Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по FW-190 A,F,G

На страницу 123 ... 838485  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый всем день и с прошедшими праздниками. Тут мне перед праздниками привезли Тамиевский FW 190A-3 в 48-м. Отсюда имею вопросик. Хотелось бы фоток и инфы по данному прототипу:




Кто может, помогите и существует ли вообще данный прототип? Confused

Добавлено спустя 7 часов 8 минут 22 секунды:

Вот нашёл ещё один боковик, правда этот датируется годом позже и к тому же модификация А-6.




Вопрос: где правда, в чём прикол? Помогите определиться, у кого есть фото данного самолёта?

С уважением marchell[/u]
^
    


в игноре у 1 пользователей
Оказывается фоками практически никто не интересуется на форуме. Я переделываю в 72-ом Рэвэловский А-8 в А-6. При сравнении с чертежами из Русецкого оказался неправильным в плане мотоотсек. На виде сверху капотировка мотора имеет вид прямоугольника, а у Рэвэла углы в этом прямоугольнике завалены. Отсюда меньше в диаметре кольцо и бронировка масларадиатора и место сопряжения с центропланом.. Еще не очень на себя похожи обтекатели нагнетателя по бокам. Сравнил на первый взгляд убогий ФВ-190 А-8 от Итала, там нормальненько все в чертежики ложится, только общую длину надо нарастить на 0,5-0,7 мм. Насколько можно доверять чертежам из Аэроплана спецвыпуск по ФВ-190 от А.Русецкого? Посоветуйте более-менее приличные чертежи по фокам, в частности образмерку двигательного отсека .
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дык разбирались как-то уже немножко с рэвеловским капотом

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=6146&postdays=0&postorder=asc&&st art=240
^
    
CTS
Спасибо, коллега. Как раз хотел дать ссылку на эту тему.
Рекомендую ещё, как резюме, заглянуть сюда:http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1286.html
Там есть отдельная глава(маленькая), посвящённая этому месту.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Rowdy писал(а):
Я так понимаю капоты огибали по окружности саму звезду BMW и в сечении не были ни овальными ни какими другими.

вы тут не были?
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=2298&postdays=0&postorder=asc&&st art=40
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну вот, а говорили что "фоками практически никто не интересуется на форуме"
^
    
Вам CTS дал ссылку на мою работу с Ревеллом. То, о чём вы сейчас говорите там и было определено. Вся проблема у Ревелла именно здесь. Это значит, что нужно менять полностью весь капот двигателя.
До этих пор никто из производителей афтермаркета не захотел сделать ни один шаг в этом направлении. Ведь улучшение модели Ревелла - это самый оптимальный вариант. Я уже не говорю, о переводе этой модели в другие модификации.
^
    
Rowdy,здравствуйте!
В этой книге

есть фото и чертежи,может быть Вас заинтересуют:






В принципе по ним можно сравнить детали даже "на глазок".
Если хотите-пишите в личку,пришлю книгу,может еще чего найду:roll:
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сужение к носу у створок капота имело иесто быть. Возможно, у Ревелла оно чуть больше чем нужно. Итал лучше использовать как заготовку и немного обточить. Т.е. форма капота в плане - прямоугольник с небольшим закруглением в носовой части. Ориентир на начало сужения - передний замок капота.
^
    


в игноре у 4 пользователей
На сегодня вроде бы лучше А.Бентли ФВ-190 с БМВ никто не перелопатил. У Русецкого - перепевы этой работы, насколько точные - я не знаю.
Раз уже пошли вопросы по ФВ-190 - была ли у него какая-то аэродинамическая компенсация момента винта - у 109 - киль ассимметричный, у Р-40 и Р-51, и И-16 - свернуты кили. А вот по Ла-5 и ФВ-190А - было что-то или нет? На всех чертежах этот вопрос как-то обтекаемо обойден.
^
    
VovaN писал(а):
Сужение к носу у створок капота имело иесто быть.
Ну где же оно имело место быть??? На фото всё отлично видно. Капот - цилиндрической формы. Иначе рояльные петли не могли бы открываться. Сужение начинается только на бронекольцах
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей за рояльные петли +1. Это теже грабли на которые наступают и в с лучае с бортами на Яках. Как это я сразу не допер, что петли не потерпят никакого скругления, при открытии их сразу переклинит.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Как это Вы с рояльными петлями, круто Smile Матчасть надо учить, это Вы правы Smile
А теперь смотрим -
1. Здесь этот момент хорошо виден -

...а чегой-то рояльная петля не от кромки? Smile
2. Закругление капота начинается не на бронекольцах -


3. Тут была уже ссылка на тему, где есть фрагмент чертежей носовой части А-8 сделанных A.Bentley по обмерам сохранившихся самолетов и заводской документации. Там этот момент тоже отражен.

Так что... К изучению мат. части приступить разрешаю Smile Smile
^
    
VovaN писал(а):
Как это Вы с рояльными петлями, круто Smile Матчасть надо учить, это Вы правы Smile
А теперь смотрим -
.....
Так что... К изучению мат. части приступить разрешаю Smile Smile
Против фото не попрёшь конечно. Действтительно, петли не от самых кромок капота. Но в 72м масштабе зона сужения навскидку будет меньше 1 мм. У Ревелловской модели же сужение чуть ли не с середины капота начинается....
^
    


в игноре у 5 пользователей
AndreyK писал(а):
VovaN писал(а):
Сужение к носу у створок капота имело иесто быть.
Ну где же оно имело место быть??? На фото всё отлично видно. Капот - цилиндрической формы. Иначе рояльные петли не могли бы открываться. Сужение начинается только на бронекольцах


То же так думал, но, во-первых, рояльная петля заканчивается не доходя первого от носа замка. Во-вторых, на фотах встречал, что при отстёгнутом первом замке, или откинутой вниз панели, что угол листа этой панели оттопырен, от корпуса. Имхо, поэтому петля и не идёт до конца, а стоит это замок, который там нужен, чтобы прижать угол этой боковой панели к искривляющемуся профилю (или контуру, не знаю как выразится). В общем, имхо, искривление начинается там, где примерно заканчивается рояльная петля.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

VovaN Опередил Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот кажись и добрались до истины. Я полностью разделяю мнение CTS.
CTS писал(а):
В общем, имхо, искривление начинается там, где примерно заканчивается рояльная петля.
^
    
Alexander писал(а):
На сегодня вроде бы лучше А.Бентли ФВ-190 с БМВ никто не перелопатил. У Русецкого - перепевы этой работы, насколько точные - я не знаю.
Раз уже пошли вопросы по ФВ-190 - была ли у него какая-то аэродинамическая компенсация момента винта - у 109 - киль ассимметричный, у Р-40 и Р-51, и И-16 - свернуты кили. А вот по Ла-5 и ФВ-190А - было что-то или нет? На всех чертежах этот вопрос как-то обтекаемо обойден.

Извеняюсь-немного подправлю-на 109 тоже как и на и-16 киль еще и свернутый.Сделано хитро -по немецки Very Happy ищу эту информацию по fw тоже
По поводу кривизны капота-все правильно кривизна начинется после петли-но более резко после замка.Лучшей моделью считаю Hasegawa Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Извеняюсь-немного подправлю-на 109 тоже как и на и-16 киль еще и свернутый
- а как быть с этой схемой, которую в ветке по 109 выкладывал Мансур? Или это неверная схема?

^
    
Братья-моделисты, порекомендуйте, пожалуйста, наиболее правильный в плане геометрии чертеж FW-190A8
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чертежи A.Bentley -
http://www.albentley-drawings.com/fw190a_f_g.htm

Ну и заводские...
^
    
Страница 1 из 85 На страницу 123 ... 838485  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy