Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть F-105 Thunderchief

На страницу Пред.  123 ... 121314 ... 202122  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Republic
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Народ, не подскажете ли - не в полете (например, при обслуживании на земле) возможна ли была ситуация, при которой были выпущены оба интерцептора у 105-го Тада?

Мне тут в руки достался САБЖ в 48-м, и захотелось задействовать данные отдельными деталями предкрылки, закрылки, носовой конус, штангу, отсек вооружения, ну и интерцепторы. Могла ли быть гипотетически такая ситуация на земле во время тех.обслуживания?

И, ещё второй вопрос - если да, то как окрашивалась ниша интерцептора? Белый или зеленый (как и ниши шасси?)
^
    


в игноре у 2 пользователей
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    
Очень прошу уважаемое сообщество помочь более полной информацией вот по этому борту в реверсивном камуфляже F-105D-20-RE 61-0140 "The Lone Star Special". Т.к. это ч/б фото единственное что из достоверного у меня имеется.



А таким вот "художникам", нарисовавшим ему на кончике хвоста чёрно-желтые полоски (хотя по ч/б фото, как мне кажется очевидно, что они не могут быть такими, если носы подвесных баков, тоже чёрные, хотя и это под вопросом если их сравнивать с носовым конусом) - моего доверия очень мало... Very Happy





В смысле я хочу сказать что эти "художники" даже поленились найти фото других самолётов из 23TFW чтобы не накосячить с цветом полосок на хвосте.



^
    


в игноре у 4 пользователей
Из книги USAF F-105 Thunderchief vs VPAF MiG-17: Vietnam 1965–68

#
^
    
Сергей, спасибо. Да, я находил этот абзац. Просто этот борт один из первых получивший камуфляж и этим мне достаточно интересен. То что он был сбит 7.9.66 над Хайфоном я уже находил в списке потерь Тандерчифов. Мало по нему фото.
^
    
Уважаемые «Тандерчифостроители» в масштабе 1/72, нужна ваша помощь. Может у кого-то остался неиспользованный и ненужный вариант декали от Trumpeter 1/72 F-105D для серебристого варианта? Заранее согласен на любые варианты приобретения или обмена)




Интересное фото. На самолёте нет номеров, а вылет явно боевой. Секретные миссии вне Вьётнама? К примеру в Лаосе?
^
    


в игноре у 11 пользователей
VietCong писал(а):
На самолёте нет номеров, а вылет явно боевой. Секретные миссии вне Вьётнама? К примеру в Лаосе?

При этом есть ОЗ и надпись USAF на крыльях, вот это секретность))).
Скорее всего номер просто не видно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Запросто может быть полигон...
^
    
wittman писал(а):
VietCong писал(а):
На самолёте нет номеров, а вылет явно боевой. Секретные миссии вне Вьётнама? К примеру в Лаосе?

При этом есть ОЗ и надпись USAF на крыльях, вот это секретность))).
Скорее всего номер просто не видно.
Ну есть и сам самолёт, который в случае сбития совсем не сложно идентифицировать как американский) Номера на хвосте и носу очевидно нет. Предположение основано на том что в начале войны полеты могли проводиться по разведданным и заданиям ЦРУ, до начала их официального разрешения и в Северном Вьетнаме и в прилегающих странах, по которым проходила «тропа». Секретных миссий было много, а номер и идентифицирующая часть маркировка вполне могла смываться или закрашиваться. Пилоты были без документов и знаков различия и рисковали как наёмники за большие деньги. Бомбить важные, но формально запрещённые правительством цели, по срочным заданиям разведки кому-то было нужно. Война дело грязное). Но я на своей версии не настаиваю. Мне просто интересно.







Мои фото из музея краснодарского ВВАУЛ им. Серова. Подарки от вьетнамских летчиков, бывших курсантов училища. Они по теме и наверное не все это видели. Кому то, возможно, будет интересно)


# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
[quote="VietCong"]
wittman писал(а):
VietCong писал(а):
На самолёте нет номеров, а вылет явно боевой. Секретные миссии вне Вьётнама? К примеру в Лаосе?

При этом есть ОЗ и надпись USAF на крыльях, вот это секретность))).
Скорее всего номер просто не видно.
Ну есть и сам самолёт, который в случае сбития совсем не сложно идентифицировать как американский) Номера на хвосте и носу очевидно нет. Предположение основано на том что в начале войны полеты могли проводиться по разведданным и заданиям ЦРУ, до начала их официального разрешения и в Северном Вьетнаме и в прилегающих странах, по которым проходила «тропа». Секретных миссий было много, а номер и идентифицирующая часть маркировка вполне могла смываться или закрашиваться. Пилоты были без документов и знаков различия и рисковали как наёмники за большие деньги. Бомбить важные, но формально запрещённые правительством цели, по срочным заданиям разведки кому-то было нужно. Война дело грязное). Но я на своей версии не настаиваю. Мне просто интересно.

Как это: "в начале войны полеты могли проводиться по разведданным и заданиям ЦРУ, до начала их официального разрешения"? Война началась - какое "официальное разрешение"?
А почему "секретная" миссия - не ночью? И что вообще может одиночный F-105?!
...Несерьезно.
^
    
maveric1020 писал(а):
Как это: "в начале войны полеты могли проводиться по разведданным и заданиям ЦРУ, до начала их официального разрешения"? Война началась - какое "официальное разрешение"?
А почему "секретная" миссия - не ночью? И что вообще может одиночный F-105?!
...Несерьезно.
Я особо и не спорю) А высказал предположение по поводу отсутствия номеров и индивидуальной маркировки на самолётах на фото. Ну а что бы не было вопросов по поводу официального разрешения, Вы уж извините, нужно знать историю этой войны.

Администрация Линдона Джонсона подходила к бомбардировкам очень осторожно. Не торопясь. Сами американские политики прозвали это "тактикой ползучего градуализма". Джонсон не раз заявлял что "без его личного разрешения военные не разбомбят даже уличный туалет". Официального объявления войны Северному Вьетнаму так и не произошло до конца войны.

Масштабные военные действия начались после т.н. "Тонкинской резолюции", принятой Конгрессом США. Но даже после этого гражданская администрация всячески препятствовала военным действовать масштабно и по их усмотрению. Министр обороны США Роберт Макнамара обвинял военных в том что для уничтожения одного грузовика на "тропе Хо Ши Мина" они тратят бомб и ракет на миллион долларов, а для убийства одного вьетконговца - 250 000 патронов. Такие у него были сведения. И это не удивительно с учётом "Миниганов".

Главной проблемой американцев во Вьетнаме было - найти врага) Партизаны постоянно перемещались. Данные разведки устаревали за считанные часы. Большой удачей было найти штабы, временные склады оружия и ГСМ, базы или полевые аэродромы для транспортных Ан-2. Но хитрые вьетнамцы прятали их на нейтральной территории Лаоса и Камбоджи, совершая оттуда стремительные рейды и снова прячась там. Им было наплевать что эти страны нейтральные. Они там нагло хозяйничали и Лаос и Камбоджа ничего с этим поделать не могли. А американцы могли действовать только секретно, хотя и вполне бесцеремонно залетая на их территорию.

Одиночные миссии вполне могли подвергать выявленные объекты точечным ударам по наводке "зелёных беретов" или агентуры ЦРУ. Благо почти все они были не очень далеко от границы. А почему не ночью? Так ночью "Тандерчифы" были слепы. Оборудование для таких ударов только спешно создавалось.
^
    


в игноре у 2 пользователей
"Так ночью "Тандерчифы" были слепы."

Вот! Днем тоже не сильно большая разница. И тогда, если дело дошло до необходимости поразить определенную цель, почему один самолет? Какая уже разница? Тем более, что возможны отказы... И смысл "убирать" номера при наличии знаков госпринадлежности?
Поэтому представляется, что на фото просто отработка "упражнения". А самолет может быть из какого-нибудь, к примеру, испытательного центра.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Есть там номера. И надпись под кабиной есть. Просто ракурс такой.
^
    


в игноре у 7 пользователей
А есть ли у кого в пластике центральный подфюзеляжный пилон для MER в 48-м?
судя по фото он "пухленький" достаточно, но форму сверху/снизу бы посмотреть, а то от Хоббика не дождешься же...
Нашел выкройку для бумажного Тада...тут он худой совсем. У Монограммовского наверняка есть такой пилон, может кто фото поделится...
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
blinder242
Посмотрел на Монином 48-м и Трамповском 32-м: и там, и там он плоский, худой и безо всяких наворотов...
Он и реально такой...
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
[quote="Борода"]blinder242
Посмотрел на Монином 48-м и Трамповском 32-м: и там, и там он плоский, худой и безо всяких наворотов...
Он и реально такой...

вот тут форма у него и толщина "пожирнее" и угловатее

#
^
    
blinder242 писал(а):
А есть ли у кого в пластике центральный подфюзеляжный пилон для MER в 48-м?
судя по фото он "пухленький" достаточно, но форму сверху/снизу бы посмотреть, а то от Хоббика не дождешься же...
Нашел выкройку для бумажного Тада...тут он худой совсем. У Монограммовского наверняка есть такой пилон, может кто фото поделится...
#



# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 7 пользователей
VietCong Спасибо за фото, некоторые не видел! будем пилить в общем Smile
^
    
blinder242 писал(а):
VietCong Спасибо за фото, некоторые не видел! будем пилить в общем Smile
Да не за что) Вы просили фото самой детали в пластике, а ее нет у меня) Поэтому только то что есть. Удачи!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго. А не попадалось ли кому фото с таким "Тадом" как на этом рисунке с кодом RM739, или известно откуда ноги растут? Confused Сам не нашёл. Crying or Very sad

#
^
    
Страница 13 из 22 На страницу Пред.  123 ... 121314 ... 202122  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy