1. Инструкция в коробке оказалась по сборке AeroPlast Bf-109D.
2. Собрать - соберу, как покрасить в Stab II/JG132 Richtgofen (Juteborg Damm 09.1938) <+2 (какие цвета камуфляжа и вид сверху).
Еще один вопрос: что за цвет RLM 63 (как и что мешать или есть ли готовый цвет)?
Так...
На румоде ответил, но здесь повторюсь.
1. Это не страшно. С точки зрения аэропласта Bf 109B/C/D одинаковы. Хотя придется изменить расшивку на крыле и немного на фюзеляже. Главное - крыло дожно быть чистым.
2. Одним из вариантов, предложенных в декали, является самолет Bf 109B <+2, сфотографированный 18 января 1938 года. В этот день Доберитц посетил премьер-министр Югославии, в честь чего на летном поле аэродрома были выстроены самолеты первой и второй группы JG132. Всего на поле присутствовал 21 самолет. Нужный нам самолет 2-й снизу в крайнем правом ряду.
Самолет окрашен в RLM70/RLM71 сверху и RLM65 снизу согласно L. Dv. Genst d.L Fl. In. 3 730/37 II от 14.12.1937 за подписью Мильха.
Да. Вечером я выдам точные шаблоны по расположению полей согласно вышеприведенному документу.
Цитата:
Мансур, и еще один вопрос.
Мог ли у этого самолета быть красный нос? И какая у него раскладка цветов RLM63/65 или RLM02/65?
В Camouflage & Markings no.01 - Luftwaffe 1935-1945, pt.1 указаны цвета RLM02/65 и нос в цвет фюзеляжа.
На известной фотографии видно что у Bf 109D 6-79 темный кок винта. Этот факт объясняется тем, что подсборка в виде винта и кок поставлялась отдельно и окрашивалась отдельно на заводе в цвет RLM70. Вообще на винт существовал свой отдельный Ersatzteillist (список запасных частей), как и на самолет. Следовательно кок винта был окрашен в темно-зеленый цвет.
Что касается окраски планера, то наиболее вероятным на текущий момент представляется цвет RLM02. RLM63.... хмм... вряд ли, сохранившиеся цветные фото самолетов дают цвет, по спектральному анализу близкий к более поздним снимкам, что дает нам возможность говорить об этом с очень большой долей вероятности.
К сожалению единственный сохранившийся со времен Гражданской войны Мессершмитт 109Е оригинальную окраску не сохранил и был перекрашен в цвета люфтваффе.
Еще один вопрос по <+2 из II/JG132 (Juterborg-Damm):
На вышеуказанной картинке нет эмблемы Гешвадера, а в Messerschmitt Bf109 in action (part 1) на картинке самолеты с эмблемой.
Где правда?
Во первых это не Ютеборг-Дамм, а Доберитц.
Цитата из пред. сообщения: "18 января 1938 года. В этот день Доберитц посетил премьер-министр Югославии, в честь чего на летном поле аэродрома были выстроены самолеты первой и второй группы JG132. Всего на поле присутствовал 21 самолет. Нужный нам самолет 2-й снизу в крайнем правом ряду."
Что значит где правда? На фотографии самолета <+2 нету эмблемы? Нету. Вот и вся правда
Соответственно переходим к другому вопросу.
Фотография в In Action сделана позже, в 1939-м году.
Я покажу фото этих самолетов вечером с другой стороны.
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 8:50 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Что касается окраски планера, то наиболее вероятным на текущий момент представляется цвет RLM02. RLM63.... хмм... вряд ли, сохранившиеся цветные фото самолетов дают цвет, по спектральному анализу близкий к более поздним снимкам, что дает нам возможность говорить об этом с очень большой долей вероятности.
Мансур, я нашел в Messerschmitt Bf109 Color (Janusz Ledwoch) стр. 7 внизу:
6 О 79 Werner Molders I/J88 "Legionu Condor" 1938 цвета RLM63/65
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 9:59 am
Заголовок сообщения:
Elfin писал(а):
mmoustaf писал(а):
Что касается окраски планера, то наиболее вероятным на текущий момент представляется цвет RLM02. RLM63.... хмм... вряд ли, сохранившиеся цветные фото самолетов дают цвет, по спектральному анализу близкий к более поздним снимкам, что дает нам возможность говорить об этом с очень большой долей вероятности.
Мансур, я нашел в Messerschmitt Bf109 Color (Janusz Ledwoch) стр. 7 внизу:
6 О 79 Werner Molders I/J88 "Legionu Condor" 1938 цвета RLM63/65
А в книге Classic Publications указана схема RLM62/65, в книге Osprey Aircam 02/65, а еще в одном издании Грина говорится о 99/65. Во как.
Ледвох скопировал этот боковик из книги Коокабурры, фотография самолета Мельдерса на тот момент была доступна лишь владельцам книги фон Форелла Moelders und seine Mann, выпуска 1940 года.
На текущий момент сохранился лишь один немецкий, участвовавший в гражданской войне. Это Bf 109E-1 W.Nr 790. В новых цветах на него можно взглянуть в Немецком музее техники в Мюнхене, там он выставлен в окраске JG77.
Данные из отчета НИИ ВВС об испытании Bf 109A 6-15 (в отчете он указан как Bf 109 без буквы) говорят о том, что серый цвет с зеленоватым оттенком был скорее ближе к 02-му чем к 63-му.
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 11:02 am
Заголовок сообщения:
Не знаю. Фальк был командиром 5/JG132 до 1 июля 1938 года, когда его перевели во вновь созданную третью группу, где он занял должность командира 8-го штаффеля. В 5-й эскадрилье он летал тоже на белой двойке, но она выглядела немного по-другому, фото кстати тоже присутствует в книге Прина Jagdfliegerverbande der deutsche Luftwaffe vol. I
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 9:09 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую !
Мансууур !!!
Из-за атлантики от коллеги мессеролюба поступил вопрос,на который никак не могу ответить.
Он пишет 9 мая 1937 г. в Испании на Bf-109 6o4 разбился лейтенант Walther Adolf ?
У меня раздвоение - 6-4 в довольно целом виде на фото, в RLM02, валяется на свалке...
а Хуан Арраез в книге Les messerschmit espanoles подписывает фото самолета с переломленным фюзеляжем ( номер не виден)109В-2 в цветах RLM70/71/65 пилот Walther Adolf разбился у Лос Лъянеса .
Ну и второй вопрос от него , Мессеры от 6-40 до 6-49 из RLM 63/65 перекрашивались в секторный камуфляж ( как 6-55 например),и совсем замечательно, если известна дата-месяц.
Все благ
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 9:43 am
Заголовок сообщения:
Fokker20 писал(а):
Приветствую !
Он пишет 9 мая 1937 г. в Испании на Bf-109 6o4 разбился лейтенант Walther Adolf ?
С Уважением Владимир.
Walter Adolph was born on 11 June 1913 at Fontanelle in the Bacau region of Rumania. Leutnant Adolph served with 1./J.88 of the Condor Legion during the Spanish Civil War from autumn 1937 until spring 1938. He gained one victory in that conflict, claiming a Republican Curtiss (Polikarpov I-15) biplane fighter shot down on 30 December 1937. From early 1939, Adolph served as Staffelkapitän of 2./JG 1. Towards the end of summer 1939, he was based at Seerapen, given the role of protecting East Prussia. The unit flew several missions over Poland but was soon recalled to Germany. He opened his account for World War 2 by shooting down a RAF twin-engine reconnaisance Blenheim over Osnabrück on 1 October 1939. During the French campaign, Adolph recorded a further five victories. His total included three RAF Blenheim twin-engine bombers, shot down in five minutes in the Maastricht area, on 12 May 1940. On 9 July 1940, 2./JG 1 was redesignated 8./JG 27. Adolph was appointed Gruppenkommandeur of II./JG 26 and transferred in on 4 October 1940. He had recorded nine victories to date. Hauptmann Adolph was awarded the Ritterkreuz on 13 November 1940 after 15 victories. II./JG 26 was the first Luftwaffe unit to transition on to the new Focke Wulf Fw 190 fighter, receiving their first aircraft in July 1941. On 18 September, Adolph led eight aircraft, in his Fw 190 A-1 (W.Nr. 0110 028) “Black <<”, to escort a German tanker off Ostend. They encountered a force of RAF Blenheims escorted by Spitfire and Hurricane fighters. Adolph did not return from the mission and his body was washed up on a Belgian beach three weeks later. It would appear that he had been shot down and killed by the English ace Cyril Babbage (7.27 confirmed, 2.333 probable and 2 damaged victories) of 41 Sqn, RAF off Blankenberge, Belgium. Babbage claimed an unidentified aircraft similar to a Curtiss Hawk. Adolph’s Fw 190 was the first of the type to be lost in aerial combat.
Walter Adolph had recorded 25 victories at the time of his death. In addition he had claimed four unconfirmed victories. Included in his total is one victory gained in the Spanish Civil War.
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 10:34 am
Заголовок сообщения:
Приветствую !
Большое спасибо за информацию,перечитал еще раз подписи к фото (с французским оч.плохо..)Больше похоже на удивительную посадку Вальтера Адольфа.
За время прошедшее с вопроса, нашлось еще 3 фото того же мессера,но номера машины они увы не проясняют.
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 11:45 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую !
Абсолютно точно Мансур,и в книге Los cazadores de Legion Condor есть фото этого же мессера.Есть даты потерь и типы истаребителей,но нет бортового кода.
А 6-4 видимо закончил дни на свалке почти целым.
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 9:58 pm
Заголовок сообщения:
Мансур,если можно,проясните пожалуйста ситуацию по машине Траутлофта 6-1 в Испании:какая была окраска,
Так как в разных источниках по разному.Одни дают rlm02,другие rlm63 или неокрашенный алюминий.Кто прав?
И по поводу модификации-это была В или А с удлиненными предкрылками?
С уважением, Андрей
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 10:34 pm
Заголовок сообщения:
Думаю Мансур не сильно обидится.....
Это Bf-109V4 по классификации сайта http://www.messerschmitt-bf109.de/ или V3 по классификаци Хуан Арраез Церда в книге Los Cazadores de la Legion Condor.
Длинный предкрылок на крыле.6-1 в составе VJ/88 в компании с Не-112V4. покатый капот. виден ряд отверстий в лобовой части капота диаметр кока винта меньше чем размер торца капота,на борту Зеленое сердце.Винт Шварц.
тот же (по бортовому номеру аппарат) в составе 2.J/88 c цилиндром.Капот заменен на более поздний вариант но без щелей в передней части,винт Шварц.
Тот же номер в составе 2.J/88 c цилиндром,новый тип шрифта кода 6o1 большого размера,винт Шварц.
Похоже все машины ( или один аппарат )крашеные, RLM02-?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы