Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109(A,B,C,D) - вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 333435 ... 383940  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Спасибо большое!
С интересом изучил
Но обводы носовой части столь же далеки от действительности...
Или и не было цели это исправлять, а речь шла только о расшивке и клёпке?
^
    


в игноре у 8 пользователей
A_Kolesnik писал(а):
Спасибо большое!
С интересом изучил
Но обводы носовой части столь же далеки от действительности...
Или и не было цели это исправлять, а речь шла только о расшивке и клёпке?

Здравствуйте! А не покажете ли Ваше видение правильных обводов. Было бы интересно посмотреть - сравнить.
^
    


в игноре у 3 пользователей
A_Kolesnik писал(а):
Спасибо большое!
С интересом изучил
Но обводы носовой части столь же далеки от действительности...
Или и не было цели это исправлять, а речь шла только о расшивке и клёпке?

В основном, конечно, правил у поляка только линии расшивки и клёпку, но и немного подкорректировал верхнюю линию капотов двигателя. Бороду водорадиатора перенёс почти на 90 мм вперёд. Повторил «горб» сверху сразу за коком винта. На виде сверху козырька фонаря убрал одну лишнюю заклёпку в одном переплёте, а в другом, наоборот добавил недостающую.

Про обводы готов выслушать критику.
^
    
sanchos, даже в этой теме этого самого «видения» уже немало выложено было... но если вдруг «прошло мимо», то повторю:
# #

Достаточно или ещё напомнить?
^
    


в игноре у 8 пользователей
A_Kolesnik писал(а):
sanchos, даже в этой теме этого самого «видения» уже немало выложено было... но если вдруг «прошло мимо», то повторю:
# #

Достаточно или ещё напомнить?

,,Видения" чего? Фотографий? Таки да ,видел. Но как уже не раз говорилось на форуме ( в разных темах) сравнивать чертежи с фотографиями не очень корректно. Ну нет фотографий чисто с профиля, а малейшее отклонение искажает. Это я Вам как фотограф с 15 летним стажем говорю. Вот если бы Вы выложили своё видение в чертежах, тогда можно и обсуждать.
Хотя Саша выше уже написал что сильно не правил косячные чертежи. Поэтому можно и прекратить споры.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Парни, а давайте не будем ссориться на пока ещё ровном месте. И тем более оскорблять друг друга !!!
Я начал этот проект только по одной причине. У меня в архиве собрался некий задел по фото из испанского "Легиона Кондор" и из Люфтваффе, которым я хотел бы поделиться. И только господь бог знает сколько мне осталось сидеть ровно на этой инфе.
Не хочу пускать всё это на самотёк. Лучше будет для всех, если я этой информацией поделюсь тут.

Поначалу, у меня была крамольная мысль, чтобы продавать любую из четырёх проекций по 100 руб. всем желающим. Но потом...
Это желание отпало напрочь.

Кстати, не плохо было, что бы кто-нибудь из коллег присоединился к проекту и вносил свою коррекцию в окончательный вариант. (Я полностью готов предоставить все свои схемы и фото для редактирования извне.)
^
    


в игноре у 8 пользователей
steinhoff
Саш, так я и ничего против ЭТОГО и не имел, просто хотел поинтересоваться есть ли что нибудь кроме слов. Так безапеляционно высказываться. И ничего кроме фото не предоставлять.
А тебе ещё раз огромное спасибо за твой труд !!!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Как уже сказал Александр, работа еще не завершена. Работа над ошибками польского коллеги продолжается. Ищем достоверные обводы.

^
    


в игноре у 3 пользователей
Алексей, большое спасибо за твою правку!
Фонарь обязательно поправлю. Там мой косяк. Буду перерисовывать.
А вот править польский чертёж - это уже за гранью фантастики. Проще будет рисовать всё с нуля, как ты правильно заметил.
Но на такой подвиг я пока не готов. Чуть-чуть подтяну верхнюю линию капотов двигателя и впишу туда пулемётный порт. И хрен с ним, что он не встанет в немецкий линейный размер. Оставлю пока это всё в виде схемы, а не чертежа.
Продолжу дальше на "Берте". Там всё ещё страшнее. Три завода... По два исполнения на каждую фабрику... Вообще полный бардак, разброд и шатание... Никакого немецкого Ordnung`а.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ещё бы выяснить диаметр переднего среза капота. Сдается мне, что он несколько больше, чем положено. А у поляка сама втулка ("кок" ) вообще ассиметричный получился.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Удалено. См. пост ниже.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Итак, продолжу линейку ранних Bf109.

Теперь модификация Bf109B.
Завод в Аугсбурге выпустил не менее 10 вот таких самолётов. Это самая ранняя серия. К выпуску которой приступили в середине февраля 1937 года. На "Берте" маслорадиатор был подвинут вперёд ближе к нише шасси. Маслобак переместили из фюзеляжа в корневую часть левой консоли, поэтому на левой стороне фюзеляжа перед козырьком фонаря исчез круглый лючок заправочной горловины. Двигатель был сдвинут вперёд миллиметров на 50. Добавился третий MG17, который стрелял через полую втулку редуктора. (Кстати, кто-бы что не говорил, этот третий ствол работал безупречно и без отказов по матчасти. Все эти байки про перегрев от двигателя, точно от лукавого, или от Хайнца Новарры или Уильяма Грина. И не надо на слово верить этим старым перду..."пионерам" в истории Bf109.) Ну и по мелочи там всякие лишние отверстия в капотах появились.
Вот так они выглядели после выхода с конвейера:
# # #
А вот так на вооружении 6./JG132.
# # #
А это уже в учебных частях.
# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Перед новым годом сделал себе очередной подарок, ну или жабе своей, купил свежевышедшую Дшку, С был куплен несколько ранее. В модели три новых литника, один крошечный это нашлепки на капот швейцарца, второй это крыло, таки там есть различия, а вот третий литник поверг в ступор, там хоть и есть шильдик который свидетельствует что это D1, но сравнение фюзеляжей показало что они идентичны, да и остальные детали расположенные там как две капли. Более внимательное рассмотрении показало, что это одна литниковая рамка, имеющая с разных сторон две таблички с принадлежностью для разных моделей, которые отламываются в зависимости от того в какую коробку происходит закладка модели. С какой целью это было сделано производителем однозначно загадка, ведь это и лишние затраты при проэктировании ( хоть и мелочные) да еще паковальщику надо дополнительную операцию проводить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
на найденной в Испании задней секции фонаря бф109, народ определил цвет как rlm62, но не 63.

Вот в точности как здесь, хотя это совсем не та деталь:





Может быть это от машин однотонно окрашенных как 6-20 и 6-33 ?
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
steinhoff
karpika1971@mail.ru
^
    


в игноре у 3 пользователей
Идём в новый год с новой правкой чертежей Bf109A... Надеюсь, что этот вариант уже будет окончательным.
(Что пришлось поменять: на боковых видах немного изменилась линия клёпки под третьей частью фонаря, а на видах верх/низ закрылок. Плюс кое-где подтёр огрехи от параллельного копирования слева/направо.) Итак:

Ранний Bf109A четыре проекции


Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Поздний Bf109A четыре проекции


Позабыл исправить на картинках. Для самолётов "Люфтваффе" растяжка антенны от мачты должна быть трёхлучевая (одна к килю и две к законцовкам ГО). Для "Легиона Кондор" мачты и тросов антенны не было.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bf109B. Краткий экскурс в историю.
Основное отличие "Берты" от "Антона" заключалось в установке третьего пулемёта, стреляющего через редуктор винта. Коротких предкрылков на консолях. И переноса маслобака из фюзеляжа в левую консоль крыла. Соответственно и маслорадиатор был перемещён ближе к баку.
Завод в Аугсбурге параллельно выпускал три варианта Bf109B. Их производство началось в середине февраля 37-го. Всего Люфтваффе заказали на этом предприятии 76 самолётов. 72-ой самолёт был сдан к 30.11.37, а последние четыре "Берты" приняли на вооружение Люфтваффе только к 31.03.38 г.
На первом варианте использовались: деревянный винт "Schwarz" без законцовки кока, капоты и фонарь кабины пилота от "Антона". На втором верхнем моторном капоте слева было добавлено газоотводное отверстие третьего MG17. Плюс, на откидном щитке на уровне между третьим и четвёртым патрубком слева/справа появилось дополнительное отверстие.


На втором варианте установили новый капот (в районе водорадиатора), второй верхний моторный капот, фонарь с новым козырьком и средней частью, а также металлический винт VDM.


Третий вариант был с капотами с вентиляционными отверстиями. Нарисую чуть позже...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Глубоко копаешь....
^
    


в игноре у 8 пользователей
steinhoff
Спасибо Саша !!! Познавательно,полезно,продолжай в том же духе. Очень будем ждать твоих публикаций 🤔.
Вот так, пока одни отдыхают в салате ,другие занимаются делом 🤗
^
    


в игноре у 3 пользователей
Представляю вашему вниманию последнюю, заключительную часть схем самолётов Bf109A/B производства завода Messerschmitt в Аугсбурге.
Из особенностей машин позднего выпуска:
1. Винт уже только металлический VDM 9-11072А.
2. Фонарь уже только с боковой левой форточкой на козырьке и уменьшенным до 37 град. углом наклона лобового стекла.
3. На переднем верхнем капоте двигателя линия стыка между передней и задней частями смещена немного назад до откидного щитка над патрубками.
4. Второй верхний капот без выштамповки перед лобовым стеклом. Плюс на правой стороне капота второе (заднее) круглое отверстие переместилось чуть ниже, приблизительно на середину верхней выштамповки.
5. На прямоугольной газоотводной трубе третьего MG17 впервые установлена защитная сетка-рабица. (Но она часто демонтировалась, особенно в Испании на самолётах "Легиона Кондор".)
6. Щитки основных стоек шасси уже только с подрезом заднего нижнего угла.
7. Растяжка антенны радиостанции изменилась. Исчезли тросы, идущие от мачты до законцовок стабилизатора ГО.



Интересный момент.
15 самолётов Bf109B, которые отправились в Испанию в "Легион Кондор" были вот точно такие же, но с фонарём от Bf109A. (т.е. козырёк имел наклон 45 град.) А остальные полностью соответствовали этим схемам.
^
    
Страница 34 из 40 На страницу Пред.  123 ... 333435 ... 383940  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy