Был 20 мм Flak 38, а был и 105 мм Flak 38 и 39. Почему они называли разные орудия одним номером - бес его знает...
Спасибо за пояснение Ув.Minsk94 Буду знать.
Вообще с этими германскими обозначениями путаница часто возникает.
FLAK88 писал(а):
http://www.salemodels.com.ua/images/mw7243.jpg
Это смола что ли??? А масштаб точно 35-й???
Ув.Scorpius
После просмотра Ваших сообщений захотел сварганить себе тоже станок для гибки ФТД.
Не могли бы Вы поподробнее рассказать об этой штукенции.В частности чем делали различного рода выемки?
С Уважением,Виктор.
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 8:51 am
Заголовок сообщения:
ViGer писал(а):
Не могли бы Вы поподробнее рассказать об этой штукенции.В частности чем делали различного рода выемки?
Здесь всё довольно просто, хотел бы только дополнительно рассказать о некоторых подводных камнях. Уже после завершения работы на станком, обнаружил, что пластины не идеально ровные из-за чего недостаточно надёжно фиксируют деталь. Учитывая это обстоятельство рекомендовал бы, по возможности, выбирать более толстые пластины (у моих толщина составляет около 2 мм. и её оказалось недостаточно учитывая мягкость и пластичность алюминия) которые менее подвержены деформациии при работе с ними.
Вырезы с друх сторон я пропиливал маленькой ножовкой по металлу, после чего, процарапав третью сторону, отломил деталь, раскачав её плоскогубцами. Далее место скола обрабатывается напильником и шлифуется наждачной бумагой. В пластинах можно просверлить отверстия разного диаметра и пробурить выемки для использования их в качестве пуансона при формирования различных полукруглых поверхностей.
ViGer писал(а):
Итальянские артсистемы в 35-м, в том числе Вами выше упомянутые делает итальянская фирма CRIELMODEL.
- спасибо! Не знал.
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
ViGer писал(а):
Я приобрёл себе обычный колёсный грузовик,не маултир.Буду делать вот такой прям по этому фото...
Уже видел эту крайне интересную фотографию. Надо так понимать что это машина из дивизии "Hermann Goering" в Тунисе или Италии. У вас будет много работы по бронировке кабины выполнить её работу без соответствующих чертежей будет невозможно.
Добрый вечер!!!
Спасибо большое,Ув.Scorpius за пояснения о изготовлении станка для гибки
Scorpius писал(а):
Уже видел эту крайне интересную фотографию. Надо так понимать что это машина из дивизии "Hermann Goering" в Тунисе или Италии. У вас будет много работы по бронировке кабины выполнить её работу без соответствующих чертежей будет невозможно.
Вы внимательно посмотрите на эмблему
На ней изображён гренадер времён Фридриха Великого,а это значит что 26 танковая дивизия.Ландшафт больше всего напоминает Италию.
Да,соглашусь с Вами,работы будет немало по сборке модели зенитки. Кое какие чертежи у меня есть. Да и чертежей- то,кроме боковой проекции не встречал. Если есть,помогите у кого есть.Буду очень благодарен Скиньте в личку.
С Уважением,Виктор.
Scorpius
Сюда гляньте: Найдёте много интересного,в том числе кое-какие элементы конструкции
http://www.panzer35.ru/forum/33-444-1
Интересно также то ,что приведено фото тягача из музея-что это за музей не понял.И там стандартный тягач.
Радует то,что до нашего времени дожили оба варианта этой машины
FLAK88 писал(а):
Фотография Африка точно, несколько раз обсуждалось на ДиШе (вроде) да и на сайте Panzer35
Возможно,но я всёж думаю что Италия (опять же по эмблеме).
С Уважением,Виктор.
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 12:32 am
Заголовок сообщения:
FLAK88 писал(а):
Тягач на фото из музея, больше похож на новодел, хотя 50 на 50
Да,скорее всего в хранилище музея оказалась повреждённая машина с отсутствующими деталями ходовой-отсюда и замена колёс,катков.
В этом же музее находится и обсуждаемая в этой теме "зенитка".Только фото пока не могу найти.ИНТЕРЕСНО БЫЛО БЫ ГЛЯНУТЬ.
А НЕ НАШЁЛ
С Уважением,Виктор.
Добрый вечер Ув.Scorpius!!!
Роясь в журналах изд. Concord нашёл ещё фото. Возможно они Вам известны,но зато в отличном качестве.
На одном из них показана платформа сверху-думаю,что это фото для Вас новое.
Кстати,А КОГДА ПОЯВЯТСЯ ВАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ УСПЕХИ в сборке???
Что-то долгонет новых сообщений
С Уважением,
Виктор.
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 9:55 am
Заголовок сообщения:
ViGer Спасибо за фотографии! Все видел кроме той, на которой фотограф стоял в кузове. Хоть эта машина, похоже, более ранней версии, чем та, что я собираю, весьма любопытны некоторые детали.
ViGer писал(а):
Кстати,А КОГДА ПОЯВЯТСЯ ВАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ УСПЕХИ в сборке???
Уже скоро, надеюсь. Хоть и не намного но зато качественно продвинулся в последнее время. Скоро выложу фото паяного щита зенитки и многое другое.
Коллеги!
На одной из фотографий s.W.S, на выступающей вверх детали бронещита нанесена светлая буква "G". Поначалу я решил, что это означает принадлежность машины к дивизии "Hermann Goering", однако при дальнейшем анализе я понял, что это не так, ибо код номера сухопутный - "WH ....", а вышеупомянутая дивизия относилась к Luftwaffe (WL). Кто может прояснить принадлежность машины просьба откликнуться.
http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1FjMR0
Добрый день!!!
Это определённо буква G.Мне кажется что эта литера означает номер машины во взводе. Или может быть к примеру: Имеется рота таких зениток (пусть 3 взвода по 4 машины в каждом).В 1-м взводе машины с буквами от A до D, во втором от E до H, ну и в 3-м соответственно от... Маркировка как в подразделениях самоходных гаубиц.
Это моё мнение...
С Уважением,Виктор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы