Добавлено: Пт Дек 08, 2017 1:22 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Ух ты - какой камуфляж занятный...упёр к себе в закрома, весело похрюкивая...
Интересно, что сия буквица "В" изображает?
Да. Это т.н. "reverse camouflage" (обратный вариант камуфляжа). Которые частично наносились на F-105D, в 1965 году, для проверки в боевых условиях.
F-105Ds 4TFW Takhli Dec1965
А камуфляж на 60-0444 наиболее интересен, так как вовсе не типичен. Нос справа в "загаре". Хотя в реверсивном виде нос (с правой стороны) обычно был зелёным. Как на этих фото.
Некоторые F-105F также имели реверсивный камуфляж. Хотя наиболее интересным его вариантом (я думаю многие согласятся) была окраска нескольких F-105F для программы COMMANDO NAIL, или т.н. "Наездники Райяна", бомбившие Вьетнам только ночью. (правое фото) Низ крыльев, фюзеляжа и топливные баки этих F были так же покрыты камуфляжем.
Остаётся только добавить что в 1965 году во Вьетнаме шла проверка маркировки малой заметности. В связи с чем опознавательные знаки национальной принадлежности были полностью чёрными. От чего так же отказались, оставив их полноцветными.
К великому моему сожалению про букву я точно не знаю.
Но имеются ещё фото с подобными буквочками.
Могу только предположить что это одна из ранних форм учета и быстрой идентификации самолётов в эскадрильях, которая (впоследствии) вылилась в двубуквенные килевые коды.
Спасибо. Фото интересные. Ральфа Кустера самолёта не видел я раньше раскраски. Этож тот чувак, который заснял на свой ФКП как под крылом у МИГ-17 топливный бак взорвался, когда Кустер его из "Вулкана" расстрелял.
wittman писал(а):
Не знал что это потерянyая страница истории F-105.
Ну на "потерянную" не тянет, особенно для тех кто боле-мене плотно занимается Thudоводством. Но кто не знал тому, возможно, это станет интересным открытием. Не много я моделей F-105 видал в реверсивном камуфляже.
wittman писал(а):
VietCong писал(а):
А камуфляж на 60-0444 наиболее интересен
60-0424
Спасибо за поправку. В любом случае судьба обоих печальна.
F-105D-6-RE s/n 60-0424
*1966-67: USAF 34th TFS (388th TFW).
*1967: USAF 13th TFS (388th TFW).
*6/3/1967: Shot down a MiG-17 over North Vietnam.
*1967: USAF 34th TFS (388th TFW).
*7/10/1967: Crashed near Sam Neua/Ko Hinh, Laos due to battle damage.
F-105D-10-RE s/n 60-0444
*USAF 421st TFS.
*1967: USAF 34th TFS (388th TFW).
*10/7/1967: Shot down by ground fire near Kep/Son Dong, North Vietnam. Pilot was killed.
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 28 секунд:
Лично для себя я бы выбрал такой вот вариант 61-0042.
Насколько понимаю из декалей одна техничка и номер на хвосте. Т.е. - ничего особо сложного. Зато камуфляж поярче и светлее стандартного. Что меня и привлекает.
Если у кого-то есть фото прототипа этого боковичка, то я бы был за них безмерно благодарен.
Добавлено: Сб Дек 16, 2017 1:34 am
Заголовок сообщения:
VietCong писал(а):
Не много я моделей F-105 видал в реверсивном камуфляже.
Дело скорее всего, в малой эффектности таких бортов. Все они в основном без тейлкодов, с мелкими черными номерами. Так же как многие не делают Тадов без камо, но здесь причина скорее в отсутствие дек.
Хотя очень интересные варианты.
Ну и еще один интересный камо (уже пост вьетнамовский)
Добавлено спустя 4 часа 13 минут 26 секунд:
Борода писал(а):
Интересно, что сия буквица "В" изображает?
Саша, если английский знаешь, то может это сможет прояснить ситуацию
Добавлено: Сб Дек 16, 2017 11:38 am
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
Дело скорее всего, в малой эффектности таких бортов. Все они в основном без тейлкодов, с мелкими черными номерами.
Гм... Ну насчёт эффектности я как бы не согласен.
По мне так никакого сравнения с унылым стандартным камо.
Тэйл кода, конечно, жаль что нет, но лично я бы этим пожертвовал ради раскраски.
Ну и именные варианты, если что, тоже имеются.
wittman писал(а):
если английский знаешь, то может это сможет прояснить ситуацию
Ну там написано что буква "Р" на хвосте - часть экспериментального идентификационного кода, позже заменённого на двухбуквенный хвостовой код. Как, собственно, я и предполагал. Для чего не надо было быть особо сообразительным.
Dad got to be friends with a well-known Thud pilot of the Vietnam War, Ben Allen. Allen, a native of Texas, flew one of the first camouflaged F-105s on his tour and named his bird the "Lone Star Special." Dad built Allen a 1/48 scale model of his F-105, which Dad regarded as a challenge, as it would require painting it in "reverse camouflage." Allen's Thud was painted in the correct Southeast Asia pattern worn by F-105s after 1966, but for some reason the colors were applied in reverse--greens where browns were normally used, and vice-versa. A few other F-105s were painted in this fashion as well.
"The Lone Star Special" is configured for working against surface-to-air missile sites, with six Mk 84 750-pound bombs, two external fuel tanks, an AGM-45 Shrike antiradar missile, and an ALQ-87 electronic countermeasures pod. Allen flew before tailcodes were adopted in Vietnam, so it only carries a tail number. Allen completed his 100 missions and came home safely, but 61-0140 was not as lucky. It was shot down on 7 August 1966 near Hanoi; the pilot ejected, was captured, and finished the war as a POW. The model is, to the best of my knowledge, still in the possession of Mr. Allen.
Чуть подкорректированный мной автоперевод последних двух абзацев гласит:
Папа дружил с известным пилотом Туда во Вьетнамской войне Бен Алленом. Аллен, коренной Техасец, летал на одном из первых замаскированных F-105 в своем туре и назвал свою птицу «Lone Star Special». Папа построил Аллену модель 1/48 его F-105, которую папа рассматривал как вызов, так как потребовалось рисовать его в «обратном камуфляже». Тад Аллена был нарисован в правильном камуфляже Юго-Восточной Азии, который носил F-105 после 1966 года, но по какой-то причине цвета были применены в обратном порядке - зелень, где обычно использовались коричневые цвета, и наоборот. Несколько других F-105 были раскрашены таким же образом.
«Специальная одиночная звезда» сконфигурирована для работы с ракетными объектами «земля-воздух» с шестью бомбами на 750 фунтов, двумя внешними топливными баками, антирадарной ракетой AGM-45 Shrike и электронным блоком ALQ-87. Аллен летал до того, как во Вьетнаме были приняты хвостовые коды, поэтому он имеет только хвостовой номер. Аллен выполнил свои 100 миссий и успешно вернулся домой, но 61-0140 был не таким удачным. Он был сбит 7 августа 1966 года недалеко от Ханоя; пилот был захвачен, и закончил войну как военнопленный. Модель, насколько мне известно, все еще находится во владении г-на Аллена.
Да понятно, что было - фотофакты налицо. По-видимому это один и тот же самолёт, и подвеска показушно-экспериментальная...в пояснении чётко написано, что максимальная подвеска не более 16хМк.82, а не 26. И по-видимому специально под этот цирк Монти Пайтона сделаны нештатные параллельные пилоны под живот...
Да понятно, что было - фотофакты налицо. По-видимому это один и тот же самолёт, и подвеска показушно-экспериментальная...в пояснении чётко написано, что максимальная подвеска не более 16хМк.82, а не 26. И по-видимому специально под этот цирк Монти Пайтона сделаны нештатные параллельные пилоны под живот...
Если еще учесть, что это ранняя B-шка, то можно не воспринимать всерьез
Добавлено: Ср Дек 20, 2017 1:32 am
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
Обычная показуха)))
Я бы предположил что это просто один из ранних экспериментальных вариантов установки MER для Mk-81, который существовал в реале но не прижился. Возможно он заимствован от чего-то другого. Обратите внимание так же и на внутренний крыльевой пилон.
Добавлено: Ср Дек 20, 2017 1:41 am
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
VietCong писал(а):
MER для Mk-81
Только висят Мк.82.
Я сужу не по фото а по схеме подвесок для F-105 из книжки. Там написано что этот "виноград" был из Mk-81. А по фото мне трудно судить. И 81 и 82 были похожи, просто одни побольше, другие поменьше.
wittman писал(а):
и вдогонку к реверсивному камо
Спасибо, но это камуфляж AFRES. Послевоенный, таксзть... Может кому и интересный.
wittman писал(а):
Борода
Саша, было такое
Это Mk-81 безо всяких сомнений. Даже спорить и доказывать ничего не стану. Присмотрись к диаметру.
Добавлено спустя 41 минуту 30 секунд:
А такие вот штуки F-105 мог возить? Это кассета вообще или просто большая мина? Нет ли реальных фото кто и как ими вооружался?
Добавлено: Чт Май 31, 2018 12:44 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Как-то и в схеме стандартной технички нет
Дык вот, блин...
omega писал(а):
Вообще-то это "статическое отверстие альтиметра", но где эти дырочки?
Я не знаток нюансов импортной матчасти, а на наших истребителях/истребителях-бомбардировщиках/штурмовиках отверстия приёма статики располагались по периметру ПВД...
...а у буржуев - фиг знает... Я помню, что на Хокаях и Грейхаундах такие надписюхи были по правому борту под кабиной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы