Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звёздный десант.БЗФ (atm_deev/Ворчун)

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Гофра неплохо получилась, так что en avant. Smile Жду подробных фото в грунтовке. Посмотрим, что там вышло.
^
    
Ворчун писал(а):
Жду подробных фото в грунтовке.

Эх. Да простят меня лимитчики и диалапщики. Wink
Фотоматериал без купюр:



























p.s.
Постоянная перегрузка сервера просто бесит.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отлично. Мне все нравится за исключением нескольких мелочей.

Не то стружка, не то остатки цианакрилата:


Волос?


Непонятно, но похоже на царапину:


Волос? И там рядом, в миллиметре буквально, на внутренней стороне бицепса тоже какая-то неровность.


Что-то непонятное, подозрительно:


Либо грунтовка легла плохо, либо царапина, либо остаток срезанного:


Пропил под челюстью придется либо зашпаклевать, либо как-нибудь обыграть при покраске, чтобы в глаза не бросался:


То ли грунтовка легла плохо, то ли плохо вышкурено:


Не знаю, будет ли видно остаток литейного шва после приклейки конечности, поэтому обращаю внимание:


Щель стоит как-нибудь загладить, но если после постановки на грунт ее видно не будет, можно оставить:


Шпаклевка, по-моему, слегка отстала на самом краешке. Можно слегка подшкурить и ляпнуть однокомпонентной шпаклевкой, чтобы край пригладить:


Это шпаклевка? Выглядит неаккуратно:


Ну а так вроде порядок, насколько я могу судить Smile
^
    
Цитата:
Волос?

Свет и тень.

Цитата:
Непонятно, но похоже на царапину:

Это рельеф на стальных плавках. Симметричный рисунок.

Цитата:
Что-то непонятное, подозрительно:

Это аугметика (гофра).

Остальное буду исправлять.

p.s.
Самая большая проблема - это место стыковки левого сапога и ноги (со стороны икры). Там щель просто неимоверного размера.
^
    
atm_deev писал(а):
Это аугметика (гофра).

Наврал. Smile Косяк литья это.
^
    
очень понравились фигуры, особенно доработки с мужиком!
я вот тут подумал...может автору как вариант.. подкинуть такую идею:
-как я понял эти киборги "терменатороподобные"(т.е. стальной скилет под кожей) мб есть смысл сделать на открытых участках тела "сколы", как рваные раны из которых проступает метал..
-и может чуть помять клинки на оружии (не знаю как называется Embarassed ) дядьки?
^
    
2SkyWalker
Спасибо большое за советы! Я обязательно над этим задумаюсь... чуть позже... на другой модели, скорей всего.
Дело в том, что в этой теме, я не акцентирую внимание на конверсии как таковой... хотя с этого начинал.
Уважаемый Ворчун согласился помочь мне именно с окраской миниатюр.

p.s.
Тут дело в том, что у меня, на самом деле, очень мало времени. Нужно как можно быстрей уже раскрашивать. Эти фигурки, я планирую собрать в диораму и подарить своему очень ценному сотруднику на День рождения. Smile
^
    
Поправил... и добавил повреждений.
















Пришлось отойти от первоначальной концепции повреждений киборгов.
Пылинки, волоски и следы от пузырьков настолько малы, что реально я их вижу только на фото.

У каждого есть свой эталон раскраски.
Вот мой:

Новый характер повреждений (рельеф) лучше подойдет под подобного рода раскраску, как мне кажется.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А что, мне нравится Smile Кажется, можно приступать к росписи. Чем красим?

atm_deev писал(а):
У каждого есть свой эталон раскраски

Хорошая роспись, подробная и качественная. Если можно, линк, откуда фотка. Кто изображен -- ясно, но эта работа не встречалась.
^
    
Ворчун писал(а):
Кажется, можно приступать к росписи. Чем красим?

Да. Очень хотелось бы уже. Акрилом от Тамии. Есть водный Акан. Есть Эмали Ревеловские. (указал в порядке приоритета для себя)

Ворчун писал(а):
Если можно, линк...

Не можно, а нужно! Соблюдая копирайт: http://vkontakte.ru/photos4573115
За наводку на данный скрин, спасибо SkyWalker'у.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мде. Меня вконтакте нет и, спасибо моей паранойе, не будет Smile Ну и ладно. Неважно, где-нибудь да всплывет.

Приступаем?
^
    
Ворчун писал(а):
Меня вконтакте нет и, спасибо моей паранойе, не будет

Я только ради этой (и многих подобных) работы зарегистрировался там. Smile

Приступаем!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, а, собственно, чем красим-то? Краска, насколько я понял, у вас только тамия?
^
    
Ворчун писал(а):
Да, а, собственно, чем красим-то? Краска, насколько я понял, у вас только тамия?

Не внятно я выразился выше?.. А! Я понял, наверное, в чем был мой промах. Smile Простите.
Крашу в основном Tamiya'ей (акрилом), но есть так же и Акан (акрил) с Revell'ом (эмаль).
Tamiya (акрил) - нравится больше.
Акан (водный) чуть меньше, чем Tamiya.
Revell (эмаль) - начинал с этой краски, теперь перешел на акрил. Эмали редко использую.

Как-то так.

Добавлено спустя 21 минуту 42 секунды:

Хотел особенно обратить внимание на следующее:

Аугметика в правом плече


Аугметика в левом плече



Подозреваю, что это будет сложно красить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Понятно. Подложку делать в данном случае не стоит. Иногда она полезна, здесь можно обойтись без. Аэрограф поможет слабо, учитывая габариты фигур, хотя если вы обращаетесь с ним умело, можно попробовать положить им хотя бы базовые цвета. Для кистей в любом случае работы будет много. Придется учитывать и тот факт, что тамиевский акрил при послойном наложении подрастворяет нижние слои краски и при неаккуратной работе кистью может их стянуть с поверхности. Акановский акрил по моим первичным впечатлениям неплох, но сильно укрывист, а нам для рисования теней и светов нужна будет прозрачная краска. Что собой представляет ревелловский акрил, не знаю, никогда с ним дела не имел.

Для начала давайте определимся, с чего начнем. Однозначного ответа на этот вопрос нет, каждый начинает с того, с чего ему лично удобнее. Я обычно начинаю с лиц и прочих открытых участков тела, Ija лицами заканчивает. Я считаю, что роспись лица определяет характер фигуры в целом и во многом определяет общий цветовой строй. К тому же, если при росписи открытых участков тела залезешь ненароком кистью куда не надо, ляпы перекроются последующей росписью. Однако тут есть и минусы -- если ляпнуть на открытую кожу цветом одежды или металликом, то потом подобрать тон и замазать косяк часто сложнее, чем при росписи одежды или доспеха, из этого соображения исходит Ija, когда оставляет роспись лиц напоследок. Решайте, как вам будет удобнее. В любом случае пойдем послойно от теней к светам, и мне бы хотелось видеть приблизительные выкраски -- тени, основной цвет, света.

И еще одно, общее. Красить кожу девицы и дядьки одним тоном не стоит. Я бы рекомендовал для мужской кожи намешать более холодные и контрастные оттенки, для женской -- более теплые и мягкие.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Ворчун писал(а):
Подозреваю, что это будет сложно красить.

Абсолютно ничего сложного. Главное -- не бояться Smile
^
    
Ворчун писал(а):
Что собой представляет ревелловский акрил, не знаю, никогда с ним дела не имел.

Smile Я тоже.

Уточняю: Я хотел сказать, что начинал я с эмалей Revell'а, а теперь крашу Tamiya'ей и Аканом; акрилами. Smile
^
    
Ворчун писал(а):
Подложку делать в данном случае не стоит.

Что такое Подложка?

Ворчун писал(а):
тамиевский акрил при послойном наложении подрастворяет нижние слои краски и при неаккуратной работе кистью может их стянуть с поверхности.

Тогда, может быть, стоит использовать так же Акан и Revell для разных слоев?

Ворчун писал(а):
Я обычно начинаю с лиц и прочих открытых участков тела...

Давайте так и начнем.

Ворчун писал(а):
...мне бы хотелось видеть приблизительные выкраски -- тени, основной цвет, света.

Забавно. Мне бы тоже этого хотелось. Smile Но как такое возможно, когда опыта в окраске НОЛЬ? Как можно начать подбор цвета, ели даже приблизительного нет представления о том, как выбранные цвета будут смотреться в сочетании на фигуре?..
Может быть как-то в процессе подбирать можно. У меня обычно все на интуиции. Я и названия цветов-то никогда не запоминал, отличаю их только визуально.
^
    


в игноре у 1 пользователей
atm_deev писал(а):
Что такое Подложка?

Чаще всего роспись начинают либо от белого, либо от черного -- вся фигура красится в белый либо черный цвет. Белая подложка дает яркие насыщенные цвета, но на белом фоне сложно разглядеть детали и хорошо видны непрокрасы. Черная подложка дает приглушенные цвета, детали тоже видно не очень хорошо, но непрокрасы, которые обычно случаются в труднодоступных местах, не сияют белизной Wink В данном случае подолжка не обязательна. На сером фоне хорошо видно детали, и серая грунтовка практически не искажает накладываемый цвет. Но и непрокрасы будут хорошо заметны.

atm_deev писал(а):
Тогда, может быть, стоит использовать так же Акан и Revell для разных слоев?

Честно говоря, я совершенно не представляю себе, как поведет себя Ревелл при сильном (скажем, 1:8 -- 1:10) разбавлении. А акан можно попробовать, но тогда его придется разбавлять тем, что по каталогу проходит как "матовая основа" -- эта штука даст хорошую прозрачность, и краска не развалится. Сам я с аканом не работал, но результат, показанный Michael_XIII здесь, позволяет предположить, что все будет неплохо. Кстати, если я правильно понимаю, подсохший слой акана становится водостойким, так может быть действительно, им и красить?

atm_deev писал(а):
возможно, когда опыта в окраске НОЛЬ?

Эээээ... Прошу прощения, я полагал, что вы уже слегка разобрались со смешиванием телесных оттенков, судя по вашим успехам в соседней теме. Сейчас исправим Smile Я говорил примерно о таких цветах:



Фотал наспех, но в принципе точный подбор здесь и не нужен. Верхний ряд -- мужская кожа, нижний -- женская. Слева -- тени (углубления), в середине -- база, справа -- света (выпуклости). В верхнем ряду можно света намешать и посветлее. Очевидно, что верхний ряд выкрасок выглядит более темным, холодным и тусклым, чем нижний. И о сочетаниях цветов речи здесь быть не может, поскольку мы собираемся цвета не сочетать, а смешивать, это совсем другое дело Wink По большому счету, при росписи от теней к светам исходные цвета большой роли не играют, поскольку при смешивании промежуточных оттенков можно добавлять в смесь холодных или теплых тонов, тем самым полностью меняя общую тональность. Что же касается сочетаний, то вот здесь человек использует, казалось бы, совершенно дикие сочетания цветов, однако в результате фигура выглядит удивительно гармонично.

Принцип окраски прост. Берем самый темный цвет и кроем им всю поверхность в данном случае кожи. Затем домешиваем в него малую толику того, что я условно назвал "базой", например, 1 часть базы на 6 -8 частей темного цвета, разбавляем полученный цвет так, чтобы краска стала полупрозрачной, и этой смесью красим всю кожу за исключением самых заглубленных участков (под мышками, например, оставляем тень). Затем еще чуть осветляем цвет, и красим область, еще чуть меньшую, чем при предыдущем проходе, сосредотачиваясь на выпуклостях. В реузльтате наложения все более и более светлых оттенков получаем визуально плавный переход цвета и тона от самых глубоких и темных участков поверхности к самым выпуклым и, соответственно, самым светлым участкам.

Подбирать цвет/тон в процессе можно, а в большинстве случаев и нужно Smile Я обычно смотрю по общей картине и, бывает, меняю задуманные изначально цвета очень сильно.
^
    
Спасибо за разъяснения! Теперь гораздо ясней.

Последний вопрос перед началом: как определить, что уже можно накладывать очередной слой краски кистью?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну... Предыдущий слой должен высохнуть. Ждать сутки до полной полимеризации излишне, достаточно, чтобы влажная кисть не поднимала предыдущий слой. А дальше -- просто смотреть, когда свеженаложенный слой перестанет влажно блестеть, как только -- можно наносить следующий.

Здесь главное -- не набирать на кисть много краски. Краска не должна, стекая с кисти, образовывать лужи. Когда эти лужи высыхают, на поверхности остаются неприятные цветовые кольца с резкими границами, от них потом не избавишься. Нужно, чтобы за кистью оставался едва влажный след, это гарантирует, что краска будет лежать там, где ей надлежит, и что слой краски будет тонким и ровным. Проще всего так: набрать на кончик кисти краску и слегка обтереть волос о салфетку, согнать лишнее. И можно красить.

Для иллюстрации принципа вот еще пара картинок, стыренных с сайта Vallejo:

^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy