Добавлено: Вс Май 24, 2009 11:30 pm
Заголовок сообщения:
Да вот Павел, еще не определился.
Пока решил не выделываться и красить интерьер так: грунтовка Mr.Surfacer 1200 + эмали Revell
ракеты точно придется грунтовать, так как у них будут стабилизаторы от Эдика
А вот по методу окраски самой модели еще не решил. хочу послушать советы коллег.
мне еще грозит тонировка отдельных швов и применение лаков и спецжидкостей Set и Sol.
надо сесть и почитать как делают Михаил, Вячеслав Демченко, Игорь Слапыгин, Кошкер, brendy, Thunderbolt, AlexGRI, Игорь Лышканец, и другие профи, чьи работы меня заинтересовали в плане окрасок. также выслушал бы мнения своих друзей-моделистов, с кем я общаюсь на форуме и по жизни.
Надо просуммировать техники и их изучить.
только вынужден обломать любителей бронетанковой грязи русских дорог. Вот так бездумно издеваться над палубными самолетами я не стану.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=5387
Хочу изобразить по тонировке примерно такое как у Александра Невзорова http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4865 его 2 работы на предыдушем Диш-шоу мне очень пришлись по душе в плане разумности тонировок и окраски.
В общем Павел, надо много очень много читать. Но пока времени на это нет. сессия, работа... в общем сплошная буква Ж со временем.
Пока имею в активе только краски эмали Ревелл и эмали с металликами Хамброл, металлик от Модел Мастер.
Так, что тут я жду по поводу окраски и тонировки советов всех, кто хочет чтото сказать и посоветовать.
Буду только рад.
План работ по пластику почти продумал и в каком виде буду что красить.
Фюзеляж с установленным фонарем, кабиной, нишами - отдельно
Крыло - отдельно
Закрылки + предкрылки - возможно что отдельно
Стабилизаторы - отдельно
Сопло - отдельно
Все шасси - отдельно
Створки - отдельно
как поступать с пилонами - не знаю, думаю что покрашу вместе с фюзеляжем
Добавлено: Вс Май 24, 2009 11:36 pm
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Еще думаю покупать смоляное сопло или нет. Но по фото то, что я видел, что смоляное, что пластиковое далеки по деталировке от оригинала деталей которые между самим соплом и обшивкой фюзеляжа. сопло все равно ставить буду после покраски, поэтому у меня есть еще пара месяцев в запасе
Я в каком-то наборе фототравления видел створки эти. Хотя я думаю их можно и руками сделать. У меня на руках есть эта модель, так что представляю, что там с соплом. Если не имитировать всю арматуру (шланги, тяги и пр.) То на мой взгляд, сняв размеры и подогнав, можно спокойно получить хороший результат, благо форма там не такая уж сложная.
Добавлено: Пн Май 25, 2009 12:25 am
Заголовок сообщения:
Надо мне заехать и глянуть на это сопло поближе, благо в москве на Братиславской оно лежит. и потом надо посмотреть, что я могу сам сделать с родным соплом по фоткам. Пока работ куча по одной полгонке смолы в фюзеляж. Сейчас пошла подгонка канала ВЗ к кокпиту. Там полная ЖЖЖЖ... еще нишу надо переднюю вырезать и новую имплантировать в ВЗ.
Надо бы еще заказать травление на Су-24 от Ace.
Memphis, если вы не против, давай те перейдем на ты;)
С уважением, Андрей
Добавлено: Пн Май 25, 2009 1:45 pm
Заголовок сообщения:
Привет Андрей!
С размахом подошел к процессу, Молодца прямо таки мега-статья получается, я так не умею
SilverGhost писал(а):
Но вот как быть с боковыми пультами, Эдуард красиво все сделал, но без рельефа. А Айрес сделал все с рельефом но это надо красить
В своем временно замороженном проекте с Фантомом, я скрещивал Аиресовскую кабину с цветным травлением от Эдика получилось вроде не плохо.
я так понял фонарь кабины в твоем случае будет закрыт, в нашем случае засада в том что боковые пульты и кнюпили на них черные и их надо грамотно оттонировать, И НЕ СУХОЙ КИСТЬЮ ВЫМАЗАННОЙ В СЕРЕБРЯНКЕ!
на мой взгляд, крашенный Эдик через фонарь будет смотреться выигрышней, решать тебе мудрить с гибридом Эдик-Аирес или ограничится Аиресом.
SilverGhost писал(а):
Еще думаю покупать смоляное сопло или нет. Но по фото то, что я видел, что смоляное, что пластиковое далеки по деталировке от оригинала
мне лично смоляной сопло понравилось выполнено достаточно правдоподобно надо только добавить тяги из проволочки к лепесткам что Аирес и предлагает, если тебе будет интересно могу вечером сфотать аиресовское сопло и выложить.
SilverGhost писал(а):
Смолу от СМК на закрылки и руль считаю бесполезной
поддержу )) я на своем вырезал флапероны, сегодня если время будет, обновлю свою ветку
SilverGhost писал(а):
киль по длине руля поворота отрезаю
а для чего резать, или ты хочешь выполнить его в отклоненном положении? я просто обточил с наружи до приемлемой толщены после склейки половинок фюзеляжа.
SilverGhost писал(а):
По предварительным оценкам работ - перепила не избежать - много работ займет подгонка.
хе-хе это точно, оно только на литниках все красиво выглядит + смола вносит свои правила.
надеюсь подгонка еще не завершена, ступеньки в этом месте быть не должно, смола и пластик надо вывести на один уровень, то есть поднять кабину.
SilverGhost писал(а):
Значит буду брать травло Парта и на всякий случай сопло от Айреса.
Партовское железо обязательно надо взять там одни створки шасси чего стоят!
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
SilverGhost писал(а):
Пока работ куча по одной полгонке смолы в фюзеляж. Сейчас пошла подгонка канала ВЗ к кокпиту. Там полная ЖЖЖЖ... еще нишу надо переднюю вырезать и новую имплантировать в ВЗ.
подгони кабину так чтобы она вместе с каналом в/з на щелчке вставала в фюзеляж, а после колдуй над нишей, глянь в моей ветке я этому моменту уделил внимание если вопросы будут я весь в твоем распоряжении
Добавлено: Пн Май 25, 2009 2:30 pm
Заголовок сообщения:
Привет Алексей!
Спасибо за советы!
Статьи клепать и разглагольствовать на пластиково-исторические темы я умею лучше чем строить;)
Я подумаю насчет Эдика. Все таки окраска пультов вещь такая кропотливая. Я пару дней потратил на покраску кабины на He-177A-6 1/72 Revell и F-4J 1/72 Italeri, когда выкрашивал все кнопули и рычажки.
А тут взял и наклеил. тем более рельеф кнопок на черном не увидишь так и так. Такая навороченная кабина делается только ради трех вещей:
- освоить подгонку смолы в пластик
- успокоить свое Я мыслью что я по максимуму деталировал кокпит
- подробными фотками добавить очки в рейтинг модели на конкурсах и в модельном сообществе
Давай, сфоткай тогда пожалуйста сопло. Если что я в среду поеду его покупать.
Я не стал бы обтачивать снаружи, так как не хочу с расшивкой маяться. тем более - я нарушу профиль. а стачивая изнутри, я равномерно утоньшаю профиль по всей длине.
Ступенька изза того, что в подгоночных целях клеил кокпит к правой половинке и прикладывал левую. по хорошему, надо установить канал ВЗ и на него опираться кокпитом. В общем геморно там подгонять, так как не за что держать и некуда подпирать кокпит в=по длине, ширине, высоте и наклонам. Ступеньку буду эту убирать выравниванием.
У меня на родные створки есть мелкая детализация Эдиком. но у парта реально целые створки!
В принципе отрезать-приделать нишу нет ничего сложного. главное убрать стык в самом начале канала с фюзеляжем.
Добавлено: Пн Май 25, 2009 3:39 pm
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Я не стал бы обтачивать снаружи, так как не хочу с расшивкой маяться. тем более - я нарушу профиль. а стачивая изнутри, я равномерно утоньшаю профиль по всей длине.
ну тебе виднее я снаружи сточил
SilverGhost писал(а):
В общем геморно там подгонять, так как не за что держать и некуда подпирать кокпит в=по длине, ширине, высоте и наклонам
попробуй вот так, из двухкопонентки слепи "подушечку" примасти ее на канал вз, канал вставь в фюзеляж, затем в дыру сверху вдави кабину до нужного уровня, в избежание вклеивания смолы в двухкопонентку можно задействовать какой-нибудь разделитель, я использовал слюну , чтобы двухкопнетка не слетела с канала ее можно пролить суперклеем, кабина же после того как двухкомпонентка полимеризуется будет точно вставать на сухую, и будет тебе за что держать, и подпирать в дальнейшей подгонке.
Добавлено: Пн Май 25, 2009 9:14 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую Nazar!
Увы, на Крусейдере стык S-образный. Начало еще можно обработать, а потом уже не подлезть... А так я обычно использую круглый карандаш заточенный в острый конус с наклеенным на циакринолате на него наждаком. С другого конца на цилиндр тоже клею наждак.
Добавлено: Пн Май 25, 2009 9:22 pm
Заголовок сообщения:
Я выводил два раза канал Крусейдера и подобные каналы не один раз , до установки канала в фюзеляж , выведете заднюю часть и переднюю по максимуму , после установки , останется вывести только кромку.
Чтото немного засиделся с работой. Про набор 7112 Aires F-8 Crusader wheel bay я как то позабыл. И вот настала минутка выложить крупные фотки того, что вечно смоляные чехи предлагают.
У меня постепенно стало возникать ощущение, что Чехи это довольно странный народ, сделанный из пластика, деталированный в смоле и украшенный травлеными феньками. А моделизм это нацпродукт бывшего Королевства Богемия, Моравия и Нижней Силезии, наряду со старой Skoda и Tatra, чешскому пиву и минеральным источникам в Карловых Варах. Ладно оставим в покое гордых потомков славной Богемии. Мне еще помимо их смолы, предстоит покупать сервиз из богемского стекла взамен разбитому на недавней вечеринке. Кредитка скоро начнет ненавидеть все чешское;) Но как не пойти на жертвы ради такой красоты? В этом все эстетство жизни и моделизма.
Вернемся к набору. Упаковка как обычно - прозрачный пластиковый контейнер, в нем второй контейнер-донышко из черного тонкого пластика. Инструкция внутри упаковки. Можно хотя бы рассмотреть при покупке "шо це за кот в мешке". и это мне помогло. Выбирая между СМК и Айресом я углядел сквозь прозрачный пластик ту разницу, которую обычно разделяет "Лексус и Ауди" (метафора, читай, что СМК и Айрес). В СМК было побольше всякого "железа" (читай смолы) и "наворотов" (тоже смолы но поменьше и фсякой всячины), и стоил он дешевле, крича "тут ты платишь не за пластиковый шильдик". Но увы, "фастфудовскому японцу Лексусу" (СМК) нехватает всегда чуть чуть до "чопорного, некичащегося арийца из Ингольштадта - Ауди" (Айрес). Он более сдержан и его конек - качество исполнения в мелочах, а не куча "клевых прибамбасов" за более мелкий воз денег, которых всегда почему то мало. Именно детали и их исполнение и стали той отличительной чертой Айреса от СМК, которые расставляют эти фирмы в негласной классовой иерархии производителей афтемаркета. И я выложил чуть больший "воз денег" за лаконичный и качественный продукт.
Хотя сейчас Айрес чуть ли не в 2 раза дешевле СМК. Вот вам и кризис. Лексус, на котором я когда то беззаботно рассекал в последние предкризисные дни по МКАДу на тест-драйве, скакнул в цене на многие сотни тысяч рэ и стал соперничать по цене со всегда дорогими и престижными немцами, которые чуть медленнее отреагировали на скачок валют.
В наборе была отлитая целиком в одну деталь секция фюзеляжа с двумя нишами. Диву порой даешься, как они ее так отливают в одну деталь - потрясно! еще одна деталь - носовая ниша, створки носовой ниши, литничок с мелочью в ниши, 2 медных проволоки для гидравлики. В общем ничего лишнего, все лаконично и понятно.
Инструкция простенькая, поэтому ничерта неясно как и что пилить на самой модели чтобы впихать чешскую смолу. Я уже так лоханулся с кокпитом...
Увы, не самая сильная сторона Айреса. "ну да ладно, я немецкий сносно знаю, но я программист и автофанат и поэтому сам разберусь безовсяких бумажек как и что нажимать методом научного тыка" (читай, я моделист, и пойму где и что резать и что куда вставлять.)
А теперь сама смола.
Ниша основных стоек шасси
Носовая ниша
Створки передней ниши
Мелочь в ниши
Увы, качество не на высоте как хотелось. или это обман изза противного цвета смолы, который все на свете отражает.
Моток медной проволоки
Подробных фото СМК у меня нет, но они есть на первой странице темы в ознакомительном обзоре афтемаркета. Сожалею что Айрес не дал 4 лопуха к нишам основных стоек шасси. Но я думаю я их получу несколько иным способом и об этом поговорим позже;)
А так в целом, за что покупал Айрес, то и получил. Ажурно, прикольно, качественно, проводка афигенная. В общем доволен и не вспоминаю про такую вещь как ценник. Ведь еще великий Остап Бендер в "12 стульях" Ильфа и Петрова сказал следующую фразу - "Да вы пошлый человек! Вы любите деньги больше чем надо!"
... литературное отступление окончено ...
С уважением, Андрей
ПыСы: прошу прощения, если ктото не поймет моего сравнения смолы на примере "кризисных" авто.
Добавлено: Вт Май 26, 2009 12:10 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за фото Алексей!
Тогда возьму сопло, смоляное проще сделать похожим на реальность.
Стал подгонять нишу основных стоек шасси. На удивление встала хорошо. Спилил 4 пенька для установки родной ниши. вот и все затраты на установку.
4 маленьких треугольных щели в десятые миллиметра все таки есть по углам вертикального стыка ниши и фюзеляжа. думаю, при установке там сильнее промажу циакрином. шпаклевать низя.
хоть чтото удалось подогнать из смолы за 10 минут ))
Добавлено: Ср Май 27, 2009 8:05 pm
Заголовок сообщения:
SilverGhost
Андрюха.. Здорово всё получается! Вот, что значит современные технологии! Десять минут и получите суппер наворот по нишам, и главное, что очень эффектно и эфективно. А тут в ручную париться недели на три, дабы воссоздать нечто похожее. Завидую!!!
Добавлено: Ср Май 27, 2009 9:03 pm
Заголовок сообщения:
Привет Игорь!
Да уж, технологии ощутимо скакнули вверх. Сам диву даюсь из чего и с помощью чего рождаются шедевры.
Двойная ниша шасси просто шикарна. Пролиты даже отдельно висящие провода - как они такое отливают????
В душе приятно, что работы ускоряются изза афтемаркета и не надо сидеть кропотливо месяцами делать под микроскопом новую деталировку.
Вот только в душе неспокойно от вопроса. Нужно ниши тонировать или как то выделять? Срок эксплуатации полгода (2-3 месяца на береговой базе и 2-3 в море). У Крусейдеров ниши белые. Красить в белый цвет? или сделать бело-молочный чтобы подсерить оттенок?
Добавлено: Ср Май 27, 2009 9:35 pm
Заголовок сообщения:
SilverGhost
Андрей, сделай так... Задуй ниши сначала темно серым, почти черным, а потом белым... Таким образом, в нишах не будет грязи, но они будут оттенены, как надо...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы