогда остается только один вариант: 65/71/02. А фюзеляж поверх - RLM70
После белой 5 появилось желание сделать желтую 14 I./JG27 (Ханса Йоахима Марселя).
ICM выпускает Bf 109E-7 Trop в 1/72.
Можно ли его сделать с указанным номером?
Если возможно, то какая у него должна быть комплектация?
И еще одна фото с другог борта. Номер сл-но 13.
anegl писал(а):
Вечер добрый! Случайно в руки попал Bf-109 Е фирмы Heller (в 72-м масштабе). № по ка талогу 80234. К сожалению на коробке и в инструкции даны разные варинаты окраски. Подскажите пожалуйста, какой из вариантов выбрать?
Вообще в Эллеровской модели (если она в синей коробке) на обложке нарисован Bf 109E Гюнтера Шольца, командира III/JG5
3 фотографии этого самолета у меня точно есть. Может и больше. Могу выложить.
А про вторую окраску я эм... не знаю. Покажите хоть кусочек.
Предположительно, это 109Е-4 из II./JG26, пилот Karl Ebbinghausen, 7 побед, погиб 16.08.40 г.
1. Karl Ebbighausen (без n)
2. Судьба изображенного самолета очень и очень интересна.
Прежде всего - самолет этот сохранился до наших дней и сейчас находится в Imperial War Museum в Даксфорде.
Это Bf 109E-4/N W.Nr. 1190, переделанный на заводе Эрла из Bf 109E-1.
Перед тем как на самолете был сбит Хорст Перетц из 4./JG26, на нем летал Карл Эббигхаузен, чьи отметки побед и сохранились на киле самолета. Сам Перетц успел сбить лишь один Харрикейн на этой машине.
Соответственно на момент того, когда Bf.109E-4/N W.Nr. 1090 принадлежа Эббигхаузену самолет не нес никаких элементов быстрой идентификации. Это видно из фотографий.
Тем не менее вероятность того, что Мессершмитт одновременно имел двойной шеврон и желтый нос и РН, сохраняется.
Фото будет вечером. Я на работе.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Dimmy писал(а):
Здравствуйте!
Ищу фотографии вот такого вот 109-го:
Предположительно, это 109Е-4 из II./JG26, пилот Karl Ebbinghausen, 7 побед, погиб 16.08.40 г.
Прежде всего - самолет этот сохранился до наших дней и сейчас находится в Imperial War Museum в Даксфорде.
Это Bf 109E-4/N W.Nr. 1190, переделанный на заводе Эрла из Bf 109E-1.
Перед тем как на самолете был сбит Хорст Перетц из 4./JG26, на нем летал Карл Эббигхаузен, чьи отметки побед и сохранились на киле самолета. Сам Перетц успел сбить лишь один Харрикейн на этой машине.
Соответственно на момент того, когда Bf.109E-4/N W.Nr. 1090 принадлежа Эббигхаузену самолет не нес никаких элементов быстрой идентификации. Это видно из фотографий.
Тем не менее вероятность того, что Мессершмитт одновременно имел двойной шеврон и желтый нос и РН, сохраняется.
1. Karl Ebbighausen (без n)
2. Судьба изображенного самолета очень и очень интересна.
Прежде всего - самолет этот сохранился до наших дней и сейчас находится в Imperial War Museum в Даксфорде.
Это Bf 109E-4/N W.Nr. 1190, переделанный на заводе Эрла из Bf 109E-1.
Перед тем как на самолете был сбит Хорст Перетц из 4./JG26, на нем летал Карл Эббигхаузен, чьи отметки побед и сохранились на киле самолета. Сам Перетц успел сбить лишь один Харрикейн на этой машине.
Соответственно на момент того, когда Bf.109E-4/N W.Nr. 1090 принадлежа Эббигхаузену самолет не нес никаких элементов быстрой идентификации. Это видно из фотографий.
Тем не менее вероятность того, что Мессершмитт одновременно имел двойной шеврон и желтый нос и РН, сохраняется.
Мансур, спасибо большое за фотографию!
О как! Т.е., это все же "белая 4" Переша? Я, признаться, рассмотрел W.Nr.1090 на декали, но посчитал это ошибкой..
Вобщем, профиль из декали в моем сообщении достоверен и можно красить согласно ему?
1. Karl Ebbighausen (без n)
2. Судьба изображенного самолета очень и очень интересна.
Прежде всего - самолет этот сохранился до наших дней и сейчас находится в Imperial War Museum в Даксфорде.
Это Bf 109E-4/N W.Nr. 1190, переделанный на заводе Эрла из Bf 109E-1.
Перед тем как на самолете был сбит Хорст Перетц из 4./JG26, на нем летал Карл Эббигхаузен, чьи отметки побед и сохранились на киле самолета. Сам Перетц успел сбить лишь один Харрикейн на этой машине.
Соответственно на момент того, когда Bf.109E-4/N W.Nr. 1090 принадлежа Эббигхаузену самолет не нес никаких элементов быстрой идентификации. Это видно из фотографий.
Тем не менее вероятность того, что Мессершмитт одновременно имел двойной шеврон и желтый нос и РН, сохраняется.
Мансур, спасибо большое за фотографию!
О как! Т.е., это все же "белая 4" Переша? Я, признаться, рассмотрел W.Nr.1090 на декали, но посчитал это ошибкой..
Вобщем, профиль из декали в моем сообщении достоверен и можно красить согласно ему?
Да, именно так только 1190!
Это и видно из фото
Нижние 2 фото - это фотографии самолета когда его обнаружили в гараже. Они проходили в The Aeroplane 8/2000
Уважаемый Мансур!
Есть ли у Вас информация о Bf-109Е закупленых СССР перед войной, а именно интересует схема камуфляжа - цвета и конфигурация пятен и были ли на них нанесены звезды ( на тех фото что я видел, звезды не просматриваются). Так же интересует их дальнейшая судьба. И если звезды наносились нет ли у Вас их фото со звездами?
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 11:01 am
Заголовок сообщения:
Алексей_Мартыненко писал(а):
Насколько она правдоподобна?
Желтый нос и РН, судя по всему, по аналогии с другими машинами этой части.
Хотя, если приглядеться на фотке - про нос похоже.
Известна только одна фотография этого самолета:
Желтый нос и РН, судя по всему, по аналогии с другими машинами этой части.
Хотя, если приглядеться на фотке - про нос похоже.
Известна только одна фотография этого самолета:
На текущий момент сохранился лишь один немецкий, участвовавший в гражданской войне. Это Bf 109E-1 W.Nr 790. В новых цветах на него можно взглянуть в Немецком музее техники в Мюнхене, там он выставлен в окраске JG77.
Это тот который расписан и разрисован в Aero Detail No.01 - Bf-109E?
На текущий момент сохранился лишь один немецкий, участвовавший в гражданской войне. Это Bf 109E-1 W.Nr 790. В новых цветах на него можно взглянуть в Немецком музее техники в Мюнхене, там он выставлен в окраске JG77.
Это тот который расписан и разрисован в Aero Detail No.01 - Bf-109E?
Доброго времени суток,уважаемые коллеги!Сейчас сторою E-3 Heinz Bar 1/JG51 (ICM) и в связи с этим возникло у меня несколько вопросов
1.На каком заводе построена эта машина и ее номер,дабы узнать цвет шасси и салона
2.По советам уважаемого Мансура скачал с 109lair две книги о Эмиле,нашел там все кроме полноценных чертежей.Умоляю поделиться чертежами для "трешки"
Спасибо за любую информацию!
я вот тоже так думаю,но ведь в этой теме уже говорилось что цвет менялся в зависимости от завода....
Dimmy,Вы видимо сами эту модель собирали? А чертежами не поделитесь?Просто уже не знаю чему верить...
И еще,мне кажется 65 Hellblau слишком светлый для этого самолета(Вы сами выкладывали фото),могла ли краска различаться на разных заводах?И не стоит ли "подтемнить" 65 добавив в нее немного темно-синей краски?
P.S. В книге C.Bishop Luftwaffe squadrons этот самолет обозначен как E-1,стоит ли верить этому?И в чем отличия Е-1 и Е-3?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы