Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Vought F-8J Crusader 1/72 Academy US Navy

На страницу Пред.  123 ... 2021222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Vought/LTV
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здорово получается Smile
^
    


в игноре у 19 пользователей
Привет Эмиль!
Спасибо!

Фюзеляж собран. идет установка мелкой деталировки отсеков ниш шасси (тросики, трубочки, мелкие детали), крыла и кокпита. сейчас как раз делаю кокпит, чтобы закрыть все фонарем.
антенны поставлю в последний момент перед грунтовкой.

В принципе надо бы заниматься финишной сборкой крыла, ибо все готово для этого.

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 30 секунд:

Blin203 писал(а):
Здорово получается Smile


Спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Вчера как раз в мир моделиста ездил - показывал своего Крусейдера ребятам "в живую в процессе".

Добавлено спустя 14 часов 21 минуту 48 секунд:

Ох уж этот Aires и eduard...
Ааааа...

Для начала - козырек приборки от Айрес оказался на 1-1.5 мм выше нормы. пришлось долбить ванну кокпита, чтобы просадить его по высоте. Иначе прицел терся об остекление. в результате по бокам приборки возникли дыры и щели. их правда через остекление не будет видно.

Потом провалился Эдик. Он не дал центральную секцию приборки. Еее пришлось заимствовать у Айреса, у которого приборка поточнее исполнена. из-за просаженой приборки пришлось боковые панели приборки отрезать нафиг, иначе она не садилась в кокпит. Конечно пришлось временно испоганить прицел и козырек. Но ничего, перекрашу и заново поставлю.

Третьим неприятным моментом стало то, что от Айресовского кокпита расперло фюзеляж и он стал на 1 мм шире фонаря... придется с помощью чьейто чешской матери кромсать шаждаком фюзеляж.

Полный писец, по другому не скажешь.







Не будь у меня этих долбанных 4-х смоляных наборов - модель уже стояла бы на полке.
С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost писал(а):
Не будь у меня этих долбанных 4-х смоляных наборов - модель уже стояла бы на полке.

О-о-о! И ты до этого дошел!
Я эту мудрость постиг чуть раньше, но всякий раз, при постройке новой модели, вновь и вновь борюсь сам с собой. Wink
Не забывай, что ЛУЧШЕЕ - враг ХОРОШЕГО!
Жду продолжения постройки.
Игорь
^
    


в игноре у 2 пользователей
SilverGhost писал(а):
Не будь у меня этих долбанных 4-х смоляных наборов - модель уже стояла бы на полке.

Что-то я не понял тебя, Андрей. Так ты таким образом хвалишь афтемаркет или ругаешь?

Кстати, возвращаюсь в эту тему, как блудный сын. Mr. Green
^
    


в игноре у 19 пользователей
Seversky писал(а):
SilverGhost писал(а):
Не будь у меня этих долбанных 4-х смоляных наборов - модель уже стояла бы на полке.

О-о-о! И ты до этого дошел!
Я эту мудрость постиг чуть раньше, но всякий раз, при постройке новой модели, вновь и вновь борюсь сам с собой. Wink
Не забывай, что ЛУЧШЕЕ - враг ХОРОШЕГО!
Жду продолжения постройки.
Игорь


Привет Игорь!
От добра добра не ждут. И это как раз такой случай.
Да вот продолжаю...
Вырезал из пленки стекляшку прицела. Но собрать воедино ажурную конструкцию не удается. Айресовское травло на прицел гнется от касания пинцета (а он у меня для электроники - мелкий и тонкий). Эдиковское гнуть задолбаешься. Надо гнулки от Gunze покупать в китае... говорят супер супер. Talib себе заказал, подожду его отзывов.
Подкрасил краску, поврежденную в 3-х часовых переделках козырька. Козырек еще оказалось толще чем надо - на пару десятых мм. но это бросается в глаза.
Так что работаю с постоянным матом на богемско-моравском диалекте с пренебрежительным цислейтанским акцентом. Mr. Green Ох уж эти деревенщины империи Габсбургов!

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

foxbot писал(а):
SilverGhost писал(а):
Не будь у меня этих долбанных 4-х смоляных наборов - модель уже стояла бы на полке.

Что-то я не понял тебя, Андрей. Так ты таким образом хвалишь афтемаркет или ругаешь?

Кстати, возвращаюсь в эту тему, как блудный сын. Mr. Green


Привет Саш! С возвращением!
Данный афтемаркет стоит ругнуть;)

Кстати, как ты заметил - в теме дофига фоток и слов в адрес этого афтемаркета, а обзоров так и не написано. Так вот, я жду конца постройки, чтобы показать все недостатки данных наборов афтермаркета, сравнить с аналогами от Eduard, Part. и публикнуть это в виде статей-обзоров. А не только открыть пакетик, кинуть его на сканер и сказать "Вау, А....Но!" Wink

Как заметил мой друг из магазина Мир Моделиста рассматривая с народом мой Крусейдер: "Вот видите! а мы все покупаем и покупаем его!"

Единственное к чему почти нет претензий:
- к качеству литья
- к деталировке
- к довольно хорошей копийности

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

К сожалению, афтемаркет - самый простой путь по доработке деталировки моделей. Это как фаст-фуд - открыл, сожрал, переварил - сыт и доволен.
А то что это вредит нервам, портмоне/кредитке - мы об этом не задумываемся.
На подвиги Игоря Слапыгина с Миг-23, Миг-21, Ил-28 способны лишь единицы моделистов не только по стране но может быть и в мире.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Бедный Андрюша... Ещё когда читал список закупленного афтермаркета, подумал о нарушении принципа "разумной достаточности" Wink
Но обратной дороги нет, ты справишься.
С уважением - Олег.
^
    
SilverGhost
Обиднее всего, что когда ты его соберешь - кокпит, со всей его супер начинкой, будет еле просматриваться Confused
^
    


в игноре у 19 пользователей
omega писал(а):
Бедный Андрюша... Ещё когда читал список закупленного афтермаркета, подумал о нарушении принципа "разумной достаточности" Wink
Но обратной дороги нет, ты справишься.
С уважением - Олег.


Привет Олег!
Это еще фигня! У моего друга - Миг-29 1/48 в коробке лежит. он накупил афтемаркета и всего всего к нему, что вес содержимого коробки с моделью и всеми прибамбасами - 5 кг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как говорят мои друзья - "охота тебе так извращаться в 72-м с микроскопом? Переходи в 48-й!"
Позавчера как раз такую птичку у друга приобрел - Hobby Boss 1/48 F-105D + дека Albatros + 2 набора травла от Эдика. модель приятно радует большими размерами мелочевки Mr. Green

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Seversky писал(а):
SilverGhost
Обиднее всего, что когда ты его соберешь - кокпит, со всей его супер начинкой, будет еле просматриваться Confused


А вот и нет. Я в 3 ночи поставил всухую фонарь на всю эту красоту - все отлично видно. Академовский фонарь как аквариум.
С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 3 пользователей
Привет Андрюха! )) наконец то процесс снова тронулся Wink
кресло это конечный результат? может еще что нибудь дорисовать-раскрасить Very Happy там много всякой мелочи, а то на мой взгляд заголовник скучноват получился ИМХО


SilverGhost писал(а):
антенны поставлю в последний момент перед грунтовкой

попробуй подгони антены после грунтовки на сухую, а крепи после полной покраски и тонировки, когда птиц будет на ногах стоять, меньше шансов снести их во время отделки, а то при сломе мелкой антенки образуется скол краски, придется еще и лакокрасочный слой с грунтом восстанавливать, это просто добрый совет! я на своих крайних моделях делал таким макаром

SilverGhost писал(а):
Для начала - козырек приборки от Айрес оказался на 1-1.5 мм выше нормы. пришлось долбить ванну кокпита, чтобы просадить его по высоте. Иначе прицел терся об остекление. в результате по бокам приборки возникли дыры и щели. их правда через остекление не будет видно.

я с такой проблемой тоже столкнулся при работе над своей С-шкой, также прицельная рамка упиралась в козырек, пришлось подрезать боковые пульты в кабине в районе приборки, + фонарь я тянутый вкарячил, кстати если интересно у меня сохранился пуансон, можно натянуть козырьков сколько хошь, если надумаешь Велкам! Cool

еще хочу тебя предостеречь, с фонарем будь осторожней неловкое движение и Академовский фонарь может засеребрится, у меня весь колпак пошел микротрещинами стал серебристо-фиолетовый с переливом, Evil or Very Mad

Ты с клепкой железно решил раскатывать, может не надо, Smile 72-ой всетаки не 32-ой, да и не видно на Крюсейдере клепки, культура производства у Амеров довольно высокая, + грунт + краска откуда ей проявится этой клепке, а головки болтов Академ воспроизвел неплохо и там где надо, просто то что ты показал с крылом местами честно говоря не очень вышло, как прмер Бе-12 Макса Гуменюка в сети многие ахали и восхищались моделью, посмотрел я ее на Дишевской выставке, и стоило ее так клепать глобально, Neutral вся клепка пляшет как пьяная, снизу и на хвосте вообще караул полный, у меня были попытки клепать, криво получается а исправлять клепку не просто, пробовал на кошках, пока не получается ровно, постоянно уходит, может с руками что, другое дело как клепает Слава Демченко, и Michael_XIII ровненько и аккуратно, надо у них поучиться
Very Happy
^
    


в игноре у 19 пользователей
Привет Алексей!
рад что ты заглянул в тему! Хоть есть от кого теперь получить заслуженную порцию здравой критики;)

Кресло - еще не финиш. Я думал сухой кистью с серебрянкой пройти - сколы обозначить слегка и потертости. А вот эти фотки афигенно ценные! У себя подобных не нашел а на многих заголовник тупо закрашен (на музейных). так что буду докрашивать.

Ясна, приму к сведениям. поставлю после окраски. а собственно - что там подгонять? все мелкие антенны - травло. Переднюю придется вытачивать новую из скрепки/проволоки.

Приборку я точно также и просадил. с прицелом затрахался. угробил Айресовский, решил ставить Эдиковский. Эдиковский меньше по высоте. Я не думаю, что "господа присяжные" будут сидеть с линейками у монитора и измерять высоту прицела. Mr. Green А если будут - я им чисто по-человечески посочувствую Mr. Green Mr. Green один из двух Эдиковскийх прицелов в комплекте уже просрал Mr. Green в запасе есть прицел от Парта. Wink

Передняя часть фонаря нормальная - жить можно. А вот в задней - 2 трещины на ободке. думаю не расползутся. клеит буду последовательно. Обе части фонаря садятся в распорку и держатся отлично даже без клея. буду сначала клеить передок, а потом задок. как обычно - проклеивая снаружи.
Хз почему так у тебя фонарь пошел. Я в свое время отлично поставил академовские фонари: В-29, А-10, A6M5, F-15, Me-163, Ju-87, P-47D - именно на циакрин и никаких следов не было.

Надо еще посмотреть где она может быть видна. ведь тут есть 2 вида заклепок - силовые и крепежные, и болты отсеков. силовые крупнее и они видны. а крепежные - невидимы. я сильно стер заклепки на жаропрочных панелях хвоста... Embarassed так уж вышло... при обработке стыков фюзеляжа. и там их точно придется восстанавливать. я клепку стараюсь накатывать по металлической пластине (левой рукой держу пластину, а правой накатку на цанговом зажиме). главно руку прямо держать без наклона. на крыле я только учился и кое где торопился. надо задуть грунтом Академовский Миг-27 и раскатать ему все панели - будет полезно для руки.

Миша со Славой в этом плане отцы - парни чоткие, а руки откуда надо растут Mr. Green . Что касается Макса - не все модели у него удачные. К сожалению из фоток 320х480 пикс со страниц МХобби мало что увидишь. Да и с Бе-12 максу некуда было деваться - или скрайбером расшивать и получить табуретку "зачем столько расшивки? а где клепка???" или расклепать. А делать чистую модель для макса было бы равносильно расстрелу - народ бы не понял.

Насколько я понял из опытов легче всего катать по отшлифованному грунту. и давить не сильно, чтобы рука не дрогнула.
У тебя какие накатки? самодельные как из магаза или от RB Production?

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 3 пользователей

ну тогда вот еще до кучи, вдруг тоже нет, по поводу информации спрашивай, поможем чем сможем на Крусейдер инфы достаточно, хотя я думаю подборка у нас примерно равная Very Happy


SilverGhost писал(а):
а собственно - что там подгонять

ну я имел в виду обозначить места, насверлить дырочки где нужно на случай если на штифтик крепить, что бы на место вставали.

SilverGhost писал(а):
Я в свое время отлично поставил академовские фонари

я на су-27 в 48-ом запорол фонарь, когда пытался шов убрать на стадии полировки, боятся они нагрузки, видимо свойство материала, например с хасевскими и фуджимовскими фонарями у меня такого не было. И в этот раз видимо пальцами сжал его чуть сильнее, когда заднюю кромку подтачивал, и он весь пошел микротрещинами, причем настолько мелкими, что я сперва не понял в чем дело, он стал каким-то фиолетовым оттенком, будто его искупали в лаке каком, присмотрелся мелкая-мелкая сетка.

с клепкой на сопле теже пироги, по 3 клепки в каждую сторону от шва а где и 4 ушли в небытие, пришлось востанавливать

накатки у меня и те, и другие, две самопальные с деревянной ручкой с клуба, они же во многих магазинах лежат, цена на них сейчас хорошая 1500 р. Very Happy и RB Production комплект, + два колесика отдельно, ими получается лучше но все равно не фонтан, уходит периодически выписывая дуги.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Спасибо тебе за информацию!

Пока писал, сделал из эдиковского травла прицел. фуф. пришлось подточить посадочное место в козырьке Айреса.

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 4 часа 47 минут 35 секунд:

Пока шел первый тайм Бешекташ-ЦСКА покрасил по совету Алексея кресло.
Вышло вот так. Судите сами. кресло 5 мм в длину и 15 в высоту.



^
    


в игноре у 19 пользователей
Поставил стекляшку прицела, подкрасил его.
Поставил какую то фигню на передний козырек фонаря. Эта "фигня" была сделана в травлении Айреса лучше чем у Эдика, а у Парта вообще отсутствовала.
Поставил внутренние бортики на подъемную часть фонаря, поставил заголовник.
Тут я слошал. не заметил, что Айресовский заголовник чуточку крупнее внутреннего размера фонаря. В результате фонарь подрасперло на 0.1 мм сзади. срезал с ванны кабины лишнюю проводку, чтобы заголовник с фонарем нормально сели. по неосторожности отломил рельсы катапультного кресла.

Таки дела.
С уважением, Андрей

Добавлено спустя 27 минут 20 секунд:

Что касается 3-х зеркал на подъемной части фонаря:
Эдик точен и верен - все как на фотках.
Парт и Айрес - неточны - переразмерены по длине и ширине, только 1 ножка а не 2.

В общем, чтобы получить чтото стоящее - надо сделать венегрет из пластика Академи, смолы 2-х фирм и железяк от 4-х производителей. Mr. Green

Добавлено спустя 20 часов 58 минут 39 секунд:

установил зеркала. красить их буду прямо в установленном виде. стекло буду изнутри на всякий случай маскировать.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Фотки отсека крыла:






А вот и СМК:


Различий много! У СМК непонятно почему ящик располагается в задней части отсека. Имитация 30-40 трубопроводов (по 10-15 тонких с каждого борта и 3-4 толстых с каждого борта) не та. Да и то, там в смоле и 10 еле еле наскребешь. имитация должна быть крупнее - раза в 2 по толщине.

Переделывать это все крайне муторно и бесполезно. поэтому оставлю как есть - "отдаленно похоже". Тьфу на СМК еще раз!

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 7 часов 18 минут 13 секунд:

Фотки готового фонаря:




^
    


в игноре у 19 пользователей
Собрал кокпит. Поставил и открасил ручку управления. Тамиевским глянцевым лаком Х-22 покрасил зеркала заднего вида, стекляшки прицела и станции. Верхние кусочки сломанных катапультных направляющих оторвал к чертовой маме, чтобы не портили вид. Из-за заголовника кресло сместил вперед на 0.5 мм. Стеклить приборы не стал - оставил как есть, чтобы было видно шкалы. немного добавил сколов на ручки фонаря, бортики кокпита. чтобы оживить интерьер. красную ленточку "Remove before flight" сверху на кресло не стал ставить - было лень, да и места там мало. она могла упереться в фонарь, а это было бы не тру.

Фотообзор напоследок... Прощание с кокпитом...
Фото без вспышки:





Фото со вспышкой:






Заделал дыры в задней кромке центроплана.


Поставил фонарь.
Изза заголовника айреса его подрасперло по ширине... кокпит подраспер фюзеляж... В результате ступенька в 0.5 мм между фонарем и фюзелем. мата нет на этих чехов и на свои кривые ручищщи. Ладно, переживем, мы и не такое видали.
Фонарь по периметру пролил циакрином. Никакого налета и посеребрения внутри кокпита не было. все прошло окей. перед установкой фонарь обезжирил изнутри спиртом и удалил пыль. Потом нанес маскол на фонарь, чтобы как то предотвратить царапины. хотябы крупные при шлифовке этого говнеца. как видно, внутрянка отлично просматривается.




Надеюсь, мой первый кокпит, сделанный с оглядкой на новые для меня технологии, за время присутствия на сайте скейлмоделс, вышел нормально и для начала сойдет.
Жду ваших комментариев, господа присяжные.Wink

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:

Весь кокпит составил 44 детали и 2 стекляшки фонаря:
- 9 смоляных деталей aires
- 2 прозрачных детали Академи
- 5 деталей травления от aires
- 26 травленых деталей eduard
- 4 самодельных детали

И это все в 72-м масштабе;)
^
    
Эх, Футура тут так и просится, а то фонарь шероховатенький. Поздновато, правда.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Зашлифовал стыки фонаря. все в норме.
Сейчас надо полировать.

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 7 часов 56 минут 7 секунд:

Поставил на фонарь пупырешек прицельной станции. восстановил расшивку.
Еще чуток подшлифую и можно будет полировать.

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 34 секунды:

Зашлифовал фонарь шкурками 600, 800, 1000, 1200, 1500, 2000, 2500
Отполировал тамиевскими пастами Fine а потом и Finish

еще не удалил остатки пасты (они видны на фонаре)

Вот результат. буду еще раз полировать Финишем, так как загажу фонарь не раз





Потом доделал заднюю кромку центроплана.


С уважением, Андрей

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Вот как раз сюда попросится ФутураWink на этот раз сверху;)

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 45 секунд:

Примерил отсек СМК, штангу подъема крыла от Академи и крыло. просверлил дырку под штангу в смоле СМК на отмеченном ей месте. По идее должно было все встать без доработок...

Вот что вышло... Для примера привожу фотки живых.



А должно быть:


Пришлось укорачивать более чем на 3 мм штангу и сверлить новую дырку в смоле отсека.
Вышло вот так:



Может еще придется на 0.5 мм укоротить.

И общие виды:



С уважением, Андрей

Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:

Ох уж этот Айрес!
Основные ниши шасси великолепно воспроизведены! Почти полное сходство. не хватает только пары проводков и 1 коробка на передней стенке правой ниши лишняя.

завтра выложу сравнительные фотки.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Продолжаю свой заунывный фотомонолог Mr. Green

Сравнение смоляных ниш с оригиналом.

Левая ниша:




Правая ниша:




Передняя ниша:



Как видно, сходство огромное.
В левой нише не хватает парочки проводов, а в правой на передней стенке должна быть коробка, а не шток.
Оборудование носовой ниши еше не смонтировано.

Дорабатывать ручками я ниши не стану - тут и так все замечательно. Применю только смолу Айрес и 3 травленки (Айрес, Парт и Эдик)

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 8 пользователей
Анлрей,

вроде пошел у тебя кураж. Не сбавляй темпа.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Привет Павел!

Да тут уже не сбавишь. Все самые трудные этапы позади - расшивка нарезана, царапины выведены.
Осталось только собирать вооружение, шасси из травла и пластика, антенны из травла и проволоки.

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 9 секунд:

Начал подгонку деталей основных стоек шасси, сборку травла от Парт.

Перед окраской я должен аккуратно собрать всю конструкцию, чтобы убедиться в точности подгонки и установки. Потом конструкция будет разобрана, окрашена, оттонирована и снова собрана.
Потому что не понятно как уживутся стойки от Академи, смола от Айрес и травленые щитки от Парт и мелюзга от Эдика.

Добавлено спустя 6 часов 9 минут 59 секунд:

Собрал пробную створку шасси от Парта.
подогнал. вроде нормалек.
Пришлось немного расширять смоляную нишу шасси.



П.С. следы циакрина удалю как просохнет.

С уважением, Андрей
^
    
Страница 21 из 24 На страницу Пред.  123 ... 2021222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy