Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy 1/35 M-247 SGT York - Cержант...(#2637) - обсуждение

На страницу Пред.  123 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - США и Англия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
BigSeXy писал(а):
Саша, если всё нормально, то что делать дальше?

Следующий шаг - pin wash, или как его ещё называют - local wash.
Забрал камеру у жены, сегодня сделаю фотки как это делать. Это довольно долгоиграющий процесс, за пол-часа не сделаешь. Если у нас где-то разница по времени 12 часов, то по твоему времени сегодня уже не успею... Crying or Very sad Будет завтра утром. Отдыхай сегодня. Very Happy
Неженатый парень в пятницу вечером - какие могут быть модели?! Mr. Green

Добавлено спустя 5 часов 23 минуты 37 секунд:

Ок, фото сделано. Теперь объясню:
Pin wash - теоретически очень просто. Само выполнение сложновато, надо набить руку.
1. Замешивай смывку Vallejo в равных пропорциях - чёрная, сепия (коричневая), вода - 1х1х1. Это не окончательная формула. По ходу работы тебе придётся её поменять методом научного тыка. Должна быть не слишком текучая, цвет должен быть довольно тёмным, но коричневатый оттенок должен чувствоваться.
2. Смачиваешь широкой кистью и водой небольшой сектор поверхности. Смачиваем поверхность для того, чтобы края смывки слегка растекались. Наносить на сухую поверхность - при высыхании смывка будет давать резкие края. Поверхность должна быть достаточно сырой, но не мокрой. Слишком много воды - смывка потечёт. Недостаточно увлажнено - будет сохнуть быстрее, чем ты добавляешь смывку. Смачивать лучше небольшими секциями.
3. Тонкой кисточкой "прорисовываешь края", добавляешь смывку в отдельные места, углы, вокруг головок болтов, заклёпок и т.п.



Работаешь маленькими секциями. Рабочая поверхность должна быть горизонтальной; перед тем как повернуть модель - дай высохнуть. Но т.к. краска в этом случае более концентрирована, чем при общей смывке, то сохнуть будет быстро.
^
    
Minsk94, Сань, привет Smile. Вчера сам захотел дома остаться Smile.
Сделал смывку. Делал её не повсюду, а выборочно. Останавливался, когда думал, что нужно добавить ещё маленько Wink. Результат мне нравится Smile. Вот фотки:

















Что скажешь ты? Какие замечания? Может быть стоит где-то добавить? Фотографий достаточно? Каких-нибудь детальных фотографий добавить?
Если всё хорошо, за что браться следующим?
^
    
Ошень даже карашо! Мне нравится! Добавлять, вроде, ничего не надо. Фотографий тоже более чем достаточно Very Happy
Следующий этап - сухая кисть. Но тут, я думаю, ты "сам с усам". Или лучше описать БТТ-шные нюансы на всякий случай?
^
    
Minsk94, Саш, будь добр, опиши Smile. Какие цвета, для каких поверхностей более уместны. Например поручни- сталь (кстати, кое-где уже есть, прятал ободраную краску), головки болтов, надгусеничные полки, крышки ящиков и т.п.

Добавлено спустя 37 секунд:

А я пока пойду на работу... Sad
^
    
Начнём с того, что сухая кисть сухой кисти - рознь. Да, всякие потёртости на поручни и прочие рукоятки проще наносить техникой сухой кисти, однако в данный момент речь идёт о покрытии всей модели, а не отдельных мест. В данном случае мы имитируем не потёртости, а блики на солнце (или любом освещении) таким же макаром, как при помощи смывки мы имитировали тени.
Поэтому в качестве цвета обычно выбирается высветленный оттенок основного камуфляжа. Предпочтительно масло. Я пробовал и эмаль, и акрил, но потом опять вернулся к маслу - по-моему, в данном случае им проще работать. А так - это дело персональныого выбора. Для своей модели возьми что-то в духе охры, высветли белилами, можно даже слегка ярко-жёлтого добавить и чуть красноты. Поиграй с оттенками.
Кисть лучше взять плоскую, достаточно мягкую, шириной 1-1.5 см. Набрал краски, вытер кисть салфеткой, повозил по бумаге, пока вообще краски практически не осталось - и пошёл "мазюкать" модель. Наносить на все выступающие детали, болты, рёбра, грани и т.д. Короче проходись по всей модели. Делать это лучше по диагонали к основной плоскости:



В тех местах, где у тебя применён тёмный камуфляж, можно пройтись более тёмной сухой кистью - добавить коричневого оттенка. На "покрышках" колёс тоже поменяй оттенок на слегка сероватый. Обычно за 3-4 прохода желаемый результат достигается. Плюс всё то же правило моделизма - если кажется, что надо пройтись ещё один последний раз, то это значит, что именно сейчас так, как надо. Very Happy
Вот тут хорошо видно, как сухая кисть выделяет деталь. Правда, эффект смывки убит сильным электрическим светом... Но идею ты поймёшь



Сухая кисть, имитирующая потёртости, делается практически таким же макаром, но выборочно. Можно даже добавить чуть-чуть (буквально каплю, чтобы дать блеск, но не цвет) металлика.

После этого можно подкрасить и всю мелочёвку - всякие фонари, замочки, внутри стволов и т.п.

След. этап - навеска гусениц. Rolling Eyes
^
    
Саша, привет Smile. У меня сейчас проблемы с интернетом Sad. Пишу с чужого компа. Ока не улажу проблемы с нэтом, смогу раз в сутки проверять форум с чужой машины.
За прошедие дни я поработал над моделью. Сделал заключительную сухую кисть. Делал эмалями для того, что бы сэкономить время (масло долго сохнет). После этого подкрасил нагар на трубе и на стволах:



Покрасил задние фары. Смотрел на фотографиях, странные они какие-то- только одно стёклышко красного цвета, остальные три молочно белые полупрозрачные. Покрасил углубления в Серебро - Супер от Звезды, сверху закрасил самодельными цветными лаками:




Затем добавил ещё четыре болта (уже от безделия) на башню:



Сухой кистью затемнил двигательный отсек (как правильно?):



Приклеил на места триплексы на перископы башни:




Смонтировал систему обнаружения и прицеливания, предварительно немного оттонировав:





Снял маски с перископов на корпусе и передних фар:



И на данный момент модель выглядит так:





Сейчас займёмся гусеницами, затем остаточными деталями башни (на неё ещё остались мешки, скатки, тросы)?
Кстати, о скатках.
Немного доработал искоробочные мешки. Добавил на них горловины:



Решил поэкспериментировать с прешейдингом. Нанёс смывкой чёрную масляную краску на мешки, скатки и канистру, излишки стёр:



На скатки приклеил ремни:



Саша, в какой цвет всё это можно покрасить? Основной? Какой цвет вообще в американской армии имеют рюкзаки мешки и скатки?
^
    
Сухая кисть: По-моему, совсем маловато. Местами вообще ничего не видно. Если тебя устраивает, то оставь, но я бы ещё прошёлся.
Смывка: я бы добавил смывку вокруг некоторых деталей, как например, всяких ручек и петель:



Нагар: Я бы добавил нагар снаружи пламегасителей стволов. Можно просто раскрошить чёрный пастельный мелок, и это нанести кисточкой.

Теми же пастельными мелками (оттенки близкие к камуфляжу, но более грязные), или лучше сухой кистью нанести "народные тропинки" на поверхность танка в те места, где экипаж будет больше всего лазить своими грязными ботинками. Wink
Пройдись сухой кистью по зубьям ведущих колёс. Там краска стирается до металла. Но имей в виду, что если машина на ходу, то ржавчины там, естесственно, не будет! Прорезиненные части колёс тоже нуждаются в сухой кисти на рёбрах - потёртости. Сероватый цвет должен подойти.
После этого замаскируй твои фары и перископы и задуй машину матовым лаком. Он не только избавит от блеска, но и закрепит пастельный мелок. Особое внимание обрати на резиновые покрышки колёс - там точно блеска быть не должно.
Потом займёмся гусеницами.

По поводу мешков и прочего gear - если они не камуфляжного цвета, то цвета хаки.



Приятель служил медиком в Ираке, так у него мешок был какого-то зеленоватого цвета. Даже с каким-то синеватым оттенком... Очень напоминает цвет формы времён Вьетнама.
^
    
Саша, здравствуй Smile.
Твои замечания принял к сведению и устранил недостатки.
Затоптал народные тропы (на фото плохо видно, в жизни чуть более заметно). Так же испачкал те места, на которые ты указал:




Добавил сухой кисти на старые места и добавил на новые. Больше добавлять не буду, рискую запороть модель Rolling Eyes:




Покрасил и оттонировал мешки, скатки, канистру:



Синий замешал сам: Тамия XF-50 Field Blue и XF-49 Khaki. Хаки- Тамия XF-49 Khaki. Спасибо за фото мешков Smile. Канистра- остатки песочного от камуфляжа.
Принимаешь?

Что делать дальше?

Про матовость модели. На фотках модель выглядит глянцевой по двум причинам:
1) Я делаю снимки при близком расположении к модели лампы накаливания.
2) После фотографирования я подгоняю цвета в редакторе, что бы они были больше похожи на реальные. При этом фотки как бы смазываются, я добавляю резкости фотографиям и те блики, которые в жизни не бросаются в глаза, при увеличении резкости начинают светиться Sad.
^
    
Что-то меня по Тренажёрной вообще не уведомляет... Evil or Very Mad
Сорри, сейчас отвечу. Вот только кофею заварю...

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 7 секунд:

Буду теперь сам регулярно проверять вместо ожидания e-mail-ов.
Итак, начну с конца:
По цвету мешков я имел в виду что-то в этом духе:

У тебя вышло, по-моему, уж очень в синеву. Но тут тебе лучше не со мной на эту тему, а с теми, кто рубит в покрасе таких деталей. Единственное, что могу от себя сказать - почему-то ты решил покрасить тени более светлым оттенком. Такой цвет как раз подошёл бы для "наружных" мест складок.

Сама же машина получается неплохо, мне нравится.
Про фотографирование: при возможности хорошо бы это снять при естесственном свете. Я обычно снимаю в слегка облачную погоду поближе к окну. Попробуй, если будет возможность. И бликов не будет, и цвет не особо меняется.

BigSeXy писал(а):
Что делать дальше?

Если модель задута матовым лаком к твоему удовлетворению, то склей гусеницы. Модельный клей тут не подойдёт, попробуй цианокрилат, если нет альтернативы. В данном случае у него есть один минус - он засыхает как камень, не оставляя эластичности в склеиваемых поверхностях. Хорошо бы ещё и обезжирить поверхности перед склейкой.
После склеивания постарайся замаскировать само место - аккуратно(!) срежь лезвием неровности. Если есть какая-нибудь элластичная шпатлёввка, тоже можно попробовать. Была бы бортовая броня, мы бы этим не занимались.
Попробуй покрасить (как эмаль ляжет на винил - понятия не имею).Чёрным не крась, попробуй затемнить тёмно-серый, если такой есть. Практически такой же цвет, как у резиновых частей колёс.
После того, как всё подсохнет, надень хотя бы одну и сделай фото (можно при электрическом свете Very Happy ), чтобы я видел, что там получается: одно - вид сбоку по всей длинне, и так же по одному фото как она сидит на ведущем, и как на ленивце.

 !  Гусеницы на колёса пока не приклеивай!
^
    
Саш, можно оставлю мешки и скатки без перекраски? Rolling Eyes Да, с цветом я мог и не угадать точно. По поводу теней, могу сказать, что это я пытался масляной смывкой показать пыль, осевшую на ткань.
Про гусеницы.
Гусеницы уже давно склеены. Места склеивания не просматриваются. Я могу покрасить гусянку и акрилом. Как раз лежат две баночки X-1 и XF-2. Так же для потёртостей есть Разные металлики: алюминий, сталь, яркая сталь, ган металл.
Что скажешь? Красить акрилом?
И ещё один вопрос. Имитацию тросов как красить? Х-10 Ган металл?


Добавлено спустя 1 час 21 минуту 22 секунды:

Ещё вопрос созрел. Саша, можно поработать над гусеницами по максимуму так, что бы один раз одев их, не нужно было больше снимать? Например, покраска полностью, тонировка внутренних поверхностей, установка на место, внешнее старение. Сейчас попробовал посадить одну не окрашеной на машину. Сидит не плохо. Даже очень хорошо сидит- когда начал снимать, отломал один поддерживающий каток Sad. Сейчас то я его уже приклеил. Боюсь, что если примерок будет несколько, то пообламываю все Neutral.
После примерки сделал вывод, что гусеницы, после окраски, нужно будет подклеить к каткам на пару капель циакрина. Они ни где не выпирают, просто не плотно прилегают к ленивцам.
^
    
Про мешки и скатки - тут тебе самому решать. Можешь оставить так как есть.

BigSeXy писал(а):
Что скажешь? Красить акрилом?

Покрась акрилом. Я просто опасаюсь, что эмаль без грунтовки держаться не будет на этом винилле. Или я не прав?
Не забудь там про прорезиненные накладки. Их хорошо бы покрасить более матовым. Сухая кисть для имитации потёртостей как на накладках, так и на траках. С той лишь разницей, что на металлических поверхностях в сухую кисть добавить металлик.

BigSeXy писал(а):
И ещё один вопрос. Имитацию тросов как красить? Х-10 Ган металл?

Я крашу в ган метал с сухой кистью "сталь". Хотя у меня знакомый красит в сталь, а потом делает смывку ган метал. Получается довольно неплохо, но сам всё никак не соберусь попробовать.

Как покрасишь, гусеницы сразу и ставь. Просто к каткам подклеивать может оказаться недостаточно. Посмотри, чтобы чувствовался вес машины. В крайнем случае, знаю, что бывает даже добавляют пластилин в корпус.
Самое хитрое там - это подклеивать вокруг ленивца и поддерживающих катков. Но тебе терпения не занимать... Very Happy
^
    
Саша, рад приветствовать!
Я потому и склонялся к покраске гусениц акрилом, что не знаю, как поведёт себя эмаль на виниле при сгибании.
Рассказ о выполненых работах начну издалека Rolling Eyes.
Работая в сфере кузовного ремонта, я спёр у автодела идею изготовления одного приспособления для шкурения. Идея проста. При вышкуривании поверхностей автомобилей очень часто применяется "рубанок", который устроен по принципу "липучки" на одежде. На рубанке находится лента с "крючками", на полоске наждачной бумаги ответная ворсистая поверхность. Лента прилипает к рубанку и им можно шкурить. Что-то по типу этого бруска изготовил и я:



Лента с крючками приобретена в магазине "Всё для шитья", наждачка в магазине материалов для автосервиса.

Теперь же к гусеницам. Не зря я показал это приспособление. Перед покраской гусениц, я захотел немного "потрепать" резиновые подушки. На шлифок прилепил кусочек шкурки №180 и пошкурил подушки. Они приобрели немного потёртый вид.
Затем задул гусеницы недоматовой акриловой чёрной (немного осветлил белым), дал высохнуть, Затем тёмно- серой, совсем матовой, очень жидкоразведённой эмалью смыл подушки, они приобрели чуть- сероватый поношенный оттенок. После этого смыл гусеницы светло-песочным маслом, на подушки старался особенно не залезать. После просушки слегка пробежался по внутренним поверхностям сухой кистью сталью, имитируя дорожки в местах, где гусеницы соприкасаются с ленивцами. После чего по торцам гусениц и выступающей гребёнке внутри них пробежался сухой кистью эмалью Х-11:




На этом окраску и тонировку решил остановить. Результат мне нравится. Хочу услышать твоё мнение- мастера Smile.

Так же покрасил тросы. Красил по принципу твоего приятеля. Кистью нанёс сталь акриловую, смыл эмалью ган металл. Нарисовал немного скольчиков, добавил чуток смывки Vallejo:



Что скажешь?
Если всё в порядке, что делать дальше? Натягивать гусеницы и делать окончательную досборку всей модели, после чего проект можно считать завершённым? Rolling Eyes
^
    
BigSeXy писал(а):
Результат мне нравится. Хочу услышать твоё мнение- мастера

Мастер-ломастер тоже доволен. Неплохо получается. Только не забудь перед установкой пройтись сухой кистью по направляющим зубьям на гученицах. Там тоже краска часто стирается до металла.
Трос тоже хорошо получился!
Теперь можно всё собирать, я думаю. После подклейки гусениц к каткам, нанесём пыль где надо - и готово!
^
    
Minsk94 писал(а):
Только не забудь перед установкой пройтись сухой кистью по направляющим зубьям на гученицах.

Саш, а этого:



и так далее не достаточно? Нужно поярче сделать?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Или ты имеешь в виду вот эти места:


?
^
    
BigSeXy писал(а):
и так далее не достаточно? Нужно поярче сделать?

Саш, я имел в виду не на кончиках, а сбоку:



Тебе там виднее, т.к. может сухая кисть там и есть, но мне на фото плохо видно. Особо утрировать там тоже-то не стоит.
^
    
Так точно, там уже есть. Фото плохо передают эффект Sad.
Распиши пока, что будем делать. Что бы я мог обдумать технологию запыления, пока тяну и подклеиваю гусеницы.
^
    
Особой технологии там-то и нет. Просто крошу несколько кусков сухой пастели (желательно несколько оттенков), и мягкой кистью пихаю эту пыль вокруг ходовой, нижней части корпуса, гусеницы и т.д.
Потом широкой мягкой кистью смахиваю или просто сдуваю несильно(!) лишнее. Пыль застревает обычно как раз, где она и так осела бы у реальной машины. Можно потом ещё раз пройтись матовым лаком для закрепления всей этой пастели, но можно и без этого. Получается как раз эффект запыленности, а не весенней грязи.

^
    
Сань, ну вот, гусеницы натянуты:




Как мог старался придать им наибольшую правдободобность, но что-то как-то не очень. В частности, не смог приклеить гусеницы с провисом между поддерживающими катками, щель между надгусеничной полкой и гусеницей на левой стороне почему-то больше чем на правой. Последнее так я до сих пор понять не могу. Может быть верхняя часть корпуса приклееная с перекосом? Но у меня ни где щелей не вылезало... Странно как-то это...
Хотя должен признать, что с натянутыми гусеницами модель выглядит куда более солидно Smile.

Запылить машину сегодня, к сожалению, не смогу. Только завтра. Завтра утречком куплю пастель, а вечером, после работы, попробую запылить её.
^
    
Может там и приклеено с перекосом, а может и нет. По фото, вроде, нормально смотрится. В плане приклейки к каткам: попробуй начать подклейку гусеницы с ведущего колеса. Естественно, клеить надо в таких местах, где траки будут сидеть глубоко, благодаря своему весу. Не забывай клеить не только по наружной стороне "звёздочки, но и по внутренней.



И по мере схватывания клея двигайся от катка к катку. Ппомогает сначала вставить что-нибудь (места обозначены зелёными пятнами) между надгусеничной полкой и гусеницей, чтобы гусеница удерживалась в том положении, в котором тебе надо, т.е. с провисом. А потом уже наносить клей между катками и гусеницей. Благодаря капилярному эффекту, он сам в щель втянется. Естественно, обычный модельный клей для этого не подойдёт.
Я и в наборных гусеницах практически так же провис делаю:

^
    
Саша, привет! Опять не мог добраться до выхода в сеть Sad.
Пытался я таким же образом сделать провис гусениц, но с первого раза не получилось (прошлые фотографии). Во второй раз включил голову. Но по порядку.
Мелки куплены. Приобрёл вот такой набор:



Теперь снова к гусеницам. Дело в том, что аккуратно нанести клей между катком и траком очень сложно - очень уж тесно там. В прошлый раз я с этим не справился. Вчера пришлось ненадолго включить смекалку и получилось. Клей наносил с помощью вот такой самодельной пипетки:



Хоть эта штука и облегчила мне жизнь, но гусеницы всё равно не сильно провисают. После просушки клея вытащил все затычки из-под полок, а гусеницы снова вернулись наверх. Хотя вру, небольшой провис всё же остался:


]




Кажется мне, что большего провиса добиваться то и не стоит- на фотках машин с шасси М48 особого провисания гусениц не замечено:



Что делать? Оставляем так и запыляем модель?
^
    
Страница 12 из 13 На страницу Пред.  123 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy