Спрошу здесь. Интересует такая книга "Самолет типа 84" ГК №213, но только полностью. Не в таком виде, как в техописаниях на Скале, где после стр. 5 идет 25, а после 47 и т. д., а полностью. Кто-нибудь знает? Может, кто-то ссылкой поделится, если таковая есть?
Добавлено: Вс Фев 13, 2022 10:28 am
Заголовок сообщения:
некоторые системы перешли с Миг-25 на Миг-31, недавно подсказали что антенна 4-х штыревая родом с Миг-25, она имеет место и на 25П и ПДС. Назначение этой антенны на 31-антенна запросчика ГО на переходный период совместного использования Кремния и Пароля и называлась она 13-3П Изд.035М СРЗ, демонтирована или отключена март 1991г. Каково назначение антенны на 25П/ПДС?
Добавлено: Вс Сен 18, 2022 11:46 pm
Заголовок сообщения:
Не нашел где выложить, пусть будет здесь (вообще мне кажется нужно создавать отдельные темы по допам, с новинками и обсуждением опыта их применения).
ResKit выпустили стойки шасси, 3D печать, что вполне естественно, в смоле такую проработку не отольешь. В 48 масштабе. Вроде бы даже там вживлен штифт в переднюю стойку, правда не понял где и как.
Много фото, в том числе покрашенных и вместе с нишами, можно найти на страничке ResKit на fb https://www.facebook.com/reskit.official/
Особо интересна цена, особенно на фоне цены на стойки от D&W
Добавлено: Сб Май 13, 2023 8:29 pm
Заголовок сообщения:
тот случай когда думал, что знаю все))))
в Альбоме конструкций Е- 155 П в варианте Е-155Р эскизный проект самолета Е-155 книга VIII 1965г
на проекциях присутствует ПГО
нигде до этого не встречал такой конфигурации , и упоминаний о проекте
с ПДС были, с изменяемой геометрией, но с ПГО не видел
что известно по этому проекту ? и где почитать ?
Добавлено: Сб Май 13, 2023 8:35 pm
Заголовок сообщения:
MARVIK
Цитата:
В. Архипов. В выбранной компоновке самолет получился с коротким хвостом. Отсюда, для обеспечения путевой устойчивости, — два киля, ласты на корме, а на первых самолетах — и на крыльях. На первом экземпляре мы не угадали с поперечным V — было выбрано нулевое. Когда поняли, на концевых баках, потом в серию не пошедших, установили направленные вниз ласты — кроме увеличения путевой устойчивости, они давали эффект обратного V — уменьшали устойчивость поперечную. Затем крыло было просто повернуто вниз на пять градусов, а крыльевые ласты развиты вверх, чтобы компенсировать нижние части. Затем, при увеличении площади килей крыльевые ласты были сняты и уменьшены подфюзеляжные гребни, ранее иногда затруднявшие посадку. В годы, предшествующие МиГ-25, мы интересовались дестабилизатором, как сейчас говорят ПГО — передним горизонтальным оперением. Вели масштабные работы по этой теме. Место крепления ПГО было предусмотрено и на первом МиГ-25. Однако при летных испытаниях выяснилось, что передняя открытая часть воздухозаборника двигателя создает вертикальные силы, позволяющие обойтись без ПГО
Добавлено: Сб Май 13, 2023 9:41 pm
Заголовок сообщения:
MARVIK писал(а):
на проекциях присутствует ПГО
нигде до этого не встречал такой конфигурации
Так это давно известный факт. Даже на фото первых Е-155 хорошо виден обтекатель ПГО. У меня и модель Е-155П-2 с этим обтекателем. Просто его не стали ставить, но в конструкции успели поначалу предусмотреть.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Конструктор писал(а):
Просто забил в поисковике "МиГ-25 с пго"
Забил, но Архипова не нашел. не подскажете, где его искать?
Добавлено: Сб Май 13, 2023 10:30 pm
Заголовок сообщения:
Конструктор, да, на Яндексе она. А я Гугл открыл - а там первая Википедия и остальное мура всякая. А про "Правда о МИГ-25" я тогда, считай больше 30 лет назад и читал в КР. Забыл уже все, но статья была очень интересная. Она у меня хранится до сих пор.
Благодарю за ответы.
P.S. Кстати, насчет двух килей была теория, тоже кто-то из участников рассказывал, что два киля сделали потому что один киль получался очень большой. и из ангара на ГАЗе его было бы не выкатить. Как вам такая история?
Добавлено: Сб Май 13, 2023 11:23 pm
Заголовок сообщения:
FORGER
Да я не особо в матчасти 25-го, собирал только одну модельку в 93-ем, похоже что китайская копия хасегавы, из очень странного пластика, его модельный клей не брал, пришлось суперцементом клеить. Году в 2010-ом были мысли его пересобрать, разобрал, отмыл краску (оказалось, что тормозуха этот пластик растворяет), набрал допов, но как-то взвесил, что слишком дохрена переделывать, и забросил (так и лежит теперь по пакетикам разложенные).
Добавлено: Вс Май 14, 2023 11:24 am
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
P.S. Кстати, насчет двух килей была теория, тоже кто-то из участников рассказывал, что два киля сделали потому что один киль получался очень большой. и из ангара на ГАЗе его было бы не выкатить. Как вам такая история?
Так на ГАЗе никогда МиГ-25 не делали, полуторки всякие ЕМНИП, а насчет ГАЗиСО
(как его сами горьковчане называли) такая байка - полный бред, с учетом того, что
кили или киль съемные.
Добавлено: Вс Май 14, 2023 11:40 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
FORGER писал(а):
P.S. Кстати, насчет двух килей была теория, тоже кто-то из участников рассказывал, что два киля сделали потому что один киль получался очень большой. и из ангара на ГАЗе его было бы не выкатить. Как вам такая история?
Так на ГАЗе никогда МиГ-25 не делали, полуторки всякие ЕМНИП, а насчет ГАЗиСО
(как его сами горьковчане называли) такая байка - полный бред, с учетом того, что
кили или киль съемные.
Мне тоже кажется, что это залипуха: никто из-за низкого ангара не стал бы менять компоновку и концепцию самолёта - скорее построили бы ангар повыше...
Добавлено: Вс Май 14, 2023 11:53 am
Заголовок сообщения:
Serzh писал(а):
там и Хасегава-то на оригинал похожа весьма слабо, а уж её пиратская копия начала 90-х.... думаю, там никакие допы не помогут
Когда бегло в чертежи вкладывал, не помню уже в чьи, основной проблемой был корпус, шире примерно на 2 мм, остальное вроде легко поправимо на тот момент было. Из допов приобрел только фонарь (родной был коричневого цвета), кокпит (он на модели в принципе отсутствовал) и колеса Экипаж. Хотел сопла взять (оригинальные вообще ни в дугу), но они тогда резко пропали из продажи.
Если склероз не изменяет, моделька была от Китека.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы