Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть F-105 Thunderchief

На страницу Пред.  123 ... 111213 ... 202122  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Republic
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Борода писал(а):
Ух ты - какой камуфляж занятный...упёр к себе в закрома, весело похрюкивая... Mr. Green
Интересно, что сия буквица "В" изображает?
#

Да. Laughing Это т.н. "reverse camouflage" (обратный вариант камуфляжа). Которые частично наносились на F-105D, в 1965 году, для проверки в боевых условиях.

#
F-105Ds 4TFW Takhli Dec1965

А камуфляж на 60-0444 наиболее интересен, так как вовсе не типичен. Нос справа в "загаре". Хотя в реверсивном виде нос (с правой стороны) обычно был зелёным. Как на этих фото.

# #


Некоторые F-105F также имели реверсивный камуфляж. Хотя наиболее интересным его вариантом (я думаю многие согласятся) была окраска нескольких F-105F для программы COMMANDO NAIL, или т.н. "Наездники Райяна", бомбившие Вьетнам только ночью. (правое фото) Низ крыльев, фюзеляжа и топливные баки этих F были так же покрыты камуфляжем.

# #

Остаётся только добавить что в 1965 году во Вьетнаме шла проверка маркировки малой заметности. В связи с чем опознавательные знаки национальной принадлежности были полностью чёрными. От чего так же отказались, оставив их полноцветными.

#


К великому моему сожалению про букву я точно не знаю.

Но имеются ещё фото с подобными буквочками.

# #

Могу только предположить что это одна из ранних форм учета и быстрой идентификации самолётов в эскадрильях, которая (впоследствии) вылилась в двубуквенные килевые коды.
^
    


в игноре у 11 пользователей
# # # # #
Добавлю еще пять копеек по реверсивному камо.
Не знал что это потерянyая страница истории F-105.

Добавлено спустя 2 минуты:

VietCong писал(а):
А камуфляж на 60-0444 наиболее интересен

60-0424
^
    
wittman писал(а):
Добавлю еще пять копеек по реверсивному камо.


Спасибо. Фото интересные. Ральфа Кустера самолёта не видел я раньше раскраски. Этож тот чувак, который заснял на свой ФКП как под крылом у МИГ-17 топливный бак взорвался, когда Кустер его из "Вулкана" расстрелял.

wittman писал(а):
Не знал что это потерянyая страница истории F-105.


Ну на "потерянную" не тянет, особенно для тех кто боле-мене плотно занимается Thudоводством. Но кто не знал тому, возможно, это станет интересным открытием. Не много я моделей F-105 видал в реверсивном камуфляже.

wittman писал(а):
VietCong писал(а):
А камуфляж на 60-0444 наиболее интересен

60-0424


Спасибо за поправку. В любом случае судьба обоих печальна.

F-105D-6-RE s/n 60-0424
*1966-67: USAF 34th TFS (388th TFW).
*1967: USAF 13th TFS (388th TFW).
*6/3/1967: Shot down a MiG-17 over North Vietnam.
*1967: USAF 34th TFS (388th TFW).
*7/10/1967: Crashed near Sam Neua/Ko Hinh, Laos due to battle damage.


F-105D-10-RE s/n 60-0444
*USAF 421st TFS.
*1967: USAF 34th TFS (388th TFW).
*10/7/1967: Shot down by ground fire near Kep/Son Dong, North Vietnam. Pilot was killed.

Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 28 секунд:

Лично для себя я бы выбрал такой вот вариант 61-0042.

#

Насколько понимаю из декалей одна техничка и номер на хвосте. Т.е. - ничего особо сложного. Зато камуфляж поярче и светлее стандартного. Что меня и привлекает.

Если у кого-то есть фото прототипа этого боковичка, то я бы был за них безмерно благодарен.
^
    


в игноре у 11 пользователей
VietCong писал(а):
Не много я моделей F-105 видал в реверсивном камуфляже.

Дело скорее всего, в малой эффектности таких бортов. Все они в основном без тейлкодов, с мелкими черными номерами. Так же как многие не делают Тадов без камо, но здесь причина скорее в отсутствие дек.
#
Хотя очень интересные варианты.

Ну и еще один интересный камо (уже пост вьетнамовский)
# #

Добавлено спустя 4 часа 13 минут 26 секунд:

Борода писал(а):
Интересно, что сия буквица "В" изображает?

Саша, если английский знаешь, то может это сможет прояснить ситуацию
#
^
    
wittman писал(а):
Дело скорее всего, в малой эффектности таких бортов. Все они в основном без тейлкодов, с мелкими черными номерами.

Гм... Ну насчёт эффектности я как бы не согласен.
#
По мне так никакого сравнения с унылым стандартным камо.
Тэйл кода, конечно, жаль что нет, но лично я бы этим пожертвовал ради раскраски.
Ну и именные варианты, если что, тоже имеются.
#

wittman писал(а):
если английский знаешь, то может это сможет прояснить ситуацию
#

Ну там написано что буква "Р" на хвосте - часть экспериментального идентификационного кода, позже заменённого на двухбуквенный хвостовой код. Как, собственно, я и предполагал. Для чего не надо было быть особо сообразительным. Laughing


Вот ещё нашёл интересное в Фликре https://www.flickr.com/photos/31469080@N07/17479359583

Dad got to be friends with a well-known Thud pilot of the Vietnam War, Ben Allen. Allen, a native of Texas, flew one of the first camouflaged F-105s on his tour and named his bird the "Lone Star Special." Dad built Allen a 1/48 scale model of his F-105, which Dad regarded as a challenge, as it would require painting it in "reverse camouflage." Allen's Thud was painted in the correct Southeast Asia pattern worn by F-105s after 1966, but for some reason the colors were applied in reverse--greens where browns were normally used, and vice-versa. A few other F-105s were painted in this fashion as well.

"The Lone Star Special" is configured for working against surface-to-air missile sites, with six Mk 84 750-pound bombs, two external fuel tanks, an AGM-45 Shrike antiradar missile, and an ALQ-87 electronic countermeasures pod. Allen flew before tailcodes were adopted in Vietnam, so it only carries a tail number. Allen completed his 100 missions and came home safely, but 61-0140 was not as lucky. It was shot down on 7 August 1966 near Hanoi; the pilot ejected, was captured, and finished the war as a POW. The model is, to the best of my knowledge, still in the possession of Mr. Allen.


#

Чуть подкорректированный мной автоперевод последних двух абзацев гласит:

Папа дружил с известным пилотом Туда во Вьетнамской войне Бен Алленом. Аллен, коренной Техасец, летал на одном из первых замаскированных F-105 в своем туре и назвал свою птицу «Lone Star Special». Папа построил Аллену модель 1/48 его F-105, которую папа рассматривал как вызов, так как потребовалось рисовать его в «обратном камуфляже». Тад Аллена был нарисован в правильном камуфляже Юго-Восточной Азии, который носил F-105 после 1966 года, но по какой-то причине цвета были применены в обратном порядке - зелень, где обычно использовались коричневые цвета, и наоборот. Несколько других F-105 были раскрашены таким же образом.
 
«Специальная одиночная звезда» сконфигурирована для работы с ракетными объектами «земля-воздух» с шестью бомбами на 750 фунтов, двумя внешними топливными баками, антирадарной ракетой AGM-45 Shrike и электронным блоком ALQ-87. Аллен летал до того, как во Вьетнаме были приняты хвостовые коды, поэтому он имеет только хвостовой номер. Аллен выполнил свои 100 миссий и успешно вернулся домой, но 61-0140 был не таким удачным. Он был сбит 7 августа 1966 года недалеко от Ханоя; пилот был захвачен, и закончил войну как военнопленный. Модель, насколько мне известно, все еще находится во владении г-на Аллена.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Коллеги, кто может пояснить вот это...
#
...каким образом под живот подвешены параллельно два MER? Shocked
^
    


в игноре у 11 пользователей
Борода
Саша, было такое
# #

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

На сколько я понял, он в таком варианте не летал. Это было для шоу. И только с F-105B 57-5836.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Да понятно, что было - фотофакты налицо. По-видимому это один и тот же самолёт, и подвеска показушно-экспериментальная...в пояснении чётко написано, что максимальная подвеска не более 16хМк.82, а не 26. И по-видимому специально под этот цирк Монти Пайтона сделаны нештатные параллельные пилоны под живот... Laughing
^
    


в игноре у 11 пользователей
#
Обычная показуха)))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Борода писал(а):
Да понятно, что было - фотофакты налицо. По-видимому это один и тот же самолёт, и подвеска показушно-экспериментальная...в пояснении чётко написано, что максимальная подвеска не более 16хМк.82, а не 26. И по-видимому специально под этот цирк Монти Пайтона сделаны нештатные параллельные пилоны под живот... Laughing

Если еще учесть, что это ранняя B-шка, то можно не воспринимать всерьез
^
    


в игноре у 11 пользователей
#
и вдогонку к реверсивному камо
^
    


в игноре у 10 пользователей
wittman писал(а):
#
и вдогонку к реверсивному камо

Да, был такой, но вроде только один... В смысле, в Евро-1 Wink

# # #

P.S. Самолёт, раскрашенный фломастерами...
Теперь я видел всё!!! Mr. Green
#
^
    
wittman писал(а):
#
Обычная показуха)))



#

Я бы предположил что это просто один из ранних экспериментальных вариантов установки MER для Mk-81, который существовал в реале но не прижился. Возможно он заимствован от чего-то другого. Обратите внимание так же и на внутренний крыльевой пилон.
^
    


в игноре у 11 пользователей
VietCong писал(а):
MER для Mk-81

Только висят Мк.82.
^
    
wittman писал(а):
VietCong писал(а):
MER для Mk-81

Только висят Мк.82.


Я сужу не по фото а по схеме подвесок для F-105 из книжки. Там написано что этот "виноград" был из Mk-81. А по фото мне трудно судить. И 81 и 82 были похожи, просто одни побольше, другие поменьше.


wittman писал(а):
#
и вдогонку к реверсивному камо


Спасибо, но это камуфляж AFRES. Послевоенный, таксзть... Может кому и интересный.



wittman писал(а):
Борода
Саша, было такое
# #


Это Mk-81 безо всяких сомнений. Даже спорить и доказывать ничего не стану. Присмотрись к диаметру.

Добавлено спустя 41 минуту 30 секунд:

#

А такие вот штуки F-105 мог возить? Это кассета вообще или просто большая мина? Нет ли реальных фото кто и как ими вооружался?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Покажите пальцем, куда лепятся данные фрагменты...
#
..."Static vent Do not plug..." и т.д.
Не могу найти в инструкции... Embarassed
^
    


в игноре у 17 пользователей
Борода писал(а):
Не могу найти в инструкции...

Как-то и в схеме стандартной технички нет Confused
http://tailormadedecals.com.v150678.kasserver.com/public/placements/Jets/F105Thunderc hief/F105ThunderchiefUSAFBasicStencils.PDF
Вообще-то это "статическое отверстие альтиметра", но где эти дырочки?
^
    


в игноре у 17 пользователей
omega писал(а):
Как-то и в схеме стандартной технички нет

Дык вот, блин... Crying or Very sad
omega писал(а):
Вообще-то это "статическое отверстие альтиметра", но где эти дырочки?

Я не знаток нюансов импортной матчасти, а на наших истребителях/истребителях-бомбардировщиках/штурмовиках отверстия приёма статики располагались по периметру ПВД...
# #
...а у буржуев - фиг знает... Rolling Eyes Я помню, что на Хокаях и Грейхаундах такие надписюхи были по правому борту под кабиной.
^
    
Борода писал(а):
Не могу найти в инструкции...

вот куда их предлагают лепить на G
https://www.super-hobby.ru/products/Republic-F-105G-Wild-Weasel.html#gallery_start
^
    


в игноре у 17 пользователей
Угу - вижу - в районе щитка основного колеса...
#
Спасибо, Антон...
^
    
Страница 12 из 22 На страницу Пред.  123 ... 111213 ... 202122  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy