Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Vought F-8J Crusader 1/72 Academy US Navy

На страницу Пред.  1234 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Vought/LTV
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
SilverGhost
Андрей,а может есть какие-либо интерсные варианты летавшие над Кубой,Карибский кризис наши парни на Кубе(я имею ввиду парней на МиГах) Rolling Eyes ?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Василий, интересных раскрасок F-8A, RF-8A на период Карибского кризиса я не нашел. в основном все блеклые - бело-серые с черными буквами на килях.
большинство из них с авиабазы в Ки-Уэсте и Гуантанамо.

С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost писал(а):
Василий, интересных раскрасок F-8A, RF-8A на период Карибского кризиса я не нашел.

Эндрю,жаль как говорится "Еэххх!"(c)Однако всё это мелочи,интересно было бы поставить рядом твоего Крестоносца и моего МиГаря(ох,там перепил "Мама,не горюй!"(c)) Smile
^
    


в игноре у 19 пользователей
Мне бы крусейдер дай то бох доделать. статистика за последний год не в мою пользу - 6 недостроенных конверсий и ни одной покраски.
^
    
Добрый день, прочитал комменты, получается не только обзор постройки данной модели а полноценное руководство. Так держать, интересно, кое чего я себе в копилку положил Smile
^
    


в игноре у 19 пользователей
Спасибо! Хоть чем то мои килобайты текста полезны:))))

С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost
Уважаемый Андрей, очень благодарен вам за предоставленную информацию. Увидел практически все, что меня интетересовало. Алаверды my favorite photo F-8. Для тех, кому интересно. Спасибо за тексты (English no problem).

С уважением Игорь.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Игорь, всегда пожалуйста!
С уважением, Андрей


теперь вернемся к анализу афтемаркета.

Выводы по смоляному афтемаркету
Модель Крусейдера от Академии довольна новая и появилась всего пару лет назад и снискала популярность у моделистов. Производители афтемаркета не дремали и предоставили отличный выбор смолы. Чешские фирмы Aires и СМК представили схожие линейки смоляных наборов деталировки.
Сравним продукцию этих фирм.
Кокпит у СМК получился более насыщенным. В нем есть помимо кокпита вакуформованный фонарь и детализация РЛС, чего нет в Айресе. Набор от СМК подойдет тем кто будет делать Крусейдер в стояночном и сервисном состоянии. Набор от Айрес лишен каких либо благ помимо кабины, листика с приборами и травленки. Этот набор подойдет как для закрытых кабин, так и для открытых. Толщина родного Академовского фонаря вполне масштабна и нисколько не бросается в глаза. Так что я не вижу смысла покупать набор от СМК если не делать открытую РЛС.
Я год назад купил Айрес.

Теперь Ниши.
Различия между наборами в следующем:
- У СМК есть смоляные колеса, 4 створки основных стоек шасси
- у Айреса есть смоляные створки передней стойки шасси и 2 мотка проволоки для имитации проводки и трубопроводов.
Деталировка самих ниш схожа. Конечно, створки основных стоек шасси чуть получше у СМК чем у Академи. Но колеса, которые своей ¼ длины обода находятся на литнике, обязательно при обработке и отделении потеряют на ¼ шины протектор. А особой разницы по качеству дисков между Академи и СМК я не нашел. У Айреса из смолы были сделаны небольшие тяги и устройства для ниш. В итоге я купил Айрес. В общем, почти равноценные наборы, если не считать колес, которые я считаю лишними.


Набор СМК Control surfaces я считаю почти бесполезным. В нем нет предкрылков, которые даются отдельно в наборе. А закрылки как будто сложно будет выпилить и приклеить. Все равно придется вырезать и подгонять, что родной пластик, что эту смолу в крыло. Полезным будет из набора только тормозной щиток и его ниша. Мало того, нужных на J предкрылков не делают, так что и так придется пилить самому из имеющихся под Е (этот момент спорный и я не до конца уверен, надо посмотреть – были ли отличия в предкрылках, просто утром попались чертежи из Оспрей и они породили сие суждение). Руль поворота бесполезен – я почти не видел фото на которых он был повернут, ну а если надо очень – не сложно отпилить – ведь все равно придется отпиливать родной руль!
Не понимаю я эти смоляные наборы с отдельными закрылками и рулями. Ведь они представляют собой не более чем копию детали модели с обработанным торцом. И за эту обработку с вас потребуют бабло.

Набор СМК Exterior set и набор Aires Gun bay. Наборы схожи. Разница в том, что к набору СМК прилагается подкрыльевой отсек. У Академи этот отсек сделан довольно примитивно и смола ему бы не помешала. В этом большая сила набора СМК. В остальном набор уступает Айресу в деталировке отсеков с пушками и штангой дозаправки. Имитация проводки и травло у Айреса мне показалось круче.

Набор Aires Exhaust nozzle, который состоит только из одного сопла, в принципе неплох и хорош. Но его единственное отличие от Академовского сопла в паре-тройке линий и выпуклых выштамповках на внешней части. Внутрянка почти один в один. Вопрос только в 250-300 рублях. Охото вам иметь чуть более деталированные внутренние поверхности сопла? Решать, конечно, вам. Мой вердикт – «теже яйца только в профиль» с примитивной доработкой.

Отдельный набор CMK wheels мне не пришелся по душе, так как протектор после выпиливания смоляных колес пострадает по ¼ периметра шины. Родные колеса похожи издали на правду, разве что форма резины в месте сопряжения с ободом не той формы и глубина диска недостаточная. Ну и втулка колеса чуть переразмерена. Если эти косяки Академовских колес для вас критичны – берите СМК, если нет то вполне можно и не тратиться. Был бы Эльф или Экипаж – я бы их взял. Тем более в наборе CMK wheel bay эти колеса присутствуют.

Набор Aires Detail Set очень хорош. В нем полный кокпит, ниши шасси, пушечные отсеки, отсек штанги, сама штанга, сопло, и мелкие воздухозаборники на фюзеляже. Качество исполнения высокое, деталировка отменная. Его стоит брать, если вам не нужен подкрыльевой отсек, антенна РЛС и тормозной щиток. Или когда лень бегать за отдельными наборами. Стоит недешево около 25 фунтов, что примерно 1200-1300 рубликов.

От фирмы Quickboost есть воздухозаборники на хвосте фюзеляжа. Они сделаны аккуратнее, чем Академи. У них рассверлено входное отверстие. Цена вопроса 120-150 рублей за 2 маленькие детальки. Также эти воздухозаборники есть у Полного набора Айрес...

Насчет Аэроклубовского катапультного кресла ничего не знаю. Проще взять кресло в смоляном наборе кабин.

По отдельности весь Айрес выйдет примерно также как и Detail Set +/- 50 рублей. Цены взяты с hannants.co.uk, переведены конвертором в нашу валюту и без учета доставки в Россию. Ради смеха - в Англии цены на чешскую смолу ниже чем у самих чехов! Только доставка подороже выйдет - островок как никак.
Для сравнения 4 набора деталировок СМК на том же Ханнантс обойдутся в сумме 38-39 фунтов стерлингов, а Айрес delail set – 24.50 фунтов. Нехилая разница, при том, что качество деталировки Айрес немного, но выше.
В общем, финишный итог по смоле не в пользу СМК. Тем не менее, я взял следующие наборы:
• Aires cockpit
• Aires wheel bays
• CMK exterior (только ради подкрыльевого отсека)
И потратил примерно 22 фунта.
Каждый для себя сам уже решит, что ему понадобится.

Добавлено спустя 44 минуты 35 секунд:

Что касается конверсионных наборов от RVHP, то те, кто надумал строить спарку, RF-8A/G, то они им пригодятся. В наборах содержится только носовая часть самолетов (до тормозного щитка), фонари и обтекатели на крыло и фюзель. Сделано это все из ваку, поэтому качество исполнения не смола и не Академи. Грубоватое. Но это все таки лучше, чем тупо самому из двухкомпонентной шпаклевки пилить. Хотя если объем работ небольшой, то можно и самому попилить Е и Джей в разведчики. А вот если делать Спарку – набор незаменим. Все подробности в миниобзоре Memphis http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_119325.html#119325 Стоит недешево – 24 фунтика.

Отдельный фонарь от Фалкона… Ну понадобится вам, если раздавите родное стекло. Хотя по мне родное Академовское лучше чем ваку-фонарь.

Добавлено спустя 29 минут 2 секунды:

Травление
У Эдуарда шикарное цветное травление на интерьер, которое есть в обычном наборе и в наборе Zoom. Обычный набор отличается от базового Zoom второй платой, которая представляет собой дополнение к интерьеру, и предназначена для вооружения, всякой мелочи в нишах, и по всему самолету. В этом плане набор от Парт проигрывает чеху. Но у Парт есть кое что интересное – решетки для отверстий на фюзеляже «аля жабры» и более подробную проработку створок шасси. Академ сделал створки хорошо, но не так ажурно изобразил их расшивку, клепку и выпуклости. В остальном набор Парта проигрывает по всем статьям, да еще и стоит дороже на 0.5-1 евро чем Эдуард!
Однозначный выбор за набором 73227 от Эдуард. Zoom неплох, но увы, возникает следующее ощущение - когда купив Форд в самой дешевой комплектации, вам приходится сидеть без климат-контроля, морозить задницу зимой без подогрева сидений, крутить ручки стеклоподъемников, переключать вручную устаревшую механическую КПП, слушать шуршащее радио и говорить на каждом шагу доводы о плюсах штампованных дисков колес. Снаружи ваша машина будет точно такой же, но удобств и всяких полезностей в ней не будет, как в той, что подороже и вы будете чувствовать что "может зря я сэкономил", провожая взглядом чуть более дорогой, но нашпигованный Форд.
Приношу извинения, возможно, мое отступление не все поймут должным образом. Просто хобби это не единственная моя страсть;)

Добавлено спустя 33 минуты 22 секунды:

Маски
Масками я никогда не пользовался, поэтому не могу судить. Выбор тут однозначен – Эдуард.

Как ни странно, но возникает ощущение, что производители декалей до сих пор ковыряются в носу и делают вид, что не знают про выход в свет Академовского трио Крестоносцев. всего 3 декали! Неслыханно! Сколько декалек на F-18, F-14, F-4 и прочую палубную живность – десятки, а тут кот наплакал. Из того, что есть однозначно лучше AviPrint, которая поставляет декали к моделям Эдуарда. Но, где богатство технички и вариантов раскраски? Мало информации?? Да навалом! Это вам не тысячи миг-15, среди которых сложно найти 2 разных самолета.
Авипринтовская декаль может быть на равных с базовой корейской декалью Морпеховского F-8E, но в сравнении с Картографовской декой Флотского и Французского вариантов она уступает по всем показателям кроме одного – может быть АвиПринт обладет лучшей клейкостью и гибкостью.
В общем, родной Академовский Картограф круче с виду. А дальше, Sol и Set решат;)

На этом я закончу подводить итоги обзора по всему афтемаркету на Крусейдер. Я привел слабые и сильные стороны, в том числе и финансовые, обосновал свой выбор итд итп. Выводы уже делать вам господа. Кризис кризисом, но себя надо любить, но не перебарщивать;)

Далее перейдем к самому закупленному мною афтемаркету. И сравним его с пластиком и фото живых пепелацев.

... продолжение следует ...

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 52 секунды:

Теперь о Чертежах
Сколько копий сломано в спорах о точности и копийности моделей и чертежей в печатной литературе. Я сам много раз принимал участие в подобных баталиях. Но повзрослев и набравшись некоторой умственной мудрости у старших коллег-моделистов, я осознал, что все что ни делает человек – он делает это от балды, зная что «насяльника» поверит и не проверит. И эти люди делают чертежи;) Не, есть конечно классные графики и авторы, которые работают в тесном контакте с живыми аппаратами и заводской документацией. А есть бездельники в коммерческих изданиях, которые пекут чертежи чаще чем я свои словоблудные обзоры и статьи. Оно понятно – чем больше наклепаешь на виртуальном кульмане, тем больше заплатят. А скорость и бабки не друг качества;)

Но я как то отвлекся на мысли вслух… Все таки ближе к делу. Имеем 3 чертежа из литературы и 1 чертеж из журнала.
Чертеж из Detail & Scale госпожи Dana Bell не внушает доверия. Написано 72-й и прочие «лалала». Сделан схематично. Смех смехом, на Академовской модели швов и деталей больше;)
Длину фюзеля фиг верно промеряешь. А вот размахи можно попробовать точно! Благо двумя страницами ранее прилагаются переведенные размеры самолета в масштабы. Отношение размахов должно быть 1.8448. это позволит нам устранить косяк по пропорциональности, так как размеры можно исказить, а пропорции останутся теми же;)
Я убъюсь, пока буду 3 чертежа масштабирую на ксероксе, понаделав кучу искажений. Поэтому берем лазерник, и печатаем как есть. И фиксируем параметры размахов. Определим погрешности - 1 мм размаха в среднем дает одну сотую, а лишний 1 мм стабилизатора дает 2 сотых. Учитывая что я сделаю погрешность максимум 0.5 мм (половина цены деления линейки), суммарная погрешность будет полторы-2 сотых.
Промерял из D&S – получил отношение 2!

Полторы десятых!!! Пусть девочка лучше займется собой и макияжем;)

Далее чертеж из Naval Aviation #16 автора Томми Томасона. Сделан получше, деталировка есть. Отношение размахов 1,7922. Чертежи из №17 аналогичны.

Чертеж из Naval Aviation #18 автора Томми Томасона. Сделан получше, деталировка есть. Отношение размахов 1,7974.

Чертеж из Osprey Combat Aircraft #007 F-8 units in Vietnam war. Пожалуй лучший чертеж из 13 имеющихся у меня по самолету книг. Деталировка, исполнение – хорошее. Пропорции 1,7865.

Чертеж из Osprey Combat Aircraft #012 RF-8 units in Cuba, Vietnam war аналогичен предыдущему.

Чертежи из литературы типа “In Action” в серьез не рассматриваю – наскальные рисунки питикантропов – по ним модель в 72-м грех мерять.

Дома откопал бумажный чертеж из журнала История Авиации №6/2000 (Статья «Сверхзвуковой крестоносец» в номерах 5/2000, 6/2000 и 1/2001) Андрея Рогачева. Размер почти А2, с двух сторон. Точная копия чертежа из Osprey - "накопипастили" в фотошопе 6 страниц из двух книг Osprey #7 и #12 (обе книги вышли в 1998 году и в 1999, тогда как журнал осенью 2000). Вот вам и авторство!!! Я тоже самое сделаю за 5 минути могу рассылать в редакции;)))
Пропорция 1,7865, а на другой проекции 1,8924!!!! Мммм, проблема с Фотошопом? Сочувствую... Ну нифига себе! Но при вложении в него фюзеляжа возникли большие сдвижки. Хвост и нос модели влезали четко в чертеж, а в центральной части в районе основных ниш шасси все гуляло… В диапазоне 3 мм!!! Промерил длину самолета… Ахтунг! Максимальная длина оказалась на 3.5 мм меньше. И это при относительно верном размахе и стабилизаторе. Мало того, пересчет данных показал верность Академи в пределах +/- 1 мм по длине и размаху. Что тут еще сказать… На скане видны наброски карандашом размеров при промерке.

4 чертежа и все разные! Ладно если бы разные по одельности, но откуда они разные даже на одном листе??? Когда проекция снизу, спереди и сверху взаимно не совпадают! В общем, «мама не горюй», такое ощущение, что модель вернее, чем эти каракули доморощенных живописцев.

Итог - сравнение чертежей штука интересная и порой приводит к таким результатам. и громкое имя издательства увы не гарант качества этих чертежей. Если и выбрать чтото из этой четверки, то я выберу Оспрейвские чертежи, но только как в качестве вспомогательного материала. Остальными распечатками можно только ... увы, подтереться:)

Поэтому при постройке модели исключаем такой аспект как чертежи. Фотографию не обманешь, следовательно будем делать все по уолкам и деталировкам. Чтож, нет чертежа, нет проблемы. Меньше пилить, меньше думать, быстрее делать;)

С уважением, Андрей
^
    
Андрей верное решение - морочить голову по поводу чертежей, выискивать мм не вижу смысла, не оправданная потеря времени Wink , да и ещё плюс ко всему как выясняется что не все чертежи точные Shocked фотографии "Это наше всё" (с).

P.S. Сборку пока не начинал? Жду не дождусь обзора афтермаркета Very Happy
^
    


в игноре у 19 пользователей
Привет Эмиль!
Фотки афтемаркета готовы, осталось только обработать в фотошопе и сваять сопроводительный текст.
Еще надо отфоткать пластик и взять фотки деталировок.

Пока еще не начал. Думаю через полнедели начну. После обзора афтемаркета будет ясен план работ.
С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 8 пользователей
SilverGhost

Могу обрадывать или огорчить - колеса Экипажа для Скайхока полностью подходит под Кру.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Надо посмотреть колеса и почитать документации.
с уважением, Андрей

Добавлено спустя 1 час 36 минут 4 секунды:

6 уолкэроундов по Крусейдеру
http://www.primeportal.net/hangar/f-8_home.htm

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 29 секунд:

Сравнительный обзор смоляного набора деталировки Aires 7110 F-8E Crusader cockpit set с пластиком Academy
Сами детали без упаковки

Листик травления и пленка для прицела и приборов

Инструкция


начнем с кресла.
Кресло от Айреса:



Кресло от Академи:


А такое оно в реальности:

Смоляное кресло намного круче и деталированнее чем пластиковое. и больше похоже на правду. 1 : 0 в пользу смолы.

Приборная доска.
Травленая прибока от Айреса:


Приборка от Академи:

Реальность:

Пластиковая приборка имеет более грубый раскрой приборов. Травление не конкурент пластику. Тем более маленькие нижние боковые кусочки приборки под наклоном к доске, а не вровень как у Академи. 2 : 0

Боковые пульты
Айрес:


Академи:



Реальность:

Обе похожи отчасти на реальность, но ближе оказалась Айрес. У нее верно проработаны углы панелей - Академи сделала их лысыми и пустыми. При этом у Академи очень толстый подоконник, хоть фикусы с катусами разводи. Это придется стачивать. У Айрес отсутствуют ручки на правой боковине у остекления (ее видно на фото живого). 3 : 0

Прочая деталировка - торец, ручка, щиток приборки
Айрес:

Академи:



Реальность:

Айрес похож на правду, а вот Академовский щиток больно простой. Пол Айреса лучше проработан чем Академи. Еще у Академи заголовник фонаря без боковых планок как Айрес. Хотя ручка Академи мне больше понравилась. Преимущество Айреса. 4 : 0

Итог: Смола Айрес более точно передает все детали интерьера Крусейдера и почти не нуждается в доработке. 1-2 ручки - это все что я смог узреть. Теперь осталось ее впихнуть в самолет...

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 9 часов 6 минут 9 секунд:

Обзор травления Eduard 73227 F-8E Crusader

В комплекте 2 платы травления, листик с пленкой для приборки и 2 листа инструкций.
Качество исполнения отличное, травление интерьера окрашено. В общем, типичный Эдик.




Некоторые подробности и выводы чуть позже.

Добавлено спустя 5 часов 4 минуты 15 секунд:

Главный плюс травления Эдуард - это окрашенные детали интерьера. Их использование сокращает часы ювелирных работ по покраске всех кнопулей и рычагов. Также очень полезным окажутся детали для ниш шасси, стоек и створок. интересной особенностью набора являются стабилизаторы для ракет AIM-9 Sidewinter. родные стабилизаторы тонкие для пластиковых, но толще сыростирола. а пилить уже лениво. а тут, тыд-дыц, клац-мац и готово. благо крестообразный шаблон для выравнивания стабилизаторов прилагается к набору травления.
Также в наборе присутствует деталировка сопла, которая несильно отличается от Академовской, плоские антенны (будет полезно), различная гидравлика стоек, двузвенники стоек, зеркала пилота, деталировка отбортовок фонаря, прицела, различные кронштейны в нишах и стойках. Иными словами - полезная мелочевка, на которой можно сэкономить дни работ с металлом.

Единственный недостаток - приьборку надо сгибать - нижние боковые сегменты расположены под углом к ней самой. я думаю сначала надо собрать сэндвич приборки и потом его целиком согнуть.
Визуально я набором доволен, но он не решит всех вопросов с деталировкой. ибо нет предела совершенства в нишах и кокпите. Набор ощутимо выгоднее, чем набор фирмы Part и Эдиковский усеченный вариант Zoom SS227 с одной платой (та которая цветная).

Наличие травления Эдуард и смолы Айрес на интерьер породили спор - Что именно из них использовать в конечном итоге?
Заголовник и отбортовки фонаря - однозначно Эдуард
Кресло и его деталировка - Айрес
Педали и различные мелочи в кокпите - Эдуард
Приборка нижняя часть - Айрес
Сами приборы и верх приборки - Эдуард

Но вот как быть с боковыми пультами, зеркалами и отбортовкой боковины по периметру кокпита - не знаю. Эдуард красиво все сделал, но без рельефа. А Айрес сделал все с рельефом но это надо красить. так как Эдик делал и подгонял под Академи, то впихнуть в Айрес будет сложно пульты - у них разная ширина. Отбортовку по периметру оставлю от Айреса из смолы. Эдик красив но плосок;) А вот зеркала - как найду монетку тогда скажу какой вариант выбрал.
И хочу на последок сказать - если травление делалось под пластиковую деталь модели - то на 99% он так же крив как пластик но чертовски красив и ажурен. Смола наоборот - она модет не влезть в модель но будет точна.

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 19 пользователей
Снова всех приветствую!

Комментарии в теме вижу реже, чем осадки в Атакаме.

Модель и смола стали потихоньку отделяться от литников.
Началась подгонка и работа с бор-машинкой.

Для справок измерил толщину остекления ~ 0.4...0.5 мм
Очень не понравился киль. Толстый!!!!! Не Фрог, но для Академи не приятно! 0.7 мм


Да еще и щель на стыке половинок. надо проблему решать. Есть 2 варианта:
- сточить изнутри киль
- сточить его снаружи
первый вариант не пройдет, так как киль приделан к фюзеляжу.
Значит будем использовать второй вариант и портить расшивку на киле.

Далее снял с литников смолу кокпита. Обрабатывается довольно легко, но хрупкая - пару финтифлюшек уже отломал...
Зато она на щелчке собирается между собой. И это очень радует.

Началось самое противное и сложное - подгонка кокпита в фюзеляж. Для меня это была первая такая подгонка и увы, не без блина...

чтото фотки не грузятся, чуть позже залью

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 11 секунд:

Вот фотки собранного кокпита из смолы. боковины временно приклеил циакринолатом, чтобы потом при покраске мог снова разобрать всю конструкцию.
Смола клеется не очень и разбирается на ура.


А вот что вышло при установке в фюзеляж. за заголовником огромная щель. у боковин большие щели. Щели между боковинами получились по моей вине - переточил камнем бор-машинки. А вот щель за заголовником- неприятный момент для тех кто решит делать открытый фонарь. в моем случае он закрытый и эту щель от глаз закрывает переборка в фонаре и кресло. так что закрывать ее не стану. а вот от боковых надо избавляться...
примерил фонари и посмотрел какие косяки могут быть заметны. фонарь встал просто замечательно без щелей.





Щель сбоку буду лечить сыростиролом

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 8 пользователей
SilverGhost писал(а):
Очень не понравился киль.


А смола в хвосте будет?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Привет Павел!

Еще думаю покупать смоляное сопло или нет. Но по фото то, что я видел, что смоляное, что пластиковое далеки по деталировке от оригинала деталей которые между самим соплом и обшивкой фюзеляжа. сопло все равно ставить буду после покраски, поэтому у меня есть еще пара месяцев в запасе.
Смолу от СМК на закрылки и руль считаю бесполезной. 500 рублей только за то чтобы не обрабатывать 5 деталей... ИМХО, это круто, так как все равно придется самому пилить крыло чтобы установить эти СМК-шные детали.

Уже решил как поступить с килем. киль по длине руля поворота отрезаю внизу бритвой от фюзеляжа и стачиваю изнутри его толщину. а потом склеиваю фюзеляж и склеиваю киль. распил внизу позволит совместить кромку киля без щели. ну я так надеюсь во всяком случае.

По предварительным оценкам работ - перепила не избежать - много работ займет подгонка.

С уважением, Андрей
^
    
Привет Андрей! Здорово получается, всё по профессиональному Wink , то что переточил фюзеляж для подгонки - у кого не бывает Smile . Чувствую что модель выйдет на Уровне! ИМХО сможет потягаться с 48-ым.

P.S.
Цитата:
Комментарии в теме вижу реже, чем осадки в Атакаме.
Я слежу Wink !!!


Цитата:
Уже решил как поступить с килем. киль по длине руля поворота отрезаю внизу бритвой от фюзеляжа и стачиваю изнутри его толщину. а потом склеиваю фюзеляж и склеиваю киль. распил внизу позволит совместить кромку киля без щели. ну я так надеюсь во всяком случае.


Да... в нашем деле "100 раз отмерь и один раз отрежь"
^
    


в игноре у 19 пользователей
Привет Эмиль!
Рад тебя снова слышать;)

не ф тему:
Я тогда в пятницу вечером сидел с мобилы в аське, стоя в пробке на ТТК на Сущевском валу с почти нулевой зарядкой. поэтому изза кодировок ты тогда не смог прочесть мои сообщения. надо обновить версию на новую QIP PDA;)

Нееее, мне до профессионального еще далеко. я только любитель, а по многим вещам мне еще место в учебке. С 48-м модель поспорит благодаря Центру Безопасности Информации, карте Visa Classic и компаниям Aires и Eduard;))))

Это точно про отмерь. я вот поленился постоянно вклеивать смолу в фюзеляж чтобы понять сколько еще точить осталось и вышла такая фигня...

А теперь снова к модели.
Результат работы с бором в кабине:


Примерка всего кокпита и вставка из сыростирола в щель. Видна огромная щель вокруг козырька приборки. Вот тут я так слажал и поторопился... хотя перед тем как пилить посмотрел - вроде один в один козырек и пошел стачивать пластик...





В общем суммарный гемор с кокпитом только растет. попробую подвинуть немного кокпит вперед на миллиметр, а под козырек приборки сделать основание из сыростирола и подогнать его в проем. чтобы убрать щели. смех смехом, но почти все щели невидимы через фонарь - проверил видимость со всех углов. только может краешек другой будет виден, а учитывая что фон будет черным, то если не знать то вообще сложно будет чтото понять.

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 49 пользователей
А что планируете делать с жалюзи , перед обтекателем РЛС , причем с обеих ( или обоих Very Happy ) бортов ? , они ИМХО слишком переразмерены и подходят под 48й
^
    


в игноре у 19 пользователей
Спасибо за замечание Nazar!
Створки слева в 2-2.5 раза переразмерены. тут спасет травление от Парта. у них я видел эти створки.
Створки справа немного больше нужного на пару десятых по ширине и высоте.

Значит буду брать травло Парта и на всякий случай сопло от Айреса.
С уважением, Андрей

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Посмотрел скан травленки от Part
Там створки верные даны.
Все, бегу на неделе заказывать ее себе.
Спасибо за своевременное замечание Nazar!
^
    


в игноре у 8 пользователей
SilverGhost

А чем красить собираешься? Если не писал ранее.
^
    
Страница 3 из 24 На страницу Пред.  1234 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy