Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airco DH.2 1:48 Eduard

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
msl писал(а):
И вклеивается не "под корешок", а с "хвостиком", для того, чтобы хоть как-то условно показать талреп.

Я хотел, что если уж простая проволочина не выскакивает, то скрученная и подавно. А для имитации талрепа скрутка - хороший заменитель (в таком масштабе - самое то)
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Что можно использовать для их изготовления?

Да Боже-ж мой! как что? Тянутые ушные палочки - мировой мейнстрим! ))). Как вот тут (там снизу показано подробно:
http://www.aeroscale.co.uk/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewt opic&topic_id=115266&page=1
Цитата:
на ероплане с номером 7851 не было обтекателя компаса

Будем рассуждать.
Историческая справка для начала. Самолет из 32 сквадрона, флайт С. Попал на фронт в июле судя по номеру 78хх - постройки весны 1916 года. Большую часть службы принадлежал второму лт. William George Sellar Curphey (6 побед). Cбит Эрвином Бёме из 2 Jasta 7 января (иногда пишут 7 февраля, но это гон и лажа) 1917 года близ Beugny, на Сомме 10-я победа Бёме. За час до того Curphey сбил на нем Albatris D.II над Гоммекуром (его шестая и последняя победа). Похоронен в Па-де-Кале на британском военном кладбище Кабаре-Руж (веселое название!). Награды: МС, МСВ.
Долгожитель самолет, полгода отлетал. В процесе крылья менялись от разных машин, на DH.2 верхнее и нижнее взаимозаменяемы, оттеда и кусок кокарды на левом нижнем. Это я все к чему? А к тому, что самоль второй производственной серии, судя по номеру выпуска апреля-мая 1916 года. Борадавки разной формы стали появляться где-то с серийных 591х. Причем встречались на них и "длинные" обтекатели, которые классифицируют как признак "средних" машин. Далее, на его "братишке", 7850 такой обтекатель был, длинный, как и на 7873...

...хотя на 7849 там маленькая "капля", как на так наз. "поздних". Фигня, короче эта классификация - что было, то и ставили. Вот и ломай башку теперь.
Есть еще одна классическая фотка 7851:

Но тут тоже невидно нефига. Резюме: теоретически, там должен быть "длинный" обтекатель, но он был бы виден. Раз нету его - то там или просто дырка или примерно вот такая палка без обтекателя, как на этом 5994:

Уффф... Вот как-то так думаеццо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
С компасом понятно, вернее, понятно, что надо сделать мне на модели, спасибо, Геннадий. А про кембрики я почему спросил, про ватные палочки и ребенок наверно знает, просто не получилось у меня. Извел штук 15- рвется или толстая получается. Вот я и подумал, может кто знает еще способы?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Извел штук 15- рвется или толстая получается

А точечно нади их нагревать, точечно! Над свечкой или спиртовкой. посередке где-то. и тянуть нежненько. Тада получиццо. ну можно изоляцию с монтажного провода попробовать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот оно! Я-то прогревал всю середину, сейчас попробовал в одном месте- сразу получилось. Вот что групбилд делает!!! Благодарю, Геннадий! Теперь надо подбирать толщину. Вот только не совсем понятно после просмотра сборки ньюпора- на петельки разве тоже надо трубочки одевать?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
на петельки разве тоже надо трубочки одевать?

На ньюпоре - надо. А так от конструкции ероплана зависить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Потихоньку продвигаюсь, на неделе не получается особо посидеть с моделью. В пятницу получил возможность посидеть дома, благодаря тому что в четверг что-то съел не то Very Happy . Итак, что сделано- попачкал ероплан, поборолся с декалями. Дека не очень, напоминает картограф- жесткая и неэластичная. На кокардах границы красных кругов нечеткие. На колесных дисках декаль применить не удастся при всем желании- красить однозначно. Сейчас готовлю стойки- и вперед, пока готовлю себя морально к бою с растяжками.






^
    


в игноре у 10 пользователей
Попачканно здорово, но вот дека больно яркая. Он левое крыло получил верхнее от другой машины, думаю, оно было более облезлым и выцветшим, как и его родное верхнее - самолет полгода отлетал.
Цитата:
Дека не очень, напоминает картограф-

Дак это он и есть на самом деле. Более качественные деки для серии Dual Combo они где-то еще печатают, особенно если в наборе лозенги есть. Качество - превосходное, замечу.
Цитата:
Сейчас готовлю стойки- и вперед, пока готовлю себя морально к бою с растяжками.

О, да! Желаю терпения.
^
    
получается просто супер!! ОЧень приятное качество поверхностей, хорошие цвета и старение. Все в меру. Может декаль чем-нибудь подпачкать?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Попачканно здорово, но вот дека больно яркая.

Дениска_Сергеевич писал(а):
Может декаль чем-нибудь подпачкать?


А вот не выйдет. Был бы аэр, без проблем какой нибудь фильтр бы соорудил, и приглушил деку. Пробовать буду конечно чем-нибудь испачкать, самому не очень нравится.

Нечаев писал(а):
Он левое крыло получил верхнее от другой машины, думаю, оно было более облезлым и выцветшим


Эт точно, должен был сообразить. Спасибо!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Был бы аэр, без проблем какой нибудь фильтр бы соорудил

Хм, а в чем проблема? Я вообще как-то предпочитаю фильтры кистью наносить, и если честно - с трудом представляю, как это делаеццо аэрографом! Аэр я использую почти исключительно для базовых цветов и пре-шейдинга, а остальное - кисточка и качественные краски: эмаль или масло. Привык так.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну потом-то вы все равно будете задувать свои фильтры лаком, делать какие-то финишные покрытия, я же этого сделать не смогу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень понравилась окраска и тонировка!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Во, я бы еще шнуровку сухой кистью подчеркнул, но это в общем баловство, необязательно
^
    
Кошкер писал(а):
Очень понравилась окраска и тонировка!

Присоединяюсь, отлично получилось!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо всем, постараюсь теперь не залапать всю покраску-тонировку свою в ходе дальнейшей работы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отлично получается! Понравилась деталировка и особенно покраска, тонировка. Получил удовольствие от просмотра, жду продолжения.
С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Влад, спасибо! Хотелось бы конечно, порадовать новыми достижениями, но пока...
^
    


в игноре у 2 пользователей
шишкин писал(а):
Хотелось бы конечно, порадовать новыми достижениями, но пока...

Аналогично Sad

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 10 пользователей
"Сбейте меня палкой - сама не приземлюсь!" (с) - анекдот про укуренную ворону. Не удержался - взял с аванса SPAD VII. И когда результат бкдет? Laughing

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Хоть и офтопик в этой ветке, но все же - у Козакова определенно французский аппарат был, точно известно, что постройки Bleriot. А чехи сделали или Kellner позднего типа, или SPAD, короче, что в Праге есть. Внешне модель на 10 баллов из 10, но нутро - отвратясь не наблюешся. Там и с крылом такой гиммор, если в "Блерио" перепиливать, что очень не радует.
^
    
Страница 3 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy