Фюзеляж собран. идет установка мелкой деталировки отсеков ниш шасси (тросики, трубочки, мелкие детали), крыла и кокпита. сейчас как раз делаю кокпит, чтобы закрыть все фонарем.
антенны поставлю в последний момент перед грунтовкой.
В принципе надо бы заниматься финишной сборкой крыла, ибо все готово для этого.
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 30 секунд:
Blin203 писал(а):
Здорово получается
Спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Вчера как раз в мир моделиста ездил - показывал своего Крусейдера ребятам "в живую в процессе".
Добавлено спустя 14 часов 21 минуту 48 секунд:
Ох уж этот Aires и eduard...
Ааааа...
Для начала - козырек приборки от Айрес оказался на 1-1.5 мм выше нормы. пришлось долбить ванну кокпита, чтобы просадить его по высоте. Иначе прицел терся об остекление. в результате по бокам приборки возникли дыры и щели. их правда через остекление не будет видно.
Потом провалился Эдик. Он не дал центральную секцию приборки. Еее пришлось заимствовать у Айреса, у которого приборка поточнее исполнена. из-за просаженой приборки пришлось боковые панели приборки отрезать нафиг, иначе она не садилась в кокпит. Конечно пришлось временно испоганить прицел и козырек. Но ничего, перекрашу и заново поставлю.
Третьим неприятным моментом стало то, что от Айресовского кокпита расперло фюзеляж и он стал на 1 мм шире фонаря... придется с помощью чьейто чешской матери кромсать шаждаком фюзеляж.
Полный писец, по другому не скажешь.
Не будь у меня этих долбанных 4-х смоляных наборов - модель уже стояла бы на полке.
С уважением, Андрей
Не будь у меня этих долбанных 4-х смоляных наборов - модель уже стояла бы на полке.
О-о-о! И ты до этого дошел!
Я эту мудрость постиг чуть раньше, но всякий раз, при постройке новой модели, вновь и вновь борюсь сам с собой.
Не забывай, что ЛУЧШЕЕ - враг ХОРОШЕГО!
Жду продолжения постройки.
Игорь
Не будь у меня этих долбанных 4-х смоляных наборов - модель уже стояла бы на полке.
О-о-о! И ты до этого дошел!
Я эту мудрость постиг чуть раньше, но всякий раз, при постройке новой модели, вновь и вновь борюсь сам с собой.
Не забывай, что ЛУЧШЕЕ - враг ХОРОШЕГО!
Жду продолжения постройки.
Игорь
Привет Игорь!
От добра добра не ждут. И это как раз такой случай.
Да вот продолжаю...
Вырезал из пленки стекляшку прицела. Но собрать воедино ажурную конструкцию не удается. Айресовское травло на прицел гнется от касания пинцета (а он у меня для электроники - мелкий и тонкий). Эдиковское гнуть задолбаешься. Надо гнулки от Gunze покупать в китае... говорят супер супер. Talib себе заказал, подожду его отзывов.
Подкрасил краску, поврежденную в 3-х часовых переделках козырька. Козырек еще оказалось толще чем надо - на пару десятых мм. но это бросается в глаза.
Так что работаю с постоянным матом на богемско-моравском диалекте с пренебрежительным цислейтанским акцентом. Ох уж эти деревенщины империи Габсбургов!
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
foxbot писал(а):
SilverGhost писал(а):
Не будь у меня этих долбанных 4-х смоляных наборов - модель уже стояла бы на полке.
Что-то я не понял тебя, Андрей. Так ты таким образом хвалишь афтемаркет или ругаешь?
Кстати, возвращаюсь в эту тему, как блудный сын.
Привет Саш! С возвращением!
Данный афтемаркет стоит ругнуть;)
Кстати, как ты заметил - в теме дофига фоток и слов в адрес этого афтемаркета, а обзоров так и не написано. Так вот, я жду конца постройки, чтобы показать все недостатки данных наборов афтермаркета, сравнить с аналогами от Eduard, Part. и публикнуть это в виде статей-обзоров. А не только открыть пакетик, кинуть его на сканер и сказать "Вау, А....Но!"
Как заметил мой друг из магазина Мир Моделиста рассматривая с народом мой Крусейдер: "Вот видите! а мы все покупаем и покупаем его!"
Единственное к чему почти нет претензий:
- к качеству литья
- к деталировке
- к довольно хорошей копийности
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
К сожалению, афтемаркет - самый простой путь по доработке деталировки моделей. Это как фаст-фуд - открыл, сожрал, переварил - сыт и доволен.
А то что это вредит нервам, портмоне/кредитке - мы об этом не задумываемся.
На подвиги Игоря Слапыгина с Миг-23, Миг-21, Ил-28 способны лишь единицы моделистов не только по стране но может быть и в мире.
Бедный Андрюша... Ещё когда читал список закупленного афтермаркета, подумал о нарушении принципа "разумной достаточности"
Но обратной дороги нет, ты справишься.
С уважением - Олег.
Бедный Андрюша... Ещё когда читал список закупленного афтермаркета, подумал о нарушении принципа "разумной достаточности"
Но обратной дороги нет, ты справишься.
С уважением - Олег.
Привет Олег!
Это еще фигня! У моего друга - Миг-29 1/48 в коробке лежит. он накупил афтемаркета и всего всего к нему, что вес содержимого коробки с моделью и всеми прибамбасами - 5 кг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как говорят мои друзья - "охота тебе так извращаться в 72-м с микроскопом? Переходи в 48-й!"
Позавчера как раз такую птичку у друга приобрел - Hobby Boss 1/48 F-105D + дека Albatros + 2 набора травла от Эдика. модель приятно радует большими размерами мелочевки
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Seversky писал(а):
SilverGhost
Обиднее всего, что когда ты его соберешь - кокпит, со всей его супер начинкой, будет еле просматриваться
А вот и нет. Я в 3 ночи поставил всухую фонарь на всю эту красоту - все отлично видно. Академовский фонарь как аквариум.
С уважением, Андрей
Привет Андрюха! )) наконец то процесс снова тронулся
кресло это конечный результат? может еще что нибудь дорисовать-раскрасить там много всякой мелочи, а то на мой взгляд заголовник скучноват получился ИМХО
SilverGhost писал(а):
антенны поставлю в последний момент перед грунтовкой
попробуй подгони антены после грунтовки на сухую, а крепи после полной покраски и тонировки, когда птиц будет на ногах стоять, меньше шансов снести их во время отделки, а то при сломе мелкой антенки образуется скол краски, придется еще и лакокрасочный слой с грунтом восстанавливать, это просто добрый совет! я на своих крайних моделях делал таким макаром
SilverGhost писал(а):
Для начала - козырек приборки от Айрес оказался на 1-1.5 мм выше нормы. пришлось долбить ванну кокпита, чтобы просадить его по высоте. Иначе прицел терся об остекление. в результате по бокам приборки возникли дыры и щели. их правда через остекление не будет видно.
я с такой проблемой тоже столкнулся при работе над своей С-шкой, также прицельная рамка упиралась в козырек, пришлось подрезать боковые пульты в кабине в районе приборки, + фонарь я тянутый вкарячил, кстати если интересно у меня сохранился пуансон, можно натянуть козырьков сколько хошь, если надумаешь Велкам!
еще хочу тебя предостеречь, с фонарем будь осторожней неловкое движение и Академовский фонарь может засеребрится, у меня весь колпак пошел микротрещинами стал серебристо-фиолетовый с переливом,
Ты с клепкой железно решил раскатывать, может не надо, 72-ой всетаки не 32-ой, да и не видно на Крюсейдере клепки, культура производства у Амеров довольно высокая, + грунт + краска откуда ей проявится этой клепке, а головки болтов Академ воспроизвел неплохо и там где надо, просто то что ты показал с крылом местами честно говоря не очень вышло, как прмер Бе-12 Макса Гуменюка в сети многие ахали и восхищались моделью, посмотрел я ее на Дишевской выставке, и стоило ее так клепать глобально, вся клепка пляшет как пьяная, снизу и на хвосте вообще караул полный, у меня были попытки клепать, криво получается а исправлять клепку не просто, пробовал на кошках, пока не получается ровно, постоянно уходит, может с руками что, другое дело как клепает Слава Демченко, и Michael_XIII ровненько и аккуратно, надо у них поучиться
Привет Алексей!
рад что ты заглянул в тему! Хоть есть от кого теперь получить заслуженную порцию здравой критики;)
Кресло - еще не финиш. Я думал сухой кистью с серебрянкой пройти - сколы обозначить слегка и потертости. А вот эти фотки афигенно ценные! У себя подобных не нашел а на многих заголовник тупо закрашен (на музейных). так что буду докрашивать.
Ясна, приму к сведениям. поставлю после окраски. а собственно - что там подгонять? все мелкие антенны - травло. Переднюю придется вытачивать новую из скрепки/проволоки.
Приборку я точно также и просадил. с прицелом затрахался. угробил Айресовский, решил ставить Эдиковский. Эдиковский меньше по высоте. Я не думаю, что "господа присяжные" будут сидеть с линейками у монитора и измерять высоту прицела. А если будут - я им чисто по-человечески посочувствую один из двух Эдиковскийх прицелов в комплекте уже просрал в запасе есть прицел от Парта.
Передняя часть фонаря нормальная - жить можно. А вот в задней - 2 трещины на ободке. думаю не расползутся. клеит буду последовательно. Обе части фонаря садятся в распорку и держатся отлично даже без клея. буду сначала клеить передок, а потом задок. как обычно - проклеивая снаружи.
Хз почему так у тебя фонарь пошел. Я в свое время отлично поставил академовские фонари: В-29, А-10, A6M5, F-15, Me-163, Ju-87, P-47D - именно на циакрин и никаких следов не было.
Надо еще посмотреть где она может быть видна. ведь тут есть 2 вида заклепок - силовые и крепежные, и болты отсеков. силовые крупнее и они видны. а крепежные - невидимы. я сильно стер заклепки на жаропрочных панелях хвоста... так уж вышло... при обработке стыков фюзеляжа. и там их точно придется восстанавливать. я клепку стараюсь накатывать по металлической пластине (левой рукой держу пластину, а правой накатку на цанговом зажиме). главно руку прямо держать без наклона. на крыле я только учился и кое где торопился. надо задуть грунтом Академовский Миг-27 и раскатать ему все панели - будет полезно для руки.
Миша со Славой в этом плане отцы - парни чоткие, а руки откуда надо растут . Что касается Макса - не все модели у него удачные. К сожалению из фоток 320х480 пикс со страниц МХобби мало что увидишь. Да и с Бе-12 максу некуда было деваться - или скрайбером расшивать и получить табуретку "зачем столько расшивки? а где клепка???" или расклепать. А делать чистую модель для макса было бы равносильно расстрелу - народ бы не понял.
Насколько я понял из опытов легче всего катать по отшлифованному грунту. и давить не сильно, чтобы рука не дрогнула.
У тебя какие накатки? самодельные как из магаза или от RB Production?
ну тогда вот еще до кучи, вдруг тоже нет, по поводу информации спрашивай, поможем чем сможем на Крусейдер инфы достаточно, хотя я думаю подборка у нас примерно равная
SilverGhost писал(а):
а собственно - что там подгонять
ну я имел в виду обозначить места, насверлить дырочки где нужно на случай если на штифтик крепить, что бы на место вставали.
SilverGhost писал(а):
Я в свое время отлично поставил академовские фонари
я на су-27 в 48-ом запорол фонарь, когда пытался шов убрать на стадии полировки, боятся они нагрузки, видимо свойство материала, например с хасевскими и фуджимовскими фонарями у меня такого не было. И в этот раз видимо пальцами сжал его чуть сильнее, когда заднюю кромку подтачивал, и он весь пошел микротрещинами, причем настолько мелкими, что я сперва не понял в чем дело, он стал каким-то фиолетовым оттенком, будто его искупали в лаке каком, присмотрелся мелкая-мелкая сетка.
с клепкой на сопле теже пироги, по 3 клепки в каждую сторону от шва а где и 4 ушли в небытие, пришлось востанавливать
накатки у меня и те, и другие, две самопальные с деревянной ручкой с клуба, они же во многих магазинах лежат, цена на них сейчас хорошая 1500 р. и RB Production комплект, + два колесика отдельно, ими получается лучше но все равно не фонтан, уходит периодически выписывая дуги.
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 1:14 am
Заголовок сообщения:
Поставил стекляшку прицела, подкрасил его.
Поставил какую то фигню на передний козырек фонаря. Эта "фигня" была сделана в травлении Айреса лучше чем у Эдика, а у Парта вообще отсутствовала.
Поставил внутренние бортики на подъемную часть фонаря, поставил заголовник.
Тут я слошал. не заметил, что Айресовский заголовник чуточку крупнее внутреннего размера фонаря. В результате фонарь подрасперло на 0.1 мм сзади. срезал с ванны кабины лишнюю проводку, чтобы заголовник с фонарем нормально сели. по неосторожности отломил рельсы катапультного кресла.
Таки дела.
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 27 минут 20 секунд:
Что касается 3-х зеркал на подъемной части фонаря:
Эдик точен и верен - все как на фотках.
Парт и Айрес - неточны - переразмерены по длине и ширине, только 1 ножка а не 2.
В общем, чтобы получить чтото стоящее - надо сделать венегрет из пластика Академи, смолы 2-х фирм и железяк от 4-х производителей.
Добавлено спустя 20 часов 58 минут 39 секунд:
установил зеркала. красить их буду прямо в установленном виде. стекло буду изнутри на всякий случай маскировать.
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 3:13 am
Заголовок сообщения:
Фотки отсека крыла:
А вот и СМК:
Различий много! У СМК непонятно почему ящик располагается в задней части отсека. Имитация 30-40 трубопроводов (по 10-15 тонких с каждого борта и 3-4 толстых с каждого борта) не та. Да и то, там в смоле и 10 еле еле наскребешь. имитация должна быть крупнее - раза в 2 по толщине.
Переделывать это все крайне муторно и бесполезно. поэтому оставлю как есть - "отдаленно похоже". Тьфу на СМК еще раз!
Добавлено: Сб Дек 12, 2009 3:28 am
Заголовок сообщения:
Собрал кокпит. Поставил и открасил ручку управления. Тамиевским глянцевым лаком Х-22 покрасил зеркала заднего вида, стекляшки прицела и станции. Верхние кусочки сломанных катапультных направляющих оторвал к чертовой маме, чтобы не портили вид. Из-за заголовника кресло сместил вперед на 0.5 мм. Стеклить приборы не стал - оставил как есть, чтобы было видно шкалы. немного добавил сколов на ручки фонаря, бортики кокпита. чтобы оживить интерьер. красную ленточку "Remove before flight" сверху на кресло не стал ставить - было лень, да и места там мало. она могла упереться в фонарь, а это было бы не тру.
Фотообзор напоследок... Прощание с кокпитом...
Фото без вспышки:
Фото со вспышкой:
Заделал дыры в задней кромке центроплана.
Поставил фонарь.
Изза заголовника айреса его подрасперло по ширине... кокпит подраспер фюзеляж... В результате ступенька в 0.5 мм между фонарем и фюзелем. мата нет на этих чехов и на свои кривые ручищщи. Ладно, переживем, мы и не такое видали.
Фонарь по периметру пролил циакрином. Никакого налета и посеребрения внутри кокпита не было. все прошло окей. перед установкой фонарь обезжирил изнутри спиртом и удалил пыль. Потом нанес маскол на фонарь, чтобы как то предотвратить царапины. хотябы крупные при шлифовке этого говнеца. как видно, внутрянка отлично просматривается.
Надеюсь, мой первый кокпит, сделанный с оглядкой на новые для меня технологии, за время присутствия на сайте скейлмоделс, вышел нормально и для начала сойдет.
Жду ваших комментариев, господа присяжные.
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
Весь кокпит составил 44 детали и 2 стекляшки фонаря:
- 9 смоляных деталей aires
- 2 прозрачных детали Академи
- 5 деталей травления от aires
- 26 травленых деталей eduard
- 4 самодельных детали
Зашлифовал стыки фонаря. все в норме.
Сейчас надо полировать.
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 7 часов 56 минут 7 секунд:
Поставил на фонарь пупырешек прицельной станции. восстановил расшивку.
Еще чуток подшлифую и можно будет полировать.
Добавлено спустя 2 часа 36 минут 34 секунды:
Зашлифовал фонарь шкурками 600, 800, 1000, 1200, 1500, 2000, 2500
Отполировал тамиевскими пастами Fine а потом и Finish
еще не удалил остатки пасты (они видны на фонаре)
Вот результат. буду еще раз полировать Финишем, так как загажу фонарь не раз
Потом доделал заднюю кромку центроплана.
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Вот как раз сюда попросится Футура на этот раз сверху;)
Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 45 секунд:
Примерил отсек СМК, штангу подъема крыла от Академи и крыло. просверлил дырку под штангу в смоле СМК на отмеченном ей месте. По идее должно было все встать без доработок...
Вот что вышло... Для примера привожу фотки живых.
А должно быть:
Пришлось укорачивать более чем на 3 мм штангу и сверлить новую дырку в смоле отсека.
Вышло вот так:
Может еще придется на 0.5 мм укоротить.
И общие виды:
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:
Ох уж этот Айрес!
Основные ниши шасси великолепно воспроизведены! Почти полное сходство. не хватает только пары проводков и 1 коробка на передней стенке правой ниши лишняя.
Как видно, сходство огромное.
В левой нише не хватает парочки проводов, а в правой на передней стенке должна быть коробка, а не шток.
Оборудование носовой ниши еше не смонтировано.
Дорабатывать ручками я ниши не стану - тут и так все замечательно. Применю только смолу Айрес и 3 травленки (Айрес, Парт и Эдик)
Да тут уже не сбавишь. Все самые трудные этапы позади - расшивка нарезана, царапины выведены.
Осталось только собирать вооружение, шасси из травла и пластика, антенны из травла и проволоки.
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 9 секунд:
Начал подгонку деталей основных стоек шасси, сборку травла от Парт.
Перед окраской я должен аккуратно собрать всю конструкцию, чтобы убедиться в точности подгонки и установки. Потом конструкция будет разобрана, окрашена, оттонирована и снова собрана.
Потому что не понятно как уживутся стойки от Академи, смола от Айрес и травленые щитки от Парт и мелюзга от Эдика.
Добавлено спустя 6 часов 9 минут 59 секунд:
Собрал пробную створку шасси от Парта.
подогнал. вроде нормалек.
Пришлось немного расширять смоляную нишу шасси.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы