Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Vought F-8J Crusader 1/72 Academy US Navy

На страницу Пред.  12345 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Vought/LTV
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
Да вот Павел, еще не определился.

Пока решил не выделываться и красить интерьер так: грунтовка Mr.Surfacer 1200 + эмали Revell
ракеты точно придется грунтовать, так как у них будут стабилизаторы от Эдика

А вот по методу окраски самой модели еще не решил. хочу послушать советы коллег.
мне еще грозит тонировка отдельных швов и применение лаков и спецжидкостей Set и Sol.
надо сесть и почитать как делают Михаил, Вячеслав Демченко, Игорь Слапыгин, Кошкер, brendy, Thunderbolt, AlexGRI, Игорь Лышканец, и другие профи, чьи работы меня заинтересовали в плане окрасок. также выслушал бы мнения своих друзей-моделистов, с кем я общаюсь на форуме и по жизни.
Надо просуммировать техники и их изучить.

только вынужден обломать любителей бронетанковой грязи русских дорог. Вот так бездумно издеваться над палубными самолетами я не стану.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=5387

Хочу изобразить по тонировке примерно такое как у Александра Невзорова http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4865 его 2 работы на предыдушем Диш-шоу мне очень пришлись по душе в плане разумности тонировок и окраски.

В общем Павел, надо много очень много читать. Но пока времени на это нет. сессия, работа... в общем сплошная буква Ж со временем.

Пока имею в активе только краски эмали Ревелл и эмали с металликами Хамброл, металлик от Модел Мастер.
Так, что тут я жду по поводу окраски и тонировки советов всех, кто хочет чтото сказать и посоветовать.
Буду только рад.

План работ по пластику почти продумал и в каком виде буду что красить.
Фюзеляж с установленным фонарем, кабиной, нишами - отдельно
Крыло - отдельно
Закрылки + предкрылки - возможно что отдельно
Стабилизаторы - отдельно
Сопло - отдельно
Все шасси - отдельно
Створки - отдельно
как поступать с пилонами - не знаю, думаю что покрашу вместе с фюзеляжем

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 4 пользователей
SilverGhost писал(а):
Еще думаю покупать смоляное сопло или нет. Но по фото то, что я видел, что смоляное, что пластиковое далеки по деталировке от оригинала деталей которые между самим соплом и обшивкой фюзеляжа. сопло все равно ставить буду после покраски, поэтому у меня есть еще пара месяцев в запасе


Я в каком-то наборе фототравления видел створки эти. Хотя я думаю их можно и руками сделать. У меня на руках есть эта модель, так что представляю, что там с соплом. Если не имитировать всю арматуру (шланги, тяги и пр.) То на мой взгляд, сняв размеры и подогнав, можно спокойно получить хороший результат, благо форма там не такая уж сложная.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Надо мне заехать и глянуть на это сопло поближе, благо в москве на Братиславской оно лежит. и потом надо посмотреть, что я могу сам сделать с родным соплом по фоткам. Пока работ куча по одной полгонке смолы в фюзеляж. Сейчас пошла подгонка канала ВЗ к кокпиту. Там полная ЖЖЖЖ... еще нишу надо переднюю вырезать и новую имплантировать в ВЗ.
Надо бы еще заказать травление на Су-24 от Ace.

Memphis, если вы не против, давай те перейдем на ты;)
С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 3 пользователей
Привет Андрей!
С размахом подошел к процессу, Молодца Wink прямо таки мега-статья получается, я так не умею

SilverGhost писал(а):
Но вот как быть с боковыми пультами, Эдуард красиво все сделал, но без рельефа. А Айрес сделал все с рельефом но это надо красить
В своем временно замороженном проекте с Фантомом, я скрещивал Аиресовскую кабину с цветным травлением от Эдика получилось вроде не плохо.

я так понял фонарь кабины в твоем случае будет закрыт, в нашем случае засада в том что боковые пульты и кнюпили на них черные и их надо грамотно оттонировать, И НЕ СУХОЙ КИСТЬЮ ВЫМАЗАННОЙ В СЕРЕБРЯНКЕ!
на мой взгляд, крашенный Эдик через фонарь будет смотреться выигрышней, решать тебе мудрить с гибридом Эдик-Аирес или ограничится Аиресом.

SilverGhost писал(а):
Еще думаю покупать смоляное сопло или нет. Но по фото то, что я видел, что смоляное, что пластиковое далеки по деталировке от оригинала
мне лично смоляной сопло понравилось выполнено достаточно правдоподобно надо только добавить тяги из проволочки к лепесткам что Аирес и предлагает, если тебе будет интересно могу вечером сфотать аиресовское сопло и выложить.

SilverGhost писал(а):
Смолу от СМК на закрылки и руль считаю бесполезной
поддержу )) я на своем вырезал флапероны, сегодня если время будет, обновлю свою ветку

SilverGhost писал(а):
киль по длине руля поворота отрезаю
а для чего резать, или ты хочешь выполнить его в отклоненном положении? я просто обточил с наружи до приемлемой толщены после склейки половинок фюзеляжа.

SilverGhost писал(а):
По предварительным оценкам работ - перепила не избежать - много работ займет подгонка.
хе-хе это точно, оно только на литниках все красиво выглядит + смола вносит свои правила.

надеюсь подгонка еще не завершена, ступеньки в этом месте быть не должно, смола и пластик надо вывести на один уровень, то есть поднять кабину.


SilverGhost писал(а):
Значит буду брать травло Парта и на всякий случай сопло от Айреса.
Партовское железо обязательно надо взять там одни створки шасси чего стоят! Very Happy

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

SilverGhost писал(а):
Пока работ куча по одной полгонке смолы в фюзеляж. Сейчас пошла подгонка канала ВЗ к кокпиту. Там полная ЖЖЖЖ... еще нишу надо переднюю вырезать и новую имплантировать в ВЗ.

подгони кабину так чтобы она вместе с каналом в/з на щелчке вставала в фюзеляж, а после колдуй над нишей, глянь в моей ветке я этому моменту уделил внимание Wink если вопросы будут я весь в твоем распоряжении Very Happy Very Happy
^
    


в игноре у 19 пользователей
Привет Алексей!
Спасибо за советы!
Статьи клепать и разглагольствовать на пластиково-исторические темы я умею лучше чем строить;)

Я подумаю насчет Эдика. Все таки окраска пультов вещь такая кропотливая. Я пару дней потратил на покраску кабины на He-177A-6 1/72 Revell и F-4J 1/72 Italeri, когда выкрашивал все кнопули и рычажки.
А тут взял и наклеил. тем более рельеф кнопок на черном не увидишь так и так. Такая навороченная кабина делается только ради трех вещей:
- освоить подгонку смолы в пластик
- успокоить свое Я мыслью что я по максимуму деталировал кокпит
- подробными фотками добавить очки в рейтинг модели на конкурсах и в модельном сообществе

Давай, сфоткай тогда пожалуйста сопло. Если что я в среду поеду его покупать.

Я не стал бы обтачивать снаружи, так как не хочу с расшивкой маяться. тем более - я нарушу профиль. а стачивая изнутри, я равномерно утоньшаю профиль по всей длине.

Ступенька изза того, что в подгоночных целях клеил кокпит к правой половинке и прикладывал левую. по хорошему, надо установить канал ВЗ и на него опираться кокпитом. В общем геморно там подгонять, так как не за что держать и некуда подпирать кокпит в=по длине, ширине, высоте и наклонам. Ступеньку буду эту убирать выравниванием.

У меня на родные створки есть мелкая детализация Эдиком. но у парта реально целые створки!

В принципе отрезать-приделать нишу нет ничего сложного. главное убрать стык в самом начале канала с фюзеляжем.

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 3 пользователей
SilverGhost писал(а):
Я не стал бы обтачивать снаружи, так как не хочу с расшивкой маяться. тем более - я нарушу профиль. а стачивая изнутри, я равномерно утоньшаю профиль по всей длине.
ну тебе виднее Wink я снаружи сточил Cool

SilverGhost писал(а):
В общем геморно там подгонять, так как не за что держать и некуда подпирать кокпит в=по длине, ширине, высоте и наклонам

попробуй вот так, из двухкопонентки слепи "подушечку" примасти ее на канал вз, канал вставь в фюзеляж, затем в дыру сверху вдави кабину до нужного уровня, в избежание вклеивания смолы в двухкопонентку можно задействовать какой-нибудь разделитель, я использовал слюну Very Happy Very Happy , чтобы двухкопнетка не слетела с канала ее можно пролить суперклеем, кабина же после того как двухкомпонентка полимеризуется будет точно вставать на сухую, и будет тебе за что держать, и подпирать Very Happy в дальнейшей подгонке.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Smile
fishbed писал(а):
я использовал слюну


Двухкомпонентную? Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Pavel_P писал(а):
Двухкомпонентную

ага второй компонент ПИВО Very Happy Very Happy
^
    


в игноре у 19 пользователей
Хыыы!!!
Надо попробовать! спасибо за совет!

Ещебы знать как правильно обработать швы в канале ВЗ после его сборки.

с уважением, Андрей
^
    


в игноре у 49 пользователей
SilverGhost писал(а):

Ещебы знать как правильно обработать швы в канале ВЗ после его сборки.

с уважением, Андрей


Я обычно как можно тщательней подгоняю стык , после его шпаклюю , а потом вывожу наждаком свернутым в трубочку.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Приветствую Nazar!

Увы, на Крусейдере стык S-образный. Начало еще можно обработать, а потом уже не подлезть... А так я обычно использую круглый карандаш заточенный в острый конус с наклеенным на циакринолате на него наждаком. С другого конца на цилиндр тоже клею наждак.

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 49 пользователей
Я выводил два раза канал Крусейдера и подобные каналы не один раз , до установки канала в фюзеляж , выведете заднюю часть и переднюю по максимуму , после установки , останется вывести только кромку.
^
    


в игноре у 19 пользователей
...снова пошло "Обзорно-пиксельное" отступление...

черновик обзора

Чтото немного засиделся с работой. Про набор 7112 Aires F-8 Crusader wheel bay я как то позабыл. И вот настала минутка выложить крупные фотки того, что вечно смоляные чехи предлагают.
У меня постепенно стало возникать ощущение, что Чехи это довольно странный народ, сделанный из пластика, деталированный в смоле и украшенный травлеными феньками. А моделизм это нацпродукт бывшего Королевства Богемия, Моравия и Нижней Силезии, наряду со старой Skoda и Tatra, чешскому пиву и минеральным источникам в Карловых Варах. Ладно оставим в покое гордых потомков славной Богемии. Мне еще помимо их смолы, предстоит покупать сервиз из богемского стекла взамен разбитому на недавней вечеринке. Кредитка скоро начнет ненавидеть все чешское;) Но как не пойти на жертвы ради такой красоты? В этом все эстетство жизни и моделизма.Wink

Вернемся к набору. Упаковка как обычно - прозрачный пластиковый контейнер, в нем второй контейнер-донышко из черного тонкого пластика. Инструкция внутри упаковки. Можно хотя бы рассмотреть при покупке "шо це за кот в мешке". и это мне помогло. Выбирая между СМК и Айресом я углядел сквозь прозрачный пластик ту разницу, которую обычно разделяет "Лексус и Ауди" (метафора, читай, что СМК и Айрес). В СМК было побольше всякого "железа" (читай смолы) и "наворотов" (тоже смолы но поменьше и фсякой всячины), и стоил он дешевле, крича "тут ты платишь не за пластиковый шильдик". Но увы, "фастфудовскому японцу Лексусу" (СМК) нехватает всегда чуть чуть до "чопорного, некичащегося арийца из Ингольштадта - Ауди" (Айрес). Он более сдержан и его конек - качество исполнения в мелочах, а не куча "клевых прибамбасов" за более мелкий воз денег, которых всегда почему то мало. Именно детали и их исполнение и стали той отличительной чертой Айреса от СМК, которые расставляют эти фирмы в негласной классовой иерархии производителей афтемаркета. И я выложил чуть больший "воз денег" за лаконичный и качественный продукт.
Хотя сейчас Айрес чуть ли не в 2 раза дешевле СМК. Вот вам и кризис. Лексус, на котором я когда то беззаботно рассекал в последние предкризисные дни по МКАДу на тест-драйве, скакнул в цене на многие сотни тысяч рэ и стал соперничать по цене со всегда дорогими и престижными немцами, которые чуть медленнее отреагировали на скачок валют.
В наборе была отлитая целиком в одну деталь секция фюзеляжа с двумя нишами. Диву порой даешься, как они ее так отливают в одну деталь - потрясно! еще одна деталь - носовая ниша, створки носовой ниши, литничок с мелочью в ниши, 2 медных проволоки для гидравлики. В общем ничего лишнего, все лаконично и понятно.

Инструкция простенькая, поэтому ничерта неясно как и что пилить на самой модели чтобы впихать чешскую смолу. Я уже так лоханулся с кокпитом...
Увы, не самая сильная сторона Айреса. "ну да ладно, я немецкий сносно знаю, но я программист и автофанат и поэтому сам разберусь безовсяких бумажек как и что нажимать методом научного тыка" (читай, я моделист, и пойму где и что резать и что куда вставлять.)

А теперь сама смола.
Ниша основных стоек шасси




Носовая ниша



Створки передней ниши


Мелочь в ниши

Увы, качество не на высоте как хотелось. или это обман изза противного цвета смолы, который все на свете отражает.

Моток медной проволоки


Подробных фото СМК у меня нет, но они есть на первой странице темы в ознакомительном обзоре афтемаркета. Сожалею что Айрес не дал 4 лопуха к нишам основных стоек шасси. Но я думаю я их получу несколько иным способом и об этом поговорим позже;)
А так в целом, за что покупал Айрес, то и получил. Ажурно, прикольно, качественно, проводка афигенная. В общем доволен и не вспоминаю про такую вещь как ценник. Ведь еще великий Остап Бендер в "12 стульях" Ильфа и Петрова сказал следующую фразу - "Да вы пошлый человек! Вы любите деньги больше чем надо!"

... литературное отступление окончено ...
С уважением, Андрей

ПыСы: прошу прощения, если ктото не поймет моего сравнения смолы на примере "кризисных" авто.

Добавлено спустя 47 минут 38 секунд:

Nazar
Спасибо за совет!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да-аа, цвет смолы действительно нефотогиничный Very Happy

как и обещал сопло в студию

^
    


в игноре у 19 пользователей
Спасибо за фото Алексей!
Тогда возьму сопло, смоляное проще сделать похожим на реальность.

Стал подгонять нишу основных стоек шасси. На удивление встала хорошо. Спилил 4 пенька для установки родной ниши. вот и все затраты на установку.
4 маленьких треугольных щели в десятые миллиметра все таки есть по углам вертикального стыка ниши и фюзеляжа. думаю, при установке там сильнее промажу циакрином. шпаклевать низя.






хоть чтото удалось подогнать из смолы за 10 минут Smile))

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 8 пользователей
Андрей,

заманчиво идти по твоим стопам.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

Правда смолы поменьше и деки другие.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Привет Павел!
А то! вместе и не скучно! Благо несколько Крестоносцев уже в процессе на форуме.
Заодно и блох проще выловить;)

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 21 час 33 минуты 40 секунд:

Фуф! Купил смоляное сопло от Айрес! Супер!
обзор будет потом, а сейчас ботать сессию и смотреть Лигу Чемпионов!

С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost
Андрюха.. Здорово всё получается! Вот, что значит современные технологии! Десять минут и получите суппер наворот по нишам, и главное, что очень эффектно и эфективно. А тут в ручную париться недели на три, дабы воссоздать нечто похожее. Завидую!!!
^
    


в игноре у 19 пользователей
Привет Игорь!
Да уж, технологии ощутимо скакнули вверх. Сам диву даюсь из чего и с помощью чего рождаются шедевры.
Двойная ниша шасси просто шикарна. Пролиты даже отдельно висящие провода - как они такое отливают???? Shocked
В душе приятно, что работы ускоряются изза афтемаркета и не надо сидеть кропотливо месяцами делать под микроскопом новую деталировку.

Вот только в душе неспокойно от вопроса. Нужно ниши тонировать или как то выделять? Срок эксплуатации полгода (2-3 месяца на береговой базе и 2-3 в море). У Крусейдеров ниши белые. Красить в белый цвет? или сделать бело-молочный чтобы подсерить оттенок?

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost
Андрей, сделай так... Задуй ниши сначала темно серым, почти черным, а потом белым... Таким образом, в нишах не будет грязи, но они будут оттенены, как надо...
^
    
Страница 4 из 24 На страницу Пред.  12345 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy