Добавлено: Вт Май 19, 2009 10:01 am
Заголовок сообщения:
Василий, интересных раскрасок F-8A, RF-8A на период Карибского кризиса я не нашел. в основном все блеклые - бело-серые с черными буквами на килях.
большинство из них с авиабазы в Ки-Уэсте и Гуантанамо.
Добавлено: Вт Май 19, 2009 10:11 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Василий, интересных раскрасок F-8A, RF-8A на период Карибского кризиса я не нашел.
Эндрю,жаль как говорится "Еэххх!"(c)Однако всё это мелочи,интересно было бы поставить рядом твоего Крестоносца и моего МиГаря(ох,там перепил "Мама,не горюй!"(c))
Добавлено: Вт Май 19, 2009 2:33 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день, прочитал комменты, получается не только обзор постройки данной модели а полноценное руководство. Так держать, интересно, кое чего я себе в копилку положил
Добавлено: Ср Май 20, 2009 8:16 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost
Уважаемый Андрей, очень благодарен вам за предоставленную информацию. Увидел практически все, что меня интетересовало. Алаверды my favorite photo F-8. Для тех, кому интересно. Спасибо за тексты (English no problem).
С уважением Игорь.
Добавлено: Ср Май 20, 2009 7:46 pm
Заголовок сообщения:
Игорь, всегда пожалуйста!
С уважением, Андрей
теперь вернемся к анализу афтемаркета.
Выводы по смоляному афтемаркету
Модель Крусейдера от Академии довольна новая и появилась всего пару лет назад и снискала популярность у моделистов. Производители афтемаркета не дремали и предоставили отличный выбор смолы. Чешские фирмы Aires и СМК представили схожие линейки смоляных наборов деталировки.
Сравним продукцию этих фирм.
Кокпит у СМК получился более насыщенным. В нем есть помимо кокпита вакуформованный фонарь и детализация РЛС, чего нет в Айресе. Набор от СМК подойдет тем кто будет делать Крусейдер в стояночном и сервисном состоянии. Набор от Айрес лишен каких либо благ помимо кабины, листика с приборами и травленки. Этот набор подойдет как для закрытых кабин, так и для открытых. Толщина родного Академовского фонаря вполне масштабна и нисколько не бросается в глаза. Так что я не вижу смысла покупать набор от СМК если не делать открытую РЛС.
Я год назад купил Айрес.
Теперь Ниши.
Различия между наборами в следующем:
- У СМК есть смоляные колеса, 4 створки основных стоек шасси
- у Айреса есть смоляные створки передней стойки шасси и 2 мотка проволоки для имитации проводки и трубопроводов.
Деталировка самих ниш схожа. Конечно, створки основных стоек шасси чуть получше у СМК чем у Академи. Но колеса, которые своей ¼ длины обода находятся на литнике, обязательно при обработке и отделении потеряют на ¼ шины протектор. А особой разницы по качеству дисков между Академи и СМК я не нашел. У Айреса из смолы были сделаны небольшие тяги и устройства для ниш. В итоге я купил Айрес. В общем, почти равноценные наборы, если не считать колес, которые я считаю лишними.
Набор СМК Control surfaces я считаю почти бесполезным. В нем нет предкрылков, которые даются отдельно в наборе. А закрылки как будто сложно будет выпилить и приклеить. Все равно придется вырезать и подгонять, что родной пластик, что эту смолу в крыло. Полезным будет из набора только тормозной щиток и его ниша. Мало того, нужных на J предкрылков не делают, так что и так придется пилить самому из имеющихся под Е (этот момент спорный и я не до конца уверен, надо посмотреть – были ли отличия в предкрылках, просто утром попались чертежи из Оспрей и они породили сие суждение). Руль поворота бесполезен – я почти не видел фото на которых он был повернут, ну а если надо очень – не сложно отпилить – ведь все равно придется отпиливать родной руль!
Не понимаю я эти смоляные наборы с отдельными закрылками и рулями. Ведь они представляют собой не более чем копию детали модели с обработанным торцом. И за эту обработку с вас потребуют бабло.
Набор СМК Exterior set и набор Aires Gun bay. Наборы схожи. Разница в том, что к набору СМК прилагается подкрыльевой отсек. У Академи этот отсек сделан довольно примитивно и смола ему бы не помешала. В этом большая сила набора СМК. В остальном набор уступает Айресу в деталировке отсеков с пушками и штангой дозаправки. Имитация проводки и травло у Айреса мне показалось круче.
Набор Aires Exhaust nozzle, который состоит только из одного сопла, в принципе неплох и хорош. Но его единственное отличие от Академовского сопла в паре-тройке линий и выпуклых выштамповках на внешней части. Внутрянка почти один в один. Вопрос только в 250-300 рублях. Охото вам иметь чуть более деталированные внутренние поверхности сопла? Решать, конечно, вам. Мой вердикт – «теже яйца только в профиль» с примитивной доработкой.
Отдельный набор CMK wheels мне не пришелся по душе, так как протектор после выпиливания смоляных колес пострадает по ¼ периметра шины. Родные колеса похожи издали на правду, разве что форма резины в месте сопряжения с ободом не той формы и глубина диска недостаточная. Ну и втулка колеса чуть переразмерена. Если эти косяки Академовских колес для вас критичны – берите СМК, если нет то вполне можно и не тратиться. Был бы Эльф или Экипаж – я бы их взял. Тем более в наборе CMK wheel bay эти колеса присутствуют.
Набор Aires Detail Set очень хорош. В нем полный кокпит, ниши шасси, пушечные отсеки, отсек штанги, сама штанга, сопло, и мелкие воздухозаборники на фюзеляже. Качество исполнения высокое, деталировка отменная. Его стоит брать, если вам не нужен подкрыльевой отсек, антенна РЛС и тормозной щиток. Или когда лень бегать за отдельными наборами. Стоит недешево около 25 фунтов, что примерно 1200-1300 рубликов.
От фирмы Quickboost есть воздухозаборники на хвосте фюзеляжа. Они сделаны аккуратнее, чем Академи. У них рассверлено входное отверстие. Цена вопроса 120-150 рублей за 2 маленькие детальки. Также эти воздухозаборники есть у Полного набора Айрес...
Насчет Аэроклубовского катапультного кресла ничего не знаю. Проще взять кресло в смоляном наборе кабин.
По отдельности весь Айрес выйдет примерно также как и Detail Set +/- 50 рублей. Цены взяты с hannants.co.uk, переведены конвертором в нашу валюту и без учета доставки в Россию. Ради смеха - в Англии цены на чешскую смолу ниже чем у самих чехов! Только доставка подороже выйдет - островок как никак.
Для сравнения 4 набора деталировок СМК на том же Ханнантс обойдутся в сумме 38-39 фунтов стерлингов, а Айрес delail set – 24.50 фунтов. Нехилая разница, при том, что качество деталировки Айрес немного, но выше.
В общем, финишный итог по смоле не в пользу СМК. Тем не менее, я взял следующие наборы:
• Aires cockpit
• Aires wheel bays
• CMK exterior (только ради подкрыльевого отсека)
И потратил примерно 22 фунта.
Каждый для себя сам уже решит, что ему понадобится.
Добавлено спустя 44 минуты 35 секунд:
Что касается конверсионных наборов от RVHP, то те, кто надумал строить спарку, RF-8A/G, то они им пригодятся. В наборах содержится только носовая часть самолетов (до тормозного щитка), фонари и обтекатели на крыло и фюзель. Сделано это все из ваку, поэтому качество исполнения не смола и не Академи. Грубоватое. Но это все таки лучше, чем тупо самому из двухкомпонентной шпаклевки пилить. Хотя если объем работ небольшой, то можно и самому попилить Е и Джей в разведчики. А вот если делать Спарку – набор незаменим. Все подробности в миниобзоре Memphis http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_119325.html#119325 Стоит недешево – 24 фунтика.
Отдельный фонарь от Фалкона… Ну понадобится вам, если раздавите родное стекло. Хотя по мне родное Академовское лучше чем ваку-фонарь.
Добавлено спустя 29 минут 2 секунды:
Травление
У Эдуарда шикарное цветное травление на интерьер, которое есть в обычном наборе и в наборе Zoom. Обычный набор отличается от базового Zoom второй платой, которая представляет собой дополнение к интерьеру, и предназначена для вооружения, всякой мелочи в нишах, и по всему самолету. В этом плане набор от Парт проигрывает чеху. Но у Парт есть кое что интересное – решетки для отверстий на фюзеляже «аля жабры» и более подробную проработку створок шасси. Академ сделал створки хорошо, но не так ажурно изобразил их расшивку, клепку и выпуклости. В остальном набор Парта проигрывает по всем статьям, да еще и стоит дороже на 0.5-1 евро чем Эдуард!
Однозначный выбор за набором 73227 от Эдуард. Zoom неплох, но увы, возникает следующее ощущение - когда купив Форд в самой дешевой комплектации, вам приходится сидеть без климат-контроля, морозить задницу зимой без подогрева сидений, крутить ручки стеклоподъемников, переключать вручную устаревшую механическую КПП, слушать шуршащее радио и говорить на каждом шагу доводы о плюсах штампованных дисков колес. Снаружи ваша машина будет точно такой же, но удобств и всяких полезностей в ней не будет, как в той, что подороже и вы будете чувствовать что "может зря я сэкономил", провожая взглядом чуть более дорогой, но нашпигованный Форд.
Приношу извинения, возможно, мое отступление не все поймут должным образом. Просто хобби это не единственная моя страсть;)
Добавлено спустя 33 минуты 22 секунды:
Маски
Масками я никогда не пользовался, поэтому не могу судить. Выбор тут однозначен – Эдуард.
Как ни странно, но возникает ощущение, что производители декалей до сих пор ковыряются в носу и делают вид, что не знают про выход в свет Академовского трио Крестоносцев. всего 3 декали! Неслыханно! Сколько декалек на F-18, F-14, F-4 и прочую палубную живность – десятки, а тут кот наплакал. Из того, что есть однозначно лучше AviPrint, которая поставляет декали к моделям Эдуарда. Но, где богатство технички и вариантов раскраски? Мало информации?? Да навалом! Это вам не тысячи миг-15, среди которых сложно найти 2 разных самолета.
Авипринтовская декаль может быть на равных с базовой корейской декалью Морпеховского F-8E, но в сравнении с Картографовской декой Флотского и Французского вариантов она уступает по всем показателям кроме одного – может быть АвиПринт обладет лучшей клейкостью и гибкостью.
В общем, родной Академовский Картограф круче с виду. А дальше, Sol и Set решат;)
На этом я закончу подводить итоги обзора по всему афтемаркету на Крусейдер. Я привел слабые и сильные стороны, в том числе и финансовые, обосновал свой выбор итд итп. Выводы уже делать вам господа. Кризис кризисом, но себя надо любить, но не перебарщивать;)
Далее перейдем к самому закупленному мною афтемаркету. И сравним его с пластиком и фото живых пепелацев.
... продолжение следует ...
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 52 секунды:
Теперь о Чертежах
Сколько копий сломано в спорах о точности и копийности моделей и чертежей в печатной литературе. Я сам много раз принимал участие в подобных баталиях. Но повзрослев и набравшись некоторой умственной мудрости у старших коллег-моделистов, я осознал, что все что ни делает человек – он делает это от балды, зная что «насяльника» поверит и не проверит. И эти люди делают чертежи;) Не, есть конечно классные графики и авторы, которые работают в тесном контакте с живыми аппаратами и заводской документацией. А есть бездельники в коммерческих изданиях, которые пекут чертежи чаще чем я свои словоблудные обзоры и статьи. Оно понятно – чем больше наклепаешь на виртуальном кульмане, тем больше заплатят. А скорость и бабки не друг качества;)
Но я как то отвлекся на мысли вслух… Все таки ближе к делу. Имеем 3 чертежа из литературы и 1 чертеж из журнала.
Чертеж из Detail & Scale госпожи Dana Bell не внушает доверия. Написано 72-й и прочие «лалала». Сделан схематично. Смех смехом, на Академовской модели швов и деталей больше;)
Длину фюзеля фиг верно промеряешь. А вот размахи можно попробовать точно! Благо двумя страницами ранее прилагаются переведенные размеры самолета в масштабы. Отношение размахов должно быть 1.8448. это позволит нам устранить косяк по пропорциональности, так как размеры можно исказить, а пропорции останутся теми же;)
Я убъюсь, пока буду 3 чертежа масштабирую на ксероксе, понаделав кучу искажений. Поэтому берем лазерник, и печатаем как есть. И фиксируем параметры размахов. Определим погрешности - 1 мм размаха в среднем дает одну сотую, а лишний 1 мм стабилизатора дает 2 сотых. Учитывая что я сделаю погрешность максимум 0.5 мм (половина цены деления линейки), суммарная погрешность будет полторы-2 сотых.
Промерял из D&S – получил отношение 2!
Полторы десятых!!! Пусть девочка лучше займется собой и макияжем;)
Далее чертеж из Naval Aviation #16 автора Томми Томасона. Сделан получше, деталировка есть. Отношение размахов 1,7922. Чертежи из №17 аналогичны.
Чертеж из Naval Aviation #18 автора Томми Томасона. Сделан получше, деталировка есть. Отношение размахов 1,7974.
Чертеж из Osprey Combat Aircraft #007 F-8 units in Vietnam war. Пожалуй лучший чертеж из 13 имеющихся у меня по самолету книг. Деталировка, исполнение – хорошее. Пропорции 1,7865.
Чертеж из Osprey Combat Aircraft #012 RF-8 units in Cuba, Vietnam war аналогичен предыдущему.
Чертежи из литературы типа “In Action” в серьез не рассматриваю – наскальные рисунки питикантропов – по ним модель в 72-м грех мерять.
Дома откопал бумажный чертеж из журнала История Авиации №6/2000 (Статья «Сверхзвуковой крестоносец» в номерах 5/2000, 6/2000 и 1/2001) Андрея Рогачева. Размер почти А2, с двух сторон. Точная копия чертежа из Osprey - "накопипастили" в фотошопе 6 страниц из двух книг Osprey #7 и #12 (обе книги вышли в 1998 году и в 1999, тогда как журнал осенью 2000). Вот вам и авторство!!! Я тоже самое сделаю за 5 минути могу рассылать в редакции;)))
Пропорция 1,7865, а на другой проекции 1,8924!!!! Мммм, проблема с Фотошопом? Сочувствую... Ну нифига себе! Но при вложении в него фюзеляжа возникли большие сдвижки. Хвост и нос модели влезали четко в чертеж, а в центральной части в районе основных ниш шасси все гуляло… В диапазоне 3 мм!!! Промерил длину самолета… Ахтунг! Максимальная длина оказалась на 3.5 мм меньше. И это при относительно верном размахе и стабилизаторе. Мало того, пересчет данных показал верность Академи в пределах +/- 1 мм по длине и размаху. Что тут еще сказать… На скане видны наброски карандашом размеров при промерке.
4 чертежа и все разные! Ладно если бы разные по одельности, но откуда они разные даже на одном листе??? Когда проекция снизу, спереди и сверху взаимно не совпадают! В общем, «мама не горюй», такое ощущение, что модель вернее, чем эти каракули доморощенных живописцев.
Итог - сравнение чертежей штука интересная и порой приводит к таким результатам. и громкое имя издательства увы не гарант качества этих чертежей. Если и выбрать чтото из этой четверки, то я выберу Оспрейвские чертежи, но только как в качестве вспомогательного материала. Остальными распечатками можно только ... увы, подтереться:)
Поэтому при постройке модели исключаем такой аспект как чертежи. Фотографию не обманешь, следовательно будем делать все по уолкам и деталировкам. Чтож, нет чертежа, нет проблемы. Меньше пилить, меньше думать, быстрее делать;)
Добавлено: Чт Май 21, 2009 12:16 am
Заголовок сообщения:
Андрей верное решение - морочить голову по поводу чертежей, выискивать мм не вижу смысла, не оправданная потеря времени , да и ещё плюс ко всему как выясняется что не все чертежи точные фотографии "Это наше всё" (с).
P.S. Сборку пока не начинал? Жду не дождусь обзора афтермаркета
Добавлено: Чт Май 21, 2009 12:25 am
Заголовок сообщения:
Привет Эмиль!
Фотки афтемаркета готовы, осталось только обработать в фотошопе и сваять сопроводительный текст.
Еще надо отфоткать пластик и взять фотки деталировок.
Пока еще не начал. Думаю через полнедели начну. После обзора афтемаркета будет ясен план работ.
С уважением, Андрей
Сравнительный обзор смоляного набора деталировки Aires 7110 F-8E Crusader cockpit set с пластиком Academy
Сами детали без упаковки
Листик травления и пленка для прицела и приборов
Инструкция
начнем с кресла.
Кресло от Айреса:
Кресло от Академи:
А такое оно в реальности:
Смоляное кресло намного круче и деталированнее чем пластиковое. и больше похоже на правду. 1 : 0 в пользу смолы.
Приборная доска.
Травленая прибока от Айреса:
Приборка от Академи:
Реальность:
Пластиковая приборка имеет более грубый раскрой приборов. Травление не конкурент пластику. Тем более маленькие нижние боковые кусочки приборки под наклоном к доске, а не вровень как у Академи. 2 : 0
Боковые пульты
Айрес:
Академи:
Реальность:
Обе похожи отчасти на реальность, но ближе оказалась Айрес. У нее верно проработаны углы панелей - Академи сделала их лысыми и пустыми. При этом у Академи очень толстый подоконник, хоть фикусы с катусами разводи. Это придется стачивать. У Айрес отсутствуют ручки на правой боковине у остекления (ее видно на фото живого). 3 : 0
Реальность:
Айрес похож на правду, а вот Академовский щиток больно простой. Пол Айреса лучше проработан чем Академи. Еще у Академи заголовник фонаря без боковых планок как Айрес. Хотя ручка Академи мне больше понравилась. Преимущество Айреса. 4 : 0
Итог: Смола Айрес более точно передает все детали интерьера Крусейдера и почти не нуждается в доработке. 1-2 ручки - это все что я смог узреть. Теперь осталось ее впихнуть в самолет...
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 9 часов 6 минут 9 секунд:
Обзор травления Eduard 73227 F-8E Crusader
В комплекте 2 платы травления, листик с пленкой для приборки и 2 листа инструкций.
Качество исполнения отличное, травление интерьера окрашено. В общем, типичный Эдик.
Некоторые подробности и выводы чуть позже.
Добавлено спустя 5 часов 4 минуты 15 секунд:
Главный плюс травления Эдуард - это окрашенные детали интерьера. Их использование сокращает часы ювелирных работ по покраске всех кнопулей и рычагов. Также очень полезным окажутся детали для ниш шасси, стоек и створок. интересной особенностью набора являются стабилизаторы для ракет AIM-9 Sidewinter. родные стабилизаторы тонкие для пластиковых, но толще сыростирола. а пилить уже лениво. а тут, тыд-дыц, клац-мац и готово. благо крестообразный шаблон для выравнивания стабилизаторов прилагается к набору травления.
Также в наборе присутствует деталировка сопла, которая несильно отличается от Академовской, плоские антенны (будет полезно), различная гидравлика стоек, двузвенники стоек, зеркала пилота, деталировка отбортовок фонаря, прицела, различные кронштейны в нишах и стойках. Иными словами - полезная мелочевка, на которой можно сэкономить дни работ с металлом.
Единственный недостаток - приьборку надо сгибать - нижние боковые сегменты расположены под углом к ней самой. я думаю сначала надо собрать сэндвич приборки и потом его целиком согнуть.
Визуально я набором доволен, но он не решит всех вопросов с деталировкой. ибо нет предела совершенства в нишах и кокпите. Набор ощутимо выгоднее, чем набор фирмы Part и Эдиковский усеченный вариант Zoom SS227 с одной платой (та которая цветная).
Наличие травления Эдуард и смолы Айрес на интерьер породили спор - Что именно из них использовать в конечном итоге?
Заголовник и отбортовки фонаря - однозначно Эдуард
Кресло и его деталировка - Айрес
Педали и различные мелочи в кокпите - Эдуард
Приборка нижняя часть - Айрес
Сами приборы и верх приборки - Эдуард
Но вот как быть с боковыми пультами, зеркалами и отбортовкой боковины по периметру кокпита - не знаю. Эдуард красиво все сделал, но без рельефа. А Айрес сделал все с рельефом но это надо красить. так как Эдик делал и подгонял под Академи, то впихнуть в Айрес будет сложно пульты - у них разная ширина. Отбортовку по периметру оставлю от Айреса из смолы. Эдик красив но плосок;) А вот зеркала - как найду монетку тогда скажу какой вариант выбрал.
И хочу на последок сказать - если травление делалось под пластиковую деталь модели - то на 99% он так же крив как пластик но чертовски красив и ажурен. Смола наоборот - она модет не влезть в модель но будет точна.
Добавлено: Вс Май 24, 2009 3:54 pm
Заголовок сообщения:
Снова всех приветствую!
Комментарии в теме вижу реже, чем осадки в Атакаме.
Модель и смола стали потихоньку отделяться от литников.
Началась подгонка и работа с бор-машинкой.
Для справок измерил толщину остекления ~ 0.4...0.5 мм
Очень не понравился киль. Толстый!!!!! Не Фрог, но для Академи не приятно! 0.7 мм
Да еще и щель на стыке половинок. надо проблему решать. Есть 2 варианта:
- сточить изнутри киль
- сточить его снаружи
первый вариант не пройдет, так как киль приделан к фюзеляжу.
Значит будем использовать второй вариант и портить расшивку на киле.
Далее снял с литников смолу кокпита. Обрабатывается довольно легко, но хрупкая - пару финтифлюшек уже отломал...
Зато она на щелчке собирается между собой. И это очень радует.
Началось самое противное и сложное - подгонка кокпита в фюзеляж. Для меня это была первая такая подгонка и увы, не без блина...
чтото фотки не грузятся, чуть позже залью
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 11 секунд:
Вот фотки собранного кокпита из смолы. боковины временно приклеил циакринолатом, чтобы потом при покраске мог снова разобрать всю конструкцию.
Смола клеется не очень и разбирается на ура.
А вот что вышло при установке в фюзеляж. за заголовником огромная щель. у боковин большие щели. Щели между боковинами получились по моей вине - переточил камнем бор-машинки. А вот щель за заголовником- неприятный момент для тех кто решит делать открытый фонарь. в моем случае он закрытый и эту щель от глаз закрывает переборка в фонаре и кресло. так что закрывать ее не стану. а вот от боковых надо избавляться...
примерил фонари и посмотрел какие косяки могут быть заметны. фонарь встал просто замечательно без щелей.
Добавлено: Вс Май 24, 2009 8:07 pm
Заголовок сообщения:
Привет Павел!
Еще думаю покупать смоляное сопло или нет. Но по фото то, что я видел, что смоляное, что пластиковое далеки по деталировке от оригинала деталей которые между самим соплом и обшивкой фюзеляжа. сопло все равно ставить буду после покраски, поэтому у меня есть еще пара месяцев в запасе.
Смолу от СМК на закрылки и руль считаю бесполезной. 500 рублей только за то чтобы не обрабатывать 5 деталей... ИМХО, это круто, так как все равно придется самому пилить крыло чтобы установить эти СМК-шные детали.
Уже решил как поступить с килем. киль по длине руля поворота отрезаю внизу бритвой от фюзеляжа и стачиваю изнутри его толщину. а потом склеиваю фюзеляж и склеиваю киль. распил внизу позволит совместить кромку киля без щели. ну я так надеюсь во всяком случае.
По предварительным оценкам работ - перепила не избежать - много работ займет подгонка.
Добавлено: Вс Май 24, 2009 8:45 pm
Заголовок сообщения:
Привет Андрей! Здорово получается, всё по профессиональному , то что переточил фюзеляж для подгонки - у кого не бывает . Чувствую что модель выйдет на Уровне! ИМХО сможет потягаться с 48-ым.
P.S.
Цитата:
Комментарии в теме вижу реже, чем осадки в Атакаме.
Я слежу !!!
Цитата:
Уже решил как поступить с килем. киль по длине руля поворота отрезаю внизу бритвой от фюзеляжа и стачиваю изнутри его толщину. а потом склеиваю фюзеляж и склеиваю киль. распил внизу позволит совместить кромку киля без щели. ну я так надеюсь во всяком случае.
Да... в нашем деле "100 раз отмерь и один раз отрежь"
Добавлено: Вс Май 24, 2009 9:09 pm
Заголовок сообщения:
Привет Эмиль!
Рад тебя снова слышать;)
не ф тему:
Я тогда в пятницу вечером сидел с мобилы в аське, стоя в пробке на ТТК на Сущевском валу с почти нулевой зарядкой. поэтому изза кодировок ты тогда не смог прочесть мои сообщения. надо обновить версию на новую QIP PDA;)
Нееее, мне до профессионального еще далеко. я только любитель, а по многим вещам мне еще место в учебке. С 48-м модель поспорит благодаря Центру Безопасности Информации, карте Visa Classic и компаниям Aires и Eduard;))))
Это точно про отмерь. я вот поленился постоянно вклеивать смолу в фюзеляж чтобы понять сколько еще точить осталось и вышла такая фигня...
А теперь снова к модели.
Результат работы с бором в кабине:
Примерка всего кокпита и вставка из сыростирола в щель. Видна огромная щель вокруг козырька приборки. Вот тут я так слажал и поторопился... хотя перед тем как пилить посмотрел - вроде один в один козырек и пошел стачивать пластик...
В общем суммарный гемор с кокпитом только растет. попробую подвинуть немного кокпит вперед на миллиметр, а под козырек приборки сделать основание из сыростирола и подогнать его в проем. чтобы убрать щели. смех смехом, но почти все щели невидимы через фонарь - проверил видимость со всех углов. только может краешек другой будет виден, а учитывая что фон будет черным, то если не знать то вообще сложно будет чтото понять.
Добавлено: Вс Май 24, 2009 9:31 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за замечание Nazar!
Створки слева в 2-2.5 раза переразмерены. тут спасет травление от Парта. у них я видел эти створки.
Створки справа немного больше нужного на пару десятых по ширине и высоте.
Значит буду брать травло Парта и на всякий случай сопло от Айреса.
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Посмотрел скан травленки от Part
Там створки верные даны.
Все, бегу на неделе заказывать ее себе.
Спасибо за своевременное замечание Nazar!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы