Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy 1/35 M-247 SGT York - Cержант...(#2637) - обсуждение

На страницу Пред.  12345 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - США и Англия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Для начала да, лучше сразу склеить корпус вместе, а двери уже оставить напоследок.

BigSeXy писал(а):
Саша, могу я это сделать? Никаких подводных камней не может потом вылезти?

Камни всегда вылезут... Не забывай, что 95% айсберга находится под водой Crying or Very sad Поэтому заранее обрати внимание на те места, где детали вклеиваются вовнутрь корпуса до его склейки. Например, step 4, 5 и 7. Если в корпусе положены отверстия (например, под решётки), посмотри насколько через них будут просвечиваться внутренности. Если очень просвечивается, то имеет смысл что-то сварганить до сборки и вклеить вовнутрь.

По подгонке дверей: я иногда пользуюсь таким способом (в данном случае он как раз будет кстати):
чтобы не мучать сами "модельные" двери, вырежи точно такие же из плотного картона (т.е. просто обведя оригинал карандашом). А то после всей этой работы жалко будет если что-то на них обломается. А перед самой посадкой подгоняй уже по оригинальным дверям.
Так же обрати внимание на посадку деталей В18 и В10(11) в step 13 и 14. От того, как они садятся, будет в немаловажной степени зависить и посадка дверей.

А в плане забегания вперёд, то не знаю, как у других, но мне не удалось построить ещё ни одной модели без постоянного бегания вперёд-назад по инструкции. Что-то делаешь раньше "положенного" времени, что-то откладываешь на потом. Надо постоянно проверять как данная деталь в будущем будет "работать" в другими деталями.

Немного сумбурно, но вроде, объяснил... Very Happy
^
    
Саша, твои пояснения понял прекрасно. Сумбура в них нет Smile.
С дверями с этими голову я уже сломал Smile. В общем посадил я их таки на верхнюю половину, т.к. посчитал, что с посадкой дверей на верхнюю половину, будет проще разобраться с вылезающими щелями.

Сейчас занимаюсь заделкой тех дыр. Сначала я думал, что их проще будет залепить, используя верхнюю половину корпуса. Однако после того, как обнюхал все дыры и щели кормовой части, понял что их будет проще убирать, используя нижнюю половину. Уже наклеил шесть кусков пластика. Ещё нужно будет наклеить минимум четыре, после этого ещё зашпаклёвывать эпоксидкой (эх, мало её у меня остаётся! Sad).

По твоим замечаниям 4,5,7. Проверил по инструкции и тому, что уже собрал. Щас распишу что, к чему.
4 шаг: приклеены уже все детали. Та деталь, на которую предлагается клеить ведущюю звёздочку отсутствует. Это, как я полагаю, и есть отклик из игрушечного прошлого М48. Это блок шестерёнок для привода от электромоторчика.
5 шаг: приклеил все детали кроме надфарных дуг, фар, проушин (С5) и какой-то трубы С14.
7 шаг: приклеено всё кроме тросов (D32) и смотровых триплексов (C52).

Детали В18 (имитация шарниров открывания дверей) вообще невозможно приклеить, пока двери не приклеены к корпусу и не убраны все щели. Как раз под ними вылезают щели.
Детали В10(11) приклею к верхней половине корпуса. Их ещё подгонять придётся. Они упираются в узел А19/А22 и не дают нормально опуститься верхней половине на нижнюю Evil or Very Mad.

Порядок работы таков:
1) Приклеиваю двери к верхней половине корпуса (уже сделано).
2) Обрабатываю щели, вылезающие как раз под верхними петлями.
3) Клею верхние петли.
4) Клею нижние петли.
5) Подгоню и приклеиваю дет. В10(11).
6) Заделываю дыры между половинами корпуса (сейчас занимаюсь этим).
7) И наконец скливаю половины корпуса.

Такой порядок сборки видится мне оптимальным, но он очень неудобен Sad.
^
    
Пытался найти на интернете, как другие справлялись со сборкой задницы, но похоже никто и не мучался заделывать эти щели или подгонять двери к корпусу. Так и собирали с огромными щелями и петлями, висящими в воздухе.
^
    
Саша, здравствуй.
Вчера зашпаклевать вставки на нижней части корпуса и щели между дверями и верхней половиной корпуса не получилось. Сделал это только сейчас. Фотографии результата будут только завтра, пока высохнет шпаклёвка и, я обработаю её.
Хочу предупредить людей, которые взьмутся за сборку этой модели и будут избавляться от щелей и дыр так, как это делаю я.
Деталь D26 (7 подсборка) приклеивайте после удаления щелей между верхней половиной корпуса и дверями. Если приклеить её до, она будет мешать. Расстояния там небольшие, и инструмент постоянно будет тыкаться в неё. У меня же не получилось оторвать её (на совесть приклеил Smile), пришлось выделываться Smile.

Саш, посмотри пожалуйста что за погнутый литник в step 14. Что-то смотрю я на него и ничего не понимаю. Зачем это нужно?

Покопался я на Примпортале, посмотрел все машины на базе шасси М48. Узрел забавыне вещи. Корма Академовского Йорка ближе всего к этим машинам (но там шасси от А2):
M48A2 AVLB (Armored Vehicle launched Bridge)
M48A2 Patton Tank
Задние фары в Йорке, точнее их кожухи, той же формы, нет козырьков, нет ступенек, нет верхней запорной ручки, но рамка на правой створе совершенно другой фрмы и нет самих фар (фигня какая-то вместо них стоит):

M48A2 AVLB


M48A2 Patton Tank


Подумал тут. Может быть стоит попробовать заменить крылья, которые идут от надгусеничных полок к кожухам фар, на металлические? На фотках то они тонюсенькие.

Немного оффтопа. Забавно будет сделать вот такую штуку:
http://www.primeportal.net/tanks/dieter_krause/m48_tower_trainer/index.php?Page=1
Очень необычная фиговина Smile.
Как я понимаю это макет башни для тренировок? Или что-то другое?

Добавлено спустя 26 минут 23 секунды:

Придётся менять крылья. Попробовал выгнуть одно из них над пламенем свечи, оно оплавилось Embarassed. Выхода нет.

Добавлено спустя 29 минут 5 секунд:

Сказано, сделано. Вырезал новые крылья из пивного алюминия. Выгнул оставшееся целым крыло, подклеил его на три капли циакрына на кусочек жести, обрезал маникюрными ножницами:



Новые крылья вызывают необходимость изменения способа их крепления к надгусеничным полкам. Искоробочные крылья инструкция рекомендует вклеить под полку. Я же буду клеить их на торец полки, с этой же целью я увеличил длину крыльев на толщину полки. Так добавится правдоподобности, на фотографиях видно, что крылья крепятся к полкам с торца:



Ещё и помять их можно будет Wink.
^
    
Саш, что-нибудь случилось? Всё ли в порядке? Третий день в ветку не заглядываешь Sad.
Перефразируя Армстронга: "Маленький шаг по инструкции, но огромный шаг для меня". Smile
Склеил наконец половины корпуса! Перед тем как склеить половины, я заглушил отверстия под смотровыми приборами мехвода:



Инструкция предлагает клеить на них приборы (С52 в step7), но на фотографиях я самих приборов не увидел:



Потом, когда сможешь обратить внимание на ветку, решим что с этими дырами делать. Оставлять так или всё-таки приклеить приборы.

Как я уже сказал, склеил половины корпуса. Когда корпус просох, обработал остававшиеся щели на месте тех дыр, о которых мы говорили выше:



Приклеил петли, крылья:






Клеил в очень неудобной последовательности. Сначала приклеивал нижние петли, затем приклеивал металличесике крылья (непогнутыми), затем загибал крылья и подклеивал их к кожухам фар снизу, потом клеил верхние петли.

Потом мне не понравилась толщина вертикальной перегородки между корпусом и надгусеничной полкой впереди корпуса. На фотках прототипа видно, что там просто лист металла. Решил сточить (по фоткам станет ясно что и где):



Так же обработал шов после склеивания половин спереди:



Саш, какие-нибудь замечания будут? Дальше заниматься верхней частью и башней?
^
    
Саша, привет! Извини, что немного отстал от твоих сообщений. Постараюсь наверстать упущенное, хотя толком-то и придираться не к чему. Получается очень хорошо!
По поводу смотровых приборов водителя. Вполне возможно, что их просто сняли. Фото сделаны-то не с боевой машины, а с уже экспоната. А на самом М48, похоже, они были выдвижными.



Делать их открытыми или закрытыми - решать тебе. С ними, конечно, будет смотреться живее и интереснее. Но красить перископы - дело хитрое...

BigSeXy писал(а):
Потом мне не понравилась толщина вертикальной перегородки между корпусом и надгусеничной полкой впереди корпуса. На фотках прототипа видно, что там просто лист металла. Решил сточить

То, что доктор прописал!

BigSeXy писал(а):
Так же обработал шов после склеивания половин спереди

Шов всё ещё виден. Я бы его не спиливал, а то можно спилить слишком много пластика. Попробуй зашпаклевать в несколько слоёв, пока подсыхает, аккуратно срезать острым лезвием ножа излишки, и сделать такую фактуру:



На сварной шов там не очень похоже. Думаю, что отливали одним большим куском, а потом срезали лишнее терморезаком. Но я могу и ошибаться...

С башней тоже пока подожди. Сначала закончи корпус. Инструменты пока не клей, просто срежь с литника и зачисти. Короче, подготовь к покраске.
^
    
Саша, как я рад, что ты отозвался Very Happy! А то я тут уже от нечего делать, начинаю скатываться на "подсчёт заклёпок" Embarassed.
В общем, пока мне заняться было нечем, решил я поработать над деталировкой, а именно:
Триплексы. Задумал сделать сами триплексы:



Делал из кусочков диафильма (аналог - слайды)



Принимаешь?

Далее, вот эта решётка-ступенька:




То, что сделал я (в сравнении с родной деталью):




Зачёт?

Потом взялся за этот воздуховод и эту ступеньку-решётку:



Воздуховод в сравнении с родной деталью (D24):




D25 упраздяется. Не смог найти её на фотках.

Ступенька:



Нормально?

Потом пришёл черёд этих деталей (как понимаю, они тоже относятся к системе вентиляции):



У Академиков они сделаны просто квадратными. Здесь опять сравнение родной с доведённой:



Сойдёт?

Саша, какой шпаклёвкой посоветуешь делать эти следы среза в носу? Эпоксидной или Basic Type? И как делать?
Если по эпоксидной шпаклёвке лезвием ножа просто продавить рельеф? Такой номер пройдёт?
^
    
BigSeXy писал(а):
Принимаешь?

BigSeXy писал(а):
Нормально?

BigSeXy писал(а):
Сойдёт?

Смеёшься?
Шикарно выходит!!! Кстати, откуда такая классная сеточка на ступеньках? Чей-то афтер-маркет? Или на кухне нашёл? Получилось великолепно! Вполне можно эту тему из тренажёрки убирать Very Happy

BigSeXy писал(а):
Саша, какой шпаклёвкой посоветуешь делать эти следы среза в носу? Эпоксидной или Basic Type? И как делать?
Если по эпоксидной шпаклёвке лезвием ножа просто продавить рельеф? Такой номер пройдёт?

С эпоксидной никогда не работал, сказать не могу. Поэтому всё делаю обычной, однокомпонентной. Попробуй на "кошке", может и получится. Технологии в общем-то одни и те же, как в моделизме БТТ, так и в авиамоделях. Просто мы их используем для достижения разного результата. Есть и другой вариант:
зашпатлюй, доведи до нужной формы, нанеси Mr. Surfacer 500 (он достаточно "грубый" для этого) и по нему, пока не высох, имитируй рельеф поверхности.
^
    
Minsk94, Саш, привет! И здесь поздравляю тебя с днём рождения!
Сеточка почти из кухни Smile. Та, что белая, это тюль для окон. А зелёная- кусочек капронового платка, в нём ячея ещё мельче, но и работать с ней посложнее.
Спасибо за отзывы Embarassed.
Саш, Сюрфейсера у меня нет. Попробую на кошках двумя шпаклёвками, Бэйсик Тайп и эпоксидкой. Только мне нужно временя на застывание эпоксидки и её обработку. Сам даже не знаю к чему склоняюсь. В пользу Бейсик Тайп играет время застывания, сохнет быстро. В пользу эпоксидки опять же время время застывания, но с обратным знаком- есть больше времени на придание ей нужной формы.
В общем пошёл пробовать с шпаклёвками.
А тему из тренажёрки переносить нельзя ни в коем случае. Когда доберёмся до этапов окраски, вот тогда ты оттянешься на мне в полный рост Twisted Evil, в этом я как слепой котёнок Smile.

Саша, хочу сразу спросить. Рассматривал собраный на данный момент корпус с деталировкой и заметил вот такие щели:



Что с ними делать? Шпаклевать? Или они добавят жизни будущей модели?

P.S. Из планируемых доработок остались только стеклянные фары с лампочками.

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 21 секунду:

Саша, у меня возник ещё один вопрос.
На приведённой тобой фотографии, видно, что литой корпус не гладкий, он имеет как бы язвочки.



В какой-то теме читал твоё сообщение, в котором ты описывал как можно имитировать эти неровности. Там ты кажется предлагал кисточкой с жёстким волосом и смоченной модельным клеем потыкать в корпус в хаотичном порядке. Объясни пожалуйста поподробнее что это за технология. Как, что и за чем следует делать и на каком этапе? Полагаю, что это нужно делать перед грунтованием модели, но в какой последовательности и на какой срок оставлять сохнуть эти язвы? В общем, расскажи поподробней Smile.
^
    
Ещё раз спасибо за поздравление!
А теперь к делу:

BigSeXy писал(а):
В пользу Бейсик Тайп играет время застывания, сохнет быстро.

У тебя Тамиевская? Про неё не знаю, не пользовался, но с другими быстросохнующими заметил, что они, независимо от производителя, всегда "сжимаются на себя" (не знаю даже, как это лучше по-русски выразить) и, если щель слишком широкая, то даже трескаются. В крайнем случае попробуй Milliput, если есть. Хорошая вещь.

BigSeXy писал(а):
Рассматривал собраный на данный момент корпус с деталировкой и заметил вот такие щели:
Что с ними делать? Шпаклевать? Или они добавят жизни будущей модели?

За такие вопросы надо наказывать Very Happy В таких спорных вопросах всегда смотри фотографии оригинальной машины.



Несмотря на то, что на самом деле конструкция крепления ящиков совершенно другая, с верхней щелью всё сразу стало ясно - шпаклевать саму щель только, оставляя заметную границу между стенкой и крышей ящика. Нижняя щель - я бы оставил так, как есть, но сделал бы её более аккуратной и "однородной".
Так же обрати внимание на синюю стрелку. Там подрежь чуть чуть, чтобы видно было, что слева открывающаяся створка, а справа - постоянная крышка.
Красные стрелки - обрати внимание на разницу краёв деталей. Подрежь слегка на №2, чтобы край смотрелся так же аккуратно, как на №1.



P.S. Walkarounds, walkarounds и ещё раз walkarounds. Постоянно проверяй себя по ним. Не знаю, как у авиамоделистов, но в БТТ иногда только по ним и строишь.

Добавлено спустя 6 минут:

BigSeXy писал(а):
В общем, расскажи поподробней

Без картинок трудно объяснить. Давай я уже утречком подробненько опишу с фотографиями. Заодно попробую это на Академовском пластике. Где-то валяются останки их Зельды.
^
    
Саш, подзатыльник принял адекватно Smile.
Если верить фоткам из фотообходов, то нижней щели вообще не должно быть Smile.
На стрелочке 2 сделать так же аккуратно как на стрелочке 1 я не смогу Embarassed. Под стрелочкой 1 находится цельная деталь, ящик отлит в одну деталь, а под стрелочкой 2, ящик состоит из трёх деталей (подсборка 7). По поводу верхней щели всё понял, сейчас сделаю откидную и цельную части.
А описание технологии жду Smile. Если честно, даже не расчитывал на наглядное (иллюстированое) описание Smile.

P.S. Купился на быстроту застывания Бэйсик Тайп и полной обратимости возможных неудач. Нанёс слой разведённой 646м шпаклёвки на морду Йорка. Попытался передать рельеф среза кисточкой, немного позже обработаю его и покажу результаты. Если не одобришь, сошкурю Бэйсик Тайп и попробую изобразить эпоксидкой (это как раз аналог Миллипута Smile).

Добавлено спустя 51 минуту 25 секунд:

Первые результаты имитации следов среза.
Нанесеённая необработаная шпаклёвка:



Прошкурил:



Ещё не до конца прошкурил потому, что в голову пришла мысль. Дошкуривать буду с эмитацие язвы на литом корпусе, что бы вывести следы среза и язвы в "общий тон" (что бы не сильно бросалась в глаза разница между этими местами).

Саша, как на это смотришь?

Добавлено спустя 6 часов 49 минут 57 секунд:

Пока то да сё, поработал над упоминавшимися раньше ящиками. Что бы показать откидную часть под ней на боковой поверхности ящиков прорезал линии расшивки до окончания крышки, отсальное зашпаклевал.
Вот фотка одного из них, с него всё начиналось:

^
    
Что-то фотки неважные вышли, но думаю, ты общую идею поймёшь.
Размягчаешь клеем поверхность (наносим клей в 3-4 слоя), потом просто тыкаешь в него кисточкой от клея или подобной кисточкой из жёсткого волоса:



И тыкаешь, пока пластик не начнёт густеть и застывать. Получается такой рельеф (нерезкое фото получилось, но заметна разница):



Для данной модели лучше всё-таки найти более крупный волос, например, старая зубная щётка. Дай подсохнуть как минимум часов 12. Должно затвердеть очень хорошо!!! Потом берёшь мелкую наждачку и подшлифовываешь.
Обязательно первый раз попробуй на "кошке"! И желательно, из такого же пластика. Внутренняя сторона башни, думаю, подойдёт. Особо набивать руку тут не надо, просто попробовать один раз, чтобы понять технологию.
А вообще, академовский пластик - не самый лучший для этого. Тамиевский, похоже, самый мягкий (не считая Evergreen).
^
    
Сань, привет Smile. Сейчас буду пробовать Smile. Попробую двумя клеми. Тамиевским Cement и Ревельным Professional
^
    
Саш, привет!
Вчера провёл опыты с имитацией рельефа литья. Ставил опыты двумя клеями. Воводы такие:
1) Пластик очень сильно разъедается модельными клеями.
2) Прфессионал от Рейвелла разъедает пластик сильнее чем Cement от Tamiya.
3) После опытов остановился на 1 слое, вместо рекомендованых 3-4 пластик по всей вилимости другой попался. Время на подплавление не давал, тыкать начинал сразу.
4) На поверхность модели наносил небольшими пятнами, обрабатывал, делал пятно рядом, обрабатывал и т.д.
5) Оставлял на 12и часовую просушку.
6) После 12и часовой сушки пластик стал жёстче, что ли? Пришлось брать шкурку покрупнее.

Вчера поставил эксперимент только на нижней части ванны.

Это пока необработаный пластик:



Сегодня обработал. Результат обработки мне понравился и я взялся за тоже самое на верхней половине ванны. Замаскировал соседние элементы малярным скочтем (внимание новички, малярный скотч я использовал только для маскировки пластика, ни в коем случае не маскируйте им окрашиваемые поверхности!!!), люк мехвода, натянул на какие-то штыри тянутые палочки от уховёрток. И обработал пластик по кускам.



P.S. Эх, Саша. Смотрю я на пластик и думаю, вот балбес! Поздно я вспомнил про этот приём. Нужно было дураку с самого начала работы воспользоваться им. Сейчас ванна в ходовой части имеет фактуру чуть ли не авационную, без рельефа, а мордаха обработана Crying or Very sad.
Может быть стоит попробовать обработать ходовую м заднюю части таким же образом? Только вместо зубной щётки взять кисточку для рисования?
^
    
Wow! Совсем не то, на что я расчитывал... Такое ощущение, что пластик слоиться начал. Попробуй запылить лёгким слоем серой грунтовки или ещё чего светло-серого матового. Тогда сразу будет хорошо виден рельеф и все косяки.
У меня результат получался совсем другой:



Но тебе там виднее с моделью в руках. Если понравилось, то делай по всей ванне. Только не забывай, что там, где сталь явно не литая, этого делать не надо. Художественными кистями. наверно, не потянет, но, как я уже упоминал, всё зависит от жёсткости волоса.
^
    
Саша, там он не то чтобы слоится. Опишу это как паутина. В начале обработки подплавленный пластик тянется за щёткой как паутина. Потом он собирается в подобие катышек, их на фотографиях хорошо видно.
Когда обрабатывал нижнюю часть, сначала немного подрезал эти катышки, а потом вышкуривал всю поверхность. А что бы пластик за щёткой меньше тянулся я и делал язвы кусками. Делал небольшой кусочек, чистил щётку, потом продолжал.
После обработки поверхности по фактуре ближе всего к нижней башне твоего Char'a. Сейчас уже не смогу показать на фото, сестрёнка уже уехала вместе с цифровиком Sad.
Работу над моделью пока замораживаю, вернётся сестра, через пару недель, продолжим. А я пока неспеша обработаю все поверхности. Делать буду своей кистью, которую специально сделал для "сухой кисти". Волос там жёсткий, да и обрезал я её коротко...
^
    
Саша, здравствуй Very Happy!
Привет всем, кто, может быть, следит за темой Smile!
Ну вот, фотоаппарат у меня в руках, интернет кажись работает, можно заняться дальнейшей работой над моделью.
Отчитаюсь об изменениях произошедших за время отсутствия цифровика.

Доделал имитацию рельефа литого корпуса:



Нормально? Замечания есть? Может добавить каких-то фотографий?

Для обработки рельефа в ходовой части сделал вот такой шлифок:



Наждачка клеется с обеих сторон отогнутой части. Такой шлифок позволил мне подлезть в довольно труднодоступные места в ходовой части.

Попробовал имитировать сварные швы на башне.
Имитировал с помощью электровыжигателя по дереву. Доработал его. Вытянул пружинку из зажигалки, намотал на выжигатель:



Саша, как на твой взгляд опытного БТТеншника? Smile

Далее.
Не знаю, что это за башенка торчит.
На фотографиях Йорка с базы хранения она открыта, но т.к. нет фотографий, достоверно отображающих, что находится за створками, решил закрыть их:



Потом взялся за локатор, точнее за систему его крепления и поворота. В наборе даётся возможность вертикально поднимать и опускать тарелку. Мне этого показалось мало и я решил полнее проработать этот узел. Сейчас тарелка может вращаться вокруг своей оси и прятаться в стояночном положении.
Для этого с дет. С22 я срезал упор (красным), засверлил отверстие (зелёным) и вклеил в него самодельную ось из стержня шариковой ручки.



Ответное отверстие рассверлил под стержень.
Следующие изменения коснулись непосредственно системы подъёма и поворота локатора.



Детали С46 и С46 склеил не по всему периметру (зелёная линия, красная линия не проклееные места). После того, как клей просох, отрезал верхнюю часть (по фиолетовой полосе). Верхнюю часть склеил отдельно с вставленной в неё подсборкой С35,36.



С нижнего торца верхней части засверлил глухое отверстие и вклеил в него обрезок сегмента телескопической антенны. Ответное отверстие в нижней части так же рассверлил под антенну.
Вся система разборная. Её можно разобрать и собрать на любом этапе работы и даже после окончания всех работ Smile.



Саш, что скажешь? Smile
^
    
Имитация литья на корпусе:
Хорошо получилось. Так и оставь. Интересный инструментик ты там сварганил... Надо будет украсть идею. Wink

Имитация сварных швов:
А тебе самому-то нравится? По мне больше похоже на следы зубов гигантского хомяка (новое секретное оружие?). Сравни даже с имитацией швов на крыше. Вариантов три:
1. Зашлифуй и не трогай
2. Зашлифуй, нанеси по краю полоску шпатлёвки, и остриём ножа симитируй сварку. Нож держи под углом.
3. Воспользоваться тянутым литником или полистиролом нужного сечения как в технологии, описанной тут: http://www.armorama.com/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewartic le&artid=220 Правда, в твоём случае этот способ может оказаться довольно таки трудноват.

Башенка: там или дальномер, или скан какой-то. Короче, оптика-электроника. Закрыть его створками - хороший выход из проблемы.

С локатором хорошо придумал. +1 А вот этот шов бросается в глаза на всех фото. Сомневаюсь, что он там нужен.


Вроде, ничего не упустил...
^
    
Саш, привет!
Замечания понял, сейчас попробую переделать имитацию шва. Вот по чесноку скажу, не очень нравилась она мне Smile.
Инструментик забирай, не жалко! Very Happy
Тот шов прячется под тарелкой локатора. Так задумано Smile
^
    
Понятно. Тогда дерзай! Very Happy Но со свапным швом может пока потренируйся ещё на чём.
^
    
Страница 4 из 13 На страницу Пред.  12345 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy