И вклеивается не "под корешок", а с "хвостиком", для того, чтобы хоть как-то условно показать талреп.
Я хотел, что если уж простая проволочина не выскакивает, то скрученная и подавно. А для имитации талрепа скрутка - хороший заменитель (в таком масштабе - самое то)
на ероплане с номером 7851 не было обтекателя компаса
Будем рассуждать.
Историческая справка для начала. Самолет из 32 сквадрона, флайт С. Попал на фронт в июле судя по номеру 78хх - постройки весны 1916 года. Большую часть службы принадлежал второму лт. William George Sellar Curphey (6 побед). Cбит Эрвином Бёме из 2 Jasta 7 января (иногда пишут 7 февраля, но это гон и лажа) 1917 года близ Beugny, на Сомме 10-я победа Бёме. За час до того Curphey сбил на нем Albatris D.II над Гоммекуром (его шестая и последняя победа). Похоронен в Па-де-Кале на британском военном кладбище Кабаре-Руж (веселое название!). Награды: МС, МСВ.
Долгожитель самолет, полгода отлетал. В процесе крылья менялись от разных машин, на DH.2 верхнее и нижнее взаимозаменяемы, оттеда и кусок кокарды на левом нижнем. Это я все к чему? А к тому, что самоль второй производственной серии, судя по номеру выпуска апреля-мая 1916 года. Борадавки разной формы стали появляться где-то с серийных 591х. Причем встречались на них и "длинные" обтекатели, которые классифицируют как признак "средних" машин. Далее, на его "братишке", 7850 такой обтекатель был, длинный, как и на 7873...
...хотя на 7849 там маленькая "капля", как на так наз. "поздних". Фигня, короче эта классификация - что было, то и ставили. Вот и ломай башку теперь.
Есть еще одна классическая фотка 7851:
Но тут тоже невидно нефига. Резюме: теоретически, там должен быть "длинный" обтекатель, но он был бы виден. Раз нету его - то там или просто дырка или примерно вот такая палка без обтекателя, как на этом 5994:
Уффф... Вот как-то так думаеццо.
С компасом понятно, вернее, понятно, что надо сделать мне на модели, спасибо, Геннадий. А про кембрики я почему спросил, про ватные палочки и ребенок наверно знает, просто не получилось у меня. Извел штук 15- рвется или толстая получается. Вот я и подумал, может кто знает еще способы?
А точечно нади их нагревать, точечно! Над свечкой или спиртовкой. посередке где-то. и тянуть нежненько. Тада получиццо. ну можно изоляцию с монтажного провода попробовать.
Вот оно! Я-то прогревал всю середину, сейчас попробовал в одном месте- сразу получилось. Вот что групбилд делает!!! Благодарю, Геннадий! Теперь надо подбирать толщину. Вот только не совсем понятно после просмотра сборки ньюпора- на петельки разве тоже надо трубочки одевать?
Потихоньку продвигаюсь, на неделе не получается особо посидеть с моделью. В пятницу получил возможность посидеть дома, благодаря тому что в четверг что-то съел не то . Итак, что сделано- попачкал ероплан, поборолся с декалями. Дека не очень, напоминает картограф- жесткая и неэластичная. На кокардах границы красных кругов нечеткие. На колесных дисках декаль применить не удастся при всем желании- красить однозначно. Сейчас готовлю стойки- и вперед, пока готовлю себя морально к бою с растяжками.
Попачканно здорово, но вот дека больно яркая. Он левое крыло получил верхнее от другой машины, думаю, оно было более облезлым и выцветшим, как и его родное верхнее - самолет полгода отлетал.
Цитата:
Дека не очень, напоминает картограф-
Дак это он и есть на самом деле. Более качественные деки для серии Dual Combo они где-то еще печатают, особенно если в наборе лозенги есть. Качество - превосходное, замечу.
Цитата:
Сейчас готовлю стойки- и вперед, пока готовлю себя морально к бою с растяжками.
А вот не выйдет. Был бы аэр, без проблем какой нибудь фильтр бы соорудил, и приглушил деку. Пробовать буду конечно чем-нибудь испачкать, самому не очень нравится.
Нечаев писал(а):
Он левое крыло получил верхнее от другой машины, думаю, оно было более облезлым и выцветшим
Был бы аэр, без проблем какой нибудь фильтр бы соорудил
Хм, а в чем проблема? Я вообще как-то предпочитаю фильтры кистью наносить, и если честно - с трудом представляю, как это делаеццо аэрографом! Аэр я использую почти исключительно для базовых цветов и пре-шейдинга, а остальное - кисточка и качественные краски: эмаль или масло. Привык так.
"Сбейте меня палкой - сама не приземлюсь!" (с) - анекдот про укуренную ворону. Не удержался - взял с аванса SPAD VII. И когда результат бкдет?
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Хоть и офтопик в этой ветке, но все же - у Козакова определенно французский аппарат был, точно известно, что постройки Bleriot. А чехи сделали или Kellner позднего типа, или SPAD, короче, что в Праге есть. Внешне модель на 10 баллов из 10, но нутро - отвратясь не наблюешся. Там и с крылом такой гиммор, если в "Блерио" перепиливать, что очень не радует.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы